1973woronok

Потекла гидрорейка.

В теме 14 сообщений

Потекла гидрорейка. Что самое интересное течет только когда не работает. Заводиш двигатель перестает. Капает в районе регулировочной шайбы. Может кто что подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

енто сальники.а замена только на снятой.весьма приятное занятие.на своей я уже делал рейку.емного усилителя.он если инструмент есть то снимать часа два.перед снятием надо открутить крепление вак.усилитель откручиваеться из салона пять гаек на 13

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

енто сальники.а замена только на снятой.весьма приятное занятие.на своей я уже делал рейку.емного усилителя.он если инструмент есть то снимать часа два.перед снятием надо открутить крепление вак.усилитель откручиваеться из салона пять гаек на 13

карабас скорее всего прав! но не обольщайтесь, времени у вас уйдёт горазд да больше нежели указал карабас, он у нас на ремонтах эспейсов вроде специализируется. у меня вся операция по снятию, установке и замене сальников рейки заняла 24 часа. делал почти всё один, только вакуумный усилитель тормозов помогали ставить на место. занимался я этим первый раз и надеюсь что последний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где достать комплект сальников ежели таковой существует. Или все вразнобой по размерам старых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где достать комплект сальников ежели таковой существует. Или все вразнобой по размерам старых.

карабас где-то писал какие сальники можно подобрать. комплекта вроде нету или он ооооочень дорогой. ща порыскаю попробую найти какие сальники я ставил по свету карабаса. вот размеры сальников: сальник 18х30-1шт. боковые 25х38-2шт .28х44-1шт.

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пойду практиковаться в автомобильной камасутре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пойду практиковаться в автомобильной камасутре.

возьми с собою и простую, могут пригодится некоторые вещи и из неё :D а ещё прихвати диктофон, дабы потом послушать каими словами ты вспоминал французских инженеров :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

енто сальники.а замена только на снятой.весьма приятное занятие.на своей я уже делал рейку.емного усилителя.он если инструмент есть то снимать часа два.перед снятием надо открутить крепление вак.усилитель откручиваеться из салона пять гаек на 13

Олег, учитывай квалификацию среднестатистического юзера автомобиля! У меня снятие заняло 5 часов. Правда, я при этом ещё снимал коробку. А вакуумник из салона прикручен 4-мя гайками на 13 и одной на 10! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по сальникам .

В моей рейке кажется потёк только сальник где выходит шток к рулю .

Вот меня интересует какой там сальник .

С боков вроде нет течи. Стоит ли менять все сальники.

Просто тут дело в том что сальников в наличии нет , их надо заказывать. Ну и не хотелось бы лишку брать. Как никак более 10 баксов каждый. И ещё вот сказали что сальника 18Х30Х6 в природе нет а есть 18Х30Х7 .

Как это можно будет вместить.

И вообше как сложно потом всё же рейку в кучу собрать. Есть ли потом какие то регулировки оной

До прорыва сальника рейка работала нормально без заеданий и каки х то постороних звуков. Просто плакала в том же районе где и потекла.

Напверно время пришло сальнику.

И ещё вопрос как промыть от старого масла всю систему рулевую.

Ну что бы залить всё свеженькое

Зарание благодорю за ответы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос по сальникам .

В моей рейке кажется потёк только сальник где выходит шток к рулю .

Вот меня интересует какой там сальник .

С боков вроде нет течи. Стоит ли менять все сальники.

Просто тут дело в том что сальников в наличии нет , их надо заказывать. Ну и не хотелось бы лишку брать. Как никак более 10 баксов каждый. И ещё вот сказали что сальника 18Х30Х6 в природе нет а есть 18Х30Х7 .

Как это можно будет вместить.

И вообше как сложно потом всё же рейку в кучу собрать. Есть ли потом какие то регулировки оной

До прорыва сальника рейка работала нормально без заеданий и каки х то постороних звуков. Просто плакала в том же районе где и потекла.

Напверно время пришло сальнику.

И ещё вопрос как промыть от старого масла всю систему рулевую.

Ну что бы залить всё свеженькое

Зарание благодорю за ответы

Сальники на рейку мне привезли на заказ из Литвы,цена вопроса 4300 рос.руб.По одному сальнику не продавали,только комплект из 4-х резинок. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос по сальникам .

В моей рейке кажется потёк только сальник где выходит шток к рулю .

Вот меня интересует какой там сальник .

С боков вроде нет течи. Стоит ли менять все сальники.

Просто тут дело в том что сальников в наличии нет , их надо заказывать. Ну и не хотелось бы лишку брать. Как никак более 10 баксов каждый. И ещё вот сказали что сальника 18Х30Х6 в природе нет а есть 18Х30Х7 .

Как это можно будет вместить.

И вообше как сложно потом всё же рейку в кучу собрать. Есть ли потом какие то регулировки оной

До прорыва сальника рейка работала нормально без заеданий и каки х то постороних звуков. Просто плакала в том же районе где и потекла.

Напверно время пришло сальнику.

И ещё вопрос как промыть от старого масла всю систему рулевую.

Ну что бы залить всё свеженькое

Зарание благодорю за ответы

в свое время я решал такую проблему с течью именно в этом месте, сначала поездив пол-года без ГУРа, мышцы наросли и я решил, что сейчас или никогда. Разбирал с непривычки реально часов шесть, собирал потом веселее, кстати нужны головки если точно помню на 16, рожки на 16 и 17 и очень плоский (пришлось стачивать) рожковый на 17.

резюме, когда разобрал и внимательно оглядел: текло по валу из -за износа сальника и поеденного ржой вала

. Туда подошел сальник (кажется двухрядный, или туда можно поставить два сальника -не помню!!!, давно было) если я правильно помню от вала преключения коробки передач ВАЗ -это точно, я еще старый таскал по магазингам, сверялся, толи 08 толи 09, это было в 2000 году, не очень помню. но полагаю даже и сейчас цена вопроса невелика- могет быть 100-200 руб макс. Обязательно надо прошлифовать вал, который работает по внутренней поверхности сальника (обошлось в 0,5 напитка для станочника) до полного устранения малейших остатков ржи и неровностей, правильно собрать сам клапан. Потом, когда я уже все сделал и проверил, я снова отсоединил кардан руля от вала ГУРа , взял резинку-чехол от какой-то шаровой, набил змазкой и насадил на выход Гура, ест-но - большой стороной на ГУР, поставил стрип, чтобы держалось, а собственно через отверстие с уплотнительной резинкой пошел сам вал к кардану на руль в салоне. Потом проездил еще 5 лет, так и продал. в свое время официалы говорили что это не ремонтируемо. тьолко замена. Х-ня все-можно на 2-м много самому делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё , разобрал я рейку, правда не полностью . Да и похоже нет не обходимасти. Рейка абсолютно живая и всё впорядке акромя пустяка( как в песне )))

Верхний сальник всего навсего проржавел и отслоилась резина от металл. корпуса сальника .

Хотя по валу сальник довольно приличный и не потёрт. и довольно элостичен . Вот такой пустяк стоил столько нервов и сил. Заказал сальники , обещают к понедельнику подвезти.

Бум собиратся в обратном порядке ))))

Ну ничего у меня все предедущие машины проходили чере гору ремонтов .

На жиге коробку скидывал за час ))))))

Не один раз приходилось снимать )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всё , разобрал я рейку, правда не полностью . Да и похоже нет не обходимасти. Рейка абсолютно живая и всё впорядке акромя пустяка( как в песне )))

Верхний сальник всего навсего проржавел и отслоилась резина от металл. корпуса сальника .

Хотя по валу сальник довольно приличный и не потёрт. и довольно элостичен . Вот такой пустяк стоил столько нервов и сил. Заказал сальники , обещают к понедельнику подвезти.

Бум собиратся в обратном порядке ))))

Ну ничего у меня все предедущие машины проходили чере гору ремонтов .

На жиге коробку скидывал за час ))))))

Не один раз приходилось снимать )))))

поставь потом сверху на вал резинку от шаровой ссо смазкой и забудь про рейку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин не везуха. Сделал рейку поставил на место. Покатался неделю и опять рейка потекла .

И крепко потекла . Ручей течёт из под сальника верхнего. Правда тут в какой то мере и моя вина ято я проигнорировал и поставил сальник однорядныцй . да и похоже этот сальник не приспособлен для давления вот и результат . Да и в магазине гдя я брал я ещё как бы уточнил, поидёт ли он туда. Ответ однозначный был . Конечно пойдёт раз в размер .

Сегодня снова скинул рейку . Теперь дело весело шло. Уже знакшь куда тыкатся.Снятие рейки заняла около 3 часов . И не страшно уже приступать к этой работе .)))))))

И так вопрс у меня имеется . В первый раз я менял только два сальника в золотнике . Теперь решил поменять уже и боковые от греха подальше )))))

Но посмотрел я посмотрел и никак не могу прикинуть как отсоеденить шарниры рулевых тяг от штока. Или как то это по другому можно сделать то бы сальники туда запресовать .

Или уже может не менять.

Сальники заказал правильные теперь . В понедельника привезут. Но ответ хочется получить до утра понедельника что бы отказатся от заказа .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти