призрак

Замена Задних Аммортизаторов В Картинках.

В теме 14 сообщений

Работа в принципе примитивная, но вдруг кто-то не делал, а только собирается.

Иллюстрированное пособие.

Самое тяжелое здесь - найти головку болта, крепящего к кузову верхнее крепление аммортизатора, поскольку его внутренний торкс обычно забит грязью.

post-23-074408300 1462282310_thumb.jpg

Очистили, вставили в него внешний торкс на 50, за гайку взялись головкой на 17 и бодренько так открутили.

post-23-021636400 1462282316_thumb.jpg

Выбили болт.

Далее взяли головку на 13 и открутили нижний болт крепления аммортизатора.post-23-029246400 1462282409_thumb.jpg

Всё, можно вынимать.

Собираем взад: Я ставлю сначала верхнее крепление, потом нижнее.

Уточнение: новый аммортизатор тугой и сжать его, чтобы поставить на место нижнее крепление затруднительно. Я не мучаю свои мышыцы, а просто приподнимаю машину домкратом, пока ось на задней балке и отверстие в сайлентблоке аммортизатора не совпадут.

post-23-045647300 1462282417_thumb.jpg

Окончательно затягиваем болты после того, как машина встанет на колеса. Болты, кстати, не мешает смазать на будущее, чтоб не приржавели.

ЗЫ: У меня как-то сильно присевшая на зад была машина, поэтому решил поменять и задние пружины. Стояли какие-то непонятные: на виток больше, но диаметр прутка 13мм против 15мм у родных. Внизу стояли дополнительно неродные чашки.

post-23-016760000 1462282303_thumb.jpg

Отсюда вопрос, кто знает: в нижней чашке должна быть какая-то резиновая прокладка между ней и пружиной или нет? У меня вверху есть, внизу сейчас отсутствуют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: У меня как-то сильно присевшая на зад была машина, поэтому решил поменять и задние пружины. Стояли какие-то непонятные: на виток больше, но диаметр прутка 13мм против 15мм у родных. Внизу стояли дополнительно неродные чашки.

Отсюда вопрос, кто знает: в нижней чашке должна быть какая-то резиновая прокладка между ней и пружиной или нет? У меня вверху есть, внизу сейчас отсутствуют.

В нижу и вверху пружин просто стоит резинка, что бы не было скрежита метал об ментал как прокладка служит, то что новые прыжины черного цвета они и есть немного элипсем. А у тбя старые как трубой целендрические, там такие не стоят. такие на класике стоят.

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всяком случае я просто тонкий резиновый шлан на один ветон натягивал и все. а так просто может будет, где на не ровной дороге скрип и все. на скорость не влияет.

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родных пружин диаметр не 15мм. Родные пружины имеют переменный диаметр от 12мм сверху до 16мм снизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет снизу резиновой прокладки будеш ехать по кочкам будет звенькать скрежетать короче ху... и полная придерсия.я когда менял то одел шланг как shymaher2106 и все четко сам когда розобрал гадал почему такая говенная конструкция и спросить не у кого было.путем напрегания мозга впендерил шлангу(долго мучился ставить на сухую или с водой чтоб не сполз).кстати аморы от обычной нивы(не шевроле) один в один а нижние салентблоки от ваз 2108 как родные встали. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати нижний болт сорвал ему башку(матерился хуже сапожника) высверлил и поставил сквозной болт.

А ВОТ ( призрак ) владимир ЧЕТКАЯ У ТЯ РЕЗИНА :ag: :ag:

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ab: на себе попробывал, сначало так скрип был, а потом натянул кусок шланка и все окей было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, по чем пружины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал на второй эспайс года 3 назад где то 1,5 - 2 тыс.руб. пара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я купил стеллокс китай по 29$ за шт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, по чем пружины?

Lesjofors код 42 729 18 - 120 зеленых за пару.

владимир ЧЕТКАЯ У ТЯ РЕЗИНА :ag: :ag:

Мнэээ... а чо там не так с резиной? Что стояло с момента покупки - пока не менял.

У родных пружин диаметр не 15мм. Родные пружины имеют переменный диаметр от 12мм сверху до 16мм снизу.

Возможно. Я померял только в одном месте - где-то в середине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласно картинке лысая малость а ведь зима на улисе или у вас лето уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласно картинке лысая малость а ведь зима на улисе или у вас лето уже?

Какое нафик лето в 150км от Мск? Резина, да, сзади летняя(предыдущий владелец нормальную резину зажал), но еще вполне живая. Сезон, как минимум, отбегает. Зимнюю покупать буду осенью, а сейчас и так доезжу до окончательной и бесповоротной весны - не гонщег, чай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ab:/> на себе попробывал, сначало так скрип был, а потом натянул кусок шланка и все окей было.

Я сделал вот таким макаром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти