Опубликовано 28 января, 2012 Нижний предел температуры наружного воздуха для включения компрессора кондиционера не нашел. Кто-нибудь знает? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2012 Нижний предел температуры наружного воздуха для включения компрессора кондиционера не нашел. Кто-нибудь знает? Спасибо!А по моему его и нету. Если включить кнопку [обеспечение обзора], то кондишн включается и при минусах, чтоб холодом стекло обдуть и запотевание снять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2012 помниш,как летом при включении климы шелкает муфта? зимой то она не щелкает- соответвенно компрессор не крутится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2012 зимой то она не щелкает- соответвенно компрессор не крутитсяЕсли включить кнопку [обеспечение обзора], Самое главное не услышал. В обычном режиме [АВТО], клима пытается создать выставленную на табло температуру. Если в салоне ниже, то подает тепло, если в салоне выше, то включает кондей и подает холод. Если и так холодно, то какой смысл щелкать муфтой?А я писал про режим [обеспечение обзора], кто не знает -читает мануал. Как это работает знают очкарики. Заходишь с мороза в тепло-очки сразу потеют, высыхает только когда прогреются до температуры помещения. НО если сразу же выйти на мороз, запотевание исчезает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) А по моему его и нету. Если включить кнопку [обеспечение обзора], то кондишн включается и при минусах, чтоб холодом стекло обдуть и запотевание снять.На большьшинстве авто этот предел около +5 град (бытует ошибочное мнене что кондей не включишь лишь при минусовых температурах). Дело в том, что температура холодного воздуха не выходе из дефлекторов намного выше 0 град (+10...+15), в жару (+25) создается впечатление что дует ледяной воздух. И нет смысла гонять компрессор зимой, если можно "брать" забортный (бесплатный ) холодный воздух. А тем боле что масло в хлададагенте застывает и можно повредить. У меня при включении "режима обзора" сейчас (при -10) компрессор не включается, хотя лампочка на "черепахе" горит. Выходит пропадает смысл "режима обзора?" А когда на улице +10 было не проверил, придется ждать тепла. Изменено 29 января, 2012 пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2012 но охлаждать и без того холодный воздух не будет 100%. А ты знаешь про такое понятие "тепловой насос"? Нет? Читай ЗДЕСЬ. Так вот эта хрень охлаждает улицу и рассеивает тепло в помещении, грубо кондиционер, работающий в другую сторону. На улице будет +10, в комнате будет греть до +25, на улице +3, он будет греть +25, на улице -15, он будет греть +25. Чем ниже на улице -тем ниже эффективность, тем больше электричества будет сосать из розетки, но все равно будет "охлаждать и без того холодный воздух". Сейчас практически все бытовые кондиционеры стали оснащать такой функцией, у меня такой, проверено, работает. Физически компрессор начинает качать в другую сторону и конденсор начинает работать испарителем (ну и наоборот). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2012 Заклинило шкив компрессора кондиционера, пошла стружка,оборвало ремень. В полевых условиях при -20 поставил, что нашел: ремень с 6 ручьями вместо 7, более короткий (оптимально идет 1320мм) минуя кондиш. Работает нормально. Компрессор еще не снимал, подозреваю подшипник. Кто с этим сталкивался? Какие есть тонкости? Вроде там есть регулир. шайба, которую легко потерять при демонтаже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Заклинило шкив компрессора кондиционера, пошла стружка,оборвало ремень. В полевых условиях при -20 поставил, что нашел: ремень с 6 ручьями вместо 7, более короткий (оптимально идет 1320мм) минуя кондиш. Работает нормально. Компрессор еще не снимал, подозреваю подшипник. Кто с этим сталкивался? Какие есть тонкости? Вроде там есть регулир. шайба, которую легко потерять при демонтаже.4 мая случилась аналогичная фигня. Завожусь, начинаю движение, бац! туго крутится руль и ошибка--> СТОП нет зарядки.Первая мысль .. ремень оборвало. Открываю капот, ремень целый. Завожу машину, подхожу к капоту, слышу, включилась муфта кондишна и ремень остановился, сразу выключается муфта, и ремень начинает крутиться, обратно включается муфта, ремень останавливается и так по кругу. Выключаю кнопку кондея типа полуручной режим климы без кондея, ремень крутится,включаю..стопорит.Еду домой, ну и дурень взял решил попробовать включить климу в автомат, мол посмотреть будет при оборотах или не будет. Доигрался до того, что почувствовал запах горелого в салоне, остановился, мысль колесо пробил и протер жарой... смотрю дым из-под капота валит. Глушу двигло... аккуратно открываю капот, а там ремень дымится, и через минуту расслабился. Достал я ремень горячий все руки обжог..наляпало каучуком под капотом нормально... звоню в эвакуатор..35 км везти..думаю ну еще за эвакуатор придется платить..вспоминаю, что помпа то на ГРМ-ме вистит и аккум новый.. завожусь..и поехал до базы. Визуальный осмотр на незаведенном двигле показал: 1) гидроуселитель крутится свободно, 2) генератор крутится свободно 3) обводной ролик крутится свободно, 4) натяжной ролик крутится свободно+ пружина упругая 5) муфта компрессора крутится свободно. Звонил Андрюхе BEL'у, его нет в городе. Сегодня замотался, нужно делать машину.У кого есть идеи? Может ли внутри компрессора что-то клинить? Сколько примерно может стоить БэУ? Изменено 7 мая, 2012 пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Может ли внутри компрессора что-то клинить? Сколько примерно может стоить БэУ?Думаю эти два файла могут помочь. В описании кондиционеров Рено интересные картинки в районе 19-й страницы.Буклету по подшипникам надо верить осторожно. Покупал для компрессора CVC 35x50x20, по факту оказался 35х52х22.Conditionnement_d__air.pdfDOC_RA_PLAQCLIM.RUa.pdf Изменено 8 мая, 2012 пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) У кого есть идеи? Может ли внутри компрессора что-то клинить? Сколько примерно может стоить БэУ?компрессор скорее всего под замену, уж больно все твои манипуляции на это указывают. Изменено 7 мая, 2012 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2012 компрессор скорее всего под замену, уж больно все твои манипуляции на это указывают.где найти и сколько может стоить? Есть ли в минске конторы, которые могут разобрать и диагностировать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2012 где найти и сколько может стоить? Есть ли в минске конторы, которые могут разобрать и диагностировать?Попробуй сюда :http://egotan.by/coordinates.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2012 Попробуй сюда :http://egotan.by/coordinates.htmlпозвонил, отправили на послепраздников. Говорят компрессор под замену. Кто-нибудь знает точное название и модель эспайсного компрессора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2012 позвонил, отправили на послепраздников. Говорят компрессор под замену. Кто-нибудь знает точное название и модель эспайсного компрессора?А нырнуть под бампер и списать маркировку слабо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2012 А нырнуть под бампер и списать маркировку слабо!!!слабо, машина у друга в гараже, а я на работе.друг позвонил, сказал нашли компресор.Большое спасибо Андрюхе BEL'y за предоставленную инфу и готовность помочь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2012 Кто-нибудь знает точное название и модель эспайсного компрессора?Например на моем F9Q стоит Delphi Harrison, по рено номер 8200067915, но кто гарантирует, что на F4R стоит такой же?Все таки лезть -смотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Загнал на яму, и вот оно счастье, разъем компрессора, и оторван провод. Это выглядит как то так 2) мог ли прыжок на кочке стать причиной выдачи ошибки компьютеромЗапросто, может какой то провод надломлен, но внешне еще не видно, под изоляцией скрыто. Изменено 10 мая, 2012 пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 мая, 2012 Делал "профилактику" компрессору, менял подшипник, ниже фото, может полезно будет.... Шкив снялся легко, даже съемник не понадобился, держится стопорным кольцом, вина его канавка на "стаканчике" вокруг вала. Здесь вид компрессора со снятым шкивом, видно катушку. Катушка тоже держится стопорным кольцом, на фото видно в глубине.В шкиву подшипник "зачеканен", наклепы надо высверливатьПосадка не очень тугая, выбивается подшипник легко. После задавливания нового подшипника, также чеканим опять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Приветствую всех. Тоже бяда с кондеем как у CANNIBAL. Ремень потек, но цел. Буду его менять, ну и разбираться с подшипником. Подскажите каталожный номер ремня и его длинну, может у нас тут найду без заказа.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02204814&sr=-4Число зубцов, шт 126Ширина, мм 27Вроде бы как они. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2012 Приветствую всех. Тоже бяда с кондеем как у CANNIBAL. Ремень потек, но цел. Буду его менять, ну и разбираться с подшипником. Подскажите каталожный Число зубцов, шт 126Ширина, мм 27Это параметры для ГРМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Можно здесь онлайн подобрать, даст длину итп. Изменено 15 мая, 2012 пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Подскажите каталожный номер приводного ремня гидроусилителя и кондиционера. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 мая, 2012 Подскажите каталожный номер приводного ремня гидроусилителя и кондиционера. 8200833554 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Коллеги, проблема та же, перестал холодить кондей. После диагностики сказали что система заправлена, компрессор включается.В РЕНОУЛЬТРЕ сказали, что причиной является забитый радиатор и фильтр осушителя, может ли это быть причиной? порекомендовали промыть и поменять... Изменено 17 мая, 2012 пользователем Blanket (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) 4 мая случилась аналогичная фигня. Завожусь, начинаю движение, бац! туго крутится руль и ошибка--> СТОП нет зарядки.Первая мысль .. ремень оборвало. Открываю капот, ремень целый. Завожу машину, подхожу к капоту, слышу, включилась муфта кондишна и ремень остановился, сразу выключается муфта, и ремень начинает крутиться, обратно включается муфта, ремень останавливается и так по кругу. Выключаю кнопку кондея типа полуручной режим климы без кондея, ремень крутится,включаю..стопорит.Еду домой, ну и дурень взял решил попробовать включить климу в автомат, мол посмотреть будет при оборотах или не будет. Доигрался до того, что почувствовал запах горелого в салоне, остановился, мысль колесо пробил и протер жарой... смотрю дым из-под капота валит. Глушу двигло... аккуратно открываю капот, а там ремень дымится, и через минуту расслабился. Достал я ремень горячий все руки обжог..наляпало каучуком под капотом нормально... звоню в эвакуатор..35 км везти..думаю ну еще за эвакуатор придется платить..вспоминаю, что помпа то на ГРМ-ме вистит и аккум новый.. завожусь..и поехал до базы. Визуальный осмотр на незаведенном двигле показал: 1) гидроуселитель крутится свободно, 2) генератор крутится свободно 3) обводной ролик крутится свободно, 4) натяжной ролик крутится свободно+ пружина упругая 5) муфта компрессора крутится свободно. Звонил Андрюхе BEL'у, его нет в городе. Сегодня замотался, нужно делать машину.У кого есть идеи? Может ли внутри компрессора что-то клинить? Сколько примерно может стоить БэУ?Таже проблема. Сегодня разобрался с проблемой - виноват демпферный шкив коленвала. Он внутри развалился, резина горит. Обварили по шву, зачистили - все работает. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты