призрак

Бред Французских Автоэлектриков-проектировщиков.

В теме 19 сообщений

После установки летом 2008 года допреле для включения ближнего света обратил внимание, что дальний свет с одной стороны светит ярче, чем с другой. Но как-то тогда не придал этому значения, а тут давеча штудировал схемы и вывихнул мозг: одна сторона дальнего света включается через реле, а другая - напрямую с подрулевого переключателя. ППЦ!post-23-1239219974_thumb.jpg

Ещё прикол: противотуманки передние включаются через релюшку - вроде всё класно - если не считать того, что запитана эта релюшка через контакты всё того же подрулевого переключателя. Гении!post-23-1239221015_thumb.jpg

А мы после этого удивляемся, что горит контакт А3 в красном разъёме блока предохранителей и подрулевой переключатель - расходный материал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как найти реле дальнего света? Где оно находится, если нарисовано на схеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще думал, что там без реле. Только на каждую цепь свой предохранитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще думал, что там без реле. Только на каждую цепь свой предохранитель.

по схеме реле нет, но Карабас говорил о реле которое находится на левом подкрылке - сам не лазил. по-этому только со слов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра при солнечном свете попробую найти. Хотя похоже болезнь в подрулевом переключателе. Дальний не срабатывает, но

при включённом левом поворотнике, случайно моргнул. Долго пытался повторить вечером на стоянке и один раз получилось.

Буду искать переключатель. :( Мало наверное мне кузовного ремонта в этом месяце, ещё электрика!!! <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра при солнечном свете попробую найти. Хотя похоже болезнь в подрулевом переключателе. Дальний не срабатывает, но

при включённом левом поворотнике, случайно моргнул. Долго пытался повторить вечером на стоянке и один раз получилось.

Буду искать переключатель. :( Мало наверное мне кузовного ремонта в этом месяце, ещё электрика!!! <_<

это болезнь подрулевого переключателя - проверить исправность цепи дальнего света можно в режиме мигания им. Как правило переключатель не переключает режимы в положении включенного ближнего света - смотри на форуме есть масса информации по данной неисправности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по схеме реле нет, но Карабас говорил о реле которое находится на левом подкрылке - сам не лазил. по-этому только со слов.

Рядом с воздушным фильтром коробка. В ней реле 3-ей скорости вентилятора печки, реле фароомывателя(у кого есть) и реле дальнего света. Перечислены начиная от носа к корме. Реле 4-ой скорости вентилятора печки стоит там же, но снаружи коробки (я запихал его внутрь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте здесь, может кому пригодится.

http://www.renault-club.by/19/switch.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени,решил тянуть дополнительное реле на ближний+дальний,в наличии есть провода сечением на 5 :1ин аккустический в супер жирном селиконе косюлька из тонюсеньких волосков и...2 я несколькожильная коса тоже 5 но в тонюсенькой жёсткой изоляции.

Вопрос к ЭЛЕКТРИКАМ :

Какой лучше вязать,и какой пред выдержит ближний +дальний??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени,решил тянуть дополнительное реле на ближний+дальний,в наличии есть провода сечением на 5 :1ин аккустический в супер жирном селиконе косюлька из тонюсеньких волосков и...2 я несколькожильная коса тоже 5 но в тонюсенькой жёсткой изоляции.

Вопрос к ЭЛЕКТРИКАМ :

Какой лучше вязать,и какой пред выдержит ближний +дальний??

1. реле не тянется, бо не резиновое

2. без разницы, если провод проложен как полагается: в общем пучке и нигде не касается острых углов

3. физику в школе учил? Мощность = напряжение Х ток. Мощность знаешь, напряжение тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к селикону с его сопротивлением,переходники купил в БИ БИ люминевые,других не видел в природе.Сцуко-ведь когда в квартире кладёшь проводку то зажимымы дюраль-нейтраль и зачеписЬ,в милый сердцу тазик клал так-а тут не жигулятино,греЦЦо будет.

дома у тя по жиле переменного в квадратах 1.5-2.5 течёт ,а потребители на многожиле волосистой -0.5-1.5,а тут всё вЗад получицо-от сопротивления и грееецо всё,я всётаки по образованию медик а не авто электрик,но всё же постоянный ток -это как авто мыть 5очков из керхера и из душа шарко в те же5 -и подставь им переходники на 1.5(родное сечение) ИШО??,где слабое звено?

З.Ы. Выпил пива-полез в офтоп-,но сцуть вопроса это сЦуть нашей безопасности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к селикону с его сопротивлением,переходники купил в БИ БИ люминевые,других не видел в природе.Сцуко-ведь когда в квартире кладёшь проводку то зажимымы дюраль-нейтраль и зачеписЬ,в милый сердцу тазик клал так-а тут не жигулятино,греЦЦо будет.

дома у тя по жиле переменного в квадратах 1.5-2.5 течёт ,а потребители на многожиле волосистой -0.5-1.5,а тут всё вЗад получицо-от сопротивления и грееецо всё,я всётаки по образованию медик а не авто электрик,но всё же постоянный ток -это как авто мыть 5очков из керхера и из душа шарко в те же5 -и подставь им переходники на 1.5(родное сечение) ИШО??,где слабое звено?

З.Ы. Выпил пива-полез в офтоп-,но сцуть вопроса это сЦуть нашей безопасности

Взорвал мозг. Я ни черта не понял, кроме того, что ты по образованию медик а не авто электрик.

У меня теперь есть ощущение, что медики пишут так неразборчиво от того, что и в голове у них все непросто. :bv:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2 провода сечением 5 :один русский-для стартеров таза с толстенькими косичками меди и прохождение постоянного тока от толстого к тонким не даст нагревания елементов соединения.

2й провод аккустический для сабвуферов иноземный тонюсенькие волоски меди в толстенной селиконовой обёртке-

Так вот,я и хотел спросить у электриков:Не даст ли сопротивление селиконового провода с волосками в косе сечением 5 сильное нагревание елементов соединения,или мои фары оглохнут на высокие частоты?

Призрак я знаю ты себе разводил-какие провода в сечении использовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жигулях подключал ч\з селикон (+) бубнитолы -решил много проблем а тут :"че то я очкую Славик"(с)

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак я знаю ты себе разводил-какие провода в сечении использовал?

2,5 мм кв. Продается в любом автомагазине или электротоварах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался по скайпу с электриком Крымским :

" только нормальный силовой провод и никаких акустических с тонкими жилами тем более

невкоем случае не акустику"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался по скайпу с электриком Крымским :

" только нормальный силовой провод и никаких акустических с тонкими жилами тем более

невкоем случае не акустику"

Если провод те же 2,5 квадрата, то по барабану акустический он или нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если провод те же 2,5 квадрата, то по барабану акустический он или нет.

Как электрик, полностью согласен. И с моей точки зрения акустический предпочтительней из-за своей гибкости, изоляция не силиконовая хотя и очень прочная на предмет повреждения. 2,5 квадрата это довольно большое сечение и достаточное для питания практически любого штатного потребителя автомобиля. Может ком пригодится таблица расчёта из справочника:http://elektricvdome.ru/kak-pravil-no-vy-brat-sechenie-i-tip-ka/

Изменено пользователем druf (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как электрик, полностью согласен. И с моей точки зрения акустический предпочтительней из-за своей гибкости, изоляция не силиконовая хотя и очень прочная на предмет повреждения. 2,5 квадрата это довольно большое сечение и достаточное для питания практически любого штатного потребителя автомобиля. Может ком пригодится таблица расчёта из справочника:http://elektricvdome.ru/kak-pravil-no-vy-brat-sechenie-i-tip-ka/

Развёл 2,5 кв (6жил)силовым А.К.А. к стартеру, на 4ре реле при первом включении ближний стал как дальний ,а дальний левой(дальней) фары перегорел ,-забил так как ближнего хватало и 1000 мелочей исправлять надо,дойдут руки разведу только на ближний возможно акустикой -он мягкий и с толстым силиконом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти