Гость Grin

При Разгоне Двигатель Начинает Тупить

В теме 17 сообщений

Колеги, подскажите может кто встречался с такой проблемой. На холостых двигатель работает нормально. Наместе газуеш, двигатель работает нормально. В движении при разгоне двигатель в определённый момент перестаёт наберать обороты хоть дави педаль до упора в пол, но и не глохнит. Стрелка тахометра замерает на месте. Отпускаю педаль газа полностью и после этого медлено нажимаю снова двигатель продолжает набирать оборонты. Раньше такая проблема была при разгоне от 60 до 80 км. Теперь от 40 до 60 км. Заметил одну закономерность, когда начинались такие провалы в работе двигателя постоянно выплёвывало датчик из воздухазаборника. Как правило провалы появлялись при резком нажатии на педаль газа, (например при обгоне). Если на газ давить медлено то двигатель разгоняется нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю у тебя проблема связана с недостаточной подачей топлива.(замени топливный фильтр,может в баке какая шняжка присасывается к заборнику)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колеги, подскажите может кто встречался с такой проблемой. На холостых двигатель работает нормально. Наместе газуеш, двигатель работает нормально. В движении при разгоне двигатель в определённый момент перестаёт наберать обороты хоть дави педаль до упора в пол, но и не глохнит. Стрелка тахометра замерает на месте. Отпускаю педаль газа полностью и после этого медлено нажимаю снова двигатель продолжает набирать оборонты. Раньше такая проблема была при разгоне от 60 до 80 км. Теперь от 40 до 60 км. Заметил одну закономерность, когда начинались такие провалы в работе двигателя постоянно выплёвывало датчик из воздухазаборника. Как правило провалы появлялись при резком нажатии на педаль газа, (например при обгоне). Если на газ давить медлено то двигатель разгоняется нормально.

у меня была примерно подобная проблема http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1047- причина завышенное время открытия форсунок, все решилось проверкой питания на всех датчиках. Где-то был плохой контакт.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тогда выплёвывает датчик с заборного воздушного патрубка. Решил сегодня попробывать заменить топлевный фильтр, темболее всё равно лишним не будет, так как я на нём уже тысяч 20 пробежал.

Изменено пользователем Grin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему тогда выплёвывает датчик с заборного воздушного патрубка

Вот это меня смущает больше всего. По-идее, на бензине такого не может происходить в принципе. На газе -да, запросто, если идут пропуски в зажигании, потому как газ заполняет весь впускной коллектор, а бензин впрыскивается непосредственно под впускной клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это меня смущает больше всего. По-идее, на бензине такого не может происходить в принципе. На газе -да, запросто, если идут пропуски в зажигании, потому как газ заполняет весь впускной коллектор, а бензин впрыскивается непосредственно под впускной клапан.

Ничего удивительного. Фильтр топливный забит, топлива не хватает, смесь обедняется, температура элуктродов свечей и выпускных клапанов поднимается-возникает калильное зажиганиу на такте впуска с вытекающими... Надо менять топливный фильтр! Пробег не показатель-достаточно один раз залить дерьма....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня была когда на одной форусунке контакт был плохой.

поравил фишку и все стало нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра отправил сообщение на форум но оно почемуто не дошло. Повтарю ещё раз. В чера вечером после работы поменял топливный фильтор, снял крышку дросельной заслонки и пробрызгал её отчистителем для карбюраторов. Выехал на трасу для проверки, всё осталось по прежнему. На месте газуеш двигатель развивает обороты без перебоев. При разгоне если на педаль газа нажимаеш медлено, тоесть как бы чувствуеш что двигатель реагирует и начинает набирать обороты, то всё нормально никаких проблем в работе нет. Если при наборе скорости нажмёш на педаль газа чуть по сильнее то есть как бы не дожидаясь что двигло отреагировало на нажатие педали газа, тогда мотор примерно на 2500 оборотах просто перестаёт набирать обороты. Причём самое интересное что перебои в работе не постоянные. То есть в один момент двигатель работает и набирает в движении обороты без каких либо проблем. А в другой моментон может начать тупить. Что делать дальше? Попробую съездить на сервис и почистить фарсунки. Если это не поможет, тогда на компъютерную диагностику.

Изменено пользователем Grin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выплёвывает датчик с заборного воздушного патрубка

этож какое давление там создается? я его (датчик) чтобы поставить обычно грел патрубок кипятком-невозможно датчик в холодную резину воткнуть, может рхх клинит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли у кого фотография как вобще должен крепится датачик температуры воздуха. Может быть я его просто не правильно установил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на девятке была такая фигня заводилась обороты развивала и держала холостой ход .

вроде все нормально,только я вообще тронуться не мог глох сразу.

оказалось центральный провд отгорел а у шурина из за проводов машина тупая была до безобразия еле ездила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра отправил сообщение на форум но оно почемуто не дошло. Повтарю ещё раз. В чера вечером после работы поменял топливный фильтор, снял крышку дросельной заслонки и пробрызгал её отчистителем для карбюраторов. Выехал на трасу для проверки, всё осталось по прежнему. На месте газуеш двигатель развивает обороты без перебоев. При разгоне если на педаль газа нажимаеш медлено, тоесть как бы чувствуеш что двигатель реагирует и начинает набирать обороты, то всё нормально никаких проблем в работе нет. Если при наборе скорости нажмёш на педаль газа чуть по сильнее то есть как бы не дожидаясь что двигло отреагировало на нажатие педали газа, тогда мотор примерно на 2500 оборотах просто перестаёт набирать обороты. Причём самое интересное что перебои в работе не постоянные. То есть в один момент двигатель работает и набирает в движении обороты без каких либо проблем. А в другой моментон может начать тупить. Что делать дальше? Попробую съездить на сервис и почистить фарсунки. Если это не поможет, тогда на компъютерную диагностику.

Яков, гадать хренова.Компьютер на Космас нашел только на Гагарина на "Стопе",у них делал диагностику,только ни...она не показала.Если ничего у тебя не получится,в воскресенье подезжай ко мне,если захочешь,посмотрим в месте и форсунко помоем,есть опыт.Позвони 89097795616.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь большое спасибо за предложение. На выходных работаю. Но если вдруг будет возможность позвоню. А на счёт СТОПА я с тобой полностью согласен. У них там не компъютер а ерунда какая то. То же туда ездил делать диагностику за что отдал 500 рублей не понял. И вобще у меня такое впечетление что у нас большинсиво мастерских работает по принцыпу. "А давайте попробуем поменять вот эту деталь. Поменяли не помогло. А тогда давайте попробуем поменять другую. Тоесть методом научного тыка. Но за каждую проделанную работу деньги берут добросовестно. А по поводу форсунок. Я уже два раза чистил их сам по тем технологиям что нашёл в интернете. Но мне кажится не дочистил их до конца. Игорь если нужна будет помощ или совет звони 8-921-711-58-92. Только что из за руля, опять двигло клинит и опять выскакивает датчик температуры воздуха. Я его уже хомутами попытался закрепить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть ли у кого фотография как вобще должен крепится датачик температуры воздуха. Может быть я его просто не правильно установил.

Никак он не должен крепиться. Держится за счет кольцевой канавки на датчике, за которую цепляется кромка отверстия. Ещё на датчике есть срез на корпусе, а на отверстии в гофре прилив, чтобы, значица, правильно их соориентировать. Фсё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА- А-А-А-А-А...! Неисправность выявлена и устранена вчера ночью примерно около двенадцати.

После работы опять под капот. Прочитав сообщение Shvah у меня закралось сомнение что датчик температуры воздуха у меня не посажен до конца на своё место. Как и было написано снял патрубок положил его в кипяток и после этого посадил датчик на своё место. Собрал всё обратно, выехал на трассу. Поначалу двигатель стал разгоняться как надо, но потом БАЦ и как обрубило, двигло вобще перестало тянуть на ходу. На холостых газуй сколько хочеш, а в движении всё еле еле 40 км/ч набирает. Остановился на обочине, открыл капот и стал газовать из под капота, обратил внимание что при резком открывании дросельной заслонки у меня воздушный фильтр чуть ли из под капота не выпрыгивает, такое впечитление что двиглу воздуха не хватает. Так вот вся причина оказалась именно в этом.

Большенство из нас первым делом после приобритения ЭПАСИ, выводят воздухозабор из под низа на верх, что бы во время дождя воды не хлебануть, вот и я не стал исключением. Воздухозабор вывел на верх используя резиновый пыльник от амортизатора ВАЗ 2109, который прикрепил к нижней части корпуса фоздушного фильтра хомутом. На другой конец этого резинового пыльника прикрепил кусок пластиковой трубы и приматал её к корпусу воздушного фильтра. Так вот причина недостатка воздуха в том что этот резиновый пыльник от времени стал мягче, переломился в нижней точки и перекрыл подачу воздуха в воздушный фильтор. Снял я этот резиновый пыльник с трубой, собрал всё обратно, выехал на трасу, всё ПОБЕДА! Двигатель работает как надо. Теперь надо думать чем можно заменить этот резиновый пыльник что бы всётаки сделать нормальный забор воздуха с верху. Спасибо всем кто откликнуля на мой зов о помощи.

Игорь, а форсунки всётаки я наверное к тебе подъеду чистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздухозабор вывел на верх используя резиновый пыльник от амортизатора ВАЗ 2109, который прикрепил к нижней части корпуса фоздушного фильтра хомутом. На другой конец этого резинового пыльника прикрепил кусок пластиковой трубы и приматал её к корпусу воздушного фильтра. Так вот причина недостатка воздуха в том что этот резиновый пыльник от времени стал мягче, переломился в нижней точки и перекрыл подачу воздуха в воздушный фильтор.

Аххахаха!!! Мощно!!! Вобщем, да, была у меня такая мысля, но выразить побоялся дабы не выглядеть идьётом. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аххахаха!!! Мощно!!! Вобщем, да, была у меня такая мысля, но выразить побоялся дабы не выглядеть идьётом. :D

Любая мысль приводит к ИСТИНЕ! Не надо баяца,я не боюсь,а там пусть думают... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти