Гость krot3

крепление капота

В теме 18 сообщений

сломалась у меня с правой стороны петля крепления капота к кузову. как до неё добраться? чё надо разобрать? и каков порядок разборки?

post-14-1184521407_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сломались обе, единственное неудобство - при закрывании капота приходится его поправлять. Так и езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сломались обе, единственное неудобство - при закрывании капота приходится его поправлять. Так и езжу.

а не хочется так ездить! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сломалась у меня с правой стороны петля крепления капота к кузову. как до неё добраться? чё надо разобрать? и каков порядок разборки?

Откручиваешь пластмассу и отдираешь ее от стекла(она приклеена на липучку) желательно ее при этом не сломать,ну и потом все видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно разбирал, исправлял - были сильно погнута, из-за чего капот закрывался плохо.

1. внутри салона снимаешб сеточку динамика.

2. шестигранником отвинчиваешь болт, который крепил наружнюю пластиковую накладку (к которй зеркало прикручено).

3. под капотом отвинчиваешь пластиклвую накладку, которая сразу под стеклом. достаточно развинтить один винт.

4. можно снимать крепление.

При разгибании петли, скорее всего сломается одна тяга :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не хочется так ездить! :P

тоже не хочется, но уж больно петли дорогие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

funtik спасибо. ответ более чем исчерпывающий. у меня тяги исправны, сломалось в месте соединения этих тяг (ось).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да! всётаки долго так поездил. сегодня заменил и промазал их жидкой графитной смазкой. на душе приятно стало. одним движением руки... вообщем со сломанной ку.. ско было! funtik очень помог. но плюс ко всему для лутшего доступа к болту крепления зеркала пришлось снять и динамик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а мне сегодня предстоит, покупать дорого, буду ремонт делать,там клепка всего-лишь сломалась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем у меня петли целы, но авто побывало в дтп и такое впечатление что капот слегка ушел вверх и клобовому стеклу . Вопрос: регулируется ли капот так-же как дверь багажника или здесь поможет только снятие капота \ох как неохота\ с последующим простукиванием петель на кузове "мариванной"? Подскажите псе начинающему. Искренне ВАШ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем у меня петли целы, но авто побывало в дтп и такое впечатление что капот слегка ушел вверх и клобовому стеклу . Вопрос: регулируется ли капот так-же как дверь багажника или здесь поможет только снятие капота \ох как неохота\ с последующим простукиванием петель на кузове "мариванной"? Подскажите псе начинающему. Искренне ВАШ.

В креплении петель к капоту есть небольшой запас вперед-назад, но скорее всего переднюю рамку, где замки до конца не вытянули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо, буду пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

елки,как можно вообще петлю на капоте отломать.....сгнила чтоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

елки,как можно вообще петлю на капоте отломать.....сгнила чтоль?

Отверстия под заклепки рычажного механизма изнашиваются, как правило. И сами заклепки тоже, а они хитрожелтые двухуровневые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на петлях одна ось была сломана а остальные кроме одной заменены болтами м6.С помощью уцелевшей оси и штангеля,на свет появился эскиз новой оси с учётом износа проушин. Наточили на заводе даже лишних.Поменял все,теперь всё ходит без болтанки.Да там ещё и промежуточные шайбы надо было делать между подвижными частями,старые повыкидывали наверное.

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приниприятная история случилась и со мной ,в местах крепления всегда ботва и вода

Сверло по металлу на 4 лучше снять все болты крепления,я ис портил клепку из нержавейки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки ужми и перезалей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти