Перейти к содержанию

Убыль Масла


Рекомендуемые сообщения

Я читал но на холостых все супер ,только когда по трассе  даш жару тогда коллектор в масле,и то только та часть как у автора темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

ну так и что мешает вымыть, дать жару, а затем посмотреть, появилось ли снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно ,нижние шпильки сквозные из них сифонит до верхних пока не добрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да захотеть не проблема а вот подлезть :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток,! У меня проблема с жором масла, маслосъемные колпачки менялись (спасибо Славяну), вот думаю кольца менять. Кто может с ориентировать по стоимости запчастей и работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Нужен ваш совет. Есть течь масла, на фото. Что это вообще за штуковина и как устранить лучше(может кто знает какая там прокладочка должна быть? На СТО(Дизель-Сервис) не взялись устранять течь(хотя я попросил перед тем как менять масло устранить течь- масло поменяли,а течь не устранили)

IMG_20171003_150820.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2017 в 00:22, Вовчик сказал:

там колечки  2 шт. - 7703065256

Может кто-нибудь знает размеры этих колечек, я нашел их- 10 дней ждать, 550 рублей, а надо два. В Донецке тяжело с запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.11.2017 в 17:49, StasD сказал:

Может кто-нибудь знает размеры этих колечек, я нашел их- 10 дней ждать, 550 рублей, а надо два. В Донецке тяжело с запчастями.

Пришли уплотнители, только в оригинале, нашел по 450 рублей.

Может комму пригодится- размеры колечек: диаметр внутр.20 мм, диаметр круглого сечения 3 мм.

В магазине сантехники случайно нашел такие же колечки по 10 рублей(наверное не масло-бензостойкие, зато 10 рублей)

IMG_20171205_085355.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Залез эндоскопом глянуть цилиндры. Все в масляной фракции. Местами даже жидкое месиво. Это пробивается масло через кольца?

10028.jpeg

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине может и через колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка конечно офигенно информативная. А много корова дает молока двигатель масла жрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, призрак сказал:

А много корова дает молока?

700мл на 1000 км. Думаю надо снимать голову и менять колпачки и кольца. Но вопрос найду ли хон и будет ли эта замена иметь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если уже снимать голову и лезть в кольца нужно по уму делать, проверять седла, направляющие, клапана, мотор то уже не новый.

Цилиндры мерять нужно а не хон искать, и не факт что не придется вместе с заменой колец точить в ремонтный размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать гадания о состоянии мотора при масложоре,  начинают с замера компрессии в цилиндрах и состоянии маслосъёмных колпачков.В зависимости от пробега и состояния принимать решение по объёму ремонта.Иногда медленно, а иногда быстро, масложор убъёт мотор по любому.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда масло на дне цилиндра, то компрессия должна быть близка к идеалу. А осмотр колпачков возможен при частичной разборке головы. Так что примерно объём работ виден, просто надо решиться попробовать это сделать.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи снять, открыть заслонку принудительно, пару раз прокрутить движок стартером, уже потом делать замеры. Данное действо это классика жанра,расписана во многих книгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jackuzik сказал:

Тогда тебе проще б/у мотор наверное поискать

что б потом его ремонтировать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antuan сказал:

Когда масло на дне цилиндра, то компрессия должна быть близка к идеалу. А осмотр колпачков возможен при частичной разборке головы. Так что примерно объём работ виден, просто надо решиться попробовать это сделать.

теоретически, поменять колпачки можно без снятия ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъемные колпачки однозначно такого жора не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, томас сказал:

что б потом его ремонтировать)))

Надо просто купить такой что бы не ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...