Гость Василий

Непонятки

В теме 15 сообщений

Бензин,двигатель -2.0, 8 -клапанов.Утром заводится с полтыка,работает 1-1,5 мин. нормально, а потом появляется вибрация двигателя.Такое впечатление как будто начинает подтраивать.Через минуты три,когда начинает подниматься температура ,опять нормально работает.Поменял свечи,не помогло.Что на газу,что на бензине-одинаково.Видимо не срабатывает какой-то датчик,а вот какой???. И куда рыть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у машины пробег больше 100 тыс проверь на сервисе лямбда -зонд на выхлопе. У меня такая потеха была на втором Эспасе, только дальше все это прогрессировало и двиг не только троил но потом просто глох

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что это лямбда,больше похоже на датчик который отвечает за прогрев двигла.Ведь по логике при старте обороты больше а когда машина прогревается обороты падают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если одинаковые симптомы, что на бензине, что на газу, то, что лямда мало вероятно. При условии, что ГБО не зациклен на лямду. Проверить все ровно стоит.

Вероятней всего это температурный датчик. По край ней мере симптомы указывают на него. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Уже через две минуты после того, как мотор запустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. А когда по настоящему температура достигает положенных 80оС, двигатель начинает работать ровно.

А вот когда мотор нагреется до температуры, больше 80оС или близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Антифриза" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

За одно проверьте датчика температуры воздуха. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, несут одну и туже функцию, только в сваей области. Симптомы, кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40оС, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания.

Так, что в правильном направлении работает мысля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если одинаковые симптомы, что на бензине, что на газу, то, что лямда мало вероятно. При условии, что ГБО не зациклен на лямду. Проверить все ровно стоит.

Вероятней всего это температурный датчик. По край ней мере симптомы указывают на него. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Уже через две минуты после того, как мотор запустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. А когда по настоящему температура достигает положенных 80оС, двигатель начинает работать ровно.

А вот когда мотор нагреется до температуры, больше 80оС или близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Антифриза" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

За одно проверьте датчика температуры воздуха. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, несут одну и туже функцию, только в сваей области. Симптомы, кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40оС, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания.

Так, что в правильном направлении работает мысля.

а как прверить эти датчики и где их искать?(такая же проблема)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец решил свою проблему!Все оказалось банально просто-на третьем цилиндре у выпускного клапана зазор был 0,06мм.вместо положенных 0,4.Заодно проверили и отрегулировали все остальные клапана .Поэтому советую прежде всего проверить клапана а потом копать дальше.К вышеописанным симптомам могу добавить еще один.Когда двигатель прогрет не полностью, на разгоне при скорости около 60км. на четвертой передаче двигатель начинает слегка подтраивать,когда машина разогналась - это исчезает.Еще можно выкрутить свечи и внимательно на них посмотреть,по нагару можно определить какой цилиндр плохо работает(при условии что свечи рабочие).Теперь все-ОК.Работы мотора в салоне не слышно,тяга -ГУТ.Езжу и наслаждаюсь.

Датчик температуры- ОЖ,находится(открываем капот и смотрим прямо на двигатель),справа стоит термостат(его видно),в термостате стоит датчик ОЖ который дает показания на панель приборов,а с обратной стороны термостата-стоит датчик который идет на "мозги", он находится со стороны кузова.

Датчик давления воздуха-стоит в резиновом патрубке,который идет с воздушного фильтра на впускной коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, поделись опытом замены регулировочных шайб. А также скока стоят и где покупал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с того что у меня стоят- грибковые шайбы.Позвонил на RSM(официальный диллер Рено),зарядили за эту работу столько, что у меня давление зашкалило(только работа,без запчастей).Сказали что надо снимать распредвал (соответственно замена ГРМ),потом купить на малиновке шайбы и им привезти и они все сделают.Вообщем полное попадалово.Начал активно курить интернет и нашел сайт:autoby.biz,там есть Рено-клуб, на форуме раздел -регулировка клапанов.Очень интересное чтиво.И есть у них очень грамотный и толковый парнишка-smalenski,вот он и делал.Распредвал не снимал(сам свидетель),а менял с помощью двух отверток и какой-то .....(сами знаете).Шайбы он ставил свои(мои соответственно забирал),трех размеров не нашли,вот попрбую за выходные купить, где и почем потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RCM отсылает за шайбами в Малиновку? Да еще раскручивает на снятие распредвала и замену ремня ГРМ. Круто!

Наверное тамошние спецы о себе хорошего снения и читать документацию не хотят. Хотя есть техническая нота 3138a, где расписано как меняются регулировочные шайбы на двигателях F3R. Про снятие распредвала ни слова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нота то есть,но она для двигателя который устанавливают на "Москвич",где-то я читал.И там действительно замена без снятия р/вала.А в этих к....в,все по тех.процесу.Попробуйте позвонить на АПС и узнать сколько будет стоять замена ГРМ.Я думаю после оглашения цены волос подымется дыбом во всех местах.Сам узнавал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для какого москвича? Нота 3138a из Dyalogys, т.е. ремонтные мануалы для рено. :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить и т.д.Просто официальные диллеры живут по своим законам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить и т.д.Просто официальные диллеры живут по своим законам.

Что не делает им чести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладаю:Шайбы покупал на Некрасова, первый этаж,место № 37,цена - 15 000 ББР(7,14$).Мои размеры были.Если точнее:вниз по лестнице,направо,налево и в конце с левой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для какого москвича? Нота 3138a из Dyalogys, т.е. ремонтные мануалы для рено. :crazy:

Москвич называется "Реногор" :) . (Рено+Святогор) На них ставился Ф3Р мексиканской сборки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти