Гость spertu

Двигатель J7t 2.2i

В теме 8 сообщений

Привет всем! Как регулируются клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вся последовательность описана в инструкции, если не найдёшь могу отсканировать свою. Занимался регулировкой совсем не давно, погнул клапана и пришлось снимать головку. Прокладку клапанной крышки лучше иметь новую, у меня старая рассыпалась на мелкие кусочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Вся последовательность описана в инструкции, если не найдёшь могу отсканировать свою. Занимался регулировкой совсем не давно, погнул клапана и пришлось снимать головку. Прокладку клапанной крышки лучше иметь новую, у меня старая рассыпалась на мелкие кусочки.

А из за чего погнул? Тоже хочу проверить регулировку клапанов. Но весь в самнениях. Делать самому или ехать на сервис? Только вот нету у меня последнее время доверия к сервисам. Если делают одно, то другое обязательно поламают. Подскажи в чём нюансы процесса регулировки клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погнул после проскальзывания ремня ГРМ. Регламентные работы нужно проводить всегда, не смотря на погоду и наличее тёплого бокса. Надеялся до весны и хорошей погоды подождать, не получилось. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем! Как регулируются клапана?

зазоры на холодном

впускные - 0,1-0,15

выпускные -о,2-0,25

и процесс регулировки post-70-1268582834_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зазоры на холодном

впускные - 0,1-0,15

выпускные -о,2-0,25

и процесс регулировки post-70-1268582834_thumb.jpg

Из минскогой книжицы скан? Если да, то лажа. Пытался выстроить по минскому мануалу, который у меня - полный бред.

В итоге просто крутил двигатель посредством вывешенного колеса и регулировал зазоры, когда затылок кулачка распредвала находился напротив коромысла клапана. Быстро и функционально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из минскогой книжицы скан? Если да, то лажа. Пытался выстроить по минскому мануалу, который у меня - полный бред.

В итоге просто крутил двигатель посредством вывешенного колеса и регулировал зазоры, когда затылок кулачка распредвала находился напротив коромысла клапана. Быстро и функционально.

проще головкой на 18 проворачивать коленовал - при этом шкив распредвала должен проворачиваться на 90 градусов и так 4 раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт на 18 это распредвал, а коленвал на 21. Недавно крутил при выставлении зажигания и регулировке клапанов. Книжка и правда не особо информативна, правда когда нет другой можно постараться вникнуть. Зазоры явно большие, хочу уменьшить а то стрекочут на холодную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти