j79

Заводится После Снятия Клеммы На Ночь

В теме 15 сообщений

Здравствуйте,уважаемые эспасоводы. Был на диагностике. Клип показал ошибку DF 118 (кнопка запуска двигателя). Заводится без нажатия на педаль тормоза. Коробка АКПП. Заводится и при жестком минусе,но иногда отказывается напрочь,причем на прогретом движке. Нажимаешь,слышно щелчок и как буд-то стартер напрягается,но не может даже сдвинуться. Длительно держу - результат тот же. Если скинуть клемму и одеть даже через полчаса - эффект ноль. Скину на ночь,с утра как ничего и не было, с полтычка. Диод в кнопке запуска давно не светится,если он за что-то отвечает. Лапки в приемнике обе на месте. Сегодня с утра накинул клемму и вуаля... Подскажите,что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клеммы + на аккуме проверить --ту именно что + несёт на питание стартера

если у автоса втягивающий срабатывает --как пишешь ..Нажимаешь,слышно щелчок и как буд-то стартер напрягается,но не может даже сдвинуться.

проще проверить -- посадить кого за руль --а самому под капотом щелчки втягивающего послушать когда не заводится ...

либо сам стартер-- щётки или втягивающее .. смотреть ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хочется скидывать стартер. Предохранитель,расположенный прямо на плюсовой клемме временно удален (сломался,но не сгорел).Удивительно,что по прошествии длительного времени без напруги как бы обнуляется данная "ошибка" и авто заводится. Что ж,буду ждать следующего раза для сопоставления звуков данной неисправности. Насколько критична проблема завода без нажатой педали тормоза? Рулевая колонка не блокируется при изъятой карте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, когда не заводится, померить напряжение на АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, когда не заводится, померить напряжение на АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хочется скидывать стартер. Предохранитель,расположенный прямо на плюсовой клемме временно удален (сломался,но не сгорел).Удивительно,что по прошествии длительного времени без напруги как бы обнуляется данная "ошибка" и авто заводится. Что ж,буду ждать следующего раза для сопоставления звуков данной неисправности. Насколько критична проблема завода без нажатой педали тормоза? Рулевая колонка не блокируется при изъятой карте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не только промерять напряжение Тестером, но и нагрузочной проверить, тогда белее менее ясно будет, что с АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диод в кнопке ни за что не отвечает, кроме как светит.

Педаль тормоза на заводку не влияет, разве что с картой "своб руки".

если карта в две кнопки-тормоз жать не надо

остальное уже подсказали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втягивающее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип показал ошибку DF 118 (кнопка запуска двигателя).

У меня эта ошибка появлялась когда клемма "+" коротила на корпус. Два толстых провода питания идут от аккумулятора вниз под кузов . Плюсовой провод периодически коротил на корпус, из за этого машина могла заглохнуть в любой момент при движении и на холостом ходу. Посмотри плюсовой провод , идущий от аккумулятора! На приборной панели после остановки двигателя при этом высвечивались Сервис и ЕСП .Все решилось дополнительной изоляцией гофрированной трубкой ПХВ НГ и подьемом проводов вверх с закреплением стяжками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю насчет изоляции.На ходу никогда не глохла.

А колонка совсем не блокируется,но проверить за 3 года получилось только сейчас.Как-то совсем не приходилось крутить руль с выключенным движком.Обратил на это внимание когда предохранитель погорел и не мог завести авто после ремонта(была тема),были подозрения на рулевую колонку - тогда и проверил первый раз.То что без блокировки совсем не напрягает, в угон данного авто верится с трудом.ag.gif Мне даже гаишники говорили,что ее в потоке засечь не проблема,может быть шутили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, проблема решена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати у меня та же проблема....-на горячую не заводится.Остынет- как буд то ничего не было.Менял аккумулятор на новый-тот же эффект. Официалы в один голос утверждают что это стартер! Осталось дело за малым-починить стартер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на 2.0, а на 1.9 так выглядят проблемы со стартером..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема ни о чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти