Гость edvard

Нужна Помощь По Печке

В теме 57 сообщений

Всем привет и с наступающим!!!! проблема вот какая . Утром завел машину , включил печку обе клавишы обогрева лобовухи поработав минуту вентиляторы вырубились лампочки на обеих черепашках не горят , в общем ни чего не работает . Проверил предохраниталь целый , читал что реле может быть №5 его менял , но оно вобще на вентилятор радиатора вроде идет , что еще может быть где искать, смотреть , а то на улице минус 25 а машина как всегда нужна уже вчера .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть что нибуд посоветуйте где еще смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть в renault_espace_1997-open.pdf если машина до июля 98г и в NT8166 если после. И тот и другой документ должны быть здесь на сайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо и на этом есть у меня эти ноты ни чего хорошего там нет вернее для меня нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На схемах есть и предохранители и реле и разъемы задействованные в интересующих тебя цепях. Есть даже цвета проводов. Но если ты считаешь что для тебя там ничего нет, тебе одна дорога - к автоэлектрику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет электрик это конечная остановка . сперва все сам расколупаю один хр найду где собака зарыта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я присоединяюсь. Беда такая, вчера все работало, было тепло, сидя в машине включил печку на максимум по оборотам и по температуре (HI). Приехал домой, заглушил, через пять минут выдвинулся и все - печка не врубается, т.е. не идет воздух ни холодный ни горячий, черепахи работают, при переключении режимов слышно, что заслонки переключаются. При скорости немного задувает воздуха, но только чуток. Не ругайтесь, плиз, если тема раскрыта на другой ветке, чесно некогда искать, если что то направте, либо советом каким напутствуйте. Я так понимаю гдето моторчик накрылся, предохранители в норме. Спасибо.

Пысы. Читается ли компом печка?

Изменено пользователем Доцент (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей машине клима, ее ЭБУ читается диагностикой, параметров там море. Схема климы есть в NT8166. По ней + на вентилятор подается с главного реле. Если бы тут что-то было не так не работал бы не только вентилятор. Ну только если провода. Вентиляторы имеют свою электронику внутри которой в свою очередь управляет ЭБУ климы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей машине клима, ее ЭБУ читается диагностикой, параметров там море. Схема климы есть в NT8166. По ней + на вентилятор подается с главного реле. Если бы тут что-то было не так не работал бы не только вентилятор. Ну только если провода. Вентиляторы имеют свою электронику внутри которой в свою очередь управляет ЭБУ климы.

Таки шо делать, читать компом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне некогда, работа. Попозже гляну что может увидеть диагностика. Но вероятнее всего придется снимать вентиляторы а вот добраться до них..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне некогда, работа. Попозже гляну что может увидеть диагностика. Но вероятнее всего придется снимать вентиляторы а вот добраться до них..

Эт которые за радиатором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемы вам, парни, в помощь.

post-54-054975100 1293532372_thumb.gif

post-54-066817000 1293533556_thumb.gif

post-54-094778600 1293533563_thumb.gif

post-54-029193600 1293533569_thumb.gif

post-54-011241800 1293533575_thumb.gif

post-54-043740500 1293533578_thumb.gif

post-54-040950100 1293533581_thumb.gif

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указания из инструкции по диагностике NT3385A

ДИАГНОСТИКА

J66 Фаза 1'

начиная с сентября 2000

Раздел СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

№ VDIAG: 04

Алгоритмы поиска неисправностей.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Проверить предохранитель питания F48 в коммутационном блоке в моторном отсеке.

Проверить правильность подключения к цепи питания реле электродвигателя нагнетательного

вентилятора системы отопления:

– "Масса" на контакте 2

– +после замка зажигания на контакте 1

Убедиться в наличии +12 В на контакте 3 и на контакте 5 реле электродвигателя нагнетательного

вентилятора системы отопления при появлении +ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

Если реле работает нормально, следует проверить целостность цепей между клеммой 5 держателя реле

и контактом 1 электродвигателя нагнетательного вентилятора системы отопления.

Убедиться в наличии "массы" на контакте 2 электродвигателя нагнетательного вентилятора системы

отопления.

Если питание на электродвигатель нагнетательного вентилятора системы отопления подается, а

неисправность продолжает существовать, заменить электродвигатель нагнетательного вентилятора

системы отопления.

DDT2000 показывает только скорость и режим вентилятора, сам вентилятор не диагностируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемы вам, парни, в помощь.

Твои схемы для машин с простым кондеем, для машины с климой, а Initiale только с ней и были, эти схемы не годятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указания из инструкции по диагностике NT3385A

ДИАГНОСТИКА

J66 Фаза 1'

начиная с сентября 2000

Раздел СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

№ VDIAG: 04

Алгоритмы поиска неисправностей.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Проверить предохранитель питания F48 в коммутационном блоке в моторном отсеке.

Проверить правильность подключения к цепи питания реле электродвигателя нагнетательного

вентилятора системы отопления:

– "Масса" на контакте 2

– +после замка зажигания на контакте 1

Убедиться в наличии +12 В на контакте 3 и на контакте 5 реле электродвигателя нагнетательного

вентилятора системы отопления при появлении +ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

Если реле работает нормально, следует проверить целостность цепей между клеммой 5 держателя реле

и контактом 1 электродвигателя нагнетательного вентилятора системы отопления.

Убедиться в наличии "массы" на контакте 2 электродвигателя нагнетательного вентилятора системы

отопления.

Если питание на электродвигатель нагнетательного вентилятора системы отопления подается, а

неисправность продолжает существовать, заменить электродвигатель нагнетательного вентилятора

системы отопления.

DDT2000 показывает только скорость и режим вентилятора, сам вентилятор не диагностируется.

Честно сказать, я в этих делах дилетант, а Клип ничего не увидит? (если это не тоже самое)

Стоит ли сразу почитать, или сразу лезть? Если лезть, то где мона найти инструкцию по разборке и сборке, раздела 57 "перемещение приборной панели"?

Изменено пользователем Доцент (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это может помочь? Я боюсь, что понажимал лишнего, да несколько раз.

програм.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! сегодня сделал свою машинку , хотя как сказать сделал разобрал почти всю панель и пошевелил провода под большой шумкой по центру куда то уходят под лобовуху и с права то ли реле то ли что там какая то коробочка короче все заработало сам теперь в шоке и не понял что и было , вот как бывает . всем спасибо и с наступающим !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я в этих делах дилетант, а Клип ничего не увидит? (если это не тоже самое)

Стоит ли сразу почитать, или сразу лезть? Если лезть, то где мона найти инструкцию по разборке и сборке, раздела 57 "перемещение приборной панели"?

Попробуй читануть, должно показать неисправность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй читануть, должно показать неисправность.

Сегодня с Еaglом договорился, сам я на работе, батя должен подъехать почитать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идем далее, кто может посоветовать специалиста либо станцию для ремонта печки, лезть под панель геморно, некогда, условия не позволяют. С прошедшим всех праздником, удачи и здоровья. Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идем далее, кто может посоветовать специалиста либо станцию для ремонта печки, лезть под панель геморно, некогда, условия не позволяют. С прошедшим всех праздником, удачи и здоровья. Спасибо!!!

А че туда лезть, че вы там начитали с Орлом???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че туда лезть, че вы там начитали с Орлом???

Я в этих делах не бэ, ни мэ. Вердикт - 1. в черепахе (отпал после съема черепахи); 2 в самой печке. Если понятнее, то Орел лучше объяснит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этих делах не бэ, ни мэ. Вердикт - 1. в черепахе (отпал после съема черепахи); 2 в самой печке. Если понятнее, то Орел лучше объяснит.

Так а он что, не может залезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а он что, не может залезть?

Таки геморно наверное, панель разбирать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До основного вентилятора добраться не очень гиморно. Достаточно снять "доску" и шумоизоляцию под ней. Там скорее всего или транзисторы регулятора накрылись или щетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти