DEN000 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Парни, помощи прошу, т.к. не первый месяц башку ломаю и понять не могу, в чём проблема.Всё началось с того, что развалился натяжной ролик ГРМ. Ремонт был по полной - клапана, МСК, даже 1 поршень пришлось заменить. Ремонтировали парни, которым ранее не раз отдавал двиг на замену ГРМ. Тогда было без претензий. Сейчас то ли специально так сделали, то ли что, но накосячили конкретно. Начиная от замазанной герметиком вентиляции картера и обломанными ушами на банке м/у фильтром и впускным коллектором и заканчивая проломленным маслянным поддоном. Подробно рассказываю, чтобы было понятно, почему не хочу к ним ехать больше ни под каким предлогом. Ну и машина у них на ремонте стояла 1,5 месяца. Знаю-знаю, сам дурак.После ремонта обнаружился запах палёного масла в салоне. Возникает если какое-то время ехать с повышенными оборотами, затем остановиться где-нибудь на светофоре - и вот он. Заметил, что интенсивность запаха падает по мере убывания уровня масла. Первый раз обратился к этим же ремонтникам - сказали, что вроде нашли, якобы текло со шпильки выпускного коллектора. Позже выяснилось, что нет, не оно.После этого решил заняться поиском сам. Было заменено: сальник клапана фазика, повторно все передние сальники, заново на герметик посажена клапанная крышка. На выпускном коллекторе обнаружено отсутствие 2-х шпилек. Одну кое-как смог восстановить, вторую нет - резьба сорвана, нужно ставить ремонтную. Есть потёки масла м/у коробкой и движком - похоже сопливит задний сальник к/в.Проблема так и не ушла, запах есть. Уровень убывает неплохо. За выходные за пробег примерно 900 км ушло около 2,5 литра. На стоянках следов масла под машиной не видел.Вопросы:1. Что ещё может быть?2. Шпильки на выпускном коллекторе сквозные? Через них может как-то масло сочиться?Сумбурно, но уже просто не знаю, куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crumb1983 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 как вариант могу предложить такой способ В Маслотделитильное отверстие что на клапанной крышки нагнать пол кило сжатого воздуха и искать где сифонит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 э-э-э...500г воздуха это 400л при 1 атмосферекак бы чего не вышло с мотором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crumb1983 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) судя по видео не так уж и много Изменено 3 февраля, 2015 пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZDW Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Был у меня когда-то F4P, насколько знаю, он не сильно отличается от твоего, капиталил его сам. В моем конкретном случае основной жор масла шел через залегшие маслосъемные кольца, но при разборке нашел еще одно место утечки.Фото не дает прикрепить, дам ссылку.Речь про стык половинок головы, на фото явно видно место утечки .На машине это место разглядеть очень не просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Был у меня когда-то F4P, насколько знаю, он не сильно отличается от твоего, капиталил его сам. В моем конкретном случае основной жор масла шел через залегшие маслосъемные кольца, но при разборке нашел еще одно место утечки.Фото не дает прикрепить, дам ссылку.Речь про стык половинок головы, на фото явно видно место утечки .На машине это место разглядеть очень не просто.[/quне открывается без регистрации..((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZDW Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Смысл в том, что текло по стыку половинок головки , над выпускным коллектором, снизу этого не видно из-за катализатора и коллектора, сверху мешает увидеть дроссель и впуск. До защиты и земли не дотекало, высушивало выпуском и катом, но когда головку снял, был удивлен, насколько там все замаслено. По разъему половинок головки было очень хорошо видно место протечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Смысл в том, что текло по стыку половинок головки , над выпускным коллектором, снизу этого не видно из-за катализатора и коллектора, сверху мешает увидеть дроссель и впуск. До защиты и земли не дотекало, высушивало выпуском и катом, но когда головку снял, был удивлен, насколько там все замаслено. По разъему половинок головки было очень хорошо видно место протечки.Стык половинок головки - это стык клапанной крышки и головки имеется в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 как вариант могу предложить такой способ В Маслотделитильное отверстие что на клапанной крышки нагнать пол кило сжатого воздуха пол кило....подавать сжатый воздух под давлением 0.5 атм или 0.5кг на см кв., а не пол кило воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZDW Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Стык половинок головки - это стык клапанной крышки и головки имеется в виду? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем ZDW (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я свой мотор разбирал прошлой зимой, обрыв ГРМ. Шпильки сквозные 100%. И говорят бывает, что из под них гонит масло. В таких случаях их выкручивают и садят на термостойкий герметик. Но у меня такого не было. Тут, как говорится, за что купил, за то продал. А если свернута резьба именно в голове, то возможно как раз оттуда масло и гонит. Хотя 2,5л на 900км - бежать должно конкретно, трудно не заметить. В принципе с ямы видно часть коллектора там, где он прикручен к головке, при внимательном осмотре такую течь масла видно было бы. Хотя, если стекает с верхней шпильки и успевает обгорать на коллекторе... Но дым, мне кажется, было бы видно, да и вонищща от горелого масла была бы приличная. В общем, терпение, внимательность, чего нибудь да увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 шпильки не сквозные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 шпильки не сквозныетогда вообще непонятно.Сегодня снял стартер и нижний кожух штанов - на двух задних нижних шпильках выпускного коллектора явно видно выделение масла по резьбе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 шпильки не сквозныефото сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 6 февраля, 2015 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) ..........- на двух задних нижних шпильках выпускного коллектора явно видно выделение масла по резьбе...попробуй фото сделать хорошее и сюда, поглядим?а вообще, жор масла могет быть из за поршневой, маслосъемных и тупо где то вытекать. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 попробуй фото сделать хорошее и сюда, поглядим?а вообще, жор масла могет быть из за поршневой, маслосъемных и тупо где то вытекать.Залезу, сфотаю в выходные. Да и коллектор теперь уж сниму, посмотрюА так тоже мысль была, что летит в выпускной коллектор, а потом вытекает. Но тогда:1.С какой же дурью оно лететь должно2.Почему с выхлопа ничего не видно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 2.Почему с выхлопа ничего не видно?Если нейтрализатор живой, то в нем, по идее, всё это и должно догорать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Если нейтрализатор живой, то в нем, по идее, всё это и должно догорать.Там пламегаситель стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 6 февраля, 2015 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 скорей не догорать, а оседать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 скорей не догорать, а оседать будетНу, не без этого.Там пламегаситель стоитТогда, скорее всего наружу льется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 В общем-то полазил я в выходные и вот что нарыл. Вот такие вот потёки масла обнаружилЭто фото прокладки коллектора и ГБЦВсе нижние шпильки в отверстиях были недокручены до конца (до ободка без резьбы). Глубина отверстий под шпильки порядка 40мм, точно не замерил. Внутри масляная жижа была. Вытекала она оттуда или затекала - так и не понял. Прогнал резьбы метчиком и завернул все шпильки обратно, предварительно смазав резьбу герметиком. Собрал, пока сегодня первый день выехал - вроде запаха нет, а может, просто насморк :ag:/> :ag:/> Сквозные отверстия под шпильки или нет, так и не понял. Совал в них трубку от WDшки - вроде на одну глубину погружается и дальше не уходит.Поезжу, посмотрю. Буду признателен, если у кого ещё какие мысли появились.Ещё вопрос. При снятии приёмного коллектора обнаружил, что крепёжные "уши" с трещинами. Так оно должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 11 февраля, 2015 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) фотки сильно ужал, не ахти видно, но над шпильками стоят заглушки, вероятно это тех.отверстия, когда делали масляные каналы, может они пускают? уши коллектора должны быть целыми Изменено 11 февраля, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 фотки сильно ужал, не ахти видно, но над шпильками стоят заглушки, вероятно это тех.отверстия, когда делали масляные каналы, может они пускают? уши коллектора должны быть целымиа эти заглушки при ремонте вообще вынимаются? И для чего? Затем просто прессуются? Блин, дилетантские вопросы какие-то...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 12 февраля, 2015 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ни кто эти заглушки не трогает, но пускать они могут, я уже сталкивался, но не в этом месте. Вымый начисто заведи и посмотри, если надо, попроси товарища Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima744 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Так проблему решил?а то такая же ерунда)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.