scout00

Рециркуляция Воздуха

В теме 38 сообщений

подскажите, где происходит забор воздуха из салона в режиме рециркуляции? а то задумал вентиляционную систему малость продезинфицировать, там эту шнягу из баллона надо непосредственно в воздухозаборник распылять, а где он- что-то не догоняю :huh: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не задавался этим вопросом. По идее, из центральных сопел, тех где только холодный воздух. А кто мешает посмотреть самому, например с помощью дыма от сигареты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то не задавался этим вопросом. По идее, из центральных сопел, тех где только холодный воздух. А кто мешает посмотреть самому, например с помощью дыма от сигареты?

у второго - воздух для рециркуляции забирается из под торпедо, а фактически из под ног, не думаю что в третьем какие-то изменения. Цель рециркуляции - как можно быстрее прогреть салон, а следовательно более холодный воздух салона должен забираться из его нижней части

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у второго - воздух для рециркуляции забирается из под торпедо, а фактически из под ног, не думаю что в третьем какие-то изменения. Цель рециркуляции - как можно быстрее прогреть салон, а следовательно более холодный воздух салона должен забираться из его нижней части

Что бы убедится в этом, нужно одеть носки недельной давности и пустить воздух по центру. Если не воняет, то сосет где-то в другом месте.

Простите за флейм, не удержался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то не задавался этим вопросом. По идее, из центральных сопел, тех где только холодный воздух. А кто мешает посмотреть самому, например с помощью дыма от сигареты?

не, сигарета не канает. сам не курю и курящих к машине близко не подпускаю. ибо ВОНЯЕТ.

а вообще попробую вопрос по другому поставить: как дезинфицируется испаритель кондиционера?

я лично предполагаю, что кратчайший путь до испарителя- через решётку в бардачке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественно дезинфицируется только на станциях имеющих специальное оборудование. Для этого разбирается панель-салон чтобы получить доступ к испарителю. Химикаты используются достаточно едкие и оборудование обеспечивает удаление отработанных и предотвращает попадание в вентиляцию или салон. Другой путь - полный демонтаж испарителя и обработка в ваннах с раствором. Профи по кондиционерам считают что другими способами качества работ не добиться и это только развод клиентов на деньги. А уж тем более "волшебный" баллончик из которого надо побрызгать в вентиляцию.

Кондиционеры у Рено достаточно надежны и качественно спроектированы. Случаи когда зарастает испаритель по отзывам спецов встречаются редко.

О том как добраться до испарителя было в соседней теме про попадание воды в салон, даже с картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том как добраться до испарителя было в соседней теме про попадание воды в салон, даже с картинками.

Аххахаха!!! Пойл, scout00, посмотри свой собственный пост с картинкаме и не приставай к почтенным членам данного сообщества с дурацкими вопросами!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качественно дезинфицируется только на станциях имеющих специальное оборудование. Для этого разбирается панель-салон чтобы получить доступ к испарителю. Химикаты используются достаточно едкие и оборудование обеспечивает удаление отработанных и предотвращает попадание в вентиляцию или салон. Другой путь - полный демонтаж испарителя и обработка в ваннах с раствором. Профи по кондиционерам считают что другими способами качества работ не добиться и это только развод клиентов на деньги. А уж тем более "волшебный" баллончик из которого надо побрызгать в вентиляцию.

Кондиционеры у Рено достаточно надежны и качественно спроектированы. Случаи когда зарастает испаритель по отзывам спецов встречаются редко.

О том как добраться до испарителя было в соседней теме про попадание воды в салон, даже с картинками.

первый раз слышу про "полный демонтаж". и сколько это стоить будет? а обратно собрать? а чтобы ещё и работало? неее- хватит жуе с меня "дядьВасей" с их проволокой :lol: :lol: . кстати в любом автосервисе тебе сунут под нос тех.ноту стандартную про "волшебный баллончик". проверено и не только мной

Да, в соседней теме с картинками ничего не было про то как до испарителя добраться, только про патрубок. уж я то, как автор этих самых "картинок", точно знаю :D .

Никому не в пику, но создаётся впечатление, что одному мне духан из печки не нравится, остальное население просто молча нюхает и терпит. Или кондишеном никто не пользуется. А мож все давно "кипятят" кондей в "растворе" этих, как их- "достаточно едких химикатов". Логично, способ наверное действенный, тока насколько известно, дезинфекцию системы надо каждые полгода проводить. И чё там от трубок останется- столько их резать да на место лепить?

Ну да ладно, по ходу, никто про изначально искомое "отверстие" не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойми простую вещь. Если обслуживать машину как положено по тем же технотам, в оговоренные интервалы пробега/времени, то рекомендованные в технотах методы вполне работают. Если очищать-дезинфицировать испаритель раз в пол-года, то наверное баллончика достаточно. Но мы покупаем машины из 2-3 рук и каждый из этих владельцев экономит на обслуживании зная что скоро будет машину продавать. Они масло зачастую не меняют, куда уж тут кондей дезинфицировать. А обросшему дрянью испарителю баллончики потом что мертвому припарка. Тут уже нужны совсем другие меры. Потом опять можно будет использовать баллончики. То что я рассказал - это из опыта наших кондиционерщиков к которым новые машины редко попадают. Про Рено они неплохого мнения, ужасы рассказывают про корейцев например. Да и там от конкретной модели зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, и ты пойми простую вещь: уж не знаю, про чью машину все эти ужасы ты рассказал- но явно не про мою. И всё на моей менялось и вовремя обслуживалось и испаритель не заросший на ней! Вот я и хочу вентиляцию прочистить как положено, раз в полгода, просто не нашёл нигде КАК. На остальные Рено есть инструкции а на космоса нету. Вот и спросил совета, а мне тут про что угодно, только не по существу. Ну причём тут - кто какой лохмот и из каких рук купил? Вроде "клуб владельцев", на данный момент просмотров у темы больше 70, а никто не в курсе дела. Что, никто сам не занимался? Ну редкая у нас машина, да. Но давайте уж делиться знаниями, таки форум. Я вот книжку про ремонт нашёл- показал где лежит. Правда сказали- кака. Значит должны больше знать, но молчат почему-то.

Изменено пользователем scout00 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и хочу вентиляцию прочистить как положено, раз в полгода, просто не нашёл нигде КАК. На остальные Рено есть инструкции а на космоса нету.

А можешь показать (указать на) инструкцию остальных рено по чистке вентиляции? И чего в них написано.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ссылка на IFolder залил. Лежать будет месяц, занимает килобайты. Тока там про космос нету, о чём я и говорил ранее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А технота за номером 3263а тебе, scout00, знакома. Тоже про все рено, включая Эспас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из техноты 6001А про кондиционер.

АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ

СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Рекомендуется после каждого зимнего периода

обрабатывать систему кондиционирования воздуха

специальным очистителем, чтобы избежать

неприятного запаха, появляющегося после

периода бездействия.

Очиститель вводится при помощи удлинителя в

выходной трубопровод испарителя: расходуется

весь баллон аэрозоля.

Оставьте действовать состав на 15 минут.

Включите вентилятор на самую малую скорость на

5 минут.

ВНИМАНИЕ!

– Ни в коем случае не распыляйте

очиститель в воздухозаборник, это может

привести к выходу из строя

электровентилятора системы

кондиционирования воздуха

(нагнетательного вентилятора),

– Антибактериальный очиститель системы

кондиционирования воздуха: складской

номер 77 01 410 170.

Вроде все достаточно понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А технота за номером 3263а тебе, scout00, знакома. Тоже про все рено, включая Эспас.

сказал бы лучше, где скачать. мне номер ни о чём не говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот из техноты 6001А про кондиционер.

Вроде все достаточно понятно.

Александр, вы опять не поняли. В очередной раз попытаюсь пояснить. "выходной трубопровод" это патрубок слива конденсата. что-либо туда "вставить" на эспасе сможет только профессиональный практолог- и то после литра. на лагуне например для этого надо частично разобрать корпус испарителя. на эспасе, я полагаю, тоже. А общепринципиальными ко всем моделям фразами из Dialogys я сам кого угодно забросаю. И не существующими в нём же номерами нот тоже.

Ладно. Запрос оказался безрезультатен. Можно считать тему закрытой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аххахаха!!! Пойл, scout00, посмотри свой собственный пост с картинкаме и не приставай к почтенным членам данного сообщества с дурацкими вопросами!!! :D

Только убогий не знает, что дурацких вопросов не бывает. Бывают ответчики- невежды. Смысл существования форума как такового- вот эти самые впросы и мнения на данные темы.

А у некоторых, мнящих себя "почтенными членами" я бы убрал приставку "почтенный", а остаток перефразировал бы в более злободневное существительное. Подходит не всем, но некоторым в самый раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, не стоит подымать волну.

Если накипело лучше напишите в личку.

Это единственный мне известный сайт, где не ссорятся и не выясняют отношения переходя на личности.

Хотя сам в прошлом в некоторых случаях не сдерживался.

Поверьте ни кто вас не хотел обидеть.

Со временем оботретесь и все сами поймете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я спокоен как бульдозер. Просто отвечаю на тот же манер. Ну может самую малость утрирую ;) . Я ж знаю что "почтенный" тов. Призрак на втором эспасе ездит и в кондишен третьего не лазил. Он пошутил- ну и я отшутился. ПоОФФтопили и будет. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я спокоен как бульдозер. Просто отвечаю на тот же манер. Ну может самую малость утрирую ;) . Я ж знаю что "почтенный" тов. Призрак на втором эспасе ездит и в кондишен третьего не лазил. Он пошутил- ну и я отшутился. ПоОФФтопили и будет. :P

Я настолько здесь почтенен, что ужо практически замшел. Посему, йуноша... *задумчиво шамкает губами*... попрошу впредь более почтительно относиться к шуткам более старших товарищей! Кхе-кхе... *роняет ноутбук на пол, засыпает морально удовлетворённый*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть аэрозольный баллон с очистителем для испарителя. по ходу пена какая-то. в комплекте шланг тонкий см. 60. кто-нить пользовался подобным?

Я настолько здесь почтенен, что ужо практически замшел. Посему, йуноша... *задумчиво шамкает губами*... попрошу впредь более почтительно относиться к шуткам более старших товарищей! Кхе-кхе... *роняет ноутбук на пол, засыпает морально удовлетворённый*

Аффтар жжот! Пешы исчо!Ржунимагу!

таблетки с самогоном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, вы опять не поняли. В очередной раз попытаюсь пояснить. "выходной трубопровод" это патрубок слива конденсата. что-либо туда "вставить" на эспасе сможет только профессиональный практолог- и то после литра. на лагуне например для этого надо частично разобрать корпус испарителя. на эспасе, я полагаю, тоже. А общепринципиальными ко всем моделям фразами из Dialogys я сам кого угодно забросаю. И не существующими в нём же номерами нот тоже.

Это ты не понял. Выходной патрубок испарителя - это тот по которому холодный воздух из испарителя поступает в систему вентиляции. У Эспейсов их два, каждый идет к своему воздухораспределительному блоку. Вот в него и должна придти удлиняющая трубка от баллончика чтобы состав попал на испаритель. Для этого ее наверное проще всего завести через правое сопло на панели. Надо только чтобы воздухораспределяющая заслонка с правой стороны была в положении охлаждения воздуха.

А нота 6001А это документ 2003г заменивший ноту 3618А. Называется:

"СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие методы

Все типы"

Если интересует, могу выложить.

Изменено пользователем AlexSk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый пользовался. У него как включает кондишку, горький запах присутствует. Он применил эту пену, как было написано по инструкции.

В начале был приятный лимонный запах, потом опять тот же горький запах.

Вывод: Или не правильно применил или не помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ты не понял. Выходной патрубок испарителя - это тот по которому холодный воздух из испарителя поступает в систему вентиляции. У Эспейсов их два, каждый идет к своему воздухораспределительному блоку. Вот в него и должна придти удлиняющая трубка от баллончика чтобы состав попал на испаритель. Для этого ее наверное проще всего завести через правое сопло на панели. Надо только чтобы воздухораспределяющая заслонка с правой стороны была в положении охлаждения воздуха.

А нота 6001А это документ 2003г заменивший ноту 3618А. Называется:

"СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие методы

Все типы"

Если интересует, могу выложить.

А почему именно через правое? Может лучше в оба по очереди, чтобы побольше испаритель облить? А ещё есть выход в мегабокс, через него можно добраться? На схемах нету ничего про этот канал, во всяком случае в тех что у меня.

А про литературу техническую- было бы недурно, выложи конечно! Я поставил Dialogys 3.69 недавно. Вроде должно быть что посвежее, а там ну нихрена нового не добавилось. Так что складываю ноты в алфавитном порядке- какие найду. Эх, найти бы где путний "склад" с тех.документацией! Вот бы я там "попасся"! Короче- Доктор, дайте таблеток от жадности- да побольше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня знакомый пользовался. У него как включает кондишку, горький запах присутствует. Он применил эту пену, как было написано по инструкции.

В начале был приятный лимонный запах, потом опять тот же горький запах.

Вывод: Или не правильно применил или не помогло.

А что за химия? Марка, название, как выглядит хотя бы? Я взял TECTANE, баллон 400 мл. и соломинка к нему 60см. Такой в простом магазине не видел, вроде в сервисных мастерских пользуют.

post-1009-1243514067_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти