Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Здравствуйте, коллеги. Нужен ваш совет.

Предыстория: купил Espace IV 2004 г.в. пол года назад. Два месяца назад заправил кондиционер в универсальном автосервисе. Когда заправляли - добавили краситель, посветили ультрафиолетом, утечек не заметили. Кондей работал месяц, после чего внезапно перестал. Вот как это было: ехал по трассе с включенным - отлично холодил, выключил, через пять минут включил - уже не холодит. Я в технике не силён, поэтому всё что сделал сам - проверил предохранитель. Затем почитал эту ветку форума - судя по отзывам у многих подобная проблема исчезала после сброса ошибок клипом. Решил съездить к официалам на диагностику в надежде, что сброс ошибок решит проблему. Сегодня съездил (г. Краснодар, КлючАвто). Через 5 часов мне сказали следующее: "Есть небольшая утечка, но мы её не нашли. Вакуумировали контур, вкачали хладагент, выкачали хладагент. Приходите ещё." Денег не взяли, распечатку не дали. Со мной общался менеджер, а не техник, и было похоже, что он сам не знает в деталях, что там делалось. Был несколько расстроен и забыл спросить, подключались они диагностическим прибором или нет. К слову, в наших краях Espace вообще не продают, так что не факт, что эти ребята с ним раньше имели дело. Короче, я к ним больше ехать не хочу.

Что посоветуете делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без диагностики на KLIPе можно перерыть без толку пол машины. Из своего опыта уже знаю. Прошурстил всю проводку, мерял давление в системе, а проблема нашлась в генераторе. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, в наших краях Espace вообще не продают, так что не факт, что эти ребята с ним раньше имели дело. Короче, я к ним больше ехать не хочу.

Что посоветуете делать?

Покупать клип!.... Ну раз в твоих местах его ни у кого нет :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Перчитал тему про кондишины и решил про свою проблему написать. Короче ездил летом в Крым, ВСЕ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО, на обратной дороге вдруг перстало холодить, остановился начал все визуалить, обнаружил обмерзшую трубку с таким слоем снега, что жуть, обмерз участок трубы от компрессора до осушителя, причем вместе с осушителем целиком (осушитель, я имею ввиду бачок на котором пшикательный нипель находиться)))) Дак вот постояли покушали, смотрю все оттаяло, завожу все заработало. И так переодически стало на пртяжении всей обратной дороги. Обмерзает где часа за три и перестает холодить. Ездил по приезду к спецам, выслушали меня, проверили даваление, вынесли вердикт осушителю, сказали что мол влага в нем скопилась и теперь перемерзает, типа его надо менять. так вот вопрос кто то имел дело уже с такой проблемой? Седня ещё клипом полажу посмотрю может какие ошибки есть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Перчитал тему про кондишины и решил про свою проблему написать. Короче ездил летом в Крым, ВСЕ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО, на обратной дороге вдруг перстало холодить, остановился начал все визуалить, обнаружил обмерзшую трубку с таким слоем снега, что жуть, обмерз участок трубы от компрессора до осушителя, причем вместе с осушителем целиком (осушитель, я имею ввиду бачок на котором пшикательный нипель находиться)))) Дак вот постояли покушали, смотрю все оттаяло, завожу все заработало. И так переодически стало на пртяжении всей обратной дороги. Обмерзает где часа за три и перестает холодить. Ездил по приезду к спецам, выслушали меня, проверили даваление, вынесли вердикт осушителю, сказали что мол влага в нем скопилась и теперь перемерзает, типа его надо менять. так вот вопрос кто то имел дело уже с такой проблемой? Седня ещё клипом полажу посмотрю может какие ошибки есть....

Предполагаю, что такое возможно если не отводится холод от испарителя. А это либо салонный фильтр забит, т.е. воздух нормально через испаритель не проходит, либо нарушен отвод конденсата и сам испаритель первым обмерзает. Надо лезть под машину глазами смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что такое возможно если не отводится холод от испарителя. А это либо салонный фильтр забит, т.е. воздух нормально через испаритель не проходит, либо нарушен отвод конденсата и сам испаритель первым обмерзает. Надо лезть под машину глазами смотреть.

Мне на сервисе сказали что виноват осушитель, типа в нем скопилась влага и она со временем замерзает и перекрывает циркуляцию. А где у нас находиться испаритель, в этой огромной коробке, под машиной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на сервисе сказали что виноват осушитель, типа в нем скопилась влага и она со временем замерзает и перекрывает циркуляцию. А где у нас находиться испаритель, в этой огромной коробке, под машиной?

Может и так, но обычно при заправке вакуумируют чтобы влагу вместе с воздухом извлечь, и где взять столько влаги чтоб такую большую банку заполнить? Думаю надо узнать мнение другого "сервиса", чтоб статистика "мнений" набралась.

А испаритель именно в этой коробке. Чтоб зря деньги не тратить стоит наверно сначала исключить другие причины и не полениться заглянуть туда. Когда машина стоит заведенная с кондеем, под пассажирским сиденьем капает? лужа собирается? Если да, то конденсат уходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так, но обычно при заправке вакуумируют чтобы влагу вместе с воздухом извлечь, и где взять столько влаги чтоб такую большую банку заполнить? Думаю надо узнать мнение другого "сервиса", чтоб статистика "мнений" набралась.

А испаритель именно в этой коробке. Чтоб зря деньги не тратить стоит наверно сначала исключить другие причины и не полениться заглянуть туда. Когда машина стоит заведенная с кондеем, под пассажирским сиденьем капает? лужа собирается? Если да, то конденсат уходит.

Все лето оттуда текло очень прилично, потом когда перемерзать стало что то не обращал внимания, проверю, но сейчас не дождаться чтобы обмерзло все опять, ЭТО НАДО ДОЛГО ОЧЕНЬ ДЕРЖАТЬ КОНДЕЙ ВКЛЮЧЕННЫМ. Ладно буду думать. Салонник заменю. А вообще я прочитал что осушитель нужно менять раз в два года. Блин а он кучу бабла стоит. И ещё его замена влечет за собой полную заправку климы. а это ещё одна куча бабла((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все лето оттуда текло очень прилично, потом когда перемерзать стало что то не обращал внимания, проверю, но сейчас не дождаться чтобы обмерзло все опять, ЭТО НАДО ДОЛГО ОЧЕНЬ ДЕРЖАТЬ КОНДЕЙ ВКЛЮЧЕННЫМ. Ладно буду думать. Салонник заменю. А вообще я прочитал что осушитель нужно менять раз в два года. Блин а он кучу бабла стоит. И ещё его замена влечет за собой полную заправку климы. а это ещё одна куча бабла((((

Ну так вы перед заменой в сервисе весь фреон выкачайте, а после замены обратно закачайте, и тогда совсем недорого получится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вы перед заменой в сервисе весь фреон выкачайте, а после замены обратно закачайте, и тогда совсем недорого получится!

А так что можно? Я даже о таком не подумал, что реально можно выкачать его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так что можно? Я даже о таком не подумал, что реально можно выкачать его?

Вот в чем интерес, я наблюдал если работу проводят с использованием специального аппарата то он сначала откачивает старый фреон что был в системе, далее он вакуумирует всю систему чтобы проверить на герметичность, потом он заправляет новый фреон. Я думаю если грамотный человек работает то он сможет остановить процесс после откачки и выдать тебе чек с распиской что ты оставил у них стока-то фреона, далее после ремонта ты приезжаешь и заправляешься. Предъявляешь чек и платишь только за работу. Не было нужды делать такое поэтому надо узнавать, но я думаю это стоит того!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так что можно? Я даже о таком не подумал, что реально можно выкачать его?

Да, станции спец. существуют, которые откатывают, фиксируют сколько выкачано, фреона, масла и все потом взад закачивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далее он вакуумирует всю систему чтобы проверить на герметичность,

Вакуумируют что бы удалить воздух из системы и содержащуюся в нем влагу -это первично. Просто некоторые станции позволяют по состоянию вакуума и герметичность оценить, но это не 100% оценка, т.к. вакуум не сильно большой, давление которое создается в системе больше и направление другое, резинки которые вакуум удержали могут не сдержать давление и герметичность проверяют добавляя краситель в масло. После заправки стыки просматривают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумируют что бы удалить воздух из системы и содержащуюся в нем влагу -это первично. Просто некоторые станции позволяют по состоянию вакуума и герметичность оценить, но это не 100% оценка, т.к. вакуум не сильно большой, давление которое создается в системе больше и направление другое, резинки которые вакуум удержали могут не сдержать давление и герметичность проверяют добавляя краситель в масло. После заправки стыки просматривают.

5 атм, если не ошибаюсь. Не такой уж и слабенький.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошерстил все сегодня клипом, в кондиционере ошибок нет, давление 5 атм показывает. Наверное осушитель остается!!!???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошерстил все сегодня клипом, в кондиционере ошибок нет, давление 5 атм показывает. Наверное осушитель остается!!!???

а может и сам компрессор. 5 атм. - это оч мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вопрос не очень оригинальный. Тема та же. Работал кондей и вдруг...здрасьте, заглох. Покурил форум, вроде стало все понятно. Загнал на яму, и вот оно счастье, разъем компрессора, и оторван провод. На радостях делаю скрутку (не где было подключить паяльник), лечу на станцию, снимаю ошибки, и...хрен там, не работает. Закрались сомнения в адекватности Clipa на сто в гродно. Поехал к другим, там ваще целый набор ошибок, давай говорит записывайся, через месяц подъезжай, будем менять комперссор. Я грю, попробуй ошибки снять, снимет одну по поводу муфты комперссора. Все равно не работает. Все грит, менять. В расстроенных чувствах еду опять на яму. Снимаю разъем муфты, он оказался почему-то весь в масле внутри. Протер, почистил контакты, поставил на место, еще раз снял второй разъем с компрессора. Поставил все на место, погладил машинку и завел. О чудо! Заработал. Все зашибись, работает. Проходит 1.5 месяца, поехал в крым. Красота, на улице +35, в машине-+18. Вдруг кочка, херак. И мой любимый кондей опять издыхает. Вернулись через 2 недели в Гродно, те же танцы с бубнами вокруг разъемов, не помогает, кое-как попал на станцию, сняли ошибки - работает.

Подытожим:

1) нормально ли , что разъем муфты постоянно в масле и может ли это быть причиной плохого контакта.

2) мог ли прыжок на кочке стать причиной выдачи ошибки компьютером

3) это че мне после каждой кочки на сто бегать чтоб ошибки снимать. Если да, то последний главный вопрос, у кого в Гродно есть Клип, а то на сто не сразу то и попадешь ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может и сам компрессор. 5 атм. - это оч мало.

А какое давление должно быть? у меня сначало было 10 холодило так что сопли в носу замерзали!!! потом 7 хуже стало холодить. Сейчас 5 - при +25-+30 еле-еле охлаждает авто и то при длительных поездках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое давление должно быть? у меня сначало было 10 холодило так что сопли в носу замерзали!!! потом 7 хуже стало холодить. Сейчас 5 - при +25-+30 еле-еле охлаждает авто и то при длительных поездках

Должно быть в не менее 10, тогда все будет правильно работать и холодить. Но 5 - это тож не критично, т.е. просто плохо холодит. Есть технота, там все параметры расписаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,привет.Проблема в компрессоре кондиционера.Все электричество работает,в системе 7 бар давление,а не холодит.

Банально,но на шкиве компрессора нету муфты включения(не знаю,где она,нету ни ее,ни болта,который ее держит,вообщем

к чему я все это.Может у кого-нибудь в Беларуси есть на продажу заведомо неисправный компрессор с этой самой муфтой за небольшие деньги

или сама муфта,я готов обсудить.Я сам проживаю в Бресте МТС+375 33 3234905

писать можно на brest1-60@mail.ru

Красным писал раньше.Искал эту муфту искал-нифига не нашел.Купил компрессор целиком,открутил шестигранник по центру шкива,потянул эту муфту и снял ее.Затем вставил ее на свой компрессор,закрутил болтик и все захолодило.УРА!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть в не менее 10, тогда все будет правильно работать и холодить. Но 5 - это тож не критично, т.е. просто плохо холодит. Есть технота, там все параметры расписаны.

Получается у меня где-то утечка, либо компрессор мозг выносит, заправлял в конце апреля!!! :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается у меня где-то утечка, либо компрессор мозг выносит, заправлял в конце апреля!!! :bn:

Скорей утечка, раз давление упало, но при заправке тебе должны были проверить на герметичность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей утечка, раз давление упало, но при заправке тебе должны были проверить на герметичность.

Видимо плохо проверили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Алекс инфы вывалил.

А мы с челом в Сценике 2004 г. запаяли 5 мест в радиаторе и один патрубок (положили радиатор в лужу и подключили к простому компрессору), припой жутко дорогой (10 баксов прутик, прутика хватило на все 6 мест), заправили на глаз из баллона с фреоном (взяли у ремонтников холодильников, те сказали подвесить под капот и открыть крантик, как трубки станут ощутимо холодными балон отключить и им вернуть). Человек уже год ездит с рабочей климой.

Надо узнать какой хладоген заправили. :ai: Вдруг не 134.

Чел отъездил все лето. Кондишен включал оч часто. Пока все работает. Но человек (которому заправили и запаяли почти на халяву) очень интересный. - Не очень сильно холодить стало, поеду на спец станцию.

Развели руками и сказали - езжай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чел отъездил все лето. Кондишен включал оч часто. Пока все работает. Но человек (которому заправили и запаяли почти на халяву) очень интересный. - Не очень сильно холодить стало, поеду на спец станцию.

Развели руками и сказали - езжай.

ну и правильно сказали, пусть едетai.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.