Seh-spb

Пропала Тяга G9T 2.2. Jeok, Электрика , Ошибка Молния

В теме 79 сообщений

Сегодня столкнулся с такой проблемой загорелась на панели молния - сервис , что это может быть?

Подобная ерунда уже была, скололся паразитный ролик ручейкового ремня немного распустило ремень и перерезало провода датчика распредвала, после замены предохранителей и спайки проводов машина завелась , но иногда глюк появлялся лечилось подергиванием проводов датчика распредвала, вылечил окончательно заменой разъема датчика распредвала.

На данный момент на первой передачи тяга нормально, на второй нет кикдауа, разгон вялый, при включении 5й передачи скорость 105 км.ч нажимаешь педаль до упора скорость практически не меняется со 105 до 108 при выжитой педали разгоняется примерно за минуту. Проблемам видимо в каком-то датчике, турбина ремонтировалась 2000 км назад, компрессия в норме, катализатор вырезан, черного дыма нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать сканер и смотреть что за ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой проблемой загорелась на панели молния - сервис , что это может быть?

Подобная ерунда уже была, скололся паразитный ролик ручейкового ремня немного распустило ремень и перерезало провода датчика распредвала, после замены предохранителей и спайки проводов машина завелась , но иногда глюк появлялся лечилось подергиванием проводов датчика распредвала, вылечил окончательно заменой разъема датчика распредвала.

На данный момент на первой передачи тяга нормально, на второй нет кикдауа, разгон вялый, при включении 5й передачи скорость 105 км.ч нажимаешь педаль до упора скорость практически не меняется со 105 до 108 при выжитой педали разгоняется примерно за минуту. Проблемам видимо в каком-то датчике, турбина ремонтировалась 2000 км назад, компрессия в норме, катализатор вырезан, черного дыма нет.

ЕГР чистился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все симптомы загрязнения РОГа (ЕГРа), тем была уйма, листай

Изменено пользователем Доцент (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ЕГР обычно дымит а здесь сказано что дыма нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ЕГР обычно дымит а здесь сказано что дыма нет.

А еще и не тянет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать пошевелить разъем на расходомере, что возле фильтра воздушного стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать пошевелить разъем на расходомере, что возле фильтра воздушного стоит.

Вот это вполне возможно недавно подтягивали трубки на форсунках могли зацепить. ЕГР думаю прочистили двигло недавно капиталилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё такой вопрос у кого 2.2 G9T как у кого заводиться у меня почему то стартер делает 3 оборота прежде чем заводиться даже на горячею, в небольшой мороз с утра 4 оборота это норм? Свечи накала новые рабочие, вчера проверял тестером напряжения на свечах почему то постоянно подается 5 вольт, при включенном зажигание 12.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё такой вопрос у кого 2.2 G9T как у кого заводиться у меня почему то стартер делает 3 оборота прежде чем заводиться даже на горячею, в небольшой мороз с утра 4 оборота это норм? Свечи накала новые рабочие, вчера проверял тестером напряжения на свечах почему то постоянно подается 5 вольт, при включенном зажигание 12.

Ну может оборот или 2 делает и схватывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё такой вопрос у кого 2.2 G9T как у кого заводиться у меня почему то стартер делает 3 оборота прежде чем заводиться даже на горячею, в небольшой мороз с утра 4 оборота это норм? Свечи накала новые рабочие, вчера проверял тестером напряжения на свечах почему то постоянно подается 5 вольт, при включенном зажигание 12.

На прогретом или холодном или не имеет значения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прогретом или холодном или не имеет значения?

Не имеет значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В системе Common Rail надо чтобы стартер прокрутил движок на 1-2 и более оборота и ТНВД создал достаточное для старта давление в рейке. Сколько оборотов надо зависит от состояния ТНВД, подсоса воздуха в топливной системе и других факторов. Этим система CR отличается от обычных дизелей и тех что с насос-форсунками.

А напряжения на свечах при выключенном зажигании быть не должно иначе аккум высадит быстро. Или как-то не так мерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В системе Common Rail надо чтобы стартер прокрутил движок на 1-2 и более оборота и ТНВД создал достаточное для старта давление в рейке. Сколько оборотов надо зависит от состояния ТНВД, подсоса воздуха в топливной системе и других факторов. Этим система CR отличается от обычных дизелей и тех что с насос-форсунками.

А напряжения на свечах при выключенном зажигании быть не должно иначе аккум высадит быстро. Или как-то не так мерял.

Подергал все датчики не помогло на приборке загораются эти сигналы.Я так полагаю данный сигнал обозначает неисправность электрики?

post-4520-068691000 1324587872_thumb.jpg

post-4520-039733200 1324587892_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти значки означают что ЭБУ зафиксировал ошибку. Какую - без сканера не узнаешь. Ошибка не является критической, иначе горело бы STOP, и позволяет продолжать движение. Вот и все что можно сказать. Без сканера с нынешними машинами не обойдешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вполне возможно недавно подтягивали трубки на форсунках могли зацепить.

Зацепить??? его же снимать нуно, иначе не подлезть к трубкам, более того, могли фишку не надеть, т.к. ответная часть фишки расходомера стоит во внутрь и её не видно, но что то сомневаюсь.

ЕГР думаю прочистили двигло недавно капиталилось.

Думаешь??? Как правило, корпус возд. заслонки снимают целиком, что бы меньше работы было, более того, могли и тупо забить на это дело.Так же я написал то, что можно посмотреть без сканера, согласно изложенным недостаткам, но!!!!!, дело хозяйское.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё такой вопрос у кого 2.2 G9T как у кого заводиться у меня почему то стартер делает 3 оборота прежде чем заводиться даже на горячею, в небольшой мороз с утра 4 оборота это норм? Свечи накала новые рабочие, вчера проверял тестером напряжения на свечах почему то постоянно подается 5 вольт, при включенном зажигание 12.

Да если отстегнёш свечку и на прямую в фишку а вот вставь свечу и буде ноль :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацепить??? его же снимать нуно, иначе не подлезть к трубкам, более того, могли фишку не надеть, т.к. ответная часть фишки расходомера стоит во внутрь и её не видно, но что то сомневаюсь.

Думаешь??? Как правило, корпус возд. заслонки снимают целиком, что бы меньше работы было, более того, могли и тупо забить на это дело.Так же я написал то, что можно посмотреть без сканера, согласно изложенным недостаткам, но!!!!!, дело хозяйское.

Похоже у меня накрылась турбина т.к. не свистит она, наверно так отремонтировали её мне что и 2000 км не отходила ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня накрылась турбина т.к. не свистит она, наверно так отремонтировали её мне что и 2000 км не отходила ((

Турбину можно клипом глянуть на производительность! :az:

Да и кстати если турбина накрывается, то дымность появится из-за недодува.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбину можно клипом глянуть на производительность! :az:

Да и кстати если турбина накрывается, то дымность появится из-за недодува.

а что ж про тягу не пишешь!!!! что её не будет, а?

Похоже у меня накрылась турбина т.к. не свистит она, наверно так отремонтировали её мне что и 2000 км не отходила ((

а мот где щель присутствует или дырка? все проверил???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ж про тягу не пишешь!!!! что её не будет, а?

А откуда ей взяться, если воздуха двигателю не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подергал все датчики не помогло на приборке загораются эти сигналы.Я так полагаю данный сигнал обозначает неисправность электрики?

А пила выскакивает сразу или нет? Совсем забыл, если сдыхает ДДН то и тяги не будет и дымности тоже. Двигатель начинает работать как атмосферник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пила выскакивает сразу или нет? Совсем забыл, если сдыхает ДДН то и тяги не будет и дымности тоже. Двигатель начинает работать как атмосферник.

тохда пила будет и диагностика покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подергал все датчики не помогло на приборке загораются эти сигналы.Я так полагаю данный сигнал обозначает неисправность электрики?

тохда пила будет и диагностика покажет

Вот и я сразу не заметил что он это писал. Или я напутал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пила выскакивает сразу примерно через 1-2 сек как завел, но раньше газу даешь и свист был от турбины сейчас его нет , и двигло на высоких оборотах как-то больше вибрирует, дыма особо не заметил. По поводу клипа пока не нашел его в СПб, в пару сервисов звонил на дизель не делают. Пока остается вариант ехать к дилеру. Я так понял что клип самому не изготовить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти