Гость d_zil

Audio Link Usb/sd/mp3

В теме 74 сообщения

то что в усь сигнал заводится с выходов на колонки - это может отрицательно сказываться?

Это самый отстойный вариант

В голове то микросхема со своими искажениями, да еще и мостом включена, и искажения двух усилителей складываются.
Т.е. выходной усилитель созданный из одних компромиссов, выдает сигнал на динамики со всеми своими искажениями (и шумами), уменьшается, а потом еще раз усиливается внешним усилителем. Весь его смысл сводится только к большей мощности, а качество ухудшается.

услышал....

тогда начну с того, что заведу в усь через линейный вход сигнал с другого источника, минуя магнитолу...

С какого? Зачем? Магнитола ловит радио, берет сигнал с AUX-а и CD чейнджера. И для всего этого есть удобное управление на руле и индикация в панели. Другой источник нужен только если вам нужны "дельфинчики". А родные балалайки делают VDO, Pioneer и Philips, знатные фирмы которые знают толк. В штатной магнитоле встроенный процессор, который рулит всеми этими звуковыми потоками. A с чейнджера и флешевых приставок, которые вместо него включаются (аудиолинк итп), сигнал вообще цифровой идет и раскодируется магнитольным процессором. И если подключать усилитель к выходу динамиков магнитолы, то появляется прокладка -лишний источник искажений в виде микросхемы усилителя мощности. Надо делать линейный выход с процессора и напрямую на внешний усилитель давать сигнал.

Кстати встроенная микросхема усилителя неплохая, получше будет микросхем дешевых "бубнитол" (термин призрака), и получше будет некоторых дешевых внешних усилителей. Так что смысл во внешнем усилителе есть только если все звенья одного уровня. Поставьте хороший усилитель и акустику, но они не спасут МР3 сигнал в котором всё потеряно. Дайте CD качество с источника и хороший усь, но на штатных динамиках, вы всё равно не услышите все прелести что на них приходят.

Повторюсь, присутствие усилителя подключенного к выходам динамиков кроме громкости больше плюсов не имеет.

Теперь чуть проясню, зачем вообще нужен внешний усилитель.

Кому то надо чтоб бабахало, и чтоб когда откроешь багажник кореша сказали "WOW". Тогда пофиг как и из чего он сделан и как подключен.

Реальный смысл усилителя, что он может дать качество. Встроенный в магнитолу усилитель, во первых имеет однополярное питание. А на динамик, что бы он двигался в разные стороны, надо подавать меняющееся по полярности напряжение. В усилителе делается "виртуальная земля" которая имеет середину потенциала между плюсом и минусом. Всё это колдовство приносит искажения. От 12в к тому же можно получить примерно 4Вт мощности. Чтобы средствами бубнитолы играть погромче применяют мостовую схему. В ней на один динамик уже работает два таких усилителя, разные выводы динамика подключены к выходам этих усилителей, а на их входы сигнал поступает инвертированный. Т.е. допустим волна сигнала увеличивается в плюс, на один усилитель он так и идет, и на выходе усиленный сигнал тоже плюсовой, в это время на вход другого усилителя сигнал зеркалируется и эта волна увеличивается в минус, и на выходе второго усилителя сигнал усиливается в минус. В магнитоле физически получается 4 усилителя, которые работают парами, два на левый и два на правый канал. Не в даваясь глубоко в теорию получается 4-х кратный прирост мощности. Так что реальная неискаженная (номинальная) мощность усилителя бубнитолы обычно 19-22Вт. А на коробках маркетологи пишут 50-55Вт, но это уже другой параметр.

Ну и на динамик приходят искажения (и шумы) каждого из плеч моста + возникают дополнительные искажения из за того, что усилители плеч невозможно сделать идеально одинаковыми и эта несимметричность своими искажениями тоже прикладывается, а ведь каждый из усилителей тоже неидеально симметричен из за однополярного питания.

Внешний усилитель, красивый понтовый и модный, имеет внутри преобразователь напряжения, который делает из однополярного питания авто 12в двуполярное питание, т.е. относительно массы есть источник питания плюсового потенциала и другой минусового. Например +36В и -36В. Напряжение бывает разное в зависимости от расчетной мощности. Раз есть два источника, мы при положительной полуволне сигнала подаем на динамик плюс относительно массы, а при отрицательной минус, схема симметрична от входа до выхода -меньше искажений. Есть сколько хочется вольт для питания -значит не нужен "мост", мы и так нужную мощность получим. Т.е. мы избавляемся от всех компромиссов встроенного усилителя, правда получая недостаток в виде размеров. Вот где самое главное свойство внешнего усилителя -это выше качество звука.

И еще интересная вещь. Встроенный усилитель 20вт на канал, но все его на полной громкости слушают? Ага... напрягает... А нафига тогда 50, 75, 100Вт? Не для того чтоб девчонок удивлять. Есть такое понятие как "динамический диапазон". При основном сигнале усилитель работает в диапазоне своих 20 Вт, на вход приходит например синусоида, и на выходе тоже она усиленная

ampl1.gif

Но в музыке кроме равномерных звуков есть еще много пиковых звуков, резкие нечастые большие по амплитуде сигналы. Если с таким уровнем слушать, то для их усиления понадобится например 60вт , а у нас только 20Вт. Усилитель не осиливает такой пик и на пределе мощности упирается в свой потолок

ampl3.gif

Картинка с тырнета, на 1000вт не обращайте внимания. Т.е. вместо синусоиды получается на макушке "прямая", а это чудовищный уровень искажений. Именно поэтому хочется сразу громкость прикрутить, т.к. уши режет. В нашем примере жирной чертой показан сигнал на уровне 20Вт, а пунктиром на уровне например 60вт. Если мы слушаем музыку на нормальной громкости то в этих 20Вт не ступенькой сигнал, а как на первом рисунке синусоида, слух не режет, наслаждаемся, но те пиковые сигналы которые в музыке есть обрезаются, добавляют искажений. Если мы имеем усилитель 75 вт, то наш нормальный уровень громкости мы качественно слушаем и при этом пики тоже без потерь усиливаются. Мощность используется не для прикола девчонок и не для пугания прохожих, мы благодаря этому слышим всю глубину. А МР3 , кстати , этому не способствует.

Ну вот... как то так... постарался популярно писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого? Зачем? Магнитола ловит радио, берет сигнал с AUX-а и CD чейнджера. И для всего этого есть удобное управление на руле и индикация в панели. Другой источник нужен только если вам нужны "дельфинчики". А родные балалайки делают VDO, Pioneer и Philips, знатные фирмы которые знают толк. В штатной магнитоле встроенный процессор, который рулит всеми этими звуковыми потоками. A с чейнджера и флешевых приставок, которые вместо него включаются (аудиолинк итп), сигнал вообще цифровой идет и раскодируется магнитольным процессором. И если подключать усилитель к выходу динамиков магнитолы, то появляется прокладка -лишний источник искажений в виде микросхемы усилителя мощности. Надо делать линейный выход с процессора и напрямую на внешний усилитель давать сигнал.

внешний сигнал хочу подключить только для проверки усилителя и вообще правильности установки, я так понимаю линейный выход от магнитолы просто так не взять....

если будет лучше - верну сидюк и буду выводить линейные выходы...

мне удивлять никого ненадо, уже перерос этот возрост, хочу чтоб хорошо звучало даже на низкой громкости...

за пояснение большое спасибо.bi.gif

усь вот такой

акустика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое по идеологии, что и аудиолинк, только WAV еще понимает, но нет возможности подключить ВТ примочку, но мне она не нужна.

Здесь в #149 я писал об этом, ну и гугель по названию в помощи не отказывает.

у меня штатный такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка усилителя и замена акустики результатов не дала...

ща надо понять - в чем косяк ...

Если усилитель имеет кроссоверы на входе, то нужно их настроить на входный звуковой сигнал. :unsure:

Но как показывает практика - плохое нужно слушать на аналогичном. Качественные усилитель и динамики только усилят все дефекты звукового процессора и выходного канала источника, и очень часто это звучит хуще какого ширпотреба из поднебесной. :bi:

По вопросу мощности усилителя: в идеале он должен иметь примерно 8-10 кратный запас на выходе по отношению к номинальной, не пиковой, мощности излучателей. Тогда элементы схемы усилителя будут работать в комфортном режиме с малым количеством собственных шумов и искажений, По бытовому - усилитель должен работать примерно на 1/3 часть регулятора громкости. :av:

Определить что источник воспроизводит сигнал с формата МР-3, а не с CD-диска в авто практически невозможно, при условии качества МР-3 в 320 kbps. :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внешний сигнал хочу подключить только для проверки усилителя и вообще правильности установки, я так понимаю линейный выход от магнитолы просто так не взять....

если будет лучше - верну сидюк и буду выводить линейные выходы...

Все многа букаф, что выше было -это было обоснование того, что надо брать сигнал с линейного выхода и обоснование необходимости "правильного" усилителя.

Т.е. да , линейный выход однозначно. А вот сидюк под вопросом. Морально это уже устарело, в нем только 6 дисков, захочется другой мызыки надо менять в кассете, с флешками это проще делается, да и объемы флешек такие, что даже в CD качестве на флешке можно поместить больше 6 дисков. И еще!!! Чейнджер -это куча механики, у нас авто немолодые, они уже поработали и будут вечные проблемы, то диск не берет, то не отдает, то error пишет.

Одно преимущество у чейнджера перед аудиолинком, это ограничения по качеству МР3 аудиолинка.

А вывести линейный не так и сложно. Я подключился к точкам обозначенными стрелками после конденсаторов С41-С44

post-3393-036688200 1333185794_thumb.jpg

Но на форуме тут людоед писал, точно не помню, но вроде про выхода, а не про вход AUX, что линейные выхода тоже на разъем выведены. Т.е. даже вскрывать и подпаиваться не надо. Порыть надо, тут несколько тем похожих по этому вопросу.

Soundstream фирма хорошая, только выбор серии SPL имхо избыточен. SPL -это соревнования по автозвуку где побеждает самый громкий, основная цель соревнований по SPL -это получить максимальное звуковое давление. Вопросы качества отходят на второй план. Машины для этих соревнований обкладывают изнутри кафелем на толстый слой раствора, чтоб получить максимальную жесткость и вес, чтоб кузов не стал петь вместе с динамиком и чтоб его не разорвало. Они даже без мотора иногда бывают и на соревнования на буксире привозят.

С этим усём думаю просто потрачены лишние деньги на мощность.

А динамики киксы вполне себе хороши по соотношению цена-качество. Главное, что это компонентная система.

Только я себе 13см брал чтоб двери меньше пилить, брал по размеру штатных.

Надеюсь хоть пищалки в штатные места поставил? Странно было бы не пользоваться преимуществами нашего кузова. Далеко стоящее стекло позволяет отодвинуть динамики дальше и получить правильную "звуковую сцену". Я в фотоохоте выкладывал снимок, там видно как мой пионер стоит.post-3393-001342300 1333187733_thumb.jpg

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как показывает практика - плохое нужно слушать на аналогичном.

ДА :bf:

Качественные усилитель и динамики только усилят все дефекты звукового процессора и выходного канала источника,

В IV-м с источником всё хорошо.

Определить что источник воспроизводит сигнал с формата МР-3, а не с CD-диска в авто практически невозможно, при условии качества МР-3 в 320 kbps.

Вы не поверите -я слышу. На стоковых динамиках , где разделительный фильтр один кондер на пищалку, и где о фазовых искажениях никто не задумывался, да, не услышать. Но у false приличные компонентные. И в авто еще влияет внешний шум. НО в дизельном 4-м эспасе дикая шумоизоляция. У меня во 2-м не было кондея и окна были открыты, тут о услышать разницу CD -MP3 речи нет, в 4-м с кондеем и салонным фильтром окна всегда закрыты, дизельная шумоизоляция всё глушит и внешние шумы уже не оказывают того влияния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня штатный такой

Ну правильно, смысл на новые авто антиквариат ставить... Технологии дошли до электронного хранения музыки и можно обойтись без этой кучи моторчиков, шестеренок, железяк, которые пылятся, изнашиваются, в которых высыхает смазка. :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите -я слышу. На стоковых динамиках , где разделительный фильтр один кондер на пищалку, и где о фазовых искажениях никто не задумывался, да, не услышать. Но у false приличные компонентные. И в авто еще влияет внешний шум. НО в дизельном 4-м эспасе дикая шумоизоляция. У меня во 2-м не было кондея и окна были открыты, тут о услышать разницу CD -MP3 речи нет, в 4-м с кондеем и салонным фильтром окна всегда закрыты, дизельная шумоизоляция всё глушит и внешние шумы уже не оказывают того влияния.

Все зависит от программы и процессора головного устройства. У меня в авто Морель с Херцем и по кроссоверу на каждый излучатель, голова Кларион - не слышу я разницы. Как пример: на компе с головами от Техникс можно услышать разницу в проигрывателе AIMP3, а вот в APlаyer ее нет. Т.е. изначально бит 320 в МР-3 сохраняет все слышимые частоты, а дальше чудят проигрыватели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ подскажите где расположен вход

AUX, а то на панели отображается в espace 4, а что и для чего не в курсе (если чего извиняйте чайника)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пищалки в штатных местах...

попробовал с телефона кинуть напрямую в усилитель... таже кака только сбоку...

чуть прибавляешь - все хрипит...

смушает то, что по ссылке, которую я давал на усилитель, указаны другие габариты, у меня он меньше...

rostfrei, думаешь всетаки дело в усилителе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал с телефона кинуть напрямую в усилитель... таже кака только сбоку...

чуть прибавляешь - все хрипит...

rostfrei, думаешь всетаки дело в усилителе?

Все может быть, может и неисправный. Но надо еще на питание внимание обратить. Каким проводом подключен усилитель? И куда? По хорошему питание надо брать сразу с аккумулятора и провод сечением указанным в инструкции. Эти цифры не с потолка взяты. На пиках падение напряжения в тонком проводе может быть большим и он начинает захлебываться.

Кстати, протащить толстый провод к аккумулятору непростая задача, а у нас есть бонус, у нас толстый провод идет на ТЭНы, можно под пассажирским сиденьем запитаться, на входе в печку. На холодную динамики мучать не стоит, задубевшие подвесы порвутся, а когда салон прогрет и можно музыку включить, ТЭНы уже выключаются. Т.е. одновременно усь и ТЭНы не будут работать.

смушает то, что по ссылке, которую я давал на усилитель, указаны другие габариты, у меня он меньше...

Мой MB Quart, который всё никак не поставлю, если по названию в сети искать, то всё показывает, что он меньше моего. Бывает, что новая элементная база и новая схемотехника позволяет меньше размером сделать. Так что в сети может быть описание предыдущей ревизии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провод заведен на аккум, сечение точно не знаю, на вид квадратов 10-16

короче для начала попробую у кого-нить усь позаимствовать да поэкспериментировать...

и еще, сколько колонкам нужно времени чтобы раскачаться?

установщик сказал недельки через 2 подъехать, чтоб он настроил...

ну я как то не верю, что дело в настройках и раскачке.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провод заведен на аккум, сечение точно не знаю, на вид квадратов 10-16

короче для начала попробую у кого-нить усь позаимствовать да поэкспериментировать...

и еще, сколько колонкам нужно времени чтобы раскачаться?

установщик сказал недельки через 2 подъехать, чтоб он настроил...

ну я как то не верю, что дело в настройках и раскачке.....

Ну да, подменой пока вариант проверить. Кабель такого сечения должен работать.

Обычно все про 2 недели на раскачку говорят и пишут. Но я со своими пионерами в шоке был, отдать столько денех, а звук как из радиоточки. Через 2 недели тоже, я начал слегка психовать и зарекаться не брать акустику от "головастиков", потом забил на это дело, т.к. другие заботы были и катался с радиоточкой из парка культуры и отдыха. Через примерно 2 месяца, вдруг стал замечать, что откуда то появляются низы, постепенно все жирнее и правильнее становились, а верха перестают напоминать ножовку. Наверно еще в течении месяца (или больше) звук приобрел комфортное положение.

Так что для разыграться наверно 2 нед мало, но хрипа и искажений от этого не должно быть. А настройки по частотам раздела только возможны и согласование уровня по входу. Это повлияет на звуковую сцену и тональный баланс, но к искажениям тоже вряд ли приведет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запихнул сидюк в ящик, то что рядом, пришлось разобрать половины левого бока, опять удивился количеству кривых-кривых деталек...

с сидюка звук намного лучше, это радует, огорчает выброшенные деньги....

жду "раскачки " динамиков...

тему засорил, наверное есть смысл перенести посты в новую тему, займусь на досуге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно все про 2 недели на раскачку говорят и пишут. Но я со своими пионерами в шоке был, отдать столько денех, а звук как из радиоточки. Через 2 недели тоже, я начал слегка психовать и зарекаться не брать акустику от "головастиков", потом забил на это дело, т.к. другие заботы были и катался с радиоточкой из парка культуры и отдыха. Через примерно 2 месяца, вдруг стал замечать, что откуда то появляются низы, постепенно все жирнее и правильнее становились, а верха перестают напоминать ножовку. Наверно еще в течении месяца (или больше) звук приобрел комфортное положение.

Все разговоры о прогреве (раскачке) акустики - не более чем бред и маркетинговый ход, доходит до маразма - мол притираются детали подвески диффузора, которые изначально не должны иметь механического контакта в области перемещения. Каждый НЧ-излучатель имеет, прописанную в паспорте резонансную частоту, величина которой является одной из отправных данных для расчета ящиков под фазики, да и для настройки фильтров она нужна. Если упругость подвески диффузера будет постоянно изменяться по мере увеличения количества отработанных ею часов, то придется каждый раз настраивать раструб. И как можно сравнить звучание одних и тех же колонок через два месяца - не проще ли сказать что уши просто привыкли к звучанию данной системы. А как быть если авто простоял месяц без включения музыки - головы снова впадут в состояние анабиоза? Опыт показывает, что лучше покупать достойные по качеству комплектующие, ориентируясь на бренд, но при этом очень важно в каком регионе шарика расположен завод изготовителя - и в этом плане хуже китайского происхождения, может быть только территория постсоветская, где производство налажено из комплектующих поднебесной..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разговоры о прогреве (раскачке) акустики - не более чем бред и маркетинговый ход,

Спорить не буду - бесперспективно. Я , если выражаться терминологией "законов Мэрфи", написал в меру своей некомпетентности. Я своего уровня некомпетентности уже достиг.....почти.... :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вывести линейный не так и сложно. Я подключился к точкам обозначенными стрелками после конденсаторов С41-С44

post-3393-036688200 1333185794_thumb.jpg

Но на форуме тут людоед писал, точно не помню, но вроде про выхода, а не про вход AUX, что линейные выхода тоже на разъем выведены. Т.е. даже вскрывать и подпаиваться не надо. Порыть надо, тут несколько тем похожих по этому вопросу.

про аукс нашел, про линейные не нашел....

ты прям к плтие припаивал? на ней все эти обозначения есть? а массу куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про аукс нашел, про линейные не нашел....

ты прям к плтие припаивал? на ней все эти обозначения есть? а массу куда?

Ну в нашей куче трудно найти, я это глазами видел, но где не помню, искать полдня можно. Несколько похожих веток с кучей флуда.

Паял к плате, обозначения не совпадают. надо прослеживать по дорожкам от нужных выходов процессора. Но там всё на виду. Процессор выходами повернут к микросхеме усилителя и на дорожках есть открытые площадки в виде кругляшков зеленым лаком не покрытые, к ним и подпаивался. А массу в любом месте поблизости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче чувство неудовлетворенности осталось...

зашел на рынок в павильон с автозвуком посмотреть послушать... потерли с продавцом... говорит - тащи свои киксы сюда на стенде послушаем...

перекидывали провода с моих на гертцы : разница колосальная...

я не говорю про сцену, про срезы, я в этом не понимаю, но звук громкий и приятный...

взял, поставил пока на перед просто переткнув провода...

вопрос, можно ли использовать кроссы от киксов?

гертцы взял за 3500, в интернете дешевле, но отзывы плохие, на киксы отзывы хорошиеab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос, можно ли использовать кроссы от киксов?

Если по воспроизводимым частототам и резонансной частоте головы совпадают - то можно без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следующий вопрос, есть ли штатные кроссы, и если да, то где они?

ситуация такая, полез в дверь, оказывается мне провода не тянули, от динамиков идут короткие куски новых и уходят в штатный жгут, на усилителе - тоже саме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следующий вопрос, есть ли штатные кроссы, и если да, то где они?

ОООООО Даааааа...... кроссы есть!!!! Они на пищалках висят, весь "кросс" состоит из одного конденсатора, на пищалку низы отрезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, что установщик подцепился к штатным проводам, а новые кроссы выкинул ну или отложил в сторонку?

ну или еще вариант - где вообще расходятся провода, которые идут на перед?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, что установщик подцепился к штатным проводам, а новые кроссы выкинул ну или отложил в сторонку?

ну или еще вариант - где вообще расходятся провода, которые идут на перед?

В схемах же есть. Видно, что расходятся по динамикам на разъемах R153-R156post-3393-010357000 1335984788_thumb.jpg

А где разъемы расположены видно здесь post-3393-059127200 1335984818_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, скажу честно - не совсем понимаю эти схемы...

передняя дверь, разъем R156, 2 пришло, 2 ушло, где пошло на твиты?

или просто мне скажи поставил он мне кроссы или нет?ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти