Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. совершенно верно.
  3. Не могу найти номер сальника (сальников) клапанов, подскажите кто знает!
  4. Сегодня
  5. Здравствуйте форумчане. Покрасили корпус мотора лодки. Корпус до покраски Корпус после покраски Наши контакты: Первый Центр Реставрации СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (812) 938-03-97 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/ivarem.ru Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных.
  6. Господа помогите еще советом, вообщем к одной нестираемой ошибке вчера добавилась уже вторая - DF199 Датчик давления наддува 1.DEF Проблема питания датчика 2.DEF Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением СС.01 Короткое замыкание на +12В СС.00 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу Это я считал ошибки перед тем как вчера ехать надо было, ошибку и стирать пробовал, считывал как при неработающем двигателе так и при работающем, стирал снова - остается, пробовал отсоединять коннектор от датчика опять ошибку стирал, остается, во время езды вроде как все нормально было, ничего плохого не замечал, вернулся из поездки опять стер и перечитал ошибки - она по прежнему остается. Мне подсказали что с датчиком скорее всего все нормально, надо смотреть проводку к датчику, вероятно где то провод переломался. И чем чревата езда с этой проблемой? То есть я так понимаю ЭБУ вообще не получает от датчика данных о давлении после турбины? Или получает но неправильные?
  7. В диалоджис можно найти,но сложно. Зная номер неиспраности в диалоджисе,будет расписано способ её решения.И как правило проверить проводку от....И там расписаны контакты.
  8. Уважаемые реноводы может кому нужен на запчасти Эспейс 2 1994 г.в. 2,1 тди . Цвет бордовый. Авто на-ходу,естественно с нюансами...Цена за авто 1500 у.е..Если кого заинтересует выложу фото (может конкретно каких-то частей авто). ПИШИТЕ... Авто находится в Белорусии, в Витебской области.
  9. Категорически согласен, а ездить на КОСМОСЕ в режиме ДРИФТ, даже с новыми тягами, это очень и очень....
  10. Так смотреть надо в электросхемах, по-моему, а это - другая программа, Visu. Смотри в загрузках её.
  11. Вчера
  12. Я недавно движок перетряхивал так там у мя стрелки на маховик смотрели как в мануале хотя поршень с шатуном один от 25ки ставил.
  13. Так вот они какие курские соловьи....
  14. У меня была похожая проблема: горел значок аирбэг га панели. Благо предыдущий вдаделец подсказал где искать, перевозил он раз доски длинные, пришлось переднее пассаж. сидение демонтировать(снимать), сказал мне, что там разъем есть под сидением и он его скорее всего повредил, короче сказал искать проблему там. Открутил я 4 болта крепления сидения, откинул его назад по максимуму, а там под ним идут провода и разъемы, и действительно, штекер не до конца заходил в разъем (рукой держишь - аирбэг не горит, о пускаешь фишку, контак отходит и он загорается). Стянул я в итоге стяжкой этот разъем(папа-мама), что бы не отходил и все, езжу год уже без аирбэга на панели. У меня такая вот история была, посмотри, может и у тебя та же история.
  15. Всех приветствую! Ненашел подходящей темы решил возможно эта подойдет, кто нибудь подскажет распиновку контактов ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА? Даже лучше если подскажете где в Dialogys'е найти документик по его распиновке, весь Dialogys перерыл в упор нигде невижу там ничего про датчик давления наддува
  16. Какое масло лучше для 1,9 дизель.Просто я только купил авто дизеля ри когда не было
  17. В принципе можно. Некоторые по недогляду или по другим причинам ездят на разбитых тягах годами,получается что в убитом состоянии их как бы и нет,только стуки.Если стиль езды не дрифтовый то почему бы и без них.
  18. В общем, на следующий день я снял тяги что бы снять размеры. И о чудо уже пять дней езжу (650 км проехал) все в порядке, изменений ни каких не чувствую, на поворотах держится, пустая и с пассажирами. Один только минус, ни чего не стучит и совсем не хочется тратить деньги и время на установку других тяг. Может ее и не обязательно ставить, мне пока все нравится. Может я не прав.
  19. есть водительское и пассажирское.комбинированые с красной строчкой
  20. Ок значит буду новый регулятор покупать а то уже достала с марта стоит .Но правда клип на него не ругался . Было: 1 нет синхронизации дпкв и дрв; 2 нет сигнала на форсунки 3 и 4
  21. Имеется ввиду гидротрансыорматор и маховик с пластиной прижимной
  22. Привет. Диски ещё живы? Почём?
  23. Привет. Есть-ли кожаные сиденья для 4го, 2007 года? Первые и второй ряд.
  24. Нужно срочно В Москве маховик, трансформатор на f4r, su1. 2010г.
  25. Когда были проблемы с моим насосом, мерял свой регулятор - 5 Ом, думал не исправен. Купил новый, измерил сопротивление прям в магазине - тоже 5 Ом. От покупки отказался. По тех. ноте 3444А тоже 5 Ом.
  26. Мужики подскажите, сканировал недавно свой Эспас и вот какие у меня нестираемые ошибки связаные с Airbag'ом пассажира, к тому же этот значок - пассажир с подушкой у меня уже давно горит красным на приборке, кто что может подсказать, куда лезть на что смотреть чтобы исправить, отремонтировать т.е.? 1.DF135 - Неисправность компьютера 42 1.DEF - Неисправная работа внутренней электронной схемы 2.DF075 - Цепь 1 передней подушки безопасности пассажира C0 ALIVE CC.0: Короткое замыкание на "массу" СС.1: Короткое замыкание на +12 В CC:Короткое замыкание С0:Разомкнутая цепь PR109 Импеданс линии 5 6.05 Ом
  27. Некоторые компании на нашем портале размещают детали, предложение по которым очень ограничено. Это замечательно, что их можно найти, но при их покупке нужно быть очень внимательным, чтобы купить не то, что вам на самом деле нужно. Одну из таких деталей мы выбрали для очередной контрольной закупки. По запросу детали с номером 374489 (привод колеса в сборе) для автомобиля OPEL, выдача на портале Zzap показала ограниченное предложение. Эту запчасть предлагало всего несколько продавцов, а разнообразность ценовой политики просто поражала. Нас заинтересовало предложение компании Привода и Рейки, которая, как нам показалось, уж очень сильно демпинговала. На первое место в выдаче деталь, предлагаемая этой компанией, попала благодаря наличию и цене, которая почти в семь раз была ниже, чем на второй строке той же выдачи. Отдел контроля качества не мог не обратить на это внимание, и решил незамедлительно исследовать ситуацию с помощью контрольной закупки. Оформляем заказ через интерфейс нашего портала с вопросом об оригинальности детали и о том, насколько она нова. Возможно, продавец просто забыл указать, что привод уже был в употреблении, отсюда и цена соответствующая. Спустя несколько минут с нами связался менеджер компании, а его ответы на наши вопросы нас несколько обескуражили. Он сообщил, что стоимость этой запчасти составляет 16 800 рублей, а произвела ее французская компания EAI. На наш вопрос, почему на портале информация не соответствует той, которую нам только что озвучили, нам ответили: «Zzap искажает». Какой же он все-таки негодяй этот Zzap. И чтобы не было больше искажений, прайс с предложением привода колеса в сборе для автомобиля OPEL с номером 374489 был понижен до недостоверных. Мы призываем всех продавцов к ответственности. Уважайте своих покупателей и потенциальных покупателей. Предоставляйте только правдивую информацию. Это будет полезно для вашего бизнеса.
  1. Загрузить ещё активность