Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Давайте ему всем форумом в каментах насрём и убежим!
  3. И что?! Не заниматься и не развивать?! Никто и нигде не писал, что завтра все пересядем на электромобили( хотя государство уже возит на них). В чем смысл писать, что сейчас это невозможно, когда, пусть единицы, но ездят. Нельзя ведь все отрицать , если у кого то нет возможности в чем то. Я, лично, поездил бы на электрическом Эспасе(если бы такой был), и будь у меня достаточно средств. И возможности найти "розетку" есть . С Вашим подходом и колесо бы человечество не изобрело
  4. Многие в отношении электромобилей ведут себя как дети которых поманили игрушкой. А пока для большинства не имеющего специфических условий электромобили это весьма дальняя перспектива. И есть большая вероятность, что многие из присутствующих на этом форуме в своей водительской жизни на электромобиль не пересядут. Может в крематорий их и повезут уже на электрическом катафалке, но это им будет уже не интересно.
  5. Сегодня
  6. Наши официалы говорят shell внутри под маркой motrio, по крайней мере на канистре написано, сделано в EU
  7. Оно то появится, даже бесспорно. Однако не в ближайшее время и не ближе 20 лет, массово в нашей повседневной жизни. Нет ни условий ни возможности. Одни предпосылки. Как не мечтай реальность гораздо хуже.
  8. Замечательные расчёты! Наложение дальних перспектив на реалии сегодняшнего дня. Прямо сейчас представляю себе, как с понедельника следующего все 800000 владельцев в Минске поменяли своих коней с двс на электромобили и в истерике ищут где бы всунуть в свои боливары этот злосчастный кабель. А пока.... они появляются новые и новые в Минске, может быть не так много, но при всех своих проблемах с подзарядкой, у них есть масса преимуществ. И если даже затраты на электричество будут составлять 4-5 л обычного топлива( а это сегодня , при теперяшних технологиях и материалах), то с учетом минимума затрат на обслуживание, они будут все равно востребованы, тем более пока не думает никто о полной смене автопарка. В начале 70-х, когда ещё слуги народа жили в большинстве своём в обычных многоквартирных домах, моему соседу-ровеснику папа-дипломат привёз из за гран командировки детский автокар на аккумуляторах. После советского с его педалями, который надо было перемещать с помощью работы ног, - этот был из другой жизни и мира. Прошло 40 лет и настоящие электромобили уже ездят на нашли дорогах. Через 40 лет одному Богу известно на чем в основном будут ездить, появятся новые разработки и технологии, материалы. Будем ждать!
  9. мало инфы+мотор не соответствует авто - раз, что проделано для выявления проблемы, н-и-ч-е-г-о!, вот и чито тут можно сказать, что то наверно в КЗ. стартер, генератор, тены и остальная проводка АВТО
  10. даун, нихрена про нее не знает и не понимает, а еще взялся рассказывать про авто!!! даже смотреть протиВНО!!!!
  11. руль снимать не обязательно, кожух только и правый подрул. переключатель.
  12. и смех и слезы. сначала открыть не может, по том о жизни в эспасе расказывает.
  13. Вчера
  14. Всем привет! уже 2й раз сгорел предохранитель, который стоит на пути от клеммы до стартера, генератора и ещё чего-то. первый раз показалось, что был плохо затянут, расплавил всю пластмассину и сгорел. Поменяли. также умер аккумулятор (но ему было 10лет), его тоже поменяли. 3 недели машина проездила без проблем, сейчас опять утром машина завелась без проблем в мороз, а второй раз через час уже отказалась заводиться. кто знает, что подходит к этому предохранителю? он чёрного цвета с маркировкой CAL2 Ещё грешу на вебасто, которое запускается через 30 сек после того, как завёл машину.
  15. Ндя... попробую поискать инфу, как это сделать
  16. Сорри, пропустил сообщение, спасибо!
  17. чтоб снять блок, нужно разобрать вот до такой степени
  18. Да бред это в существующих реальностях. В Минске где подавляющее большинство многоэтажная застройка практически это не реализуемо. Как кто-то по мечтал с развитием так и размечтает. Идея может и хорошая но с таким же успехом можно предложить пересесть на лошадей или волов. Там ещё экологичней. Сено, удобрения, газоны стричь не нужно - массу преимуществ можно с пальца вы...
  19. Ну давайте я вам помогу посчитать что они в этом постановлении предусмотрели если сами не можете. 25 мест на 50тыс населения это 1000 мест зарядки на 2млн населения Минска в котором около 800тыс машин. Заряжать одну машину надо 2-4 часа если зарядка настоящая. Ночевать на этих зарядках желающие врядля найдутся. Итого за сутки эта 1000 зарядок обслужит максимум 4-5тыс машин. Если заряжать не каждый день а через день то выходит что парк электромобилей ограничат цифрой не более 10тыс что составит немногим более 1% от числа машин в городе в лучшем случае. При этом если взять заряд одной батареи в 50кВтч то этот 1+% создаст нагрузку на электросети в четверть миллиона кВтч в сутки. И эту энергию надо еще в город доставить и распределить. Высоковольтные кабели в городе прокладывать непросто, тут на каждом шагу будут пересечения с водопроводами, газопроводами и т.п. при которых надо соблюдать кучу условий. Подстанцию преобразующую высокое в 220/380 где угодно тоже не поставишь, там свои нормативы по размещению. А таких подстанций понадобятся сотни на эту тысячу зарядных станций. Подключиться к существующим не получится, они в большинстве случаев загружены полностью, свободных мощностей нет. Дорого обойдется эта сеть зарядок и тут придется вспомнить слова из постановления о экономической целесообразности. У государства и так бюджет с дефицитом, долги растут, новые кредиты постоянно ищут. За чей счет банкет будет?
  20. так я и не уговаривал -10 это нормально, не -20 же )))
  21. Ты возьми его в руки. Разбери и посмотри как он устроен. Как туда попадает масло. Как в нем циркулирует. Как пружина клапан держит. Просто подумай и осознай. И глупые вопросы отпадут сами собой.
  22. Как мне сказали снимаешь компенсаторы если продавливаются значит хана если нет значит целый .
  23. В минус 10 и ниже не полезу я под машину. И не уговаривай. Пока не отказало совсем по крайней мере.
  24. Пружина внутри его лопнула на две части.
  1. Загрузить ещё активность