Алексей

Опять Про Аирбаги

В теме 51 сообщение

Хочу опять затронуть тему аирбагов т.е. надпись Сервис при диагностике. Дело в том, что у меня все вышеупомянутые меры не дали результата. Всвязи с этим меня посетила следующая мысль. Сами аирбаги - механизм исполнительный, а датчики для их срабатывания, по идее - управляющий. Вот и вопрос, кто-нибудь их видел, где они расположены, особенно для боковых подушек, и может ли Сервис появляться из-за них ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У подушек обычно 2 датчика. Контактный, срабатывающий при деформации кузова и акселерометр, срабатывающий при превышении ускорения в заданном направлении. Акселерометры обычно электронные, стоят на плате самой подушки. Контактные для боковых подушек скорее всего в дверях или центральной стойке. Но маловероятно что проблема в контактных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что мой Космос был ударен, и весьма не слабо, в правую заднюю часть, причем удар был видимо скользящий по боку, т.к. обе двери с другой машины, (виден другой цвет под сколом краски) и среднюю стойку тянули. Внутреннюю обшивку разбирали по правой стороне. Сделано все хоть и в Германии, но весьма похабно. Вот я и думаю, что либо в неродной двери этого датчика нет, либо в средней стойке он поврежден или не подключен. Хотя дилерская диагностика никаких ошибок не выявила. Других прични не вижу, как уже писал, аирбаги и преднатяжители все целые, коктакты вроде в порядке, и всё это хозяйство блестит как у кота яйца и производит впечатление абсолютно новой вещи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые поганые жестянщики это в германии. Они не напрягаются и кладут тонны шпакли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искомая деталь обнаружилась в центральной стойке. Но легче от этого не стало -все подключено, блести- сияет, и СЕРВИС пищит по прежнему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информацию о неисправности выдает электроника самой подушки а комп ее только опрашивает и отображает. Может контакты в разъеме окислились, может с самой электроникой что. У спецов по подушкам должен быть сканер считывающий их коды неисправности, поищи таких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение истории...

Вчера после обеда (до обеда тоже ездил) садимся в машину вдвоем с женой, она на переднем сиденье, поворачиваю ключ в замке, и тут как уе....ет. В ушах звенит, в машине дым, жена пулей из машины выскочила, стонет, за правое плечо держится, шуба норковая дымится... Когда рассеялся дым, до меня дошло, что сработала боковая пассажирская подушка.

Пищала, пищала и допищалась, как говорится "хороший писк наружу вылезет". Видимо был несправен боковой датчик, на который я грешил, и в один прекрасный момент сам сработал. Хорошо хоть ребенка в машине не было. Теперь у жены на предплечье синяк, подушку с датчиком заказывать, да еще после взрыва в салоне в среднем положении переключателя освещения свет не выключается даже когда дверь захлопнешь и машину ключем закроешь. И еще психологическая травма вдобавок - с содроганием поворачиваю ключ в замке, а ну как еще мне по морде стрельнет, а жена вообще на улице ждет, пока я машину заведу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот после всего этого и задумался ндяяяя может пусть горит уже сервис не буду искать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ! Фигасе жесть :(

Ну, вообще то, как я понял:

1. сервис может может гореть при плохом контакте с подушкой

2. подушки запрещено каким либо образом тестировать и прозванивать, даже слабый ток может активировать подушку

т.о. плохой контакт теоретически может вызвать незапланированные перепады тока при диагностике, что видимо может активировать подушку.

PS: А вот вопрос, какой срок годности у подушек эспаса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня клип выдал:

1G - ЭБУ - без примечаний

2G - напряжение питания компьютера - 1.DEF (слишком большое число микротрещин(?))

4G - цепь передней подушки безоп.водит. - СО (обрыв цепи)

4D - цепь передней подушки безоп.пассажира - 2.СС.0 (утечка на массу линии 2)

5G - цепь боковой подушки безоп.водит. - СО (обрыв цепи)

5D - цепь боковой подушки безоп.пассажира - СО (обрыв цепи)

7G - цепь боковых датчиков - 1.СО (обрыв цепи левой ПБ)

9G - цепь устройств предварит.натяжения - 2.СО (обрыв цепи правой ПБ)

разъемы? куда смотреть в первую очередь? ..под сиденьями разъемы перевоткнул, ничего не изменилось :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сидениями находяться разъемы преднатяжителей. Подушки в другом месте. А если ли вообще подушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подушки в спинках сидений по бокам еще стоят (боковые ПБ)...

на вид все красиво -- крышечки целые.. а как оно там на самом деле незнаю :(

просто такое обилие ошибок -- или оно все сработало уже и просто крышечки заменили, или разъем на ЭБУ подушек окислился, или сам блок накрылся (что за ошибка 2G?)...

Хотел снять водительское сиденье -- один болт не открутился зараза, стал прокручиваться. Я так понимаю блок управления сам под водительским сиденьем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушки, сидушки, э(е)бушки - предлагаю натравить на твои подушки DDT2000. Когда натравливал CLIP не обратил внимание на модель ЭБУ подушек? Ценник такой. За правду - одна бутылочка пива Зубр 1л. За победу - две.

А с болтами надо аккуратно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MATRA SDM_J66

ПО v02.02

калибровка 00.09

VDIAG 00

опорный MPR 6025313596

...у миня все записано :)

а что, DDT2000 умеет больше чем КЛИП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATRA SDM_J66

ПО v02.02

калибровка 00.09

VDIAG 00

опорный MPR 6025313596

...у миня все записано :)

Это правильный поступок.

а что, DDT2000 умеет больше чем КЛИП?

Есть такое мнение. Но все зависит от рук в которых оказался - либо пиво попъем, либо подушки постреляем :D (Шютка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пива попить мы с удовольствием.. тока вот как, если один из нас полюбому зарулем? :)

..подушки стрелять конечно не желательно, но если не по моей морде лица - фиг сыми...

..я там в аську стукнул..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..я там в аську стукнул..

Повторяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подушки, сидушки, э(е)бушки - предлагаю натравить на твои подушки DDT2000. Когда натравливал CLIP не обратил внимание на модель ЭБУ подушек? Ценник такой. За правду - одна бутылочка пива Зубр 1л. За победу - две.

А с болтами надо аккуратно!

это наверно тот знаменитый дима который мозги спейсам проверяет если так я тоже хочу проверить у меня тоже аирбаки горят вместо ОК скажи как тебя найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу опять затронуть тему аирбагов т.е. надпись Сервис при диагностике. Дело в том, что у меня все вышеупомянутые меры не дали результата. Всвязи с этим меня посетила следующая мысль. Сами аирбаги - механизм исполнительный, а датчики для их срабатывания, по идее - управляющий. Вот и вопрос, кто-нибудь их видел, где они расположены, особенно для боковых подушек, и может ли Сервис появляться из-за них ?

В моей машине под сиденьями нет ничего. Когда начал загораться сервис я снял водительское сиденье и проверил все разьемы- не помогло. Пришлось снимать пассажирское. Проверил и почистил разьемы, и вот уже почти год все в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня клип выдал:

1G - ЭБУ - без примечаний

2G - напряжение питания компьютера - 1.DEF (слишком большое число микротрещин(?))

4G - цепь передней подушки безоп.водит. - СО (обрыв цепи)

4D - цепь передней подушки безоп.пассажира - 2.СС.0 (утечка на массу линии 2)

5G - цепь боковой подушки безоп.водит. - СО (обрыв цепи)

5D - цепь боковой подушки безоп.пассажира - СО (обрыв цепи)

7G - цепь боковых датчиков - 1.СО (обрыв цепи левой ПБ)

9G - цепь устройств предварит.натяжения - 2.СО (обрыв цепи правой ПБ)

разъемы? куда смотреть в первую очередь? ..под сиденьями разъемы перевоткнул, ничего не изменилось :(

У меня похожая проблема только ошибок побольше.Выдало вчера 10 ошибок проверял clipom одна из них постоянная со стороны водителя, Ошибки не чистятся. Что делать ??? И можно ли блок подушек в случае чего перепрошить.Где то слышал что срок работы блоков 10 лет потом перепрошивка.А как если это правда сделать не знаю.Заранее спасибо. :( :( :(

ab134949.gif

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то слышал что срок работы блоков 10 лет

Ещё вопрос, сколько там срок работы самих подушек, небось не расчитаны на столь долгое ожидание то, вдруг да не сработают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожая проблема только ошибок побольше.Выдало вчера 10 ошибок проверял clipom одна из них постоянная со стороны водителя, Ошибки не чистятся. Что делать ??? И можно ли блок подушек в случае чего перепрошить.Где то слышал что срок работы блоков 10 лет потом перепрошивка.А как если это правда сделать не знаю.Заранее спасибо. :( :( :(

То, что не чистяться ошибки - проблема в CLIP. Не читаются сопротивления в линиях пиропатронов - тоже проблема в CLIP. ДДТ2000 тоже этим грешит. Но в отличии от CLIP в ДДТ2000 этот грех можно исправить. Поэтому, смело заявляю у кого подобная проблема с ошибками БП перепрошивать не надо!!! Преобретать новый (бу) так же не надо.

P.S. Готов выдать маленькую тайну ДДТ2000 за большое пИво. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю.

На моем космосе проблема вылечена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что не чистяться ошибки - проблема в CLIP. Не читаются сопротивления в линиях пиропатронов - тоже проблема в CLIP. ДДТ2000 тоже этим грешит. Но в отличии от CLIP в ДДТ2000 этот грех можно исправить. Поэтому, смело заявляю у кого подобная проблема с ошибками БП перепрошивать не надо!!! Преобретать новый (бу) так же не надо.

P.S. Готов выдать маленькую тайну ДДТ2000 за большое пИво. :)

да я то готов только до вас пади 300 верст я думаю в Гомеле с помощью Slon-a попробуем решить проблему.Потом отпишусь что вышло.

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я то готов только до вас пади 300 верст я думаю в Гомеле с помощью Slon-a попробуем решить проблему.Потом отпишусь что вышло.

Попробуйте. Только правильный xml-файлик для диагностики SDM подушек есть у меня и ЮМБР-а.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти