Admin

Предлагаю Vik'y расказать о Espace 4

В теме 44 сообщения

просим, просим!!! :) :) :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просим, просим!!! :) :) :) :)

А что рассказать? Я не Вик, но уже полгода и 18ткм за рулем 4го гранда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи как приобрел?

Почему остановился именно на этой машине?

Как тебе эспасик в сравнении со всеми другими машинами на которых ездил до этого? Какие плюсы? чего не хватает в эспасе что было в других машинах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи как приобрел?

Почему остановился именно на этой машине?

Как тебе эспасик в сравнении со всеми другими машинами на которых ездил до этого? Какие плюсы? чего не хватает в эспасе что было в других машинах?

Ну тебе я это уже рассказал, но и тут для истории, так сказать :)

До этого у меня была только одна машина - эспас один фазы 2 88 года выпуска с j7t. Классная машинка, очень был ей доволен, изъездил на ней всю европейскую часть РФ, Украину, Белоруссию и Прибалтику. Но пришло вермя менять машинку, посмотрел конкурентов (шаран, гэлэкси, караван) - за те же деньги гораздо менее интересно - шаран более тесный и морально устаревший, караван произвел впечатление больших жигулей (все просто и дубово, нет даже ЦЗ, зато есть акпп :)), эсмакс дорог пока (на новый денех нех, а трехлеток еще и быть не может). В общем решено было купить эспас, 4й с 7ю местами.

Покупал в Германии, с помощью пэвского (найти его можно в "перегоне" на авто.ру), встречал машину на границе Польши/РФ, сам таможил в Калининграде. Весь процесс покупки от первого письма Диме до машины под окном в Москве (с номерами) прошло чуть меньше трех недель.

На данный момент пробег 126500км, покупал с 109000км. Поглода в моих руках. Вложений - КАСКО, ТО-120 и зимняя резина (дорогая, зараза - 17").

И те же проблемы с омывателем фар. Уже заменен насос (3,5тыр), но тут же потекли форсунки, надо менять еще и их (7 тыр с работой).

Изменено пользователем d_magalyas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи как приобрел?

Почему остановился именно на этой машине?

Как тебе эспасик в сравнении со всеми другими машинами на которых ездил до этого? Какие плюсы? чего не хватает в эспасе что было в других машинах?

Я езжу пару дней, пока интересная машина...

Сел на нее после А6(С5) 2,4 V6... Естно теперь не смотрю на шкалу бака...

Могу добавить что машина для хорошего асфальта... если мокрый снег, короче кочки то есть небольшие поскрипывания по салону, ну... я готов с этим мириться, еще переберу и все уйдет... а так спрашивайте, чем могу подскажу. ремни уже поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабые места, мож какие болезни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабые места, мож какие болезни?

Ну по двум машинам одно слабое место явно нашлось: омыватель фар (а он есть всегда, ибо ксенон).

Еще одно (если это можно назвать слабым местом) - крючки для крепления задних шторок, их при погрузке сбивают. А так вроде больших явных косяков не замечено. Пока. Тьфу-тьфу-тьфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет напиши где ты её обслуиваеш,где расходники покупаеш. я планировал такую купить ,а теперь незнаю, мне предложили как альтернативу тойоту превию, вот теперь мучаюсь незнаю что выбрать либо Рено либо Тойоту. Какое твоё мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Превии меньше наворотов. А так, очень надежная лошадка.

Тойота, это японский Мерседес

Из личного. Не нравится новый дизайн. У старой дизайн приятней глазу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет напиши где ты её обслуиваеш,где расходники покупаеш. я планировал такую купить ,а теперь незнаю, мне предложили как альтернативу тойоту превию, вот теперь мучаюсь незнаю что выбрать либо Рено либо Тойоту. Какое твоё мнение?

Ну я выбор сделал, из многих вариантов уже выбрал эспас. Тойота потенциально надежнее, НО: за деньги эспаса тойота будет старше, с худшей комплектацией и бОльшим пробегом. Так что еще неизвестно что лучше.

По поводу обслуги - по двигателю пока был только в ренаультре (ТО-120), менял еще обломанное об дерево зеркало в РТДС. ЗЧ в РТДС и на экзисте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как реношка к нашей солярке относится? :huh: немог бы ты привест некоторые цифры на ТО и ЗП буду очень благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как реношка к нашей солярке относится? :huh: немог бы ты привест некоторые цифры на ТО и ЗП буду очень благодарен

Я пока 20ткм только проехал, чекэнджин видел один раз - заправлялся на Львовской объездной, потом по жаре ехал довольно долго 140кмч - оно и загорелось. Заглушил - завел, погасла и больше не горела. Было это тысяч 12-14 назад.

По запчастям все как у всех. Комплект ремня грм (оригинал) - 3 тыр, доп. оборудования (он один) - 7 тыр с роликами и натяжителем. Цена замены ремней - 5600р. в ренаультре (по технотам, с использованием оригинальных приспособ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По запчастям все как у всех. Комплект ремня грм (оригинал) - 3 тыр, доп. оборудования (он один) - 7 тыр с роликами и натяжителем. Цена замены ремней - 5600р. в ренаультре (по технотам, с использованием оригинальных приспособ).

Я тоже спросил на фирменной станции, комплект ГРМ+ролики - 105у.е, комплект вспомогательного - 280, работа - 150...

А сделал у себя в Могилеве, как оказадось комплект вспомогательный стоит 92 доллара, вот так, да и сама работа обошлась около 100 уе, кому интересно, могу выложить цены детально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я купила на днях 4 эспайс, машино очень нравиться, но я раньше никогда не водила машину с копьютером и теперь мою радость омрачает, то что не знаю как ей пользоваться. может быть вы подскажете где можно приобрести руководство по эсплуатации этой машиной, Плиз, и гду лучше покупать комплектующие (может быть присутствуют тут Минчане). За ранее благодарна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я купила на днях 4 эспайс, машино очень нравиться, но я раньше никогда не водила машину с копьютером и теперь мою радость омрачает, то что не знаю как ей пользоваться. может быть вы подскажете где можно приобрести руководство по эсплуатации этой машиной, Плиз, и гду лучше покупать комплектующие (может быть присутствуют тут Минчане). За ранее благодарна

Ира , добро пожаловать. Руководство по эксплуатации есть пока только то что идет вместе с машиной, других нет. Компьютер особо не мешает, просто где-то в чем-то он банально подсказывает.... Управление компьютером на ручке переключения дворника (кнопка в торце) Есть небольшая разница в табло по годам, но принцип отображения информации на дисплее практически одинаков. Задавай более конкретные вопросы и мы постараемся ответить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я купила на днях 4 эспайс, машино очень нравиться, но я раньше никогда не водила машину с копьютером и теперь мою радость омрачает, то что не знаю как ей пользоваться. может быть вы подскажете где можно приобрести руководство по эсплуатации этой машиной, Плиз, и гду лучше покупать комплектующие (может быть присутствуют тут Минчане). За ранее благодарна

вообще Вам повезло..... у Вас две (как минимум) в городе официальных станции по тех обслуживанию.... вот и мы к Вам катаемся из Смоленска... (в Смоленске пока 2 шт 4 Эспаса). да и по ценам у Вас обстановка лучше (дешевле чем в РФ)... так что нечего переживать, я в мае был на 4 пер. Кольцова менял ГРМ, помпу, масло, диагностика, сход развал, смена всех торм колодок. 21000 российскими, знающие люди сказали что в Смоленске (кстати половину в Смоленске и не зделать) или Москве как минимум в два раза дороже было бы....

а по поводу эксплуатации ZVAL прав, в РФ я пока не нашел на русском, только то что с машиной (на французком) пришло... собираю по крупицам читая форумы и спрашивая умных людей... пиши вопросы чаще сюда, я так понял тут люди отзывчивые и толковые, помогут чем смогут... кстати я тож если что буду спрашивать ZVAL, d_magalyas, серый, и другие частые участники форума... ВЫ не против? ..... у меня (F9Q 1.9 DCI, кузов JKOU, Expression, 2002 ноябрь, с 26 апреля...

кстати кое что я беру из книги по Лагуне 2.... они же на одной базе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем большой привет!!!!!!!!!!!

вот и я стал счастливым обладателем еспайса.

я водитель со стажем 10 лет, ездить приходилось везде и много...

первые впечатления о машинке, конечно приятные, но машина не из дешевых в облуживании...

... к стати может кто знает как настроить навигатор в машине?

у меня гранд 4 06.2003г.в. 2.2 dCi. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем большой привет!!!!!!!!!!!

вот и я стал счастливым обладателем еспайса.

я водитель со стажем 10 лет, ездить приходилось везде и много...

первые впечатления о машинке, конечно приятные, но машина не из дешевых в облуживании...

... к стати может кто знает как настроить навигатор в машине?

у меня гранд 4 06.2003г.в. 2.2 dCi. Спасибо

про нафигатор в машине забудь... нафига он тебе? :D уэлкам :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про нафигатор в машине забудь... нафига он тебе? :D уэлкам :rolleyes:

Да.....! забыл, тяперича у меня накрылась вся приборная панель B) .

моргает как светомузыка, каждый раз все перезагружается и выскакивыют разные ошибки по борт. компу.... Короче полная засада, хотя при всем при етом машинка летает как реактивный самолет... :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй клемму с аккумулятора снять ненадолго, может поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй клемму с аккумулятора снять ненадолго, может поможет.

это на поможет, пробовал

проблема заключается в "сопле" на плате, где то плохой контакт, и вот тут главный вопрос гДЕ? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже спросил на фирменной станции, комплект ГРМ+ролики - 105у.е, комплект вспомогательного - 280, работа - 150...

А сделал у себя в Могилеве, как оказадось комплект вспомогательный стоит 92 доллара, вот так, да и сама работа обошлась около 100 уе, кому интересно, могу выложить цены детально

А масло ты менял? Я в тупике... чё залить, и еще какая фигня у меня в системе охлаждения залита?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло ты менял? Я в тупике... чё залить, и еще какая фигня у меня в системе охлаждения залита?

Масло я менял, заливал и заливаю Эльф 5w40. Вопрос только в том чтобы не на$@али с маслом, потому что я делаю вывод что верить им нельзя. Раньше одно время говорили что мол лучше брать масло не в канистрах а с бочки, мол больше надежды что оно фирменное. Теперь мне кажется всеже лучше брать в канистрах, но у поставшика в котором более менее уверен. Бо если честно что мешает хозяину добавить на бочку масла эльф литров 5 масла например жигулевского?. короче после последней смены масла сомнения у меня закрались...

А в системе охлаждения ,как и у всех машин, залит антифриз. У меня залит салатовый, помоему это G12, я так не помню навскидку.

По поводу моргания... ты бы поосторожней, чтоб не спалил какой-нибудь из блоков управления если плохой контакт. Может ты куда лазил? допустим переднюю торпеду подымал и трогал контакт табло? может еще чего, откудаэто взялось или после чего? Может в лужу въехал, может после ливня? Как вариант взять хороший фен и просушить места расположения предохранителей и тд. посмотреть что будет. Сам по себе плохой контакт чреват серьезными последствиями. постепенно можут добавляться нерабочие области пока в итоге не придется менять дологие платы. Не откладывай в долгий ящик устранение этой неисправности..

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! :rolleyes: Масло я меняю всегда в одном месте, проблем небыло и надеюсь не будет...

я просто не знал какое заливать.

про панель приборов.... через пять дней после покупки, в обед сел в машинку, вставил чипкарту, а она не светится. Нажал СТАРТ, завелась . я в растеренностии... подождал... ну и стукнул по панели... засветилась.. стех пор и стучу.., жму... :( .

Разобрал панель, достал приборную, раскрутил (должен заметить, что все это делается очень легко, как будто знали "космические" конструктора, что сюды предется лазить)... два табло на одной плате... пробовали искать где сопля... все пропаяли и неодин раз, все переходы и даже заменил полевой транзистор F540ns(было подозрение на него).. вся проблема в том что контакт появляется при легком щелчке по плате (попробуй вызвони)...

я согласен, шо может потянуть за собой еще чего... так как каждый все управление загружается снова...

Вопрс????Че делать остается открытым... Проблема то еще и в том, что спецов на наши машинки няма... а если и есть то я незнаю где...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!! :rolleyes: Масло я меняю всегда в одном месте, проблем небыло и надеюсь не будет...

я просто не знал какое заливать.

про панель приборов.... через пять дней после покупки, в обед сел в машинку, вставил чипкарту, а она не светится. Нажал СТАРТ, завелась . я в растеренностии... подождал... ну и стукнул по панели... засветилась.. стех пор и стучу.., жму... :( .

Разобрал панель, достал приборную, раскрутил (должен заметить, что все это делается очень легко, как будто знали "космические" конструктора, что сюды предется лазить)... два табло на одной плате... пробовали искать где сопля... все пропаяли и неодин раз, все переходы и даже заменил полевой транзистор F540ns(было подозрение на него).. вся проблема в том что контакт появляется при легком щелчке по плате (попробуй вызвони)...

я согласен, шо может потянуть за собой еще чего... так как каждый все управление загружается снова...

Вопрс????Че делать остается открытым... Проблема то еще и в том, что спецов на наши машинки няма... а если и есть то я незнаю где...

Сложно давать заочные советы, но судя по приведенному описанию ситуации сама плата, может быть, уже и не причем (особенно учитывая то, что дорожки пропаяны). Если "каждый раз все управление загружается снова" я бы искал сопливый контакт в цепях подвода к плате питания и, особенно - земли, в тех местах, где они к плате подключаются, и в проводах, которыми подводятся. У меня была похожая ситуация на французской машине (правда не на Космосе). Причина "мерцающего" контакта тогда оказалась в случайно пережатом земляном проводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти