Гость Гость_Korge_*

проставки под задние пружины

В теме 59 сообщений

Поставил себе жигулёвские проставки под задние пружины(немного их подрезал по внутреннему посадочному размеру) результатом доволен. Осанка у машины исправилась, теперь с 7ю сидушками и тремя пассажирами на борту аппарат стоит ровно а не как глисирующий катер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично +пружины от омеги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня то-же.полёёёт нормальный :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привыкли придумывать ...мудрить...поди не тазик...и не дураки разрабатывали...

а потом неприятности всякие возникают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нормальные пружины поставить никак ? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после таго как лопнула задняя правая пружина (обсосано-болезнь)..поставил комплект новых...задница приподнялась..осанка поправилась...

а проставки...чужие пружины и т.д. ...разгружают зад...ухудшают сцепление с дорогой...он и так у нас пустой...и крути не крути колдун жопа не дотормаживает...да и на скользкой дороге не лучший вариант...тюнинг аля зубило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта тема уже вся обтёрта.пружины я себе поставил московские.КЛАКСОН.делают в пром.зоне ЮЖНЫЙ ПОРТ.89262220335.КОД 62210.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется опыт с проставками, но на легковушках.... Дело в том, что у БМВ Е28 болезнь есть -- это задние пружинки, которые что новые, что б/ушки, ходят одинакого не долго... Как-то попалась совсем не плохая парочка экземпляров, так мы их сразу же поставили. Покатались, оценили.., решили сделать проставки. Сказано -- сделано. Вот тоько по часов пять уходило на то, что бы поставить одну проставку между чашкой и кузовом. В итоке подушка была высотой 2.5 см, но машинка поднялась см на 4, стала приятнее, когда загружали.... На управляемость никак не повлияло, пружины более не меняли, так и продали...

З.Ы. скучаю по тому двиглу М21 :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На управляемость никак не повлияло,

в обычных режимах эксплуатации может и не заметно рядовому пользователю...а вот в критических ситуациях......но...лучше конечно без них...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проставки ставил потому что сначала поставил новые амортики газовые и почемуто приподнялся передок ,а со старыми(с родными) пружинами даже с проставками перед всеравно был выше,а вот с омегиными стало ровно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тазиковые проставки под пружины стали рватся и расползатся :( Решил ставить пружины Kilen артикул 62210 усиленные. Подскажите ктонить такие ставил? И нужны-ли сзади усиленные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тазиковые проставки под пружины стали рватся и расползатся :( Решил ставить пружины Kilen артикул 62210 усиленные. Подскажите ктонить такие ставил? И нужны-ли сзади усиленные?

Ох, ребята...Повышая зад 100% поимеете неработающие задние тормоза. Я уже полгода без них. Хреново. Попытки регулировать колдун бесполезно, достаточно тонкая штука. Пока временно придавил язычек кверху до упора, хоть какие-то тормоза появились. Купил два коротких шланга, чтобы колдун обойти. Только вот гайки тормозные с колдуна фиг так просто открутишь. Сидят намертво. Купил спецключ с разрезом и зажимным винтом, только пока некогда еще раз заняться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь эти пружины как раз для эспасов а усиленные ядумаю они не по высоте а по жоскости(поэтому и спрашиваю коллег по подвижному составу) эти Kilen я нашол в EXISTе а выбрал их потомучто дешевле других

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь эти пружины как раз для эспасов а усиленные ядумаю они не по высоте а по жоскости(поэтому и спрашиваю коллег по подвижному составу) эти Kilen я нашол в EXISTе а выбрал их потомучто дешевле других

Вот я и говорю-важно сохранить клиренс. А я всобачил от Омеги дизельной, жопа на см 15 поднялась, вот и маюсь. Правда проходимость выросла на порядок. Тут и + и -.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно взять на борт балласт (в виде бетонных блоков или мешков с песком ) и сбрасывать по мере надобности :P :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kardan, на счет усиления, это зависит от того, какая нагрузка идет на заднюю часть автомобиля.

К примеру, у меня за третьим рядом стоит газовый баллон на 80 литров. И когда его заправляешь под завязку, то жопа садится чуть ниже передка. Стоит израсходовать пол баллона газа, как задница подымается. Пружины стоят от бензиновой Омеги. По сравнению с родными, они жестче и это мне нравится. С родными, машина была за сильно мягкая, как кисельная, это напрягало.

Та высота которая есть сейчас, на мой взгляд не достаточна, нужно будет в верхней части пружины вставить кольцо из транспортерной ленты. Я уже их нарезал с запасом 6 шт.

Victor, один знакомый тоже поставил пружины от дизельной Омеги. Машина тоже стала за высокая. Так он срезал часть витка, тем самым подогнал нужную высоту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kardan, на счет усиления, это зависит от того, какая нагрузка идет на заднюю часть автомобиля.

К примеру, у меня за третьим рядом стоит газовый баллон на 80 литров. И когда его заправляешь под завязку, то жопа садится чуть ниже передка. Стоит израсходовать пол баллона газа, как задница подымается. Пружины стоят от бензиновой Омеги. По сравнению с родными, они жестче и это мне нравится. С родными, машина была за сильно мягкая, как кисельная, это напрягало.

Та высота которая есть сейчас, на мой взгляд не достаточна, нужно будет в верхней части пружины вставить кольцо из транспортерной ленты. Я уже их нарезал с запасом 6 шт.

Victor, один знакомый тоже поставил пружины от дизельной Омеги. Машина тоже стала за высокая. Так он срезал часть витка, тем самым подогнал нужную высоту.

Не-а.Не буду срезать. Лучше обойду колдун.

Во-первых, витки сверху сходятся на нет, срежешь- будет пружина срезом упираться.

Во-вторых , зад опустится, а у меня вместо запаски баллон газовый, который по высоте больше запаски, соответственно подвешенный получился ниже балки. По хреновой дороге постоянно им чиркал и садился. Сейчас как раз вровень с балкой. На любую рыбалку смело. Внедорожник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сегодня установил новые задние пружины KILEN, ПРАВДА НЕ ЗНАЮ АРТИКЛЬ. но продавец утверждал что усиленные. задок приподнялся сантиметров на 5! старые пружины просели, на поддомкраченной машине я их без особых усилий и приспособ выбрал руками! покатаю - посмотрю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сегодня установил новые задние пружины KILEN, ПРАВДА НЕ ЗНАЮ АРТИКЛЬ. но продавец утверждал что усиленные. задок приподнялся сантиметров на 5! старые пружины просели, на поддомкраченной машине я их без особых усилий и приспособ выбрал руками! покатаю - посмотрю!

Два года назад поставил Сакс выписанный из Экзиста, 100 зелёных бумажек за пару. Очень гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сегодня установил новые задние пружины KILEN, ПРАВДА НЕ ЗНАЮ АРТИКЛЬ. но продавец утверждал что усиленные. задок приподнялся сантиметров на 5! старые пружины просели, на поддомкраченной машине я их без особых усилий и приспособ выбрал руками! покатаю - посмотрю!

Что даже не с снятыми амортизаторами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что даже не с снятыми амортизаторами?

старые выдернул только подняв машину на домкрате! а новые устанавливал так: сжал их съемниками для пружин, перетянул проволокой (иначе мешают съёмники) и, снял съёмники с пружин. установил пружины на место и, просто развязал проволоку.

метод такой я использовал ещё на жигулях, только тогда у меня съемников не было (на жигулях съемники ничему не мешали) пружины приходилось сжимать подручными средствами и, перетянув проволокой устанавливать на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на родных толщина витка разная или везде постоянная?

Пробовали уже полную загрузку? Как на неровностях , звук есть из-под задней части?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на родных толщина витка разная или везде постоянная?

Пробовали уже полную загрузку? Как на неровностях , звук есть из-под задней части?

на родных толщина прутка вроде везде одинаковая (на глаз), на новых тоже. полную загрузка не пробовал, но звуки постукивания в задней части пропали. на неровностях машина стала более стабильной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старые выдернул только подняв машину на домкрате! а новые устанавливал так: сжал их съемниками для пружин, перетянул проволокой (иначе мешают съёмники) и, снял съёмники с пружин. установил пружины на место и, просто развязал проволоку.

метод такой я использовал ещё на жигулях, только тогда у меня съемников не было (на жигулях съемники ничему не мешали) пружины приходилось сжимать подручными средствами и, перетянув проволокой устанавливать на место.

Значит у меня оригинал в отличном состоянии.

Я снимал по другому.

Машину ставил на яму(эстакад), отсоединял амортизаторы с низу, поперек ямы клал брус и подымал гидравлическим домкратом машину упершись в фаркоп.

При таком варианте пружины не нужно сжимать. Ставил другие пружины и опускал машину, прикручивал амортизаторы. И ни какой физической нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы таким же способом мучали родной домкрат, только упирались в заднюю балку, предварительно приподняв на подставки, а то так не подлазал под балку. Когда опускали машина раскачалась и упала с домкрата, после этого изговили пластину , чтобы домкрат не наклонялся, ну и выпрямили его соответственно.

Пружины счас стоят от Омеги, пробовали ещё от мазды, так те просели на полной загрузке. А от прошлого хозяина одна была с разной толщиной прутка, а вторая с одинаковой. Зато теперь стучит на неровностях, как буд-то где-то соскакивает. Кузов тоже приподняся по сравнению с тем как раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти