Гость ANDREY_1974

3.0Dci

В теме 35 сообщений

Обращаюсь к знатокам форума, какие проблемы у двигателей 3.0dci , ремонтопригодны ли они, на сколько дороже по сравнению с 2.2dci по ремонту и обслуживанию, есть ли запчасти б\у и новые в Минске ? Заранее спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к знатокам форума, какие проблемы у двигателей 3.0dci , ремонтопригодны ли они, на сколько дороже по сравнению с 2.2dci по ремонту и обслуживанию, есть ли запчасти б\у и новые в Минске ? Заранее спасибо за ответы.

  Найди в телефонной книге телефон "BEL" Андрей на сколько я знаю у него 3,0 DCI + он "Счастливый обладатель клипа" так что думаю всё расскажет как на духу, и советы толковые даст 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Найди в телефонной книге телефон "BEL" Андрей на сколько я знаю у него 3,0 DCI + он "Счастливый обладатель клипа" так что думаю всё расскажет как на духу, и советы толковые даст 

пусть приедет я ему на примерах покажу----прокачу так обалдеет :ag: :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь, что 3,0 это самолет, поэтому и присматриваюсь. Интересуюсь чем болеют моторы. На moble полно motorschaden-нов стоит ли связываться с ними? Своего 2.2 брал с прогоревшими поршнями ремонт стал в копеечку. А чего ожидать от этого чуда техники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу купить Renault Espace IV 3.0Dci. Может ли кто-нибудь посоветовать, где лучше всего в Минске продиагностировать такое авто перед покупкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь, что 3,0 это самолет, поэтому и присматриваюсь. Интересуюсь чем болеют моторы. На moble полно motorschaden-нов стоит ли связываться с ними? Своего 2.2 брал с прогоревшими поршнями ремонт стал в копеечку. А чего ожидать от этого чуда техники?

Одно могу сказать, что за счет очень плотной компоновки двигателя ремонт будет сложным и соответственно недешевым.

По удовольствию от езды на таком двигателе (а идет он только с 5-АКПП) - едешь и кайфуешь :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу купить Renault Espace IV 3.0Dci. Может ли кто-нибудь посоветовать, где лучше всего в Минске продиагностировать такое авто перед покупкой?

Как вариант могу посоветовать "Автопромсервис". Из обязательного - диагностика электроники Клипом. И диагностику системы охлаждения под давлением также порекомендую, т.к. сам сейчас столкнулся с утечкой ОЖ - ремонт влетает в копеечку. Двигатель в ремонте дешевым точно не будет. И это стоит учитывать при покупке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из статьи последнего выпуска Автобизнеса по Common Rail: особенностью 3.0 dci является необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концерн РынаУльт, никогда не экспортировал новые легковые автомобили с дизельными двигателями в страны СНГ. С появлением двигателя 2,0 и 3,0, концерн стал заниматься экспортом дизельных автомобилей в страны СНГ. О чем это говорит? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концерн РынаУльт, никогда не экспортировал новые легковые автомобили с дизельными двигателями в страны СНГ. С появлением двигателя 2,0 и 3,0, концерн стал заниматься экспортом дизельных автомобилей в страны СНГ. О чем это говорит? :ag:

Если не секрет, о чём это говорит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, о чём это говорит?

о том что дайложис вышел на русском языке--купил машину---установи и почитай как правильно её нуно обслуживать :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о том что дайложис вышел на русском языке--купил машину---установи и почитай как правильно её нуно обслуживать ai.gif

Андрей, я купил банальный Фольцваген Шаран 2.0 бензин автомат. И мне не треба читать дайлоджис и клипы ни к чему, он просто ездит....причём по Москве....ae.gif

Но когда мне станет скучно просто ездить - обяз куплю Эспас az.gif потому как с водителями Шаранов поговорить не о чем, у них небось и клуба никакого нет. ak.gif Скукотища!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я купил банальный Фольцваген Шаран 2.0 бензин автомат. И мне не треба читать дайлоджис и клипы ни к чему, он просто ездит....причём по Москве....ae.gif

Но когда мне станет скучно просто ездить - обяз куплю Эспас az.gif потому как с водителями Шаранов поговорить не о чем, у них небось и клуба никакого нет. ak.gif Скукотища!

Просто чаще, видно, ездишь по Москве,поэтому не владеешь полностью информацией. За этот год в Беларуси столько появилось третьих и четвертых Эспайсов, что не удивлюсь, если статистика будет за ними, а не за Шаранами. И 90% владельцев Космосов не знают ни о Диалоджисе с клипами, ни о клубе. Просто ездят .... и не только по Минску

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я купил банальный Фольцваген Шаран 2.0 бензин автомат. И мне не треба читать дайлоджис и клипы ни к чему, он просто ездит....причём по Москве....ae.gif

Но когда мне станет скучно просто ездить - обяз куплю Эспас az.gif потому как с водителями Шаранов поговорить не о чем, у них небось и клуба никакого нет. ak.gif Скукотища!

дружок--поверь мне я имею рабочую машину пассат б6 спортлайн--125 кв или 170 лошадей---допуски по обслуживанию сиих авто таковы что эльза с ума сходит ---если ты просто гоняешь не читая мануал---очень скоро новый мотор тебе привезут из литвы или из ешшо от куда

у меня в наборе шнурков диагностики брольше чем ты их вообще видел в своей жизни --а соплей несчастных владельцев жуть -- о так что ---удачи на дорогах---перед тем как писать подумай о чём пишешь :az:

а шаран гавно машина ни комфорта ни экономии---клхознодебильный вариант---как-то так о минивенах

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем . я тут новенький. новую тему открывать не стал. просто прелипился тут. в общем в двух словах. купил и пожалел через неделю об этом. машинка 3L dci. недельку покатался. всё нравилось . мотор хоть и не самолёт , но тянет прилично. на сфетофорах с места только бумеры трёх литровые могли меня обогнать. к автомату претензий тоже никаких. но вот случилось. при постоянной скорости выше 90 km/h движок начал дико грется. при снижении до 80 остывал. вода стала уходить. в системме появилось сильное избыточное давление. при холодном запуске видны следы воды на асфальте. короче прокладке или прокладкам головок цилиндров кирдык. движок снял. головку тоже с одной стороны. была пробита между цилиндрами. так что одну сторону поменял . гемора хватает . ещё толком не зная что и где. но ничего. всё ремонтируется. просто времени мало свободного. теперь буду вторую сторону думать. наверное через недельку соберу. я ведь не механник. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем . я тут новенький. новую тему открывать не стал. просто прелипился тут. в общем в двух словах. купил и пожалел через неделю об этом. машинка 3L dci. недельку покатался. всё нравилось . мотор хоть и не самолёт , но тянет прилично. на сфетофорах с места только бумеры трёх литровые могли меня обогнать. к автомату претензий тоже никаких. но вот случилось. при постоянной скорости выше 90 km/h движок начал дико грется. при снижении до 80 остывал. вода стала уходить. в системме появилось сильное избыточное давление. при холодном запуске видны следы воды на асфальте. короче прокладке или прокладкам головок цилиндров кирдык. движок снял. головку тоже с одной стороны. была пробита между цилиндрами. так что одну сторону поменял . гемора хватает . ещё толком не зная что и где. но ничего. всё ремонтируется. просто времени мало свободного. теперь буду вторую сторону думать. наверное через недельку соберу. я ведь не механник. :be:

Berimur, так ты видно купил убитый каким -то немцем на автобанах авто и теперь расхлебываешься за грехи соотечественника. И насчет воды не понял. Следы от нее должны быть только после работы кондиционера. Или ты водой называешь подтеки антифриза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berimur, так ты видно купил убитый каким -то немцем на автобанах авто и теперь расхлебываешься за грехи соотечественника. И насчет воды не понял. Следы от нее должны быть только после работы кондиционера. Или ты водой называешь подтеки антифриза?

Машина наверное действительно убитая. вода не с кондийшена. конденсация пара из выхлопной. в принцыпе причина установленна. осталось немного. надо проверить вкладыши (кто подскажет как , буду благодарен) ну и с клапаном ЕГР толи отмыть толи заглушить насовсем. в общем плакать теперь поздно. надо делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы видеть состояние вкладышей, надо их снимать и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.................................. головку тоже с одной стороны. была пробита между цилиндрами. так что одну сторону поменял . гемора хватает .......................

И что, ты тупо поменял прокладку???? если да, то через 500-1000 км или чуть больше повторно полезешь.

Ты ж ведь механик!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем . я тут новенький. новую тему открывать не стал. просто прелипился тут. в общем в двух словах. купил и пожалел через неделю об этом. машинка 3L dci. недельку покатался. всё нравилось . мотор хоть и не самолёт , но тянет прилично. на сфетофорах с места только бумеры трёх литровые могли меня обогнать. к автомату претензий тоже никаких. но вот случилось. при постоянной скорости выше 90 km/h движок начал дико грется. при снижении до 80 остывал. вода стала уходить. в системме появилось сильное избыточное давление. при холодном запуске видны следы воды на асфальте. короче прокладке или прокладкам головок цилиндров кирдык. движок снял. головку тоже с одной стороны. была пробита между цилиндрами. так что одну сторону поменял . гемора хватает . ещё толком не зная что и где. но ничего. всё ремонтируется. просто времени мало свободного. теперь буду вторую сторону думать. наверное через недельку соберу. я ведь не механник. :be:

полная разборка двигателя

правка блока

шлифовка сопрягаемых поверхностей ---иначе дурная трата денег и времени :aj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:be: короче отдал движок в мастерскую. мне там немного бабла должны были. отремонтировали за пол цены. заплатил 1500 €. поменяли что надо и не надо . голову перебрали. коленвал шлифанули и отбалансировали. хоть сказали там всё в норме было. как и сама головак . короче машина бегает. всё это так к слову. вопрос . как боротся с перегревом . имеет ли смысл поставить дополнительный водяной насос ?? например вот этот. правда на немецком , но гугл рулит http://live.enzmannmotorsport.de/shop/1-motor--getriebe--antrieb/368-kuehlung/463-wasserpumpen/3250-elektrische-wasserpumpe-universal-foerderleistung-130lmin.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще интересны в первую очередь причины. почему греется????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще интересны в первую очередь причины. почему греется????????

я знаю но не скажу---надо же повыёб----ся :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю но не скажу---надо же повыёб----ся :ag:

ну спасибо. приятно что кто то всё равно это знает. значит причина есть. ну а насчёт повыёб----ся , это конечно приятно для души и особенно для рук. :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну спасибо. приятно что кто то всё равно это знает. значит причина есть. ну а насчёт повыёб----ся , это конечно приятно для души и особенно для рук. :bf:

просто всех побуждаю дайложис почитать ---просто почитать --там всё расписано --неужели так сложно ?? :bu::ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти