Гость Serj

ГРМ

В теме 19 сообщений

Рено-Эспайс 2, 93г.. Если кто знает по каким меткам на шкиву распредвала выставлять ремень ГРМ подскажите. Двигатель - бензин 2.0. На шкиву метки с двух сторон и по разному расположены. Буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите поменять ремень? Или ремень уже снят и нужно совместить метки коленвала и распредвала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень заменил, но на холостых начала машина подтраивать. Перекинул на зуб назад - подтраивет, затем, от первоначальной точки, вперёд - всёравно подтраивает. Подсказали, что на обратной стороне шкива распредвала тоже есть метки. По каким выставляться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мне интересно про метки на шкиву распредвала узнать. Свечи знаю что рабочие. Подтраивает почему-то только первый цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый у французов это дальний от бампера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка видна через "окошко" в защитном кожухе.

i-208.jpg

На шкиве каленвала

i-212.jpg

i-213.jpg

Маховике. Но его не видно если стоит коробка передач.

i-214.jpg

i-215.jpg

Первый цилиндр читается со стороны коробки передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому эскизу я устанавливал новый ремень.

post-731-1222801443_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за совет и за фото. Очень помогло. Если интересно, могу написать про троение на холостых оборотах и про микропереключатель который даёт команду на открытие топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно, могу написать про троение на холостых оборотах и про микропереключатель который даёт команду на открытие топлива.

Очень интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а привод масленного насоса может быть выставлен на инжекторном двигле как угодно? или обязательно по указанным на рисунке меткам надо выставить! он же вроде ни начто не влияет!

и ещё имеется небольшой осеой люфт подшипника натяжителя приводного ремня. он там должен присутствовать или необходимо его заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а привод масленного насоса может быть выставлен на инжекторном двигле как угодно? или обязательно по указанным на рисунке меткам надо выставить! он же вроде ни начто не влияет!

Смело выставляй как угодно.

и ещё имеется небольшой осеой люфт подшипника натяжителя приводного ремня. он там должен присутствовать или необходимо его заменить?

При замене ремня ГРМ на новый, обязательная замена подшипника натяжителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене ремня ГРМ на новый, обязательная замена подшипника натяжителя.

да в том-то и дело, что при замене ремня 30 т.км. назад в сервисе его не заменили! по этой причине меня и беспокоит данный люфтик! хотя сегодня ребята глянули(не спецы, но машинками занимаются) сказали, что подшипник в норме. но думается мне надо его заменить пока всё разобрано, боюсь ещё 30 т.км. потшипник не переживёт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно заменить.

Мне тоже предстоит замена подшипника. Я по дурости не заменил когда менял ремень. Так сейчас на холодном моторе присутствует подвывание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно заменить.

Мне тоже предстоит замена подшипника. Я по дурости не заменил когда менял ремень. Так сейчас на холодном моторе присутствует подвывание.

ДЕЛО, конечно, хозяйское. Я просто вскрыл подшипник и набил литолом. Был сухой, вот и подвывал. Теперь все пучком. Вообще, все новые подшипники надо вскрывать и мазать перед установкой. И шаровые тоже. Что б потом не жаловаться, что мало ходят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микропереключатель который дает команду на открытие топлива стоит со стороны салона на голове ижектора снизу. Со стороны радиатора стоит тяга, которая управляет заслонкой на инжекторе. На выключенном двигателе медленно тянем за тягу(т.е. как бы даём газу).В начале движения должен быть слышен щелчёк. Это щёлкает вот этот переключатель или микрик(как кому будет угодно). Зазор от начала движения до щелчка должен быть 0,3 мм. При отпускании тяги(отпускании педали газа) опять должен быть щелчёк. Это переход в режим холостого хода. Регулируем зазор сниманием пластмассового колпачка возле тяги на голове инжектора в очень маленьком диапазоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется дополнить по поводу метки на маховике. её видно и без снятия КП, да и без снятия остальных деталей! я использовал довольно таки большое зеркало и направленное местное освещение! но по времени, разглядывание метки можно, наверное, сравнить со снятием корпуса вентилятора печки, трамблера и ДПКВ. если всё это снять, то метку будет видно очень даже прекрасно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шкиве каленвала

i-212.jpg

i-213.jpg

Подскажите. Куда должна быть ориентирована метка на шкиве коленвала?

<a href=http://www.adult-cms.com/>adult tube scripts</a>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЕЛО, конечно, хозяйское. Я просто вскрыл подшипник и набил литолом. Был сухой, вот и подвывал. Теперь все пучком. Вообще, все новые подшипники надо вскрывать и мазать перед установкой. И шаровые тоже. Что б потом не жаловаться, что мало ходят smile.gif

Понятно, что времени прошло порядочно, и все же вы или еще кто либо расскажите поподробнее - КАК вскрывать подшипник . Наши то вскрывал - не жалко , в любом магазине их скока хош, а этот испортить не хотелось бы. Предстоит замена ремня и ролика - буду делать самостоятельно, хоть и первый раз в жизни, т.к. раньше с подобными движками не сталкивался никогда эксплуатировал только классику .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти