Гость pillot

Течи расширительного бачка

В теме 5 сообщений

Расскажу как я немного переделал систему .Два года назад у меня потек бачек -Решил запаять . Начал снимать патрубки -прикорели .Ема Е .Пока крутил он рассыался на миллион частей .Еду на рынок --в наличии НЕТ и НЕБЫВАЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ продается минут 30 да и цена кусается 50-100$ ладно звоню на сервис интересно а сколько там (мне там на мой вопрос спросили Вы действительно хотите купить или просто поржать) -300$ АФИГЕТЬ .Ладно я по магазинам может че подходящее --УРА . Нашел ---от ГАЗЕЛИ но два входа один выход и заливная горловина с крышкой. Приехал -вырвал крепление (Металл заклепки) ну старого бочка .приставил от газ ели -нетот наклон -ерунда с помощью молотка и пилы из куска дюралевой трубки сделал упор к бачку прикрутил (да правдо пришлоси снять щетки и плассмасовую хрень чеб бачек прикрутить на болты )Работа по установка заняла мин 35-40 бочек обошелся в 10$ один вход заглушил одев на него шланг с болтом (хотя можно было еще купить тройник и сделать развод . Итог 2 года без проблем .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне надо, похоже, заменить крышку расширительного бачка. родную крашку днём с огнём не сыскать! от российских машин у нас с бачками проблема! хочу заменить на бачёк от ауди или пассата. примастить там однозначно можно. а вопрос к вам други :D заключается в следующем: у нас клапан в крышке срабатывает от 1,2 атм., а в ауди/пассате он работает в пределах 1,2-1,5 атм. так вот, чего может быть если произвести такой чейндж?

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил с бачком от Гольфа(ПАССАТА) 4 года и ниче-в нем еще есть метки уровня антифриза и датчик уровня антифриза-вооще класс.На старом сайте есть фото.

post-6-1223266926_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заключается в следующем: у нас клапан в крышке срабатывает от 1,2 атм., а в ауди/пассате он работает в пределах 1,2-1,5 атм. так вот, чего может быть если произвести такой чейндж?

Давление с системе охлаждения влияет на температуру кипения жидкости - чем выше давление тем выше температура закипания.

Крышка подходит один в один от расширительного бачка 41-го москвича с двигателем рено. Если автомобиль сильно не греется - у меня рабочая температура в движении - 2 деления по приборке - в районе третьего деления включаются вентиляторы ( в пробках) - то можно смело ставить крышку даже с неисправным клапаном ( когда он постоянно открыт) - крышка будет препятствовать выбросу жидкости из расширительно бачка.

Использование крышки с заклинившим (постоянно закрытым клапаном) приведет к тому, что из-за избытка давления ОХ станет искать другие слабые места ( прокладку головки, патрубки, соты радиатора основного и отопителя) для сброса давления.

Кроме того клапан должен восстанавливать давление после охлаждения двигателя, что бы исключить создание разряженности из-за уменьшения в объеме ОХ в процессе остывания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр-2

Совершенно в дырочку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти