DEN000

Убыль Масла

В теме 59 сообщений

что сделать я написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал но на холостых все супер ,только когда по трассе  даш жару тогда коллектор в масле,и то только та часть как у автора темы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так и что мешает вымыть, дать жару, а затем посмотреть, появилось ли снова?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно ,нижние шпильки сквозные из них сифонит до верхних пока не добрался

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, главное захотеть?:af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да захотеть не проблема а вот подлезть :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,! У меня проблема с жором масла, маслосъемные колпачки менялись (спасибо Славяну), вот думаю кольца менять. Кто может с ориентировать по стоимости запчастей и работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Нужен ваш совет. Есть течь масла, на фото. Что это вообще за штуковина и как устранить лучше(может кто знает какая там прокладочка должна быть? На СТО(Дизель-Сервис) не взялись устранять течь(хотя я попросил перед тем как менять масло устранить течь- масло поменяли,а течь не устранили)

IMG_20171003_150820.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там колечки  2 шт. - 7703065256

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2017 в 00:22, Вовчик сказал:

там колечки  2 шт. - 7703065256

Может кто-нибудь знает размеры этих колечек, я нашел их- 10 дней ждать, 550 рублей, а надо два. В Донецке тяжело с запчастями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2017 в 17:49, StasD сказал:

Может кто-нибудь знает размеры этих колечек, я нашел их- 10 дней ждать, 550 рублей, а надо два. В Донецке тяжело с запчастями.

Пришли уплотнители, только в оригинале, нашел по 450 рублей.

Может комму пригодится- размеры колечек: диаметр внутр.20 мм, диаметр круглого сечения 3 мм.

В магазине сантехники случайно нашел такие же колечки по 10 рублей(наверное не масло-бензостойкие, зато 10 рублей)

IMG_20171205_085355.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез эндоскопом глянуть цилиндры. Все в масляной фракции. Местами даже жидкое месиво. Это пробивается масло через кольца?

10028.jpeg

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензине может и через колпачки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка конечно офигенно информативная. А много корова дает молока двигатель масла жрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

А много корова дает молока?

700мл на 1000 км. Думаю надо снимать голову и менять колпачки и кольца. Но вопрос найду ли хон и будет ли эта замена иметь смысл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если уже снимать голову и лезть в кольца нужно по уму делать, проверять седла, направляющие, клапана, мотор то уже не новый.

Цилиндры мерять нужно а не хон искать, и не факт что не придется вместе с заменой колец точить в ремонтный размер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Но сам такое не смогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе проще б/у мотор наверное поискать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинать гадания о состоянии мотора при масложоре,  начинают с замера компрессии в цилиндрах и состоянии маслосъёмных колпачков.В зависимости от пробега и состояния принимать решение по объёму ремонта.Иногда медленно, а иногда быстро, масложор убъёт мотор по любому.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда масло на дне цилиндра, то компрессия должна быть близка к идеалу. А осмотр колпачков возможен при частичной разборке головы. Так что примерно объём работ виден, просто надо решиться попробовать это сделать.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи снять, открыть заслонку принудительно, пару раз прокрутить движок стартером, уже потом делать замеры. Данное действо это классика жанра,расписана во многих книгах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jackuzik сказал:

Тогда тебе проще б/у мотор наверное поискать

что б потом его ремонтировать)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antuan сказал:

Когда масло на дне цилиндра, то компрессия должна быть близка к идеалу. А осмотр колпачков возможен при частичной разборке головы. Так что примерно объём работ виден, просто надо решиться попробовать это сделать.

теоретически, поменять колпачки можно без снятия ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслосъемные колпачки однозначно такого жора не дадут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, томас сказал:

что б потом его ремонтировать)))

Надо просто купить такой что бы не ремонтировать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти