Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Карты 5.с копейками весят. Я один раз качнул. Троим ставили. Просто флешка должна быть подготовлена. Там ешшо есть камеры радары скорости предупреждение. В Минске половины камер нет. Но вещь очень хорошая. Мне очень понравилось.. Хорошо сделана анимация приближения и сигнал.
  3. Сегодня
  4. Ну это ссылка только на обновление , чтоб потом карты поставить. Это не карты. А вот темку не помешает почитать каждому владельцу R-Link.
  5. Достоялся мой машин. С мартовских школьных каникул мой ЕСПАС почти встал - школ нет, у жены работ почти нет - итого я езжу на маленькой машинке - пыжике, а Космос встал . С марта до конца мая пробег был около 500-600 км . Недавно на днях поехал в деревню к товарисчу, и пока все там туды сюды (баня шашлык ) решил капот открыть . Тут и поплохело мне - весь верх бачка ОЖ в эмульсии коричневого цвета. Выхлоп в норме - прозрачный , масло в норме , эмульсии под клапанной -нет. А а бачке - жопа какая то. Перед НГ (при замене термостата) менял ОЖ и мыл систему промывкой двух компонентной и потом все было ОК про эмульсию и не слышал и до этого 5 6 лет тож. И не пойму я чо терь делать то. Бачок промыл, ездию пока - замена прокладки ГБЦ чтоль?
  6. Ну да. В Украину и Россию - это практически одинаково. Но в принципе можешь по ценам в Европе товарища ознакомить. Вдруг на сайтах Европы врут...
  7. Я гоняю машины из Европы, но только в Украину.
  8. Была такая проблема. Клапан в груше не работает- не пропускает топливо в грушу, поэтому через быстросъемы может идти подсос из-за разрежения, трубопровод до бака проверить.
  9. Много чего может быть...
  10. Ребята подскажите может кто встречался с такой проблемой у меня Espace 4 1.9 dci турбо, при езде особенно когда набираются обороты слышен из-под дюкопота где-то хруст Кто может подсказать что это.смотрели на всех сто ошибок никаких не выдаёт и никто не может сказать в чем проблема,и во время хруста наваливает черный дым
  11. видимо ошибся при подборе, попробуйте выбрать в поиске конкретно рестайл
  12. Всех приветствую! Подскажите может кто сталкивался, на оборотах повышенных сжимается груша под капотом по топливопроводу идут пузыри если дать в пол глохнет. Что может быть и где искать
  13. Вытащи болт и пересверли резьбу под м8 Проходили
  14. форум читать. все давно обсуждено
  15. Вчера
  16. 1. Воспользоваться поиском. 2. не создавать новую тему. Полно тем про климат. 3. правильно проверить исправность регуляторов оборотов электродвигателя (зеленых овалов). 4. заменить неисправный.
  17. нет. При замене жидкости на ликви молли не наблюдалось положительных изменений. При замене на тотал акпп при включени D давала громкий стук и сильный толчок. Правда, тотал был аналогом дестрона 3. Не T IV. Более того, на одной из акпп снимался гидроблок с целью замены втулок соленоидов. Один соленоид подвисал. Купленные новые втулки оказались хуже, чем старые в гидроблоке. Было принято решение отмыть гидроблок, втулки не менять. Гидроблок отмыли лавром, вполне успешно. Все соленоиды работали четко и без зависаний. Настройки гидроблока не изменяли. Гидроблок поставили в акпп. Собрали. Залили ликви молли. Негатив не ушел. Поэтому версию про отмывку соленоидов новым маслом не считаю заслуживающей внимания.
  18. Прошу помощи!!! Поменял мотор печки и регулятор на левой двери. Все равно нет максимальных оборотов печки и постоянно выходят ошибки электровинтилятор 1 и электровинтилятор 2. Местами менял ноль результата. Что делать куда лезть????
  19. Помылись свежим маслом соленоиды переключения. Вот и стало норм переключаться.
  20. Забыл по результатам. Сразу после замены масла показалось, что трогание стало немного мягче. Пинок между 2и 3 остался. Вчера проехал км 30, сегодня еще 30-40 по городу. Пинок между 2 и 3 ушел практически полностью. Но еще немного заметен. На холодную при трогании на задней передаче были периодичные рывки через 1 м. Завтра проверю, остались или нет.
  21. Да я ж так, чисто по логике под пиво. Понятное дело что лучше побольше слить при замене. Я как в движке меняю масло - проливаю чистым новым (со стакан-два) чтоб снизу чистое полилось. Хуже не будет.
  22. Вчера была еще одна замена масла в AISIN SU1 по приведенной выше методике. Кроме того, было слито масло дополнительно через сливную пробку. После слития через теплообменник (слилось около 2.3л)была откручена сливная пробка и слилось еще 0.8л. После процедуры замены масло из акпп было достаточно светлым. Думаю, если бы еще 2-2.5л прогнать, стало бы совсем светлым. Но в наличии не было уже масла. С обоих офсервисов тойоты забрал всё, что было в наличии.
  23. Отдельно спасибо Владимиру за дельный совет.
  24. может 5-10. Резинку не раздувает. Шприц 10 мл. в шаровые больше, в рулевые меньше, но не 1 мл точно
  25. Вот на фото правильные фильтра. Но продавцы могут перебиваемые номера предлагать. На фото торцы фильтров, которые видны когда открутил крышку.
  26. ДА, и ещё: Гранд дороже, простой - дешевле.
  27. мне кажется, с цифрами ты ошибся малёхо. Не влезает там столько. Я тоже вливал в шаровые. Но 20 кубовый шприц в 2 шаровых не влез. Эффект от масла, безусловно, есть. И хороший эффект. Просто я не успел. Шаровые уже заскрипели, а одна имела минимальный люфт. В новые положил уже ШРБ4 по совету уважаемых одноклубников (Призраку респект)
  28. тоже так стал делать медной смазкой последние года 3. Отметил крайне положительный эффект от этого. Я еще всю посадку литья на ступицу промазываю медянкой. Не так окисляет литьё солью, у меня там заводское покрытие уже так себе.
  1. Загрузить ещё активность