Гость Серый

Вибрация кузова

В теме 17 сообщений

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 12:06 Pm | Message # 1

Проблеме уже год. При наборе скорости начинается вибрация кузова, отпускаю педаль газа накатом идет как по маслу. На руль не передаётся, вибрирует именно кузов колёса стоят идеально.Поменял обе полуоси вместе с шарнирами, перебрал коробку, подушки двигателя, коробки еще кучу мелочей. Был во всех сервисах от гаража до дилерского(там кстати самые бараны сидят).Согласен ,что вылезет ,но проехал уже 40 тыс. а она зараза не вылазит.Какие будут соображения? Двигатель бензин 2 литра 16 клапанов, механика.

Мсье Date: Пятница, 2007-03-23, 12:23 Pm | Message # 2

sahrai, а финишную балансировку делать не пробавал?

SanSan Date: Пятница, 2007-03-23, 12:44 Pm | Message # 3

Quote (sahrai)

Проблеме уже год.

Подушки двигателя имеют небольшую степень свободы и соответственно возможность регулировки, попробуй пошевелить... У меня из-за этого гул по кузову шёл в повороте... Кстати внизу есть реактивная тяга, про неё ты умолчал, а там довольно слабые сайлентблоки стоят. Если во время езды рычаг скоростей дёргается вперёд- назад, значит им хана.

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 1:02 Pm | Message # 4

Quote (Мсье)

sahrai, а финишную балансировку делать не пробавал?

В чем она заключается?

Реактивная это которая коробку к кузову крепит? ее менял тоже.А подушки двигателя не только регулировал ,а и меняли,самое обидное , что после всех замен ничего ни капли не меняется кажется не там роем. Повторю проявляется только под нагрузкой стоит отпустить педаль газа или даже прекратить набирать скорость лялька , а не машина

SanSan Date: Пятница, 2007-03-23, 1:09 Pm | Message # 5

Тогда смотри систему выпуска или сайлентблоки нижних(а каких же ещё? ) рычагов... Больше на ум ничего не приходит...

Renault-Espace Date: Пятница, 2007-03-23, 1:15 Pm | Message # 6

sahrai, Это когда машину ставят на валики и крутят колеса совместно со шрусами и при этом ищут дисбаланс.

--------------------------------------------------------------------------------

Rometto Date: Пятница, 2007-03-23, 1:19 Pm | Message # 7

Хм... а как у тебя с переключением передач? нет ли посторонних звуков как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление?

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 1:28 Pm | Message # 8

Да смотрели все сайлентблоки и выпуска систему тоже. Спасибовсем за участие если , что в голову придет напишите пожалуйста. А может прще её сгоры скатить в речку ещё раз СПАСИБО А так машинка приятная с шараном по комфорту не сравнить. Только у нас в Литве умеют делать ауди и фольксвагены эти до последнего винтика изучили,а дилерский сервис не панацея ,что заплатишь и сделают. Чинят там по принципу ,чтобы ещё поменять за ваши бабки

Renault-Espace, Во спасибо буду искать где это делают , а я думал ,что переделал все, а тут ещё есть возможность деньги всунуть Rometto, Не все работает идеально.Сцепление кстати тоже в сборе всё поменял.

Мсье Date: Пятница, 2007-03-23, 2:14 Pm | Message # 9

sahrai, вот можешь почитать http://www.rimeks.ru/service/finish/, хотя Renault-Espace, в принципе все объяснил.

sahrai, что-то не открывается, тогда набирай www.rimeks.ru и дальше на раздел "сервис".

SanSan Date: Пятница, 2007-03-23, 3:13 Pm | Message # 10

Последняя надежда: стойки, подрамник или ступичные подшипники, если нет, то бугорок и в реку!

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 4:14 Pm | Message # 11

Спасибо вы все столько новых идей подкинули буду пробовать, что выйдет напишу.

Насчёт финишной балансировки. Почитал, как я понял это всё таки биение колёс , но у меня вибрирует кузов по отношению к шасси. Хотя на всякий случай тоже попробую только найду где у нас делают.

Мсье Date: Пятница, 2007-03-23, 5:00 Pm | Message # 12

sahrai, финишная балансировка-это балансировка не только колес, но и всех вращающихся масс (тормозные диски, ШРУСы, ступицы и т.д)

Гость Date: Пятница, 2007-03-23, 6:06 Pm | Message # 13

sahrai,

регулируй клапана. У меня так было. Отрегулировал-никакой вибрации.

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 6:42 Pm | Message # 14

Интересно насчёт клапанов. Мне кажется в этом двигателе нечего регулировать. Всё делается само. Может я ошибаюсь?

Серый Date: Пятница, 2007-03-23, 6:53 Pm | Message # 15

Quote (Гость)

регулируй клапана. У меня так было. Отрегулировал-никакой вибрации.

А это мысль!!!!

У меня была вибрация при разгоне, когда не работала одна форсунка на третьем цилиндре. Вернее, "сала", заливая свечу.

Это можно определить на компьютерной диагностике. Удовольствие стоит от 30 до 80Lt.

Quote (sahrai)

Интересно насчёт клапанов. Мне кажется в этом двигателе нечего регулировать. Всё делается само. Может я ошибаюсь?

Ошибаетесь!

На этом движке нет гидра-компенсаторов. К большому СОЖАЛЕНИЮ.

Добавлено (2007-03-23, 6:53 Pm)

---------------------------------------------

sahrai, у Вас, газ стоит?

Jurij Date: Пятница, 2007-03-23, 6:53 Pm | Message # 16

было у меня что то похожее-колеса отбалансированы в 0,все резинки хорошие ,шарниры в общем люкс ,а при 90 км вибрация ,проездил так около года и потом нашел причину-колеса литые и диаметр отверстия в дисках на1 мм больше чем посадочный размер ступицы ,в результате когда колесо закручиваешь оно провисает на 1 мм ну этого для вибрации хватает.

Выточили мне колечки -вкладыши и все стало ОК

sahrai Date: Суббота, 2007-03-24, 7:01 Pm | Message # 17

Газ стоит ,а двигатель был на диагностике всё супер во всех режимах. Диски стоят родные, железные.

Renault-Espace Date: Воскресенье, 2007-03-25, 8:01 Pm | Message # 18

sahrai, на каких скоростях трясет (например, от 60 до 70 км/ч) или всегда?

sahrai Date: Воскресенье, 2007-03-25, 11:40 Pm | Message # 19

Сейчас уже начинается от 70, но прогрессирует началось от 100 вот за 40000 скорость уменьшается.Но где-то после 120 как бы становится такой мелкой что практически не заметна.

victor Date: Понедельник, 2007-03-26, 9:43 Am | Message # 20

Quote (sahrai)

Интересно насчёт клапанов. Мне кажется в этом двигателе нечего регулировать. Всё делается само. Может я ошибаюсь?

Еще как есть, тем более что у тебя газ стоит. ТЕма разрегулировки клапанов на машинах с газом уже обсасывалась.

SanSan Date: Понедельник, 2007-03-26, 9:44 Am | Message # 21

Однозначно износ какой-то резиновой подушки или сайлентблока! Иди от двигателя по всем сопряжениям на кузов. При наборе скорости(читай при нагрузке) выбираются все зазоры в ведущей подвеске и подвеске двигателя, где-то начинает металл с металлом контактировать, вот тебе и вибрация.

Серый Ошибаетесь!

На этом движке нет гидра-компенсаторов.

Как раз таки на нём они и есть! 16 клапанов это F4R

Серый Date: Вторник, 2007-03-27, 10:43 Pm | Message # 22

Генералиссимус

Quote (SanSan)

Серый Ошибаетесь!

На этом движке нет гидра-компенсаторов.

Как раз таки на нём они и есть! 16 клапанов это F4R

Сори! Не обратил внимание, о каком движке идет речь.

Добавлено (2007-03-26, 4:15 Pm)

---------------------------------------------

sahrai, перечислите пожалуйста, все, что Вы меняли. Как говорится, ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК.

И какие работы делались.

Добавлено (2007-03-27, 10:43 Pm)

---------------------------------------------

sahrai, свяжитесь со мной по Skype, есть кое какие мысли.

Похоже у меня та же проблема, только в очень легкой форме, в интервале 55-65 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу продолжить тему так, как данная проблема на этой недели стала сильно прогрессировать, терпеть больше нет мочи, завтра буду менять полуось в сборе или только Шрус возле коробки. У нас эту часть называют "стаканом"

Раньше вибрация была только тогда когда при движении даешь нагрузку на двигатель, на нейтралке при движении с той же скоростью вибрации не было.

Сейчас вибрация и на нейтралке. Мало того, стало от давать в руль, чего раньше, совершенно не было.

Внешний осмотр, выявил люфт в правой рулевой тяги, та которая от рулевой колонки.

Вывод: Данная вибрация разбила тягу.

Раз балансировка колес исключена. Так, как делал повторную балансировку и менял местами передние колеса с задними.

При поднятой машине, вибрации не наблюдается. Вибрация только тогда, когда колеса под нагрузкой.

Лазил по Литовскому сайту. Там много тем с такой же проблемой. Есть вопрос, есть предположения, но нет логического завершения, результата. Скорее всего, клиент, решив проблему для себя, успокоился и забыл поделится результатом. По этому, подобные темы рождается в новь.

Обладая таким багажом знаний, я не уверен в своем решении, заменить полуось. Буду рисковать деньгами и временем.

Да поможет мне Бог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было чтото похожее,но проявлялось по другому-похоже было что кривое колесо -вибрация была в такт вращению колеса ,причем на поворотах усиливалась и при торможении тоже ,пробовал менять колеса -не помогает,тогда поменял передние подшибники,а заодно и тормозные диски и колодки _эффект превзошел всеожидания -легко катится и без шума и вибрации благо что подшибники менять очень легко по сравнению с другими авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю сколько стоит полуось а подшибники я покупал по 200 лит за один ,хотя были и по 70,замена подшибника по времени 40 мин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил отреставрированную полуось.

i-2.jpg

Обошлась она мне в 380Lt(3800руб). Был вариант взять на разборке Б.У за 150Lt(1500руб) но не стал этого делать, засомневался.

Дело в том, что я пришел к мнению, что причина осевая вибрации в шлицах стакана внутреннего ШРУСА. Других явных причин, я не обнаружил. По этому, принял решение, брать реставрированную. Новые в магазине не предлагались.

Купить отдельно новый или отреставрированный стакан внутреннего ШРУСА, не представляется возможным, только в полном сборе. Может это связанно с тем, что обои детали имеют центровку. Не знаю!

Для того, чтобы заменить, арендовал подъемник.

Объем работы:

Отсоединил рулевую тягу, реактивную тягу стабилизатора, нижний шарнир.

Окрутив центральную гайку стабилизатора, полуось не хотела слазить со шлитцов ступицы, прибегнул к съемнику.

i-3.jpg

Если нет съемника, то это можно выбить при помощи бронзовой выкалотки и увесистого молотка.

Для того чтобы вытащить полуось из ступицы, пришлось подставить трубу под нижний шарнир и опустить машину до той степени, что бы была возможность вытащить конец полуоси из гнезда ступицы.

Что при этом происходит?

Под тяжестью веса машины верхняя вилка со всей ступицей приподымаются и отводит ступицу в противоположную сторону от полуоси. Тем самым дает возможность свободно вытащить конец полуоси.

Дальше выбивается шпилька на внутреннем ШРУСЕ и полуось свободна снимается.

i-4.jpg

Шпилька двойная. То есть в внутри шпильки стоит другая шпилька(фиксатор). По идеи её нужно выбить первой, тогда внешняя шпилька выйдет легко. Но у меня не было под рукой такой тонкой выкалотки. По этому выбил все сразу, при этом она лопнула на две части. При установки реставрированной полуоси, поставил новую.

По ходу работы, заменил на той же стороне разбитую рулевую тягу.

Она оказалась короче, чем оригинал, хорошо, что хватило резьбы на наконечнике.

При покупке, меня об этом предупредили, что такое возможно. Мол, для Рено это нормальное явление, что исключено у немецких.

Вывод:

Желательно, ехать за деталями в магазин со сваей деталью.

Поставив реставрированную полуось на место Внутренний Шрус плотно сел на шлицы. Ни какого люфта, сидит, как литая.

Так, что в своих предположениях я был прав.

Теперь о гнусном!

Моя уверенность длилась ровно столько, пока не тронулся с места.

Сильно возгоняться не стал, так, как было нарушено схождение, жалко было резину и так мало мясо. Но и этой скорости было достаточно. Руль било, вернее ходил туда-сюда, вибрировал весь кузов.

Сделав схождение, ситуация не изменилась.

Стал грешить на колеса. Подъехал к магазину-мастерская для проверки балансировки колес. Мастеру обрисовал ситуацию, мастер заявил, что корду хана или вылезла шишка. При внешнем осмотре так и было. На одном из колес шишка. А я при смене полуоси этого не заметил.

Там же купил две новые покрышки.

Выехав на трассу, жутко переживал за то, что бы не было вибрации.

В результате, мои труды и денежные вливания, дали та ки положительный результат.

С облегчением вздохнул.

Как приятно ездить на новой резине. И управляемость и движение на высшем уровне. Особенно хотел отметить, сцепление с дорогой. Раньше на светофоре при резком трогание с места, колеса проворачивались. Сейчас же, при резком трогание с места, прилипаешь к сидению. Приятно однако!

Итог:

Появившаяся вибрация в руль за несколько дней до ремонта, следствие прихода в негодность одной из покрышки.

Вибрация, при нагрузке на двигатель при скорости 55-65км/ч, люфт внутреннего ШРУСА на шлицах. Вал с шлицами с коробки стоит мертво, осевого люфта нет. Другой причины не вижу!

Теперь бы я хотел по рассуждать на тему, как устранить данный трабл в внутреннем ШРУСЕ.

Один из вариантов был предложен участниками форума, даже применен. Посадить внутренний ШРУС на шлицы применив холодную сварку или эпоксидку. Может и вариант. Обсуждалось здесь http://renault-espace.ucoz.ru/forum/28-105-1

Попробую и я предложить вариант.

а если сделать продольный разрез с одной из стороны, при помощи турбинки/болгарки с тонким диском. И потом обстучать молотком, тем самым уменьшить внутренний диаметр. Естественно постоянно одевать на ось и смотреть, на сколько туго он заходит. Достигнув результата, эту прорезь заварить контактной сваркой. Лишнюю сварку с верху обработать на токарном станке или напильником.

Я наверное это сделаю с той полуосью которую снял. С другой стороны тоже болтается, но пока нет вибрации.

С этим нужно бороться. Так, как покупать другую полуось накладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное это сделаю с той полуосью которую снял.

Не делай этого, ни к чему хорошему не приведет т.к. изменится кол-во шлицев и соотв. их шаг. Всё это приведёт к ускоренному износу шлицев на валу КП, и попадёшь ты на гораздо большие бобы, чем при замене привода :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, ну не будет одного зуба. И, что?

Не смертельно.

Я еще не мерил щтангелем шлицы, но предполагаю, что зазор менее одного миллиметра.

С делая прорезь, я пытаюсь об жать ось со шлицами, выбрать зазор. Ведь люфт только осевой.

Потом при не удачном стечении обстоятельств, первое, что будет, это вибрация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, ну не будет одного зуба. И, что?

Не смертельно.

Дружище! Выбрать зазор ты сможешь за счет, грубо говоря, удаления одного шлица. Получится на валу количество шлицев N, а на приводе N-1. У тебя просто не будет равномерного контакта в шлицевом соединении со всеми вытекающими... Нагрузки там немалые и знакопеременные. Разве что просто обварить всё наглухо?! :lol: :lol: :lol:

Вспомнил: когда-то давно мы восстанавливали шлицевые соединения в рулевом приводе ЗиЛ -130 делая несколько симметричных продольных проваров снаружи шлицевой втулки, вследствие чего её стягивало и сопряжение восстанавливалось. Но и тут свои минусы : возникновение внутренних напряжённостей, изменение структуры металла...

Моё мнение- эксперимент - это хорошо, но спокойная безпроблемная эксплуатация лучше и порой существенно дешевле!

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, ну не будет одного зуба. И, что?

Не смертельно.

Я еще не мерил щтангелем шлицы, но предполагаю, что зазор менее одного миллиметра.

С делая прорезь, я пытаюсь об жать ось со шлицами, выбрать зазор. Ведь люфт только осевой.

Потом при не удачном стечении обстоятельств, первое, что будет, это вибрация.

Зазор уменшится только в местах близких к разрезу, а значит прийдется делать в идеале столько же тонких резов, сколько шлицев, это первое. Прочность станет никакой - два. Даже если будешь варить потом, то нужна будет хорошая чистота обработки, там же сальник! Короче - из этой затеи хорошего ничего не получиться.

Как вариант - уменьшить внутренний зазор стальной фольгой, но ее трудно будет сформировать по размеру шлицев. Да и хоть какой, но зазор в сопряжении должен присутствовать, иначе одна деталь не войдет в другую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когдато на жигулях шлицы я востонавливал загоняя длинные иголки в зазоры между шлицами при собранном агрегате,только нужно иголок по количеству шлицев(это был кардан на первом жигуле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати мужики, там между шрусом и валом коробки ставятся резиновые уплотнители чтоб вообще все ок было,поставил и разница на ямах обалденная стала,глухо, и шлицы не изнашиваются на коробке!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по подробней.

Если мне память не изменяет, шрус немного заходит в сальник. Вернее в внешний выступ сальника. Как понимаю этот выступ защищает сальник от попадания грязи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая проблема, вибрация кузова. Вылечил заменой полуоси. Хотя до этого объехал кучу сервисов, и в каждом мне говорили разные вещи, тока про полуось молчали. Большое спасибо людям создавшим эту ветку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СанСаныч, ну не будет одного зуба. И, что?

Не смертельно.

Я еще не мерил щтангелем шлицы, но предполагаю, что зазор менее одного миллиметра.

С делая прорезь, я пытаюсь об жать ось со шлицами, выбрать зазор. Ведь люфт только осевой.

Потом при не удачном стечении обстоятельств, первое, что будет, это вибрация.

Мысль появилась! Можно поэксперементировать! Сварщики есть? В студию!

Значит по наружней поверхности шлицевой части трипоида делаем 4 продольных надреза болгаркой. Но надрезаем не до конца, не до шлицов, а оставляем пол миллиметра. Ну то есть чтобы только шлиц не затронуть Затем берём электродуговую и провариваем эти швы. После каждого шва полностью даем остыть детали. Сварка должна уменьшить диаметр внутреннего отверстия. Всё! Пробуем надеть на шлицевой вал.

Если недостаточно, то в другой плоскости ещё на 4 части делим, режем, варим (получается как бы деление на 8 частей). Пробуем...

Должно сработать.

Возможные минусы:

1. Скорее всего материал - высокоуглеродистая сталь. Может оказаться несвариваемой (плохосвариваемой). Выход - использовать электроды по чугуну.

2. Если всё получится, то как это повлияет на твердость шлицев? Я не знаю. Скорее всего они окажутся очень твёрдыми и хрупкими.

Возвращаюсь к вопросу. Сварщики есть? Какие мысли? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 12:06 Pm | Message # 1

Проблеме уже год. При наборе скорости начинается вибрация кузова, отпускаю педаль газа накатом идет как по маслу. На руль не передаётся, вибрирует именно кузов колёса стоят идеально.Поменял обе полуоси вместе с шарнирами, перебрал коробку, подушки двигателя, коробки еще кучу мелочей. Был во всех сервисах от гаража до дилерского(там кстати самые бараны сидят).Согласен ,что вылезет ,но проехал уже 40 тыс. а она зараза не вылазит.Какие будут соображения? Двигатель бензин 2 литра 16 клапанов, механика.

Мсье Date: Пятница, 2007-03-23, 12:23 Pm | Message # 2

sahrai, а финишную балансировку делать не пробавал?

SanSan Date: Пятница, 2007-03-23, 12:44 Pm | Message # 3

Quote (sahrai)

Проблеме уже год.

Подушки двигателя имеют небольшую степень свободы и соответственно возможность регулировки, попробуй пошевелить... У меня из-за этого гул по кузову шёл в повороте... Кстати внизу есть реактивная тяга, про неё ты умолчал, а там довольно слабые сайлентблоки стоят. Если во время езды рычаг скоростей дёргается вперёд- назад, значит им хана.

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 1:02 Pm | Message # 4

Quote (Мсье)

sahrai, а финишную балансировку делать не пробавал?

В чем она заключается?

Реактивная это которая коробку к кузову крепит? ее менял тоже.А подушки двигателя не только регулировал ,а и меняли,самое обидное , что после всех замен ничего ни капли не меняется кажется не там роем. Повторю проявляется только под нагрузкой стоит отпустить педаль газа или даже прекратить набирать скорость лялька , а не машина

SanSan Date: Пятница, 2007-03-23, 1:09 Pm | Message # 5

Тогда смотри систему выпуска или сайлентблоки нижних(а каких же ещё? ) рычагов... Больше на ум ничего не приходит...

Renault-Espace Date: Пятница, 2007-03-23, 1:15 Pm | Message # 6

sahrai, Это когда машину ставят на валики и крутят колеса совместно со шрусами и при этом ищут дисбаланс.

----------------------------------------- ---------------------------------------

Rometto Date: Пятница, 2007-03-23, 1:19 Pm | Message # 7

Хм... а как у тебя с переключением передач? нет ли посторонних звуков как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление?

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 1:28 Pm | Message # 8

Да смотрели все сайлентблоки и выпуска систему тоже. Спасибовсем за участие если , что в голову придет напишите пожалуйста. А может прще её сгоры скатить в речку ещё раз СПАСИБО А так машинка приятная с шараном по комфорту не сравнить. Только у нас в Литве умеют делать ауди и фольксвагены эти до последнего винтика изучили,а дилерский сервис не панацея ,что заплатишь и сделают. Чинят там по принципу ,чтобы ещё поменять за ваши бабки

Renault-Espace, Во спасибо буду искать где это делают , а я думал ,что переделал все, а тут ещё есть возможность деньги всунуть Rometto, Не все работает идеально.Сцепление кстати тоже в сборе всё поменял.

Мсье Date: Пятница, 2007-03-23, 2:14 Pm | Message # 9

sahrai, вот можешь почитать http://www.rimeks.ru/service/finish/ , хотя Renault-Espace, в принципе все объяснил.

sahrai, что-то не открывается, тогда набирай www.rimeks.ru и дальше на раздел "сервис".

SanSan Date: Пятница, 2007-03-23, 3:13 Pm | Message # 10

Последняя надежда: стойки, подрамник или ступичные подшипники, если нет, то бугорок и в реку!

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 4:14 Pm | Message # 11

Спасибо вы все столько новых идей подкинули буду пробовать, что выйдет напишу.

Насчёт финишной балансировки. Почитал, как я понял это всё таки биение колёс , но у меня вибрирует кузов по отношению к шасси. Хотя на всякий случай тоже попробую только найду где у нас делают.

Мсье Date: Пятница, 2007-03-23, 5:00 Pm | Message # 12

sahrai, финишная балансировка-это балансировка не только колес, но и всех вращающихся масс (тормозные диски, ШРУСы, ступицы и т.д)

Гость Date: Пятница, 2007-03-23, 6:06 Pm | Message # 13

sahrai,

регулируй клапана. У меня так было. Отрегулировал-никакой вибрации.

sahrai Date: Пятница, 2007-03-23, 6:42 Pm | Message # 14

Интересно насчёт клапанов. Мне кажется в этом двигателе нечего регулировать. Всё делается само. Может я ошибаюсь?

Серый Date: Пятница, 2007-03-23, 6:53 Pm | Message # 15

Quote (Гость)

регулируй клапана. У меня так было. Отрегулировал-никакой вибрации.

А это мысль!!!!

У меня была вибрация при разгоне, когда не работала одна форсунка на третьем цилиндре. Вернее, "сала", заливая свечу.

Это можно определить на компьютерной диагностике. Удовольствие стоит от 30 до 80Lt.

Quote (sahrai)

Интересно насчёт клапанов. Мне кажется в этом двигателе нечего регулировать. Всё делается само. Может я ошибаюсь?

Ошибаетесь!

На этом движке нет гидра-компенсаторов. К большому СОЖАЛЕНИЮ.

Добавлено (2007-03-23, 6:53 Pm)

----------------------------------------- ----

sahrai, у Вас, газ стоит?

Jurij Date: Пятница, 2007-03-23, 6:53 Pm | Message # 16

было у меня что то похожее-колеса отбалансированы в 0,все резинки хорошие ,шарниры в общем люкс ,а при 90 км вибрация ,проездил так около года и потом нашел причину-колеса литые и диаметр отверстия в дисках на1 мм больше чем посадочный размер ступицы ,в результате когда колесо закручиваешь оно провисает на 1 мм ну этого для вибрации хватает.

Выточили мне колечки -вкладыши и все стало ОК

sahrai Date: Суббота, 2007-03-24, 7:01 Pm | Message # 17

Газ стоит ,а двигатель был на диагностике всё супер во всех режимах. Диски стоят родные, железные.

Renault-Espace Date: Воскресенье, 2007-03-25, 8:01 Pm | Message # 18

sahrai, на каких скоростях трясет (например, от 60 до 70 км/ч) или всегда?

sahrai Date: Воскресенье, 2007-03-25, 11:40 Pm | Message # 19

Сейчас уже начинается от 70, но прогрессирует началось от 100 вот за 40000 скорость уменьшается.Но где-то после 120 как бы становится такой мелкой что практически не заметна.

victor Date: Понедельник, 2007-03-26, 9:43 Am | Message # 20

Quote (sahrai)

Интересно насчёт клапанов. Мне кажется в этом двигателе нечего регулировать. Всё делается само. Может я ошибаюсь?

Еще как есть, тем более что у тебя газ стоит. ТЕма разрегулировки клапанов на машинах с газом уже обсасывалась.

SanSan Date: Понедельник, 2007-03-26, 9:44 Am | Message # 21

Однозначно износ какой-то резиновой подушки или сайлентблока! Иди от двигателя по всем сопряжениям на кузов. При наборе скорости(читай при нагрузке) выбираются все зазоры в ведущей подвеске и подвеске двигателя, где-то начинает металл с металлом контактировать, вот тебе и вибрация.

Серый Ошибаетесь!

На этом движке нет гидра-компенсаторов.

Как раз таки на нём они и есть! 16 клапанов это F4R

Серый Date: Вторник, 2007-03-27, 10:43 Pm | Message # 22

Генералиссимус

Quote (SanSan)

Серый Ошибаетесь!

На этом движке нет гидра-компенсаторов.

Как раз таки на нём они и есть! 16 клапанов это F4R

Сори! Не обратил внимание, о каком движке идет речь.

Добавлено (2007-03-26, 4:15 Pm)

----------------------------------------- ----

sahrai, перечислите пожалуйста, все, что Вы меняли. Как говорится, ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК.

И какие работы делались.

Добавлено (2007-03-27, 10:43 Pm)

----------------------------------------- ----

sahrai, свяжитесь со мной по Skype, есть кое какие мысли.

Похоже у меня та же проблема, только в очень легкой форме, в интервале 55-65 км/ч.

Всем привет! столкнулся с такой же проблемой, т.е. низкочастотной вибрацией передка при нагрузке т.е. при разгоне, в районе 60-85 км/ч. Долго ломал голову, обращался в разные СТО Калининграда, но никто толком сказать ничего не мог. В итоге полез сам, вытащил левый привод, сразу обратил внимание на то, что трипод слишком сильно забит на полуось, в районе 6-7 мм от стопорного кольца. снял стопор, выбил трипод, одел его обратно так, чтобы выглянул только паз под стопор, собрал все, и вуаля, никакой вибрации. К слову, трипод на шлицы садится туго.

Если мой опыт кому то поможет - буду рад!

Изменено пользователем Zhuravlev (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.................., одел его обратно так, чтобы выглянул только паз под стопор, собрал все, и вуаля, никакой вибрации. К слову, трипод на шлицы садится туго.

Если мой опыт кому то поможет - буду рад!

Это всё классно, но тут ветка по Е2, а на нем передок не то что бы разный по сравнению с Е4, а совсем разный.

А вот в разделе Е4 об этом есть обсуждение, одмины могли бы перенести это сообщение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем...так же столкнулся с вибрацией на кузов....Когда брал тачку(2 года назад) вибрация уже была...от70-80 и очень малозаметная.Продавцу об этом собщил,он сказал,что в сервисе опредилили износ подушки двигателя.Менять я не стал...отъездил 2 года,но сейчас вибрация увеличилась с 70-100...Обратился в частный сервис-дианоз:болтается правая полуось...Нужно менятьее или смотреть к кпп...Полуось у нас(латвия)стоит 85 латов или 4000руб...Поменяю отпишусь о результате....Хотя Sahrai расстроил своими заменами...

6:

6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти