Гость dimurlt

ремень генератора

В теме 8 сообщений

хотел заменить ремень генератора,ослабил,а снять не могу.мешает другой ремень,по-моему,привод усилителя руля.как его ослабить,крутил что можно,и что нельзя.. :( TD2.1

Изменено пользователем dimurlt (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если расположение агрегатов не отличается от двигателя J7T то ослабляй возле шкива коленвала два болта крепления ГУРа и один болт крепления возле генератора(по моему где-то под генератором), а потом ослабляй винт натяжения ремня. вроде так было, извини по памяти очень точно не помню!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точное кол-во болтов не помню, но вроде их 6 штук на насосе ГУРа. 4 спереди фланец держут, 2 сзади.

Всё болты с гайками (не в тело). Я откручивал из ямы. И натяжителя там нет. Монтировкой надо насос двигать. У меня ещё гемор был. Ремень даже после сдвига насоса в крайнее положение не снимался (и не одевался). Вывешивал одно колесо, включал 4-ю передачу и крутил за колесо, пока ремень со шкива коленвала не соскользнул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, с натяжителем я вроде погорячился! его там точно нет. а ремешок с него у меня довольно легко снялся, а вот с гены что бы снять пришлось проворачивать коленвал!

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня есть натяжитель насоса гидроусилителя.

Я когда менял ремень распредвала, так тоже не смог ослабить ремень гидроусилителя. Снял при помощи отвертки и прокручивании кален-вала. Потом выяснил, что нужно было открутить все имеющиеся болты. Но лежа на земле, не все рассмотрел.

Эпопея с заменой ремня вала еще та была. Когда все собрал, выяснил, что забыл поставить нижнюю защиту ремня распредвала. Пришлось опять все ремни снимать. Что значит не внимательность.

Теперь перед разборкой/сборкой не знакомых узлов, тщательно осматриваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера был на яме заодно обратил внимание на насос ГУРа. там всё же имеется натяжитель для ГУРа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ГУРе, по крайней мере уменя есть натяжитель ремня. Если смотреть спереди то справа (со стороны водителя ) есть болт. Прежде чем ослаблять/натягивать - надо ослабить крепление кронштейна - 2 (или 3?) болта на 17 (или 16?). ГУР у меня находится под генератором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина на площадке, на домкрате, снято переднее левое колесо; 1. если смотреть спереди, со стороны радиатора (снятого) рядом со шкивом коленвала два болта на 16 один над другим - ослабить; 2. подлезть под машину (слегка) - с обратной стороны хитроусилителя рядом сошлангом под генератором ещё один болт - ослабить; 3. теперь со стороны колеса (то есть сбоку) болт натяжителя на 13 - выкручивать (ослаблять натяжение), периодически монтажкой аккуратно придвигать хитроусилитель в сторону к маховику, до тех пор, пока ремень спокойно не снимется. натягивать в обратной последовательности. Все таки радиатор не так страшно снимать при замене ремня ГРМ : под нижний патрубок подставил тазик и практически слил все без потерь, а работать гораздо удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти