Перейти к содержанию

Убыль Масла


Рекомендуемые сообщения

Парни, помощи прошу, т.к. не первый месяц башку ломаю и понять не могу, в чём проблема.

Всё началось с того, что развалился натяжной ролик ГРМ. Ремонт был по полной - клапана, МСК, даже 1 поршень пришлось заменить.

Ремонтировали парни, которым ранее не раз отдавал двиг на замену ГРМ. Тогда было без претензий. Сейчас то ли специально так сделали, то ли что, но накосячили конкретно. Начиная от замазанной герметиком вентиляции картера и обломанными ушами на банке м/у фильтром и впускным коллектором и заканчивая проломленным маслянным поддоном. Подробно рассказываю, чтобы было понятно, почему не хочу к ним ехать больше ни под каким предлогом. Ну и машина у них на ремонте стояла 1,5 месяца. Знаю-знаю, сам дурак.

После ремонта обнаружился запах палёного масла в салоне. Возникает если какое-то время ехать с повышенными оборотами, затем остановиться где-нибудь на светофоре - и вот он. Заметил, что интенсивность запаха падает по мере убывания уровня масла. Первый раз обратился к этим же ремонтникам - сказали, что вроде нашли, якобы текло со шпильки выпускного коллектора. Позже выяснилось, что нет, не оно.

После этого решил заняться поиском сам. Было заменено: сальник клапана фазика, повторно все передние сальники, заново на герметик посажена клапанная крышка. На выпускном коллекторе обнаружено отсутствие 2-х шпилек. Одну кое-как смог восстановить, вторую нет - резьба сорвана, нужно ставить ремонтную. Есть потёки масла м/у коробкой и движком - похоже сопливит задний сальник к/в.

Проблема так и не ушла, запах есть. Уровень убывает неплохо. За выходные за пробег примерно 900 км ушло около 2,5 литра. На стоянках следов масла под машиной не видел.

Вопросы:

1. Что ещё может быть?

2. Шпильки на выпускном коллекторе сквозные? Через них может как-то масло сочиться?

Сумбурно, но уже просто не знаю, куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант могу предложить такой способ В Маслотделитильное отверстие что на клапанной крышки нагнать пол кило сжатого воздуха и искать где сифонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э-э-э...

500г воздуха это 400л при 1 атмосфере

как бы чего не вышло с мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по видео не так уж и много Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня когда-то F4P, насколько знаю, он не сильно отличается от твоего, капиталил его сам. В моем конкретном случае основной жор масла шел через залегшие маслосъемные кольца, но при разборке нашел еще одно место утечки.

Фото не дает прикрепить, дам ссылку.

Речь про стык половинок головы, на фото явно видно место утечки .

На машине это место разглядеть очень не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня когда-то F4P, насколько знаю, он не сильно отличается от твоего, капиталил его сам. В моем конкретном случае основной жор масла шел через залегшие маслосъемные кольца, но при разборке нашел еще одно место утечки.

Фото не дает прикрепить, дам ссылку.

Речь про стык половинок головы, на фото явно видно место утечки .

На машине это место разглядеть очень не просто.

[/qu

не открывается без регистрации..(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что текло по стыку половинок головки , над выпускным коллектором, снизу этого не видно из-за катализатора и коллектора, сверху мешает увидеть дроссель и впуск. До защиты и земли не дотекало, высушивало выпуском и катом, но когда головку снял, был удивлен, насколько там все замаслено. По разъему половинок головки было очень хорошо видно место протечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что текло по стыку половинок головки , над выпускным коллектором, снизу этого не видно из-за катализатора и коллектора, сверху мешает увидеть дроссель и впуск. До защиты и земли не дотекало, высушивало выпуском и катом, но когда головку снял, был удивлен, насколько там все замаслено. По разъему половинок головки было очень хорошо видно место протечки.

Стык половинок головки - это стык клапанной крышки и головки имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант могу предложить такой способ В Маслотделитильное отверстие что на клапанной крышки нагнать пол кило сжатого воздуха

пол кило....

подавать сжатый воздух под давлением 0.5 атм или 0.5кг на см кв., а не пол кило воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стык половинок головки - это стык клапанной крышки и головки имеется в виду?

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой мотор разбирал прошлой зимой, обрыв ГРМ. Шпильки сквозные 100%. И говорят бывает, что из под них гонит масло. В таких случаях их выкручивают и садят на термостойкий герметик. Но у меня такого не было. Тут, как говорится, за что купил, за то продал. А если свернута резьба именно в голове, то возможно как раз оттуда масло и гонит. Хотя 2,5л на 900км - бежать должно конкретно, трудно не заметить. В принципе с ямы видно часть коллектора там, где он прикручен к головке, при внимательном осмотре такую течь масла видно было бы. Хотя, если стекает с верхней шпильки и успевает обгорать на коллекторе... Но дым, мне кажется, было бы видно, да и вонищща от горелого масла была бы приличная. В общем, терпение, внимательность, чего нибудь да увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпильки не сквозные

тогда вообще непонятно.Сегодня снял стартер и нижний кожух штанов - на двух задних нижних шпильках выпускного коллектора явно видно выделение масла по резьбе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

..........- на двух задних нижних шпильках выпускного коллектора явно видно выделение масла по резьбе...

попробуй фото сделать хорошее и сюда, поглядим?

а вообще, жор масла могет быть из за поршневой, маслосъемных и тупо где то вытекать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй фото сделать хорошее и сюда, поглядим?

а вообще, жор масла могет быть из за поршневой, маслосъемных и тупо где то вытекать.

Залезу, сфотаю в выходные. Да и коллектор теперь уж сниму, посмотрю

А так тоже мысль была, что летит в выпускной коллектор, а потом вытекает. Но тогда:

1.С какой же дурью оно лететь должно

2.Почему с выхлопа ничего не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Почему с выхлопа ничего не видно?

Если нейтрализатор живой, то в нем, по идее, всё это и должно догорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нейтрализатор живой, то в нем, по идее, всё это и должно догорать.

Там пламегаситель стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

скорей не догорать, а оседать будетbz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей не догорать, а оседать будетbz.gif

Ну, не без этого.

Там пламегаситель стоит

Тогда, скорее всего наружу льется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то полазил я в выходные и вот что нарыл.

post-646-073563400 1423652974_thumb.jpgpost-646-083969500 1423653012_thumb.jpg Вот такие вот потёки масла обнаружил

post-646-097885700 1423653067_thumb.jpgpost-646-040845600 1423653080_thumb.jpgpost-646-054465500 1423653090_thumb.jpgЭто фото прокладки коллектора и ГБЦ

Все нижние шпильки в отверстиях были недокручены до конца (до ободка без резьбы). Глубина отверстий под шпильки порядка 40мм, точно не замерил. Внутри масляная жижа была. Вытекала она оттуда или затекала - так и не понял. Прогнал резьбы метчиком и завернул все шпильки обратно, предварительно смазав резьбу герметиком. Собрал, пока сегодня первый день выехал - вроде запаха нет, а может, просто насморк :ag:/> :ag:/>

Сквозные отверстия под шпильки или нет, так и не понял. Совал в них трубку от WDшки - вроде на одну глубину погружается и дальше не уходит.

Поезжу, посмотрю. Буду признателен, если у кого ещё какие мысли появились.

Ещё вопрос. При снятии приёмного коллектора обнаружил, что крепёжные "уши" с трещинами. Так оно должно быть?post-646-001656400 1423653715_thumb.jpgpost-646-014457100 1423653730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

фотки сильно ужал, не ахти видно, но над шпильками стоят заглушки, вероятно это тех.отверстия, когда делали масляные каналы, может они пускают? уши коллектора должны быть целыми

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки сильно ужал, не ахти видно, но над шпильками стоят заглушки, вероятно это тех.отверстия, когда делали масляные каналы, может они пускают? уши коллектора должны быть целыми

а эти заглушки при ремонте вообще вынимаются? И для чего? Затем просто прессуются?

Блин, дилетантские вопросы какие-то...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

Ни кто эти заглушки не трогает, но пускать они могут, я уже сталкивался, но не в этом месте. Вымый начисто заведи и посмотри, если надо, попроси товарищаaz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Так проблему решил?а то такая же ерунда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...