nahgo4kas

Vel Satis 3.0 Dci Газы В Расширительном Бочке

В теме 80 сообщений

Здравствуйте, вот уже месяц как не могу определиться делать машину или продавать. Одних послушаю принимаю решение делать :) других послушаю хочется продать и не связываться.

Немного истории занимательной :)

Как бы не смешно это звучало, но машину я выиграл через ebay, буквально через день я выехал за ней в маленький городок в Германии. Со списком что смотреть по порядку чтобы что то не упустить, приехал я к машине уже вечером, шёл дождь темного, мы буквально бегали вокруг машины с продавцом чтобы не промокнуть насквозь, открыв капот я посмотрел что там всё закрыто и всё что у меня было в голове это мне это не открутить сейчас. Поэтому бурбулятор я и не заметил. Немного было белого дыма в начале, но это скорее конденсат, потом дым исчез, подозрительно было конечно что печка плохо дула и медленно грелась по сравнению с лагуной 1,9. В остальном всё идеально, насколько я мог видеть :) Расплатился получил документы и в гостишку. В понедельник с утра оформил все документы сам, заправился и поехал, выехав на бан я часто посматривал на стрелку температуры и как будто призывал перегрев ... мои опасения оправдались и на 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл. Где то изнутри движка шёл дымок.... смеркалось. Интересно то если ты на стоянке около бана поднял капот, все спешат тебе на помощь, вот и немец подоспел, кричи что это нормаль что у него на том старом грузовике всё точно также .. это же двигатель тут должен бурлить тосол .. и быть твёрдыми шланги. Бурление это жизнь. Смеркалось... Спустив газы, немец удалился .. я долил антифриза и потихоньку поехал, ведь до дома оставалось совсем немного 1600 км. 90 ... полёт нормальный, 110 поднимается, 100 .. полёт нормальный. так я проехал ещё км 100. Остановился, вроде всё работало и видел даже что включились вентиляторы, позвонил в сервис знакомым, сказали открутить крышку на бочке и так доедешь, посматривая за антифризом. Шланги твёрдые, приоткрыл до первого пшика :) Так и доезал до дома. антифриз не ушёл значит его больше не выплёвывало. Ехал мёрзли ноги, печка дула еле тёплым. Иногда пропадало колесо. Приехав в сервис, сказали что надо снимать и проверять головы. открутили шурупы со шлангов долили тосола и слабо закрутили крышку, через 20 км почти весь тосол выплюнуло... чем больше откручена крышка тем больше он бурлит. Я заметил также если спустить за мотором со шланга воздух, то можно газовать и ни одна булька не появляется, но со временем 10-15 минут снова собирается давление и бульки проскакивают.

Тосол никуда не уходит. В трубе его нет, нет белого дыма, нет сладкого вкуса.

Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет.

По запаху на крышке бачка, похоже на выхлоп. Явного дыма из бачка я не видел, только олин раз когда машина прогревалась ( может пар? ).

на форуме велсатиса, много говорят о том что блок алюминиевый и что его ведёт тоже.

Проверить болты? Пробовать перетянуть голову?

Развоздушить систему?

Проверить индикаторной жидкостью или газоанализатором наличие выхлопа в тосоле?

Головы проверять шлифовать обязательно в этом случае?

Может ли где то подсасывать воздух в магистралях подвода к помпе, завоздушивая систему? ( если в бачке не выхлоп)

Радиатор стоит новый, видно прошлый хозяин пытался так решить проблему перегрева.

Стоит ли лить всякую дрянь в систему, герметики?

Помпа? Тосол в бачек идёт.

Клапан в крышке? Может поставить крышку где меньше порог спуска газов? И кататься дальше?

Термостат подклинивает? - стрелка когда доходила до верхней отметки то сразу шла вниз. Может он поздно открывется?

Можно ли определить голову в которой трещина? По цвету свечей? Или на данном этапе определить нельзя?

Достаточно ли быть мотористом, чтобы разобрать и собрать этот двигатель. Никто конечно гарантии не даёт, могут всё собрать и через 500 км быть ещё хуже.

Может есть какие то двигатели более надёжные с других авто, чтобы поставить на Vel Satis

Ещё какая то ерунда в коробке автомат. При переходе с 4-ой на 3-ю, 50 км/ч такой звук как будто резонанс ловит что то где то. На типтронике всё ок.

Машина нравится, и готов потратится на ремонт, если бы был уверен что будет ездить потом.

Непонятно почему они вообще перегреваются.

Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет?

Как в дальнейшем избежать перегрева? Если они все рано или поздно перегреваются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вот уже месяц как не могу определиться делать машину или продавать. Одних послушаю принимаю решение делать :) других послушаю хочется продать и не связываться.

Частая проблема этих моторах в 1 фазе. Проседает задний ряд цилиндров, шлифовка не спасает, знаю что правят, причем в литве, вот правленый вроде ходит. Или купи второй фазы ДВС и поставь, в этом вроде проблем нету.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D твоем случае только снятие ГБЦ, если кипит в бачке расшерительном 100% проблема либо в прокладке либо ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частая проблема этих моторах в 1 фазе. Проседает задний ряд цилиндров, шлифовка не спасает, знаю что правят, причем в литве, вот правленый вроде ходит. Или купи второй фазы ДВС и поставь, в этом вроде проблем нету.

А где в Литве? Может есть название сервиса? или телефон? Или можно узнать у того который правленый? :)

Да вторую фазу и не достать скорее всего. Спрос на них наверняка большой.

Изменено пользователем nahgo4kas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается даже нет смысла тратить время перепроверяя всё подряд? Снимать разбирать головы и отдавать на проверку? Если с ними всё в порядке, то проверять блок? Если с ними не всё в порядке, то блок проверять всё равно? Надеяться что это прокладка бессмысленно?

D твоем случае только снятие ГБЦ, если кипит в бачке расшерительном 100% проблема либо в прокладке либо ГБЦ

Тосол не кипит в бачке, он бурлит.

А по коробке никто не встречался с такой проблемой?

Изменено пользователем nahgo4kas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2005 год вторая фаза, есть эта штука около подлокотника управление навигацией и всем остальным, а двигатель стоит старый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратись к Bel. Он знает адреса-явки. В 2011 помог с ремонтом. Правили вроде под Вильнюсом. Сейчас прошёл 8000 км. Пока пузырьков в тасоле нет. Только масло жрёт, но это другая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только масло жрёт, но это другая история.

А это по моему норма для этого мотора!!!причем не в лучшую сторону.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />У меня 2005 год вторая фаза, есть эта штука около подлокотника управление навигацией и всем остальным, а двигатель стоит старый.<br />
потому что год у тя переходной. с 2006 и дальше старых вроде нету.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это по моему норма для этого мотора!!!причем не в лучшую сторону.

4 литра на 8000км... :bb: Хорошенькая норма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 литра на 8000км... :bb: Хорошенькая норма

А у тебя вариантов не много, причем это считается нормой производителем, а не мной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2005 год вторая фаза, есть эта штука около подлокотника управление навигацией и всем остальным, а двигатель стоит старый.

готовь 2500-2600 долл--- на машине ездить нельзя---продавцу немцу-пидорасу позвони и привет передай -- сделают в Вильнюсе-- хош сам гони хош тралом вези

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовь 2500-2600 долл--- на машине ездить нельзя---продавцу немцу-пидорасу позвони и привет передай -- сделают в Вильнюсе-- хош сам гони хош тралом вези

советчиков типа поднять голову и прокладку заменить сразу посылай куда подальше----всё вышесказанное уже описывалось тему можно закрывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel подскажите куда везти машину в Вильнюсе. Может название , адрес или телефон сервиса где решают такие проблемы?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовь 2500-2600 долл--- на машине ездить нельзя---продавцу немцу-пидорасу позвони и привет передай -- сделают в Вильнюсе-- хош сам гони хош тралом вези

Тут продавец не сильно виноват. Прежде чем покупать что-то с аукциона, надо было посмотреть ЧТО покупаешь. А если нет возможности из-за отдаленности- то не бери, а если купил ( Ebay есть Ebay ) , то пенять нужно на себя или быть готовым к любым неожиданностям. Это был наверняка "приватный аукцион", а посему никакой гарантии.

Как бы не смешно это звучало, но машину я выиграл через ebay....

За сколько купил то? Если не секрет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel подскажите куда везти машину в Вильнюсе. Может название , адрес или телефон сервиса где решают такие проблемы?.

саванорю 168

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саванорю 168

Всё что удалось найти это на 178 Моя ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что удалось найти это на 178 Моя ссылка

не могу найти симку с номерами ---где-то на работе ---попозжжа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет?

Как в дальнейшем избежать перегрева? Если они все рано или поздно перегреваются.

Здравствуйте, в любом случае выше указанную приблуду стоит установить, дабы избежать повторного перегрева, она, как раз и является доработкой системы охлаждения на 3,0 двигателях. Но почему то особо не афишируется... И как раз в Латвии, очень много машины уже переделаны и ездят долго и счастливо... По коробке, какой пробег?

Если есть вопросы - звоните +37251999101

Изменено пользователем stasinda (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, в любом случае выше указанную приблуду стоит установить, дабы избежать повторного перегрева, она, как раз и является доработкой системы охлаждения на 3,0 двигателях. Но почему то особо не афишируется... И как раз в Латвии, очень много машины уже переделаны и ездят долго и счастливо... П

Можно поподробней о переделке? Мож фото есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней о переделке? Мож фото есть?

По порядку, купил осенью 2011 в германии машину 2005 год, пробег был 132 000 км, пробил по ВИНу - заменен двигатель в сентябре 2010 г на пробеге 121 000 км. Зная проблему перегрева, проверил. на сколько это было возможно, но при перегоне (после пробега примерно 200км) расширительный бочек был полный и сочился тосол через пробку, но температура не поднималась выше 5 деления. К кому не обращался, так же читая на форумах - хана движку, заезжал даже к знаменитому мастеру в Литве, который капиталит эти моторы, тот же вердикт, Но оставалось одно "НО", я уже проехал порядка 18 000 на этой машине и по логике все это должно прогрессировать, а все без изменений. И тут случайно заехал под Ригой к ребятам, разборка французов и тут же небольшой сервис. Увидев меня был первый вопрос - обманку системы охлаждения будем делать, оказывается проблема уже давно решена "кулибинами". Проблема заключается в том, что образуется воздушная пробка в верхней части радиатора и видимо недостатком конструкции системы охлаждения, она выдавливает тосол в расширительный бочек. Решение простое: делается металлический штуцер вместо пробки для стравливания воздуха из радиатора (маленький болтик в верхней части радиатора) далее ведем шланг и врезаемся при помощи тройника около расширительного бочка в обратку, тем самым отводя воздух напрямую. Предлогался еще, как вариант - примострячить к этой радиаторной пробке клапан для стравливания воздуха от домашней системы отопления, по логике должно работать, но еще не практиковалось.

Предполагаю, что сейчас начнутся споры и отрицания некоторых, мол все это ерунда, но на практике проверено все работает... Конечно, эта, так называемая ПРИБЛУДА, не панацея для уже перегретых моторов. Всем Удачи!!!

P.S. Фото пока не могу сделать, машина в Риге - пытаются решить проблему с гидроблоком (иногда толчки и автонейтраль парит).

Изменено пользователем stasinda (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, в любом случае выше указанную приблуду стоит установить, дабы избежать повторного перегрева, она, как раз и является доработкой системы охлаждения на 3,0 двигателях. Но почему то особо не афишируется... И как раз в Латвии, очень много машины уже переделаны и ездят долго и счастливо... По коробке, какой пробег?

Если есть вопросы - звоните +37251999101

Пробег 206 000

Есть вариант с двигателем - 950 лат (1350 EUR) говорят что хороший, сам приехал из англии, год и пробег не назвали, говорят если реальный покупатель то будут поднимать документы и смотреть.

Есть вариант 2 головы и блок - говорят была замена двигателя этот отдали, по какой то другой причине, хозяин не хотел лезть заменил движок. При продаже говорит будет всё разбирать и смотреть чтобы не было фуфло, каждая единица примерно 300 EUR

В сервисах сначала берут машину а потом отказываются ремонтировать, после того как прошу поинтересоваться их болячками. Кто то говорит что блоки в-образные у нас тут никто не шлифует.

Один блок был с поцарапанными стенками цилиндров, говорят это их болячка тоже, перегильзовать 1 цилиндр 100 eur.

Есть у нас тут давний сервис по французам - говорят было 2 таких вел сатиса и их не сделали, какие то там плавающие гильзы.

С одной стороны можно разобрать головы и посмотреть - на глаз :) в чём может быть дело - 150 EUR (да но можно принять ошибочно что с блоком всё ок) Запчасти - около 300 EUR прокладки, сальники, колпачки. Ну можно ещё проверить головы - 100 EUR за обе.

Собрать это всё и через 1000 км всё может вылезти снова. - примерно 550 EUR на лотерею.

Кататься пока Движок не загнётся ( а вдруг он ещё 3 года так откатается :) ) потом заменить - Движок + замена 1500 EUR - ну может можно куда то сбагрить старый, незнаю за сколько но наверно на метал за 150 EUR :) - поставить приблуду, и кататься. Если движок плохой .. снять и отдать его обратно. в этом случае потеря на работу - 250 EUR

Большой ремонт блока или голов - страшно что не сделают хорошо. Может вылится в 3/4 движка а то и в весь .. и гарантии нет.

Продать такую какая она сейчас есть. Все проблемы переложить на другого.

Разобрать поставить только новый прокладки и продать.

И вот так каждый день ... и машина нравится и всё, принимаю решение ремонтировать, через час принимаю продавать, через час гоню её уже в сервис .. через 2 они отказываются её делать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По коробкам, советуют все сервис в Риге, на Gertrudes 111

Ребята "кулибины" эти из Kekava от Риги 15 Км. Установка такой приблуды - 40 EUR.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ситуация с выбором не из легких, я бы посоветовал изначально установить "приблуду" (в любом случае не помешает), затем поверить присутствие газов СО в тосоле и уже от этого плясать дальше. Предложенный Белом мастер в Вильнюсе, озвучил ремонт движка в 1500 - 2000 евро, в зависимости от сложности ремонта, в цену входило снятие и установка мотора.

По коробке, пробег для этого автомата приличный, по идее диагностика должна показать проблему. В Цесисе (Латвия) http://recro.eu/ru/ занимаются реставрацией гидроблокв (муравейников) и гидротрансформаторов (бубликов), с нашими коробкам AW55-50 хорошо знакомы по Вольво, предлагают восстановленый гидробдок за 750 евро вместе с работой и маслом, хотя опять же в Риге, можно установить новый примерно за 900 евро.

В любом случае решать тебе, тут вопрос в цене машины, есть ли смысл такого вложения...

Изменено пользователем stasinda (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы на три поста выше, может, кому пригодится. После установки выше описанной обманки в систему охлаждения, давления больше не наблюдалось и тосол не выдавливало и его уровень не менялся, но в расширительном бачке стала появляться сажа. Виной тому оказался, так называемый охладитель отработанных газов, находится он между выпускным коллектором и клапаном ЕГР

выглядит он примерно так:

post-5125-054280200 1340268842_thumb.jpg

Так, как охлаждение производится тосолом, прогоревшая трубка пропускала газы (а давление там немаленькое) в систему охлаждения. Для проверки герметичности, это охладителя пришлось нагревать горелкой, хотя и на холодную немного травил. Заменил на Б/У, перед этим проверив. После этого, еще на одной машине нашли туже проблему. Предполагаю, что многие перегревы двигателей следствие этой проблемы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти