В теме 34 сообщения

Потекла печка. Собираюсь менять. На рынке предложили печку универсальную, которая ставится с лева или справа, у неё трубки отдельно прикручиваются. Так вопрос. Обязательно ли разбирать панель или такую можно впихнуть не разбирая. Просто разбирать панель как-то лень, хотя опыт есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже есть темы про замену. Я себе сейчас меняю. Для снятия печки нужно снять бардачек, педальный узел и рулевую колонку, а для этого нужно разобрать почти всю панель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно "покури" темы - всё подробно было расписано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует печка у которой трубки отдельно прикручиваются. Ведь проблема в замене печки в том, что надо отодвинуть балку панели приборов, что бы трубки вышли в солон. А если трубки отдельно, то и печка по идее должна свободна войти????? Может кто такую ставил с пассажирской стороны???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял именно с пасажирской стороны. Разбирал почти всю панель. Печку брал то-же универсальную. Два года все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует печка у которой трубки отдельно прикручиваются. Ведь проблема в замене печки в том, что надо отодвинуть балку панели приборов, что бы трубки вышли в солон. А если трубки отдельно, то и печка по идее должна свободна войти????? Может кто такую ставил с пассажирской стороны???

Ты почитай что ты написал? что то не понятно ,что ты узнать хочешь? там они у тебя выходят, а тут у тебя заходит!!!!!!!!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве не понятно, печка без патрубков свободна ВХОДИТ на место,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это время уже можо было перекинуть печку и полностью разобрав всю панель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=141&st=140 viktor2000 а это почитать не судьба наверное поиск никак не рулит даже тема такая есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтекают обе печки - почти не заметно - 1 -2 капли в сутки на коврик, появилось после зимы.. добрался до них там на месте стыка металла и пластика висит себе капелька ОЖ. Кто знает - есть ли смысл ремонта (герметизации) стыка пластика и металла ? Не хочется как то менять на алюминьку универсальную = она хуже греет =( Я думаю попробовать подклеить EPOXY STEEL или еще чем, возможно полностью придется переуплотнить по всему периметру. Есть мнения ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно теч начинается из за высыхания прокладки между радиатором и пластиковым бочком. На прошлом эспайсе ремонтировал сам. Аккуратненько отогнул зажимы, снял бачок. Заменил прокладку (прокладку сделал сам) посадил все на герметик, проверил воздухом 4 атм. выдержал. Поставил 3 месяца не текло, дальше не знаю, авто продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня немного не так, обычно течь начинается там, где трубки входят в пластиковый бочок, там стоят резиновые уплотнители, вот они в 95% и текут.

Ту Olegotron, если время позволяет и любишь секас, то тогда ты выбрал правильный путь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в конце пути - замена печек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5812-078724200 1345147433_thumb.jpg

а у меня немного не так, обычно течь начинается там, где трубки входят в пластиковый бочок, там стоят резиновые уплотнители, вот они в 95% и текут.

Ту Olegotron, если время позволяет и любишь секас, то тогда ты выбрал правильный путь.

Так и было - резиновый уплотнитель задубел - потерял эластичность . Начал его снимать - он крошится как сгоревшая резина. Полностью удалил и заменил все красным герметиком (тот что прокладка) по периметру и вокруг каждой трубки - для надежности, полчасика подержал а потом закрыл не сильно зажимая фиксаторами, а через час плотно зажал и оставил сохнуть - если сразу сжать - герметик выдавит, а так есть шанс это все получить в виде упругой прокладки, которая не уступает по свойствам родной резинке.. и есть еще мысль сделать в корпусе воздуховода печки отверстие сзади а не с боку, как придумали французы- и скрепить чем либо для жесткости - чтоб в следующий раз лишить себя огромной части секаса по снятию панели и балок.

P.S. не думаю что в конце (во всяком случае скоро) замена печек - кроме резинок там все выглядит отлично - нет отложений, не забито ничем-и вообще не понимаю зачем менять то что можно отремонтировать практически даром, чем тратить не малые деньги на не оригинальные недолговечные запчпасти (оригинальные стоят нереально дорого- как будто с намеком - потекла печка или крестовинка сломалась - купи у нас НОВУЮ машинку =) )

post-5812-026696200 1345147403_thumb.jpg

часть резиновой прокладки - усохла больше всего в одном из углов - там и потекла

post-5812-017289200 1345147413_thumb.jpg

оставшаяся часть резинки - крошится..

post-5812-054412400 1345147424_thumb.jpg

после зачистки

post-5812-078724200 1345147433_thumb.jpg

результат трудов.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра подсохнет герметик , проверю на 4 атм ;-) предварительно опустив под воду ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том все и дело что после как развольцевал печку потом такого соединения не получишь как заводское, потом опять течь начнет, не сразу конечно. И лучше было сделать прокладку , а не на герметик содить (но это моё мнение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра подсохнет герметик , проверю на 4 атм ;-) предварительно опустив под воду ...

после 4-х атм пойдешь за новой печкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. не думаю что в конце (во всяком случае скоро) замена печек - кроме резинок там все выглядит отлично - нет отложений, не забито ничем-и вообще не понимаю зачем менять то что можно отремонтировать практически даром, чем тратить не малые деньги на не оригинальные недолговечные запчпасти (оригинальные стоят нереально дорого- как будто с намеком - потекла печка или крестовинка сломалась - купи у нас НОВУЮ машинку =) )

а разве 40$ за печки это дорого? более того в новых печках идут разъемные патрубки что облегчает замену, т.е. раму откручивать нет необходимости. ну понятно, делаешь для себя и сам, а как быть тем кто меняет все это дело для других? имеет ли смысл возится таким образом и насколько это рентабельно как для ремонтников так и для покупателей таких услуг? экономия в 30$ на печках? согласен, но на сколько зависает машина? вот на сколько машина зависла у тебя, что бы поменять печки? экономия на работе, да, но не все могут или имеют возможности и желание и на по следок, есть инфа, китайские печки уже выходили чуть больше двух лет, так что, имеет смысл заниматься секасом, как ты или проще купить, поменять и забыть????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денег как раз не жалко, просто их не бует месяца 2 еще (а все что будут уйдут на катушки зажигания - их надо 3 купить =( ) поэтому чтоб машина не зависала надолго в гараже пришлось химичить со старыми печками, хотя я бы пережил бы ближайшие два месяца неприятные пятна антифриза на ковриках, но раз уж полез менять крестовинку в рулевой колонке решил приложить руку к печкам... возможно зря )) Герметик такой толщины (3мм ) не выдержал подводных пневмоиспытаний и сдался на давлении 1,2 атм а на 1,5 под водой был просто вулкан ))) сегодня сделаю прокладку и наверное другой герметик, т.к. красный даже не высох внутри (возможно из за толщины такой) и прокладку думаю по толще заводской ставить т.к. действительно завальцевать так жестко как было с той же толщиной не получится ..

P.S. есть свободное время и нет денег - и совсем не напрягает "Познать внутренности машины" =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал что делал прокладку из резины и садил прокладку на герметик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал прокладку из резины тоже, как посоветовали - мне кажется жить будет причем оч долго. Снял вторую - водительскую печку bb.gif 2 часа быстросьемные разьемчики отсоединял - из за вакуумного усилителя не мог никак ухватиться удобно - чтоб нажать сразу 2 пупырышки... подходов 10 сделал , борясь то с внезапной судорогой мышц то с надоедливыми мухами ))) . Завтра проверю 2 бар и в ,надеюсь, начну собирать все назад.

На этот раз удачно подобрав струбцинку выровнял и хорошо поджал алюминиевый поясок - почти как было .

post-5812-076029800 1345372051_thumb.jpg

1й слой герметика

post-5812-013803700 1345372060_thumb.jpg

прокладка

post-5812-011415300 1345372071_thumb.jpg

2й слой

post-5812-032650700 1345372138_thumb.jpg

все в сборе с новым паралончиком.

post-5812-086784700 1345372168_thumb.jpg

И вот что для этого всего пришлось сделать bu.gif

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал прокладку из резины тоже, как посоветовали - мне кажется жить будет причем оч долго.

Класс, вот если бы ты еще научился уменьшать размер фоток, то воще б цены не было. А так ждем повторных испытаний!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переделал в 1024х768 но вставил не переделанные ))) сори

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытания прошли неудачно ag.gif

post-5812-057827200 1345400352_thumb.jpg

post-5812-094549500 1345400367_thumb.jpg

там где я уплотнил все отлично держит, а вот тут

post-5812-058491300 1345400510_thumb.jpg

я конечно подозревал что там резиновое уплотнение не зря, но чтоб оно было как основной способ герметизации be.gif

вот блин алчные люди эти французы - специально в деталь заложили фиксированный срок службы - лет 10 определяемый какой то

гнусной резинкой , вернее качеством ее изготовления, это скорее саботаж чем случайность!

пришлось все вскрывать (3й раз) ai.gifbb.gif и делать так:

post-5812-036390400 1345401285_thumb.jpg

вырезать ножиком (очень легко оказалось) остатки прокладки вокруг трубок

post-5812-055515400 1345400767_thumb.jpg

взять эту дешевую ерунду

post-5812-018724900 1345400792_thumb.jpg

и сделать так , пусть там всякие тепловые расширения будут и как решили буржуи резинка это переживет,

но эпоксидка скорее медную трубку порвет чем отцепится ag.gif

испытания будут послезавтра , но особых надежд я уже не возлагаю, хол сварка конечно будет держать,

но теперь появились проблемы с прокладкой - она растянулась(наверное от герметика ) на 5 мм ели всунул обратно

и алюминиевая юбка с фиксаторами уже не так держит ...

если что пойдет не так - закольцую трубки до тройников в моторном отсеке и буду ездить без печек и ждать их появления )))))

естественно универсальных чтоб не иметь столько удовольствия с панелью приборов

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытания прошли неудачно ag.gif

...................

....................... и буду ездить без печек и ждать их появления )))))

естественно универсальных чтоб не иметь столько удовольствия с панелью приборов

ну то что ты идешь до конца, это большой+, настоящий мужик!!!!bf.gif

но когда надоест, дай знать, купим тебе печки и вышлем

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти