Гость Муркин

Соединение Радиатора Левой Печки

В теме 28 сообщений

Всем день добрый! Два года назад менял оба радиатора, не сам - в сервисе. Радиаторы универсальные. Со вчерашнего дня началась течь: в салоне капает на соединении. Есть подозрение, что прохудилась прокладка, если она там существует. Как бы её поменять, не прибегая к помощи мастера? И ещё вопрос: радиатор на этом соединении разборный или нет? Прошлой зимой была похожая ситуация, немного покапало, потом перестало. А летом вообще всё отлично.

post-2342-098843100 1283693107_thumb.jpg

Изменено пользователем Муркин (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый! Два года назад менял оба радиатора, не сам - в сервисе. Радиаторы универсальные. Со вчерашнего дня началась течь: в салоне капает на соединении. Есть подозрение, что прохудилась прокладка, если она там существует. Как бы её поменять, не прибегая к помощи мастера? И ещё вопрос: радиатор на этом соединении разборный или нет? Прошлой зимой была похожая ситуация, немного покапало, потом перестало. А летом вообще всё отлично.

Ну так у тебя все круто, трубки разборные, слей жижку и открути их и увидишь, есть прокладка или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там две прокладки, обе круглые, черные рез если в Минске- то на малине есть похожие, немного больше в сечении, но держат хорошо. И вопрос на педальный узел и корпус радиатора(маленькое пятно выше) само накапало или Ты мазанул? если само то проверь после замены прокладок. Может по стыку пластик-аллюм пропускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо, что отозвались! На выходных буду колдовать. Если получится - скину фото.

Ещё один вопрос: в корпусе есть болт с гайкой. Какие его функции? Я пока не догоняю :ab:

post-2342-010187400 1283793216_thumb.jpg

Изменено пользователем Муркин (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка этих разборных радиаторов подробно описана в техноте 3535А, там есть тонкости.

На стыке трубок стоит 2 резиновых колечка. Чтобы они правильно легли их перед сборкой смазывают мылом и очень аккуратно совмещают фланцы чтобы колечки не примялись и не перекосились. Очевидно, твои мастера не все сделали как надо, кольца оказались зажаты неравномерно и со временем потекли.

Не знаю как в Вильнюсе, а в Минске на рынке в Ждановичах есть мужики торгующие именно уплотнительными кольцами. Большой выбор размеров. Обычно удается подобрать если не оригинальный размер то очень близкий. Еще можно глянуть в магазинах сантехники, там тоже есть такие колечки, правда выбор поменьше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка этих разборных радиаторов подробно описана в техноте 3535А, там есть тонкости.

На стыке трубок стоит 2 резиновых колечка. Чтобы они правильно легли их перед сборкой смазывают мылом и очень аккуратно совмещают фланцы чтобы колечки не примялись и не перекосились. Очевидно, твои мастера не все сделали как надо, кольца оказались зажаты неравномерно и со временем потекли.

Не знаю как в Вильнюсе, а в Минске на рынке в Ждановичах есть мужики торгующие именно уплотнительными кольцами. Большой выбор размеров. Обычно удается подобрать если не оригинальный размер то очень близкий. Еще можно глянуть в магазинах сантехники, там тоже есть такие колечки, правда выбор поменьше.

Спасибо, Саша, за совет. Что делать я примерно понял, разберусь уже при действии. А вот болтик то для чего? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Саша, за совет. Что делать я примерно понял, разберусь уже при действии. А вот болтик то для чего? :be:

Это крепление направляющих трубок, для жёсткой фиксации, по моему из под капотного пространства откручивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это крепление направляющих трубок, для жёсткой фиксации, по моему из под капотного пространства откручивается.

Спасибо за разъяснение. Завтра планирую кромсать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал!!! :az:

Дело было так: зелёным отмечено место, где нижняя прокладка должна была быть, а красным - где я её нашёл. Видать сползла :bq:

Верхняя же прокладка была на своём месте.

А теперь самое главное: чтобы это всё замутить - надо снимать педали, что оказалось самым лёгким в этом деле. Работа сопровождалась трёхэтажным пятичасовым матом!

post-2342-008471300 1284136242_thumb.jpg

post-2342-001009000 1284136270_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста!

Возникла проблемка: на пассажирском коврике появилась лужица тосола (фото - лужа на коврике), заглянул под приборную доску и обнаружил на жгуте проводов зеленую каплю (тосол?) (фото - зеленая капля) в центре. Снял внизу чуть-чуть обшивки и увидел (фото 03) эту желтую хрень, которая прилегает к печке и вот между ними прокладочка, по моему, подтекает. Фото 04 - общий план. Вопрос, как всегда, что делать? Можно ли обойтись малой кровью (может чем промазать это соединение) или глобально все разбирать, все сливать, искать прокладку и т.д. Спасибо.

post-83-038203800 1288597165_thumb.jpg

post-83-089604500 1288597173_thumb.jpg

post-83-009810900 1288597179_thumb.jpg

post-83-091564800 1288597184_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста!

Возникла проблемка: на пассажирском коврике появилась лужица тосола (фото - лужа на коврике), заглянул под приборную доску и обнаружил на жгуте проводов зеленую каплю (тосол?) (фото - зеленая капля) в центре. Снял внизу чуть-чуть обшивки и увидел (фото 03) эту желтую хрень, которая прилегает к печке и вот между ними прокладочка, по моему, подтекает. Фото 04 - общий план. Вопрос, как всегда, что делать? Можно ли обойтись малой кровью (может чем промазать это соединение) или глобально все разбирать, все сливать, искать прокладку и т.д. Спасибо.

Нужно менять радиатор отопителя салона с пассажирской стороны, а лучше заодно и с водительской, т.к. эта работа очень трудоемкая, и если потечет через некоторое время водительский, то тебе придется повторять всю работу снова! Разобрать всю переднюю панель, поверь мне дело не легкое! Сам себе менял печки в прошлом году! Причем радиаторы отопителей лучше покупай и ставь новые, т.к. заварив старые, я проездил около месяца, и пришлось панель разбирать снова! :-) Отдавал я 80+85=165 у.е. за новые. Где-то в похожей ветке я выкладывал фото радиаторов, если интересует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно менять радиатор отопителя салона с пассажирской стороны, а лучше заодно и с водительской, т.к. эта работа очень трудоемкая, и если потечет через некоторое время водительский, то тебе придется повторять всю работу снова! Разобрать всю переднюю панель, поверь мне дело не легкое! Сам себе менял печки в прошлом году! Причем радиаторы отопителей лучше покупай и ставь новые, т.к. заварив старые, я проездил около месяца, и пришлось панель разбирать снова! :-) Отдавал я 80+85=165 у.е. за новые. Где-то в похожей ветке я выкладывал фото радиаторов, если интересует.

Nonemakz, короче малой кровью не обойдешься и действительно, если этим делом заниматься, то менять только на новые и обе. Фото интересуют и если можно номер деталей по экзисту. Буду тогда готовиться к замене всего и на новое, тк авто продавать не собираюсь ...

Изменено пользователем wer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonemakz, короче малой кровью не обойдешься и действительно, если этим делом заниматься, то менять только на новые и обе. Фото интересуют и если можно номер деталей по экзисту. Буду тогда готовиться к замене всего и на новое, тк авто продавать не собираюсь ...

по экзисту номеров не знаю, а фото вот тут посмотри ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по экзисту номеров не знаю, а фото вот тут посмотри ссылка

Спасибо, почитал-посмотрел, только может не дочитал, не понял вот что: если я куплю только правый отопитель, то я же не смогу без полного разбора без слива антифриза через снятие бардачка его поменять? Или смогу? Или все равно надо будет все сливать - все разбирать и тогда уже менять сразу две стороны? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал-посмотрел, только может не дочитал, не понял вот что: если я куплю только правый отопитель, то я же не смогу без полного разбора без слива антифриза через снятие бардачка его поменять? Или смогу? Или все равно надо будет все сливать - все разбирать и тогда уже менять сразу две стороны? Спасибо.

Ты все правильно понял, только полный разбор, и как правило, начинаешь менять одну, начинает течь другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал-посмотрел, только может не дочитал, не понял вот что: если я куплю только правый отопитель, то я же не смогу без полного разбора без слива антифриза через снятие бардачка его поменять? Или смогу? Или все равно надо будет все сливать - все разбирать и тогда уже менять сразу две стороны? Спасибо.

разбирать тебе придется все по-любому! Так не подлезть к радиаторам! Просто фишка в том, что старые радиаторы с неразборными патрубками, и чтобы их достать, их патрубки нужно либо аккуратно распилить, либо если без распила, тебе придется отручивать переднюю балку приборки, что усложняет и так сложную задачу! (балка приборки представляет собой металлическую балку поперек салона, на которой крепятся уже все остальные пластиковые панели обшивки, бардачек, и все электрические моторы обдува! Причем чтобы ее открутить, нужно залазить под под-арочную обшивку передних колес!)В новых же отопителях сразу предусмотрены разборные патрубки, которые и дают возможность замены радиаторов без снятия балки приборки. Поэтому я тебе и говорю, меняй сразу оба! Дабы не пережить кошмар дважды! А водительский через некоторое время все-равно слетит вслед за пассажирским!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonemakz , slavyan Понял, спасибо.

Изменено пользователем wer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни а что за хитрые хомуты под капотом на падрубках в виде завальцовки как их снять.потек водительскии радиатор он не разборный новый еще не покупал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни а что за хитрые хомуты под капотом на падрубках в виде завальцовки как их снять.потек водительскии радиатор он не разборный новый еще не покупал

Уважаемый, есть технота по этой операции, поисчи на полках форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, есть технота по этой операции, поисчи на полках форума.

не смог я найти их

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не смог я найти их

На, смотри ТУТ. А ты на главную страницу хоть заходил???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На, смотри ТУТ. А ты на главную страницу хоть заходил???

спасибо славян ткнул слепому)))))нашел тех ноту но там не нашел как правильно снять эти быстросхваты чтобы ничего не сломать((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо славян ткнул слепому)))))нашел тех ноту но там не нашел как правильно снять эти быстросхваты чтобы ничего не сломать((((((

Воще то там нужен хитрый ключик, но я мудохалсо с крючками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал радиатор в ексисте 1550руб фирма ава ждать правда неделю посмотрим что привезут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал радиатор в ексисте 1550руб фирма ава ждать правда неделю посмотрим что привезут

Если трубки будут разборные, то можно все собирать назад почти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти