В теме 13 сообщений

Может у кого-нибудь есть чертежи приспособления Mot.1537 для фиксации выпускного распредвала на G9T?

Собственно, сам фиксатор можно сделать и по месту. Но на нем есть флажок по которому выставляется натяжение ремня ГРМ. Вот размеры этого флажка и расположение его оси меня и интересуют.

На сервисе Опелей используют точно такое же приспособление, только у них оно называется KM 6204.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у кого-нибудь есть чертежи приспособления Mot.1537 для фиксации выпускного распредвала на G9T?

Собственно, сам фиксатор можно сделать и по месту. Но на нем есть флажок по которому выставляется натяжение ремня ГРМ. Вот размеры этого флажка и расположение его оси меня и интересуют.

На сервисе Опелей используют точно такое же приспособление, только у них оно называется KM 6204.

Я САМ ДЕЛАЛ ОБА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я САМ ДЕЛАЛ ОБА

И что, и флажок есть? Я брал самодельные, без флажка и выставлял на глаз, без проблем.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что, и флажок есть? Я брал самодельные, без флажка и выставлял на глаз, без проблем.

тоже без флажка делал :blink: 00 на глаз без фанатизма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно и вообще распредвалы не фиксировать, только коленвал. Когда коленвал выставлен и зафиксирован - снять ремень. Штангенциркулем взять за лыски для фиксатора и проверить чтобы его линейка была параллельна плоскости головки. Если вал стоял неправильно - довернуть за шкив. А чтобы валы не провернулись при натяжении ремня крепеж шкивов отпустить чуть больше и шкивы чуть подстянуть. После натяжения опять проверить штангенциркулем положение валов. Если не сместились - закрепить шкивы и опять проверить. Чуть дольше по времени и выше требования к аккуратности, но весь нужный инструмент есть практически в любом гараже :)

И ремень на глазок у нас почти везде натягивают кроме фирменных и сильно крутых сервисов. Но мы ж к Европе стремимся :) Вот и хочется сделать приспособу как в Европе, тем более что делать там особо и нечего, простая слесарка. Найти бы размеры флажка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да можно и вообще распредвалы не фиксировать, только коленвал. Когда коленвал выставлен и зафиксирован - снять ремень. Штангенциркулем взять за лыски для фиксатора и проверить чтобы его линейка была параллельна плоскости головки. Если вал стоял неправильно - довернуть за шкив. А чтобы валы не провернулись при натяжении ремня крепеж шкивов отпустить чуть больше и шкивы чуть подстянуть. После натяжения опять проверить штангенциркулем положение валов. Если не сместились - закрепить шкивы и опять проверить. Чуть дольше по времени и выше требования к аккуратности, но весь нужный инструмент есть практически в любом гараже :)

И ремень на глазок у нас почти везде натягивают кроме фирменных и сильно крутых сервисов. Но мы ж к Европе стремимся :) Вот и хочется сделать приспособу как в Европе, тем более что делать там особо и нечего, простая слесарка. Найти бы размеры флажка.

самый хороший автомат--калаш---прост и надёжен-----ВЫВОД----делай проще ---надёжнее !!!

опыт как импотенция приходит с годами !!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да можно и вообще распредвалы не фиксировать, только коленвал. Когда коленвал выставлен и зафиксирован - снять ремень. Штангенциркулем взять за лыски для фиксатора и проверить чтобы его линейка была параллельна плоскости головки. Если вал стоял неправильно - довернуть за шкив. А чтобы валы не провернулись при натяжении ремня крепеж шкивов отпустить чуть больше и шкивы чуть подстянуть. После натяжения опять проверить штангенциркулем положение валов. Если не сместились - закрепить шкивы и опять проверить. Чуть дольше по времени и выше требования к аккуратности, но весь нужный инструмент есть практически в любом гараже :)

И ремень на глазок у нас почти везде натягивают кроме фирменных и сильно крутых сервисов. Но мы ж к Европе стремимся :) Вот и хочется сделать приспособу как в Европе, тем более что делать там особо и нечего, простая слесарка. Найти бы размеры флажка.

Ты думаешь ты один такой, кто хотел бы поиметь такие приспособы, да еще и с флажком. А вот со штангелем вопрос, если мотор не снят, весьма проблематично выставлять на глаз, особенно выпуск. А че не купишь? Если постоянно этим занимаешься, то имеет смысл на Экзисте заказать, по моему 130 бачей стоит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не потому ли Рено уменьшил интервал замены ремня с 120000км до 60000км что слишком многие натягивают ремень на глазок?

Вот Пежо для своих 2.0HDI 16V интервал наоборот увеличил. До 2006г у них было 160000км для обычных условий и 120000км для тяжелых. А с 2007г для 807-го уже стало 250000км и 200000км соответственно.

На экзисте не смотрел а на ebay за набор хотят от 150 евро. Если бы занимался постоянно - можно было бы и купить. А у меня от случая к случаю. Для меня дорого, не скоро окупится. Тем более что самому сделать несложно если размеры есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не потому ли Рено уменьшил интервал замены ремня с 120000км до 60000км что слишком многие натягивают ремень на глазок?

Вот Пежо для своих 2.0HDI 16V интервал наоборот увеличил. До 2006г у них было 160000км для обычных условий и 120000км для тяжелых. А с 2007г для 807-го уже стало 250000км и 200000км соответственно.

На экзисте не смотрел а на ebay за набор хотят от 150 евро. Если бы занимался постоянно - можно было бы и купить. А у меня от случая к случаю. Для меня дорого, не скоро окупится. Тем более что самому сделать несложно если размеры есть.

А откуда у Рено такая информация, что многие натягивают на глазок? и почему ты решил что в Пежо, ремень ГРМ не натягивают таким же способом? А что касается автосов после 2007 года, так мне пока не попадались, а по сему трудно что либо сказать.

Только что смотрел, доставка в течение 17 дней-цена 91,85$ и за 12 дней-цена 101,23, подумай? Да и я буду знать у кого на прокат взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда у Рено такая информация, что многие натягивают на глазок? и почему ты решил что в Пежо, ремень ГРМ не натягивают таким же способом? А что касается автосов после 2007 года, так мне пока не попадались, а по сему трудно что либо сказать.

Только что смотрел, доставка в течение 17 дней-цена 91,85$ и за 12 дней-цена 101,23, подумай? Да и я буду знать у кого на прокат взять.

подымем уровень СЕРВИСА----до европейского !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подымем уровень СЕРВИСА----до европейского !!!

Няма стока грошэй!!!!!!!!!! :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме по Lagunam эти приспособы есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там без флажка и чертеж зеркально развернут, я их об этом предупреждал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти