Гость Геннадий

Масло В Кпп

В теме 40 сообщений

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять масло в коробке. У меня механическая КПП-5 типа JC5. Машина 2001 г. Двигатель 2.0 16 клапанов. Дело в том, что сидел под машиной, хотел проверить уровень. Открутил пластмассовую пробку на коробке (заливную), а оттуда масло не полилось (хотя должно было). Уровень был ниже нормы на 2 см. Масло светлое, но с какой то мелкой стружкой - как будто с добавлением краски - серебрянки. На ощупь ничего не чувствуется. Может переездил лишнего - без смены масла прошел 30 000. Теперь вопросы: как часть менять масло, какое масло лучше, сколько его надо. Правильно ли я понимаю, что уровень масла - это под самое заливное отверстие, что б даже чуть-чуть переливалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде на весь срок эксплуатации, (~250 000 км) уровень в ровно до наливной. при заливке. стекает не сразу.

Масло TRX , сейчас у всех заканчивается. я доливал пол литра NFJ. сервисмены сказали аналог и совместимо.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять масло в коробке. У меня механическая КПП-5 типа JC5. Машина 2001 г. Двигатель 2.0 16 клапанов. Дело в том, что сидел под машиной, хотел проверить уровень. Открутил пластмассовую пробку на коробке (заливную), а оттуда масло не полилось (хотя должно было). Уровень был ниже нормы на 2 см. Масло светлое, но с какой то мелкой стружкой - как будто с добавлением краски - серебрянки. На ощупь ничего не чувствуется. Может переездил лишнего - без смены масла прошел 30 000. Теперь вопросы: как часть менять масло, какое масло лучше, сколько его надо. Правильно ли я понимаю, что уровень масла - это под самое заливное отверстие, что б даже чуть-чуть переливалось.

Масло заливается на весь срок службы авто, и если я правильно понимаю, то производитель понимает под этим гарантийный срок + еще сколько то лет. Дальше, если есть стружка в масле или как ты говоришь - серебрянка, то масло поменять не помешает, причем либо хорошо вымывать коробку в нутри, либо сделать две замены масла, что бы нормально вымыть стружку, а вооще правильно будет: снять, разобрать и посмотреть что там внутри творится, т.к. присутствие стружки говорит о том что есть износ алюминиевых деталей, т.е. стальные где то трутся об алюминиевые, отсюда и серебрянка, да и не липнет к магниту ентот люминий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного трансмиссионное масло в МКПП меняется каждые 70000 км пробега (обязательная норма ТО сервисного диллера), знаю т.к. обслуживаем гарантийные Ситроены на сервисном центре"Ситроен" в Витебске по ул. Володарского,96. В своего 3-го космоса лью толко Тотал или Элф, масло не дешевое но гарантия качества, т.к. прямые поставки из Франции в бочках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного трансмиссионное масло в МКПП меняется каждые 70000 км пробега (обязательная норма ТО сервисного диллера), знаю т.к. обслуживаем гарантийные Ситроены на сервисном центре"Ситроен" в Витебске по ул. Володарского,96. В своего 3-го космоса лью толко Тотал или Элф, масло не дешевое но гарантия качества, т.к. прямые поставки из Франции в бочках.

обычно придерживаются интервала в 60000, при замене очень важна маркировка GL-4 (для обычных коробок) или GL-5 (для коробок содержащих гепоидные шестерни), ну и само собой чтобы оно не было левым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного трансмиссионное масло в МКПП меняется каждые 70000 км пробега (обязательная норма ТО сервисного диллера), знаю т.к. обслуживаем гарантийные Ситроены на сервисном центре"Ситроен" в Витебске по ул. Володарского,96. В своего 3-го космоса лью толко Тотал или Эльф, масло не дешевое но гарантия качества, т.к. прямые поставки из Франции в бочках.

Эльф в Бельгии делают :ag: :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного трансмиссионное масло в МКПП меняется каждые 70000 км пробега (обязательная норма ТО сервисного диллера), знаю т.к. обслуживаем гарантийные Ситроены на сервисном центре"Ситроен" в Витебске по ул. Володарского,96. В своего 3-го космоса лью толко Тотал или Элф, масло не дешевое но гарантия качества, т.к. прямые поставки из Франции в бочках.

То что масло в бочках это не всегда хорошо, бочки то надо ворочать, что бы присадки не оседали, а ты уверен что их кто то ворочает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного трансмиссионное масло в МКПП меняется каждые 70000 км пробега (обязательная норма ТО сервисного диллера), знаю т.к. обслуживаем гарантийные Ситроены на сервисном центре"Ситроен" в Витебске по ул. Володарского,96. В своего 3-го космоса лью толко Тотал или Элф, масло не дешевое но гарантия качества, т.к. прямые поставки из Франции в бочках.

В Рено никаких регламентов по замене нет!На счёт масла поясняю:Тотал-производитель,Эльф-продавец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рено никаких регламентов по замене нет!На счёт масла поясняю:Тотал-производитель,Эльф-продавец.

регламенты есть у любого производителя авто - нужно просто их искать, т.к. ничего вечного не бывает, и не стоит забывать, что сроки замены лучше сократить при эксплуатации авто в сложных условиях

масло Elf может быть произведено и в Бельгии, но основное производство во Франции

в 1999 году Elf объеденился с  Totalfina - и не возможно решить кто из них продавец, а кто производитель

бочки не нужно ворочать, т.к. масло с  присадками это раствор, а не взвесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регламенты есть у любого производителя авто - нужно просто их искать, т.к. ничего вечного не бывает, и не стоит забывать, что сроки замены лучше сократить при эксплуатации авто в сложных условиях

масло Elf может быть произведено и в Бельгии, но основное производство во Франции

в 1999 году Elf объеденился с Totalfina - и не возможно решить кто из них продавец, а кто производитель

бочки не нужно ворочать, т.к. масло с присадками это раствор, а не взвесь.

Александр объясните мне тогда почему если бочку не трогать какое то время то сразу масло качая из бочки насосом очень темного цвета, а потом очень светлеет, а если периодически ворочаешь то когда бы ты не брал масло оно одинакового оттенка???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё то я не пойму простое масло трансмиссионное нельзя заливать чтоли? И чё это за коробки с гепоидными шестернями как узнать какая у меня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё то я не пойму простое масло трансмиссионное нельзя заливать чтоли? И чё это за коробки с гепоидными шестернями как узнать какая у меня?

Так ты в профиле укажи какой мотор, тада мона и про масло в КПП говорить, а так тока ветер гоняем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как его указать я про него тока знаю что 2,0 16V , а какая маркировка как узнать? 2002 г.в

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то я про масло смотрел, думал поменять его. Не пойму с утра запускаю мотор, слышен грохот в коробке выжимаю сцепление пропадает отпускаю опять, и вот так потихоньку выжимаю-отпускаю и шум проходит. Как будто масло сильно густеет. Да если запустить мотор с выжитым сцеплением то всё норм, но как тока я его отпускаю машина на нейтральной передаче начинает двигаться. Как вы думаете это может быть изза масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то я про масло смотрел, думал поменять его. Не пойму с утра запускаю мотор, слышен грохот в коробке выжимаю сцепление пропадает отпускаю опять, и вот так потихоньку выжимаю-отпускаю и шум проходит. Как будто масло сильно густеет. Да если запустить мотор с выжитым сцеплением то всё норм, но как тока я его отпускаю машина на нейтральной передаче начинает двигаться. Как вы думаете это может быть изза масла.

Судя по указанному городу,у вас минус 30?Так что легко может быть иза масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет у нас -18 максимум было, а так сегодня например -12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как его указать я про него тока знаю что 2,0 16V , а какая маркировка как узнать? 2002 г.в

У тебя мотор F4R, возможно что и турбированый. Поисчи шильду на блоке ДВС, на ней выбит мотор и его индекс, так же на КПП тоже должна быть шильда или выгравировано какая КПП, дерзай.

То, что катится на нейтралке, вероятно что и масло принимает в этом участие, но при -12 такого не должно быть. Что касается сцепления, видимо маховик у тебя дребезжит(бринчит, стучит), в общем по твоему описанию-это он и приходит ему писец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор у меня не турбированный это точно. Вот не пойму почему если это был бы маховик, он дребежит тока с утра. А проедеш несколько метров, да даже просто поработает немного мотор и всё в поряде? Что мотор у меня F4R это я догодался а вот эти маркировки 700, чёто 713 эти цифры что значят, они должны быть на шилбдах? заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ВСЁ УКАЗАНО НА АЛЮМ.ШИЛЬДЕ. НЕ ПОЛЕНИЛСЯ СХОДИЛ СО СВОЕГО СКАТАЛ-----ПРИМЕРНО ТАК ( ДАЖЕ ТОЧНО)---F 3R J768 C 030615 ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя спасибо за информацию. Завтра обязательно посмотрю, получается чё в каждой коробке разное масло что ли. Я так и не понял что мне заливать, может я уже туплю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТО Я ТЕБЕ ПРИВЁЛ ДЛЯ ПРИМЕРА ДАННЫЕ С ДВИГАТЕЛЯ. МАСЛО В КОРОБКУ JC5 ...СПЕЦИФИКАЦИЯ API GL5 ИЛИ MIL--L2105C ИЛИ D РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ 75W80--- ЭТО ПО РОДНОМУ МАНУАЛУ, ДА ЕЩЁ TRANSELF TRX 75W80 ЭТО РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛО. КОКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ СПЕЦИФИКАЦИИ, ЕЩЁ МОГУ СКАЗАТЬ ИЗ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ, ЧТО ВЯЗКОСТЬ ПРИМЕНЯЮТ И 75W90/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ВСЁ УКАЗАНО НА АЛЮМ.ШИЛЬДЕ. НЕ ПОЛЕНИЛСЯ СХОДИЛ СО СВОЕГО СКАТАЛ-----ПРИМЕРНО ТАК ( ДАЖЕ ТОЧНО)---F 3R J768 C 030615 ....

таки а зачем ви так кричите???

тут все прекрасно слышат...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ВСЁ УКАЗАНО НА АЛЮМ.ШИЛЬДЕ. НЕ ПОЛЕНИЛСЯ СХОДИЛ СО СВОЕГО СКАТАЛ-----ПРИМЕРНО ТАК ( ДАЖЕ ТОЧНО)---F 3R J768 C 030615 ....

На Ф3 шильда с переди на блоке, что очень удобно, а вот Ф4 не помню.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Motulя или elf-total что подойдет для эспаса3 F4r,конец 99 года?Кпп точно не знаю какая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти