DEN000

Убыль Масла

В теме 59 сообщений

Расход конечно большой, но и не самый большой который бывает))). Я бы сделал так

1. Поменял бы колпачки ( естественно без снятия головы))) Цена вопроса - копейки и полдня времени.

2. Далее поездил и посмотрел бы на сколько упадет расход ( и упадет ли вообще)

3. Далее 1( расход упал в два раза) - ездим дальше и плавно зреем к замене колец или продаже машины.

Далее 2( расход не упал или упал незначительно)- понимаю, что в самом лайтовом варианте я попадаю на кольца, прокладку головы, масло, фильтр и ещё что нибудь по мелочи ну и работа конечно. Понимаю, что после вскрытия, может прийти понимание, что варианта лайтового не будет, а необходим будет более объемный ремонт вплоть до замены блока или движка целиком.

Бывали случаи, что просто замена колец даёт нормальный результат позволяющий ещё долго и счастливо ездить, бывали ещё разные другие случаи))) 

Решения однозначного нет, все зависит от размера кошелька, и прочих прочих факторов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю... Если стоит задача далее долго ездить на этом автомобиле и цена вашего двигателя сопоставима со стоимостью полного ремонта - лучше отремонтировать свой, чем покупать говно или кем то отремонтированный. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2020 в 16:43, sern-73 сказал:

Маслосъемные колпачки однозначно такого жора не дадут.

в моём опыте из-за свежеустановленных маслосъемных колпачков ненадлежащего качества масложор случился около 1.5л на 1000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2020 в 17:35, asdf сказал:

Расход конечно большой, но и не самый большой который бывает))). Я бы сделал так.....

полностью со всем согласен.

Но что-то я припоминаю тему, где этот товарищ уже цилиндры показал. Может есть смысл объединить все обсуждения в одном месте?

или я путаю что-то?      

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юмбр сказал:

в моём опыте из-за свежеустановленных маслосъемных колпачков ненадлежащего качества масложор случился около 1.5л на 1000км.

Если направляйки клапанов разбиты, то на колпачки сваливать нет смысла. При направляйках и стержнях клапанов в размере не будет такого "жора" даже с херовыми колпачками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет.

Одноклубник загнул клапана на F4R и получил масложор после ремонта. Просто заменил колпачки и масложор исчез. Совсем.  Направлялки не трогал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надолго ли? Как быстро задубеют колпачки?

Андрей, не знаю как долго ты колупаешся в машинах. Но я застал эпоху старых советских двигателей, когда еще не было колпачков, и покрутить мне их довелось. Так вот вместо колпачка использовались обычные резиновые колечки, которые одевались на шток клапана и ничем не прижимались к направляйке. Т.е. они сидели на стержне клапана и вместе с ним ходили вверх-вниз. Так вот если направляйки не были изношены, то и с этими колечками жора масла не было.

Замена маслосъемных колпачков на разбитых направляйках - временная мера, которую ремонтом (устранением причины жора масла) назвать никак нельзя.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай еще раз объясню.  У человека F4R. Ездит на нем лет 10. Проблем не было. Автонатяжитель ремня генератора изношен и перекошен. Я это вижу и говорю - срочно меняй или загнет клапана.  Он - ай, успею. 10 лет езжу и не загнуло.

Через неделю или две генераторный ремень режет на нитки и гнет клапана.

Он снимает ГБЦ, меняет клапана, притирает их, меняет колпачки. Собирает машину с новым ГРМ.  Получает дикий масложор.

Меняет колпачки не поднимая ГБЦ. Масложор кончился.

Год-полтора уже ездит.  Проблем нет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2017 в 19:33, StasD сказал:

Привет! Нужен ваш совет. Есть течь масла, на фото. Что это вообще за штуковина и как устранить лучше(может кто знает какая там прокладочка должна быть? На СТО(Дизель-Сервис) не взялись устранять течь(хотя я попросил перед тем как менять масло устранить течь- масло поменяли,а течь не устранили)

IMG_20171003_150820.jpg

Подобрал аналог колечек от ваг, артикул WHT006407. Стоит не дорого, орижинель, размер 20*3 то что дохтур прописал.

Вчерась ставил этот аналог на шланги со стороны радиатора - плохо всё. По Диаложису колец со строны радиатора вообще нет в природе. Методом подбора и потерь масла на асфальт выяснил, что надо кольца 17*2.5, или если найдете, то 2,6.

А в то место, что на фото, 20*3, ауди аналог будет ОК.

Изменено пользователем Yorrick
новая инфа (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти