svenap700

Тормозная Система

В теме 34 сообщения

Эспейс 3 дизель 2,2, педаль тормоза на заведенной машине медленно уходит в пол, утечек жидкости нет, уровень на месте, заменил все колодки, поставил новый главный тормозной цилиндр, другой вакуумный усилитель тормозов,по прокачке воздуха нет,а педаль опять уходит.Посоветуйте, что может быть?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно отрегулирован свободный ход педали. Она не отпускается до конца и вакуумный усилитель считая что педаль немного нажата помогает создавая дополнительное усилие от чего педаль уходит все быстрее пока не зажмет тормоза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в принципе у всех она уходит в пол, че заморачиваться? а из блока абс точно воздух выгнал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в принципе у всех она уходит в пол, че заморачиваться? а из блока абс точно воздух выгнал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидроклапана прокачиваются клипом, в них мог остаться воздух.

а приличные, это какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидроклапана прокачиваются клипом, в них мог остаться воздух.

а приличные, это какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а случаем не LPR или AP?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а случаем не LPR или AP?

по моему LPR

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вполне возможно, что и новый может так себя вести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на сценик такое шило ставил ..италия ..

менял три раза .-- аж бесило заказ наряды возить ..и писать

прокачаю --- пипец -- педаль падает--тормозит но со второго нажатия . ..замучал он меня ..

потом в литве на свалке купил б-у.. поставил и забыл ..

может поможет кому ... :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вполне возможно, что и новый может так себя вести.

Может подскажешь производителей надежных, чтобы поставить и забыть проблемму? И где в Минске можно купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты для накача попробуй еще раз качнуть с помощью клипа, а уж потом, если ни чего не получится, то и готовиться к замене. FTE попробуй поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно отрегулирован свободный ход педали. Она не отпускается до конца и вакуумный усилитель считая что педаль немного нажата помогает создавая дополнительное усилие от чего педаль уходит все быстрее пока не зажмет тормоза.

как она регулируется?снимать вакуум?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как она регулируется?снимать вакуум?

post-264-016449600 1422709825_thumb.gif

post-264-047044000 1422709836_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-016449600 1422709825_thumb.gif

post-264-047044000 1422709836_thumb.gif

снимать вакуум не нужно, в салоне снизу на педали тормоза достаешь палец и откидываешь педаль от штока, шток закручивается по резьбе или наоборот, расстояние от корпуса вакуума до конца штока должно быть 194,5мм. Вакуум без причины снимать не советую, очень тяжело,нужна малая трещетка, удлиненная головка на13 ,яма, большое терпение и очень много "хороших" слов в адрес французских инженеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать вакуум не нужно, в салоне снизу на педали тормоза достаешь палец и откидываешь педаль от штока, шток закручивается по резьбе или наоборот, расстояние от корпуса вакуума до конца штока должно быть 194,5мм. Вакуум без причины снимать не советую, очень тяжело,нужна малая трещетка, удлиненная головка на13 ,яма, большое терпение и очень много "хороших" слов в адрес французских инженеров.

поправка 193,5 до середины отверстия штока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!!!

Для спасибов есть кнопка "спасибо". Экономь файловое пространство.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2015 в 03:50, slavyan сказал:

да в принципе у всех она уходит в пол, че заморачиваться? а из блока абс точно воздух выгнал?

а как из блока абс выгнать воздух?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Зашипело в районе педали тормоза (читал про это здесь же на форуме из-за чего это может быть). Шипело тихонько, но тормоза были, а сейчас начинает периодически сильно шипеть - и в этот момент тормозов нет (точнее есть, но надо сильно нажать на педаль) и в момент когда начинает сильно шипеть - вылазит пила и ошибка (не постоянная) в памяти DF205 "Цепь забора воздуха" 2.DEF "Высокое давление наддува". Клапан, который за это отвечает обведен красным 599074bd75ac9_.thumb.jpg.151825ffcc8c909548144a24638cb593.jpg Верхняя трубка от него идет на турбину, нижняя идет в переходник, обведенный зеленым. Этот переходник непосредственно связан с вакуумным насосом 5990758840187_2.thumb.jpg.c388427069fe5f21929e57a4b4dae0b8.jpgЛевый верхний вывод заглушен, в верхний правый идет трубка с клапана. А в нижний вывод вставляется трубка с вакуумного усилителя тормозов 5990769abe385_3.thumb.jpg.6b28d309e0b84d59c5aaa5217b9a244a.jpgВсе эти трубки, за исключением той, которая идет на турбину, я вижу. Подскажите это стечение обстоятельств или эта ошибка как - то связана с шипением вакуумного усилителя тормозов.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за того что вакуумная система управления турбокомпрессором связана с вакуумной системой усилителя тормозов,  то  в момент когда шипит происходит падение разряжения в системе управления турбокомпрессором, вот ошибка и появляется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вакуумном усилителе трещина в диафрагме которая раскрывается при нажатии на педаль тормоза и через эту трещину уходит вакуум из системы (шипение воздуха в трещине слышно) из-за чего нарушается работа и усилителя тормозов и других узлов использующих вакуум (регулятор давления наддува, приводы заслонок завихрения и останова).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня или уже вчера б/у вакуумник и загнал машину на сервис. Замена обойдется от 50 рублей (точно сказать не могли так как сослались на то, что это Рено). Вакуумник - 60 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли вакуумник, шипение исчезло, ошибок нет (надеюсь больше не появятся). Причина шипения - вылез сальник. Стоимость работ - 150 рублей. Знал бы что настолько будет дорого, менял бы сам.

IMG_20170815_153712.jpg

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены вакуумника педаль тормоза стала более жёсткой чем была. Прокачивал тормоза несколько раз на заведенную машину, а потом прочитал что надо прокачивать без участия вакуумника - прокачал еще несколько раз: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Несколько раз прокачивал CLIPом блок ABS. Мягче не стало. Читал много про длинну штока и регулировочный болт, но мастера на сервисе сказали, что вакуумник, который они поставили не регулировался. И шток и болт проварачиваются на месте не изменяя растояния. Взял снятый с машины вакуумник - там то же самое. В тех. нотах написано: для двигателя Z-G8T длина штока 193,5 мм, болта 22,3. Про двигатель G9T в тех. нотах и в отсканированной книге ни слова не сказано. Получается в двигателе G9T регулировок штока и болта нет. Так ли это?

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти