артурка

Печка Потекла!

В теме 35 сообщений

Потекла печка,почитал чё пишут в принципе понятно.Но никто не обмолвился русскими заменителями типо- 2001,2108,2110 может ещё чего нибудь?Если кто пробывал расскажите,а то по 100 зелёных за штуку по моему перебор!!dg.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на какой то ветке писали про вазовские печки. Они вроде немного меньше родных, нужно бруски деревянные подкладывать. Поищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потекла печка,почитал чё пишут в принципе понятно.Но никто не обмолвился русскими заменителями типо- 2001,2108,2110 может ещё чего нибудь?Если кто пробывал расскажите,а то по 100 зелёных за штуку по моему перебор!!dg.gif

Тыща рублей - это отнюдь не 100, а 35 зеленых.

Если никто не писал, значит никто и не ставил.

Ставили на второй космос - в соответствующем разделе есть тема.

Попробуй сам и не забудь отчет с описанием и картинками. :dt:

ЗЫ: и раздел, посвященный печкам, называвется "Система охлаждения и отопления", а не "Двигатель, сцепление, КПП". Внимательнее в следующий раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже печка сопливилась, правая. А вчера вообще обнаружил что жидкость из бочка вся ушла. В общем купил, фриз и герметик. залил перед долгой поездкой полбутылки. С утра на коврике ни одной капли. Настроение улучшилось )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже печка сопливилась, правая. А вчера вообще обнаружил что жидкость из бочка вся ушла. В общем купил, фриз и герметик. залил перед долгой поездкой полбутылки. С утра на коврике ни одной капли. Настроение улучшилось )))

Не хочется говорить неприятности, но, боюсь, оно у тебя через некоторое время ухудшится, когда печки греть перестанут.

ЗЫ: у меня есть правый родной радиатор. Живой. Если чо. (ну, помимо того, что тебе еще нужно было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я от герметика был в восторге первое время. А недели через 2 опять потекли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочется говорить неприятности, но, боюсь, оно у тебя через некоторое время ухудшится, когда печки греть перестанут.

Будем наедятся на лучшее ;)

И я от герметика был в восторге первое время. А недели через 2 опять потекли.

Как заливал!? Я в машину жены, фиганул весь флакон перед дальней поездкой. Больше года уже всё отлично. До этого литр в неделю уходил через многочисленные трещины патрубков )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем наедятся на лучшее ;)

Как заливал!? Я в машину жены, фиганул весь флакон перед дальней поездкой. Больше года уже всё отлично. До этого литр в неделю уходил через многочисленные трещины патрубков )))

И всё таки надо кардинально! Как сказал хирург "-Резать не дожидаясь пеританита!"dl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыща рублей - это отнюдь не 100, а 35 зеленых.

Если никто не писал, значит никто и не ставил.

Ставили на второй космос - в соответствующем разделе есть тема.

Попробуй сам и не забудь отчет с описанием и картинками. :dt:

ЗЫ: и раздел, посвященный печкам, называвется "Система охлаждения и отопления", а не "Двигатель, сцепление, КПП". Внимательнее в следующий раз.

Второй это ведь не третий.Я конечно попробую,потом отпишусь.bv.gifИ привет!Как там твой агрегатный ремень поживает, ходит наверно до сих пор?? Ты с югов так и отписался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй это ведь не третий.Я конечно попробую,потом отпишусь.bv.gifИ привет!Как там твой агрегатный ремень поживает, ходит наверно до сих пор?? Ты с югов так и отписался?

Я просто заметил, что отчет о замене радиатора печки на отечественный был по второму космосу, а на третьем - не было.

Ремень, да, так и ездит пока. Ролик вот натяжной недавно приехал новый - пора к сварщику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем наедятся на лучшее ;)

Как заливал!? Я в машину жены, фиганул весь флакон перед дальней поездкой. Больше года уже всё отлично. До этого литр в неделю уходил через многочисленные трещины патрубков )))

шляпа это всё. Тоже год ездил. Закончилось всё равно заменой.

И вообще 2 рубля денег и три часа работы я считаю это ни о чём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шляпа это всё. Тоже год ездил. Закончилось всё равно заменой.

И вообще 2 рубля денег и три часа работы я считаю это ни о чём

А как узнать что именно радиатор потёк, а не что-нибудь другое? просто разбирать и выяснять не хочется, машина нужна каждый день, даже каждый час. А возится в дождь во дворе, без инструментов, ну уж нет... Мне бы до отпуска дотянуть, да и другие есть дела поважней есть. ГРМ так и не поменял как купил, а уже 17 тыс отъездил.

ПС. Если целый год не будет сопливится, это просто отлично. Успею как следует подготовится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать что именно радиатор потёк, а не что-нибудь другое? просто разбирать и выяснять не хочется, машина нужна каждый день, даже каждый час. А возится в дождь во дворе, без инструментов, ну уж нет... Мне бы до отпуска дотянуть, да и другие есть дела поважней есть. ГРМ так и не поменял как купил, а уже 17 тыс отъездил.

ПС. Если целый год не будет сопливится, это просто отлично. Успею как следует подготовится.

Лично я всё делал, не вылезая из машины, только чтобы достать болтик из рулевого карданчика. Инструменты примитивные. Вобщем, было бы желание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я всё делал, не вылезая из машины, только чтобы достать болтик из рулевого карданчика. Инструменты примитивные. Вобщем, было бы желание.

Был бы очень признателен за инструкцию, а то я по документации так нифига и не понял. Хоте не исключаю, что всему виной страй чё-нить сломать - я пытался разобрать и посмотреть что течёт, но дальше левой панели разбирать не решился (((

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тема http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=141&st=0 почитать и заменить печки, там все подробно описано

На счет попытки поставить другую и незабивайте себе голову, это пройденный вариант хотя если хочется секаса то наверное можно и пол машины разобрать чтобы другие печки воткнуть

Покупаются печки со съемными патрубками и читается тема которую указал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать что именно радиатор потёк, а не что-нибудь другое? просто разбирать и выяснять не хочется, машина нужна каждый день, даже каждый час. А возится в дождь во дворе, без инструментов, ну уж нет... Мне бы до отпуска дотянуть, да и другие есть дела поважней есть. ГРМ так и не поменял как купил, а уже 17 тыс отъездил.

ПС. Если целый год не будет сопливится, это просто отлично. Успею как следует подготовится.

Если антифриз на ковриках, то кроме этого течь там нечему. А Призрак всё разжевал уж дальше некуда. Всё действительно делается не выходя из машины, я даже музыку не выключал. За болтом от карданчика нужно вылезать, только если его ненароком уронишь.

В целях облегчения работ - не надо снимать целиком рулевой вал. Нужно просто снять резиновое уплотнение вала в моторном щите, открутить гайку на 13 через образовавшееся отверстие, оттуда же снять стопорный болт рулевого вала (на рейке), вилку снять с рейки (просто вытолкнуть со стороны болта) и стянуть нижнюю часть рулевого вала (с карданчиком) с верхней части.

Кстати, таким же образом потом можно переставлять неправильно посаженный руль, чтобы не думать, стрельнет или нет подушка. Самый гемор в этом случае аккуратно заправить обратно резинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если антифриз на ковриках, то кроме этого течь там нечему.

т.е. кран течь не может?

ПС. Я установил положение на максимум и не планирую трогать до конца зимы, Подачу регулирую вентилятором. У меня в машине капитальное отопление.dy.gif 15 октября вкл. 15 апреля выкл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. кран течь не может?

ПС. Я установил положение на максимум и не планирую трогать до конца зимы, Подачу регулирую вентилятором. У меня в машине капитальное отопление.dy.gif 15 октября вкл. 15 апреля выкл.

Там система ведь не как на "девятке".

Печные радиаторы постоянно горячие, а горячий/холодный воздух определяются положением воздушных заслонок. Т.е. кранов в системе охлаждения нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целях облегчения работ - не надо снимать целиком рулевой вал. Самый гемор в этом случае аккуратно заправить обратно резинку.

А я его и не снимал - просто открутил крепления, чтобы у рулевой колонки была дополнительная свобода движения.

Резинку, да, заправить непросто, но вполне реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я его и не снимал - просто открутил крепления, чтобы у рулевой колонки была дополнительная свобода движения.

Резинку, да, заправить непросто, но вполне реально.

Его даже откручивать необязательно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому как удобней, мне так проще и быстрей скинуть 2 болта и мех-зм регулировки, чем в дырке откручивать карданчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его даже откручивать необязательно...

Не обязательно, согласен, но тогда его совсем в сторону затруднительно будет отвести, штоб не мешался. Ну, это ужо кому как религия позволяет. Я ж не настаиваю. :dl: Я просто описываю, как лично я делаю. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, согласен, но тогда его совсем в сторону затруднительно будет отвести, штоб не мешался. Ну, это ужо кому как религия позволяет. Я ж не настаиваю. :dl: Я просто описываю, как лично я делаю. :br:

Согласен, на вкус и цвет фломастеры разные..))

Интересно будет послушать мнение наших последователей, которые, быть может, попробуют оба способа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я всё делал, не вылезая из машины, только чтобы достать болтик из рулевого карданчика. Инструменты примитивные. Вобщем, было бы желание.

А как ты тогда антифриз слил?:)Где он кстати на F3R сливается и как правильно потом развоздушить (или это не требуется)?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты тогда антифриз слил?:)Где он кстати на F3R сливается и как правильно потом развоздушить (или это не требуется)?

Подловил, да. :ag: Его весь-то сливать не надо. У меня стоит газовый редуктор, так что я один из патрубков его отсоеденил и слил сколько надо - он как раз чуть ниже уровня патрубков печек. Литра два где-то получилось.

Про развоздушивание здесь кури.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти