призрак

Делайте свои ставки, господа!

В теме 10 сообщений

Померли у меня внешние ШРУСы с обеих сторон. Один, каюсь, сам проморгал - не заметил, как чехол порвалсо - начерпал воды внутрь...post-23-1213386218_thumb.jpg А вот у второго вроде и чехол целый и смазки внутри по самое не балуйсо, а вот гляди ж ты... Езжу сейчас, пощелкиваю в поворотах.

Попытался для начала заказать отдельно внешние гранаты - нету... Ну, не то, чтобы совсем нету, но не той системы. Сначала привезли Metelli - венец АБСа не тот, потом кетайцкий какой-то (не помню название) - тот вовсе без венца. Надоело. Заказал целиком валы в сборе, тем паче, что один внутренний ШРУС у меня тоже... как бы это помяхше сказать...

Знакомьтесь: GKN Spidan vs General Ricambi.post-23-1213386197_thumb.jpg Хотел взять оба ГКНа, но был только один. Рикамби этот мало того, что восстановленный, дык еще и без гайки и шплинтов-стопоров в комплекте(зато с дохлым тараканом в коробке, итальянским надо понимать). А по цене различаются в 200 рублей.

К вопросу о нешутошных баталиях о правильной длине валов: Рикамби по спецификации прописан 715 мм, ГКН - 730мм. В реале оба - 723мм. Ни вашим, ни нашим. :D Померю еще, что у меня на машине стоит, когда сниму.

Буду ставить на след неделе, ставки принимаются.

ЗЫ: наконец-то поменял передние колодки Lukas - ужо как резаные во время движения, чуть прогревшись, визжать задрали, как конный варвар пешую монашку! <_< Врагу таких колодок не пожелаю.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял ставки на что????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оба стоят Ricambi(реставрированные).

Гайка была, а вот шпилек, точно не было. Покупал отдельно.

Длину даже не замерял.

Год катаюсь, проблем нет.

i-2.jpg

i-69.jpg

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял ставки на что????

Кто дольше продержится. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конный варвар или пешая монашка надо понимать? :ninja: :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил.

Что хочется сказать? Оба привода длиннее родных миллиметров на 8. Хотел переставить гранаты на старые валы, но постигло меня горькое разочарование по бездарно потраченныму времени. С вала Рикамби наотрез отказалсо сниматься внешний ШРУС, с ГКНа -внутренний. Причем как он на ГКНе был посажен на вал я не понял - без всяких стопорных колец - просто одет и всё. И хрен собьешь-спрессуешь. Выругалсо матерно по прошествии 2-х убитых часов моей молодой жизни и таки поставил приводы как есть.

Плюсы:

-Как белый человек езжу с вывернутыми колесами :)

-Гораздо меньше стала дергаться машина при троганьи, но все равно, если немного не добавить оборотов, то идет вибрация. Вобщем, зазаря я менял комплект сцепления. Олег (карабас) предположил кривой маховик, но как-то мне сомнительно... Да и масло на картере сцепления и задней стенке двигателя меня смущает (диски сцепления сухие). Есть у меня подозрение, что в вибрациях виноват побитый жизнью передний подшипник первичного вала.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели предположения сбудутся прими мои сожаления. Ну ооооооочень дорогая игрушка для её размеров. Вот уж воистину мал золотник да дорог !!!!!! :o :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели предположения сбудутся прими мои сожаления. Ну ооооооочень дорогая игрушка для её размеров. Вот уж воистину мал золотник да дорог !!!!!! :o :o

700рублёв. Терпимо, в принципе, если учесть на сколько его хватит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трогание с рывками может быть от изношенных выходных валов коробки.тех на которые одеваються приводы.а так же надо проверить зазор на главной паре в коробке.

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трогание с рывками может быть от изношенных выходных валов коробки.тех на которые одеваються приводы.а так же надо проверить зазор на главной паре в коробке.

Не, Олег, новые ШРУСы встали плотно, зазоров по шлицам нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти