Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Свяжитесь с Dicamen: у него ГОРА запчастей! Три разобранных донора.
  3. Вчера
  4. F4R

    Ещё один вопрос: как ДОЛЖЕН быть закреплён клапан фазорегулятора: СВЕРХУ катушки зажигания или ПОД ней? Я купил машину с клапаном закреплённым ПОД катушкой. Правильно ли это?
  5. По ручнику, также в пиклипе есть опция перенастройки, калибровки тросов/ручника, я эту команду запускал после замены тросов.. По прокачке, залить жидкость и чтобы ниже минимума при прокачке не опускалась. Я качаю в 1, ставлю на штуцер обратный клапан, в общем чтобы воздух назад не засасывало, все отлично проходит. Контура, задний правый, задний левый, передний правый, передний левый, это по длине. Если абс блок завоздушен, возможно придется прокачать систему, потом подавать команды на блок на каждый контур. Я прокачиваю на незаведенном авто, если не выходит, пробуй на заведенном авто. Вдвоем быстрее и удобнее, главное не отпускать педаль тормоза, когда закручиваешь штуцер в последний раз. Менял на трафике переднюю тормозную трубку, 2 литра жидкости извел, а не мог развоздушить 1 канал главного цилиндра, когда наконец оттуда воздух вышел, все прокачалось на ура.
  6. Последняя неделя
  7. 1. Дублирование предыдущего поста запрещено правилами форума 2. Заполни в профиле по авто правильно данные модельного ряда вместо ??? 3. обычно если уровень ТЖ в норме, когда меняешь колодки, то поршни вдавливаешь до начала, и уровень ТЖ в бачке вообще под горловину может подняться 4. долей для начала, или лучше вообще смени замещением по каждому колесу и выжимному, если авто на ручке
  8. Конечно по старинке. Машина далеко не новая. Можно, конечно, по фен-шую клипом прокачать, но это хрень абсолютная.
  9. Прокачка без заведенного двигателя? Без включенного зажигания? В ютубе один одного хаят по способу прокачки. Так и не понял как правильно. Благодарю.
  10. 1. Снимите и поставьте пару раз ручкой ручник. Ошибка должна погаснуть, троса сойтись. 2. Прокачайте как в жигулях(один качает другой откручивает штуцер).
  11. Приветствую. ESPACE 4, 2010 г.в. Созрел вопрос. Прокурил пару раз ветку,ответа не нашел. Если не трудно,ткните носом. Тросы ручника ослаблял аварийным рычагом в салоне. Как вернуть всё на место без ошибок на панели и геморроя( последовательность действий). И второе. Может не сюда,но поиск по форуму не дал результатов. Менял все колодки, тормозухи в бачке ноль. Как правильно прокачать тормоза?
  12. Всем привет,кто меня помнит! Пришлось по новой регистрироваться,так как профиль мой,наверно не заходил под ником давно, куда то пропал.Но с легкой руки Юрика KAKADU и админам восстановили меня. Хотя пытался зарегистрироваться по новой, а там "вы не проходите безопасность" , какую? Как будто зачет по группе допуска?! Но ладно, все хорошо что хорошо! Да, Юра, на счет дверей, я свой серый разобрал(погиб в очередном ДТП,не виноват,но страховку не дали,просто с ГИБДДшниками бодаться просто не было сил, и так хотели повесить три впереди меня машины на меня(хорошо регистратор был) а так бы жопа, а то при первом разборе сразу ты в жопе, значит ты и крайний. После жалобы через страховую все встало на место,но не до конца.Да Юр, старые у мну остались,все детальки были аккуратно сложены но за долгие годы сынуля плин наводил порядок в гараже и все сцуко закопал под своим хламом (это у него называется навести порядок). Ладно,что то я тут расписался пора завязывать, всем еще раз привет и удачи на дорогах!
  13. 1 и 4...а так де 2 и 3 бьют одновременноо....т.е катушка один раз стреляет в холостую
  14. Порядок работы двс 1-3-4-2. Как катушки могут по другому работать,там фазированный впырск??? Может я чего не знаю???
  15. интересно, а первые эспасы еще остались или я один такой
  16. Форсунки проверить сопротивление на 3й,сравнить с остальными. Если все хорошо по омам.Снимать проверять или менять.
  17. Катушки работают последовательно! 1-4,2-3. При отключении одной, можешь выключить два целиндра.
  18. Всем доброго времени суток! Вот опять я с вами.Регулярно посещал форум,только как гость,так сложилось. Как то нужно было зайти на форум под ником,а тута облом,нету меня в городе, не живу я больше туть! Хотел по новой зарегистрироваться, но не тут то было, пишет, что вы не прошли безопасность (как будто бы я получаю в секретной части 1-вую форму допуска). Но ладно о грустном, огромное спасибо Юрику KAKADU за словечко перед администрацией клуба за восстановление моего честного имени,Администрации тоже уважуха! Да, забыл, пользую Эспас 2, в смысле второй 2-й,просто первый второй погиб , преобрел по случаю другого второва, очень нравится эта машина ,не брошу.
  19. привет всем.мой 92г гоняет норм.с 2008 г езжу. лет 5 мучался пока все не довел до ума. теперь не слезаю.проблем нет кроме одной кондея не хватает. вот задался целью поставить.просто есть донор (правда дизель) с кондеем хочу с него все перекинуть.кронштейн кондея нашел .блок управления поставил по фишке и количеству проводов одинаково.по салону передок сиденья от 4 поставил комфорт сразу другой стал(выкладывал отчет на форуме) .Машина супер. недостаток лако красочное полезло .но это не критично
  20. Немного подергивается двигатель. Думаю троит: начал отстёгивать по одному разъемы на форсунки. На 3 цилиндре изменений нет. Дальше отстегнул разъем на 3 катушки.. Машина двоит. Хорошо. Вернул все на место. Разъединил катушку 1 цилиндра и мотор продолжит двоить. Но он не может на одном цилиндре работать? При отключении клапана фазика глохнет.
  21. Abs

    Наконец то дошли руки до лампочки АБС. Обратил внимание , что ошибка АБС на приборе появляется только когда становится тепло, зимой крайне редко.То, что АБС не работает меня мало волновало больше напрягали значок АБС и сервис. Клип показал неисправность правого переднего датчика. Были сняты оба датчика и проверены по токовой схеме с применением магнита. Оба датчика рабочие, напряжение +12 в присутствует на обоих разъёмах, разъемы стерильные, все собираю завожу машину ошибки АБС нет. Но не долго музыка играла, на третий день ошибка вылезла снова. Полез к разъёмам блока, внешне блок в идеальном состоянии, снял разъемы залил очистителем контактов снова все собрал. Выехал, пару раз резко затормозил, тормоза не блокируется, но в конце торможения перед остановкой автомобиля включается аварийка, после отпускания педали тормоза аварийка гаснет. Раньше такого не было. Ошибки АБС пока нет. Педаль на резкое торможение не отреагировала никак.
  22. А случаем нету датчика на подмену? И какой подкод ошибки, co.0, c0.1, может все дело в проводке и бьет на массу временами или другой провод, сидящий на той же линии мозги парит. На скринах также не видно ошибка в статусе активно или запомненная. Не так давно на ауди помог человеку с похожей проблемой, коса с датчиками повреждена была, провод дмрв терся о кузов и о другие провода других датчиков, все время поливаемый маслом из егра. Восстановили проводку, заизолировали, все ошибки пропали, машина поехала. Ошибки были по 2-4 датчикам.
  23. Ещё раньше
  24. Расход воздуха на хх должен быть в пределах от 33 до 63 в зависимости от степени открытия клапана ЕГР. Так что 40,6 это в пределах нормы и ошибки вызывать не может. По воздуху в этом моторе кроме ДМРВ есть еще встроенный там же датчик температуры, есть датчик давления на впуске, есть датчик атмосферного давления встроенный в эбу двигателя, есть датчик положения ЕГР и всё. Ошибка может возникать если на хх показания датчика давления на впуске заметно отличаются от атмосферного. Но на ваших скринах ничего не рассмотреть. Научитесь делать снимки экрана на своем ноутбуке а не прикрепляйте эту порнографию с телефона.
  25. напряжение питания расходомера воздуха 2,15V расход воздуха 40,6kg/h Это в текущем контектсте. Когда отключал Дмрв выскакивала надпись / сервис / А другие датчики по расходу воздуха на этом моторе есть? Может я не нашел?
  26. Ошибка df056? На фото на телефоне ничего не рассмотреть. Последний скрин, напряжение, в датчике дмрв 2 датчика внутри, расхода воздуха и температуры, напряжение присутствует на датчике расхода/подачи воздуха? Походу в клипе и пирене на русском дмрв так называется. Полистав инет, думаю что бэто дмрв. Клип и пиклип при этой ошибке и во вкладках по наддуву показывают на этот датчик и датчик наддува, на обоих есть параметр напряжения (и датчик температуры в корпусе дмрв) и параметры запроса воздуха/наддува и фактический. У людей с ошибкой df056 напряжение датчика расхода воздуха во вкладках было 0в, на твоих фото я не смог разглядеть ни напряжение ни запрос/расход воздуха. Именно так и пишет тот же пиклип, ошибка называется подачи воздуха, а названия параметров уже расхода воздуха..
  1. Загрузить ещё активность