Sanchik

Омыватель Фар

Полезно ли?   20 проголосовавших


В теме 3 сообщения

У тех у кого машины с ксеноном, хоть раз да сталкивались с тем, что когда включён свет, и нужно омыть стекло, срабатывает когда его не просят, омываетель фар.

Ладно бы раз, но когда часто омываеш-ощутимый перерасход стеклоомывающей жидкости.

На носу зиму, омывать стекло приходится чаще,ненужная "нагрузка" на мотора омывателя фар,да и омывайка нынче не бесплатная.

Програмно он у нас не отключается, а скинуть фишку с моторчика-отказаться от омывателя насовсем (на зиму как минимум)

А каждый раз дёргать судорожно короткимы рывками стрекозу дабы не сработал омыватель-надоело.

В общем кому то да будет полезно.

Судь задумки-вывести отдельно управление омывателя, независимо от включённого света и омывателя лобового стекла.По скольку ежжу всегда с включённым светом (включено клипом "Дневной свет") решил побороть эту "схему".

Взяв пару советов у AlexSk приступил к реализации.

Что нам нужно: Отвёртка (трещётка) торкс 25. отвёртка плоскаяи пожалуй всё.

Необходимо снять верхнюю панель, можно пользоватся диалогисом, можно по фоткам.

Снимаются боковые "треугольники" от ВЧ-динамиков,откручиваются два болта крышки приборной панели, и высвобождается сама панель.

Аккуратно с фишкой "датчика интенсивности солнечного света", не вырвете её. Фото 1.

post-4172-024528200 1323701835_thumb.jpg

Также снимаем все боковые накладки со стоек и треугольников стеклянных.

Далее бардачки-в центральном под заглушками два болта по краям, в пассажирском под крышкой еще две пары болтов. всё откруччиваем. на фото 2 и 3 отмечено красным.

Руль можно не снимать, просто неудобно будет снимать стрекозу правую. в кожухе пластиковом на рулевой колнке снизу два болта, откручиваем, снимаем. Стрекоза на защёлках. Тож снимаем.

post-4172-038916100 1323701881_thumb.jpg

post-4172-078446700 1323701890_thumb.jpg

Открыв двери снимаются заглушки-воздухаводы, там еще по паре болтов.

post-4172-086536100 1323702106_thumb.jpg

Снять верх торпедо лучше вдвоём, один во дворе мучался не оч удобно.

В итоге получаем следующий вид.

post-4172-046674700 1323702295_thumb.jpg

Согласно библиоетеке мануалов, из ЦЭКБС идёт управление насосом,ищем провод.

Нужно снять сам ЦЭКБС от блока предохрантиетелй, там три болта т25,и защёлки

Снимаем блок, из него два жгута Чёрный и Белый. Нам нужен белый. (на схеме "Р101")

post-4172-057770700 1323702347_thumb.jpg

Вот распиновкаpost-4172-058449800 1323702354_thumb.jpg

Я вынял необходимую мне колодку (зелёную, нашол нужным провод)post-4172-022680400 1323702362_thumb.jpg

И вынял его из фишки. Далее можно всё собирать обратно(ЦЭКБС и блок пред.), провод этот пока пусть повисит.

Изначально думад управление на "+" завязано, но нет, управляющий оказался "-", что в принципе облегчило дело немного.

Наш висячий провод можно приспособить как кому позволяет вера и фантазия, я хочу сделать выведеную незаметную кнопку, в область "ручного коректора фар", там у нас заглушка. Минус взять можно где захоитите.

В итоге омыватель фар становится автономным, при подачу на снятый проводок минуса с массы. независимо от света и омываетеля стекла.

Аккуратно, не перегревайте моторчик, расчитан он согласно инструкции на 2-3 распыления в минуту, иначе перегревается.

Готовый вариант выложу на днях, сегодня во дворе замёрз лазить там, завтра куплю кнопку, спаяю всё и соберу.

Ну жду критики :)

Кому интересна сия задумка-могу помоч с реализацией.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у жду критики :)

Кому интересна сия задумка-могу помоч с реализацией.

За реализацию конечно молодец! Но блин, разобрать всю торпедо ради одного проклятого проводочка, это извращенство. :bj:

Еще тебе подумать, если хочешь пользоваться омывателем только летом, то можешь попробовать приспособить тепловое реле. Как например на подогреватель стоит, я думаю они разные по температуре есть.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За реализацию конечно молодец! Но блин, разобрать всю торпедо ради одного проклятого проводочка, это извращенство.  Еще тебе подумать, если хочешь пользоваться омывателем только летом, то можешь попробовать приспособить тепловое реле. Как например на подогреватель стоит, я думаю они разные по температуре есть.

Ну без извращенсва никак не подлезть туда :))

а тянуть с улицы провод от самого моторчика-тож не хочется. время есть-чего бы не разобрать :)

А про термо-реле интересно конечно, но наверное не практично, я омываюсь всегда, да и думаю неточность в работе будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти