Olegotron

Ремонт Сцепления Jc5

В теме 77 сообщений

Сегодня резко нажал сцепление и газ и .. при включенном двигателе не включаются передачи, посмотрел вилку сцепления - она болтается как "... в стакане". подкладывал разрезанную гайку чтоб сильнее натянуть трос = ни какой реакции: передачи не включаются, если рычаг перекл. КПП сильно вдавить то потихоньку едет. Мог ли выжимной развалиться или это скорее корзина умерла ? как раз собирался всю подвеску переднюю менять , вовремя конечно машинка намекнула на новую проблему, но вот как снять КПП я еще не нашел фотоотчета ни у кого =) по инструкции там не сложно разобраться ? кто этим занимался - подскажите... И какие комплекты лучше LUK VALEO SACHS - цены одинаковые.

P.S.: за пару минут до этого при трогании с места коробка тарахтела и машина дергалась..

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в библиотеке же есть нота по съему КПП, зачем задавать одни и те же вопросы по несколько раз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно будет снимать подрамник,как раз и подвеску посмотришь.Потом откручиваешь коробку по кругу.Сильно сложного нет.Бери лучше комплект люк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем подрамник-то трогать???

для секаса?

сто раз описывалось - полуоси, стартер, и болты кпп

и снимай кпп вниз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для секаса?

Стареете батенька ,стареете. Это вам он не нужен, а другим ого го как!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем подрамник-то трогать???

для секаса?

сто раз описывалось - полуоси, стартер, и болты кпп

и снимай кпп вниз

Перепутал с 4 спайсом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепутал с 4 спайсом

И в четвертом по моему то же самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 4 НЕДАВНО СНИМАЛ.ПО ДРУГОМУ НИКАК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял стойки , а вот болты шрузов не смог открутить , сломал вороток ( post-5812-065701200%201352311719_thumb.jpg)

Так и не понял :

1. Гайка как то законтрена ?? (есть зубцы для шпильки но ее нет)

2. В какую сторону откручивать (я так понял правая сторона - против часовой а левая по часовой )?

Правую полуось вытащил из коробки вместе со триподом - я так понял его ничто в коробке не должно было держать, а вот с левой стороной так наверное не получится ? полуось в ступице будет мешать снятию коробки?

И по поводу подрамника - не совсем понятно - он визуально не мешает снять коробку - там еще около 20см в запасе если КПП отделять от двигателя , или я неправ в чем то ?

post-5812-065701200 1352311719_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще немного не в тему - разбирая подвеску увидел что на правом супотре правая колодка полностью изношена а левая как новая (на правой стороне обе нормальные ) я так понял это вызвано подклинившими пружинками тормозного мех-ма ? но разобрать пока не удалось - на одном болте супорта зачем то срезаны две грани и ключ теперь слетает (там все прикипело) не смог нсорвать ни одного болта из 4х ... ждем пока ВДшка отработает ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще немного не в тему - разбирая подвеску увидел что на правом супотре правая колодка полностью изношена а левая как новая (на правой стороне обе нормальные ) я так понял это вызвано подклинившими пружинками тормозного мех-ма ? но разобрать пока не удалось - на одном болте супорта зачем то срезаны две грани и ключ теперь слетает (там все прикипело) не смог нсорвать ни одного болта из 4х ... ждем пока ВДшка отработает ))

колодки на суппортах бывают внешние и внутренне на правом или левом суппорте -- :af: давайте говорить внятно :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки с разным износом это из-за заклинивших направляющих суппорта. Шрузы ничем не контрятся, а откручиваются мощным воротком или пневмопистолетом, резьбы с двух сторон на гайках шруза с обыкновенной правой резьбой тоесть откручивать против часовой стрелки. Левую полуось нужно посильнее поддеть монтировкой или если не получается то можно аккуратно забивать зубило между коробкой и гранатой внутреннего шруза, он резко выскочит когда внутри стопорное кольцо выйдет из своего паза. Устанавливать также, вставить полуось в коробку и резко толкнуть его на место чтобы стопор сел в канавку. Если же полуось прикручена пыльником к коробке то тогда просто открутить три болтика на 13 и вынять полуось. ПЕРЕД СНЯТИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛИТЬ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ.

Изменено пользователем Aliaksei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки с разным износом это из-за заклинивших направляющих суппорта. Шрузы ничем не контрятся, а откручиваются мощным воротком или пневмопистолетом, резьбы с двух сторон на гайках шруза с обыкновенной правой резьбой тоесть откручивать против часовой стрелки. Левую полуось нужно посильнее поддеть монтировкой или если не получается то можно аккуратно забивать зубило между коробкой и гранатой внутреннего шруза, он резко выскочит когда внутри стопорное кольцо выйдет из своего паза. Устанавливать также, вставить полуось в коробку и резко толкнуть его на место чтобы стопор сел в канавку. Если же полуось прикручена пыльником к коробке то тогда просто открутить три болтика на 13 и вынять полуось. ПЕРЕД СНЯТИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛИТЬ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ.

а ты случаем стороны не попутал? и где ты там стопорное кольцо нашел?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял стойки , а вот болты шрузов не смог открутить , сломал вороток ( post-5812-065701200%201352311719_thumb.jpg)

Вороток авно и где там стоят болты шрусов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты случаем стороны не попутал? и где ты там стопорное кольцо нашел?

Какие стороны, не понял? Если ты про полуоси то я и описал два вида, просто не помню какая там стоит.Стопорное стоит на внутреннем шрузе в конце шлицевой части и такой шруз снимается как я описал первым способом. Или я в чём то не прав?

Изменено пользователем Aliaksei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие стороны, не понял? Если ты про полуоси то я и описал два вида, просто не помню какая там стоит.

У меня левая полуось с пыльником на трех болтах (к КПП) а болты шрузов я имел ввиду болт на внешней стороне полуоси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Откручивай гайку шруза, эти три болтика от коробки, отсоединяй шаровую от стойки и вынимай полуось. Если не будет выниматься из ступицы колеса то бери надставку и смело выбивай, иногда сильно закоревает на шлицевой в ступице. Обратно будешь ставить промаж шлицы литолом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попутал-попутал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие стороны, не понял? Если ты про полуоси то я и описал два вида, просто не помню какая там стоит.

Ну так перечитай свой пост 12. Запомни, у машины стороны считаются по ходу движения, это правило, а ты что написал?

Стопорное стоит на внутреннем шрузе в конце шлицевой части и такой шруз снимается как я описал первым способом. Или я в чём то не прав?

вообще бред

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так перечитай свой пост 12. Запомни, у машины стороны считаются по ходу движения, это правило, а ты что написал?

вообще бред

[/quote

Никакие стороны я не путал. Я описал человеку про снятие левой полуоси в двух исполнениях, или скажешь не бывает таких полуосей с водительской стороны. Что значит бред про стопорное кольцо, посмотри на любой внутренний шруз который защёлкивается в коробку и на нём стопор. И вообще про стороны, кому надо тот понял, нечего до каждого слова докапываться. Типа гайки шруза или болты, какая разница, ведь суть понятна.

Изменено пользователем Aliaksei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял стойки , а вот болты шрузов не смог открутить , сломал вороток ( post-5812-065701200%201352311719_thumb.jpg)

Так и не понял :

1. Гайка как то законтрена ?? (есть зубцы для шпильки но ее нет)

2. В какую сторону откручивать (я так понял правая сторона - против часовой а левая по часовой )?

Правую полуось вытащил из коробки вместе со триподом - я так понял его ничто в коробке не должно было держать, а вот с левой стороной так наверное не получится ? полуось в ступице будет мешать снятию коробки?

И по поводу подрамника - не совсем понятно - он визуально не мешает снять коробку - там еще около 20см в запасе если КПП отделять от двигателя , или я неправ в чем то ?

Подрамник не трогай, он тебе вообще никак не мешает.

Про стартер - снимать и ставить его на место нужно при снятой коробке. Я понял это только тогда, когда воткнул коробку на место. После часа мучений пришлось открутить коробку, отодвинуть её на пару-тройку сантиметров от двигатеоя и только потом стартер получилось засунуть на место.

Для информации, сцепление привезли MecArm, цена всего 3500 р. за комплект.

Всё остальное тебе уже выше объяснили. По ощущениям, зпамена сцепления на этой машине примерно каку на нашей вспрысковой девятке - что по сложности, что по времени. За что у нас на сервисе просят 6000 руб непонятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакие стороны я не путал. Я описал человеку про снятие левой полуоси в двух исполнениях, или скажешь не бывает таких полуосей с водительской стороны. Что значит бред про стопорное кольцо, посмотри на любой внутренний шруз который защёлкивается в коробку и на нём стопор. И вообще про стороны, кому надо тот понял, нечего до каждого слова докапываться. Типа гайки шруза или болты, какая разница, ведь суть понятна.

Ну как не попутал???? вот ты пишешь:

Левую полуось нужно посильнее поддеть монтировкой или если не получается то можно аккуратно забивать зубило между коробкой и гранатой внутреннего шруза, он резко выскочит когда внутри стопорное кольцо выйдет из своего паза.
Ну вопервых ты речь ведешь по правую п/ось, а не как не левую, во вторых, ну НЕТУ НА НЕЙ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА, НЕТУ!!!!!!!!!! если не веришь, сними п/ось, ты просто вводишь людей в заблуждение.

И вообще, вещи надо своими именами называть....bu.gif, а что касается какая разница, то поживем увидим, хотя нет, это равносильно тому, что хирург будет отрезать человеку не больную руку, а здоровую, подумаешь попутал стороны!!!!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как не попутал???? вот ты пишешь: Ну вопервых ты речь ведешь по правую п/ось, а не как не левую, во вторых, ну НЕТУ НА НЕЙ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА, НЕТУ!!!!!!!!!! если не веришь, сними п/ось, ты просто вводишь людей в заблуждение.

И вообще, вещи надо своими именами называть....bu.gif, а что касается какая разница, то поживем увидим

Ребят,да ладно вам спорить-то. slavyan, скажи лучше, есть или нет какой-нибудь хитрый способ снять-поставить стартер на F4R без отделения КПП от двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть

снимаешь клемму с аккума

отсоединяешь провода со стартера (2шт)

откручиваешь болты стартера (3шт)

лезешь под машину и снизу достаешь стартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про левую полуось в двух исполнениях - жэст

это к вагиновцам наверное надо...

у них там такое может быть

но не на рено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти