призрак

Замена Масляного Датчика Давления. В Картинках.

В теме 23 сообщения

Предыстория: с момента покупки машины родной датчик был мертв. А вместо заглушки в блоке под выпускным коллектором стоял какой-то левый датчик, который, впрочем, работал и не жужжал, пока пол-года назад не потёк зараза через завальцовку.

Тогда по рекомендации Олега ака Карабаса был куплен датчик обычный тазиковый и через каких-нибудь 2 месяца телепаний наконец вживлён на подобающее ему место. Дабы упростить себе задачу, была куплена высокая головка на 22.

post-23-074372000 1452202290_thumb.jpg

Чтобы удобнее было подлезать, открутил гайки и сдвинул болты крепления кронштейна компрессора.

post-23-053548500 1452202297_thumb.jpg

Больше, собственно, рассказывать не о чем, ну, разве что о том, чтобы не ломать пальцы, насадить новый датчик в шланг подходящий и им наживить датчик на место.

post-23-007134300 1452202303_thumb.jpg

ЗЫ: теперь вот думаю, где бы взять родную заглушку, ну или датчик какой туда закрутить? Резьба М18Х1,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыстория: с момента покупки машины родной датчик был мертв. А вместо заглушки в блоке под выпускным коллектором стоял какой-то левый датчик, который, впрочем, работал и не жужжал, пока пол-года назад не потёк зараза через завальцовку.

Тогда по рекомендации Олега ака Карабаса был куплен датчик обычный тазиковый и через каких-нибудь 2 месяца телепаний наконец вживлён на подобающее ему место. Дабы упростить себе задачу, была куплена высокая головка на 22. Чтобы удобнее было подлезать, открутил гайки и сдвинул болты крепления кронштейна компрессора. Больше, собственно, рассказывать не о чем, ну, разве что о том, чтобы не ломать пальцы, насадить новый датчик в шланг подходящий и им наживить датчик на место.

ЗЫ: теперь вот думаю, где бы взять родную заглушку, ну или датчик какой туда закрутить? Резьба М18Х1,5.

Если честно не понял что за заглушка.

у меня так же менялся аварийный датчик давления, так же на ВАЗовский, так же с помощью шлангов, только срывал рожковым ключом. Только компрессор не трогал. Ведь ездить с дырой не реально, масло хлещет даже через пробитый датчик (в середине резина, которая разводит два контакта от замыкания, раскисла от времени). По своим характеристикам вазовский даже лучше родного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно не понял что за заглушка.

Ведь ездить с дырой не реально, масло хлещет даже через пробитый датчик

Заглушка в масляной магистрали блока цилиндров под выпускным коллектором чуть дальше масляного щупа.

Родной датчик не тёк - был просто мёртвым. Да и левый не то что течёт - так, сопливится неприятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, ещё одна засада есть. Резьба на Тазовском датчике короче, чем на родном. Я когда у себя закручивал Тазовский, так и не смог его протянуть. Резьба в начале посадочного отверстия была подсорвана и поэтому пришлось-таки искать родной датчик. Тока он опять потёк, зараза...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там, кстати, ещё одна засада есть. Резьба на Тазовском датчике короче, чем на родном. Я когда у себя закручивал Тазовский, так и не смог его протянуть. Резьба в начале посадочного отверстия была подсорвана и поэтому пришлось-таки искать родной датчик. Тока он опять потёк, зараза...)))

Дабы удлиннить резьбу на тазиковом датчике выкидываешь нах убогую железную прокладку и подматываешь для уплотнения несколько витков обычной сантехнической фум-ленты. Вуаля. Пара дополнительных витков в твоём распоряжении. И не надо его тянуть сильно. У нас же блок люминёвый.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дабы удлиннить резьбу на тазиковом датчике выкидываешь нах убогую железную прокладку и подматываешь для уплотнения несколько витков обычной сантехнической фум-ленты. Вуаля. Пара дополнительных витков в твоём распоряжении. И не надо его тянуть сильно. У нас же блок люминёвый.

можно поэксперементировать (при мизерной цене вазовского) - проточить на токарном станке юбку датчика на сколько возможно (один можно и загубить проточив до предела) и увеличить длину резьбы плашкой или резцом.

Фумке я недоверяю даже водопровод на даче, а на датчик можно вырезать из 1 мм медной фольги шайбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фумке я недоверяю даже водопровод на даче, а на датчик можно вырезать из 1 мм медной фольги шайбу.

Зря!

Это тефлон и температуры не боится. При этом очень хорошо герметизирует резьбовые соединения.

Только нужно брать широкий, а не узкий. Широкий толще и меньше витков нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключали с другом бойлер. Соединяли на ФУМ. Некоторые соединения при запуске потекли. Мотали и так и эдак - нифига! Текут.

Перекрутили всё на лён. Ни одной протечки с первого раза.

Как мотать ФУМ чтобы не текло? Сколько слоёв? Знаю, что для ФУМ на резьбе спец насечки должны быть, чтобы не сползала. При отсутствии их можно сделать большими пассатижами, несколько раз обжав зубцами резьбу. Это канает только на латунных резьбах. Может ещё чего надо? (Ну там, метод накрутки специальный... :rolleyes: ...горло водкой промочить перед накручиваем и т.п.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключали с другом бойлер. Соединяли на ФУМ. Некоторые соединения при запуске потекли. Мотали и так и эдак - нифига! Текут.

Перекрутили всё на лён. Ни одной протечки с первого раза.

Как мотать ФУМ чтобы не текло? Сколько слоёв? Знаю, что для ФУМ на резьбе спец насечки должны быть, чтобы не сползала. При отсутствии их можно сделать большими пассатижами, несколько раз обжав зубцами резьбу. Это канает только на латунных резьбах. Может ещё чего надо? (Ну там, метод накрутки специальный... :rolleyes: ...горло водкой промочить перед накручиваем и т.п.).

На словах объяснить сложно. Тут просто навык нужен. Мотать нужно плотно с попеременной натяжкой влево-вправо. Когда руку набьёшь - делается всё с первого раза хоть тонкой китайской лентой, хоть толстой германской. Лён, да, хорош без сомнения, но уж больно грустно всё это выглядит, да и в резьбе он потом начинает гнить и под ним образуется закись железа (чёрная вонючая субстанция).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря!

Это тефлон и температуры не боится. При этом очень хорошо герметизирует резьбовые соединения.

Только нужно брать широкий, а не узкий. Широкий толще и меньше витков нужно.

Только это не тефлон, а фторопласт. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите слово молвить. Работаю с водопроводом давно, лён это самый хороший материал. Чтоб не гнил используйте пасту "УНИПАК", Давление до 15атм. температура до 150гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только это не тефлон, а фторопласт. B)

:D ага, он же политетрафторэтилен B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь лентой JUMBOTAPE(10 м х 19 мм х 0,20 мм), это, как писал scout00, политетрафторэтилен. Он же известен под названием как тефлон.

Есть еще "UNITAPE"(12 м х 12 мм х 0,075 мм), "MIDITAPE"(12 м х 12 мм х 0,10 мм), "MAXITAPE"(12 м х 12 мм х 0,10 мм).

Все это производит фирма "Unipak" http://www.unipak-rus.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начали с датчиков, дошли до сантехники, недалеко и до канализации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начали с датчиков, дошли до сантехники, недалеко и до канализации

Про системы ливневой канализации, их проблемах и методах устранения нам ужо в картинках поведал scout00. *апплодисменты, поклоны* B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. мотается как бы крест накрест?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. мотается как бы крест накрест?

Ну, можно сказать и так.

Кстате, вот он, этот сопливый датчик. post-23-1244140873_thumb.jpgА должна быть заглушка. Подобрал какой-то болт от КАМАЗа в магазине подходячий. Буду форсунки менять тоже поставлю до кучи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня датчик вот тут.post-1506-1244287771_thumb.jpg

Кто подскажет,что енто за датчик?post-1506-1244287848_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня датчик вот тут.post-1506-1244287771_thumb.jpg

Кто подскажет,что енто за датчик?post-1506-1244287848_thumb.jpg

У тебя датчик стоИт в правильном месте, просто в отличие от моего космоса у твоего отсутствует кондиционер. А там, где у меня стоит сопливая какашка, у тебя стоит полагающаяся по штату заглушка.

Это датчик перегрева двигателя. Работает на лампочку в указателе температуры. Невнимательео читаете форум, товарисчь!

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это датчик перегрева двигателя. Работает на лампочку в указателе температуры. Невнимательео читаете форум, товарисчь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ОК. Спасиба за волшебный пендель,товарисчь!! :rolleyes:

*накачал ногу*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*накачал ногу*

Респект и уважуха!!! :D :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик от ГАЗа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти