alexisbn

Проблема С Переключениями передач на JC5

В теме 66 сообщений

Опишу хронологию событий (вдруг важно). Поменял я масло в коробке осенью. В первые морозы (-10) начала декабря, поехал на работу. В обед выехал в город по делам. После получасовой стоянки, передачи стали туго включаться. Звоню товарищу, ищем варианты, один из них - замерзло свежее масло. Странно, ведь по идее и морозов то толком не было, да и в более холодную погоду утром все было нормально. А тут, пол часа на улице, на прогретом двигателе, и замерзло? Но проехав пяток километров передачи начали втыкаться четко. Забыл о проблеме. Сегодня пришлось о ней вспомнить. Кое-как доехал до дома. По итогу задняя вообще не включается, первая очень туго, вторая - чуть проще, третья - еще проще и т.д. Что интересно, но на выключенном моторе с выжатым сцеплением рычаг ходит плавно. Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу хронологию событий (вдруг важно). Поменял я масло в коробке осенью. В первые морозы (-10) начала декабря, поехал на работу. В обед выехал в город по делам. После получасовой стоянки, передачи стали туго включаться. Звоню товарищу, ищем варианты, один из них - замерзло свежее масло. Странно, ведь по идее и морозов то толком не было, да и в более холодную погоду утром все было нормально. А тут, пол часа на улице, на прогретом двигателе, и замерзло? Но проехав пяток километров передачи начали втыкаться четко. Забыл о проблеме. Сегодня пришлось о ней вспомнить. Кое-как доехал до дома. По итогу задняя вообще не включается, первая очень туго, вторая - чуть проще, третья - еще проще и т.д. Что интересно, но на выключенном моторе с выжатым сцеплением рычаг ходит плавно. Что это может быть?

Если у тебя передачи включаются одной тягой, а не тросиками, то необходимо заменить сухарь (на месте где тяга соеденяется с валом включения передач(под коробкой))

Попробу1 должно помочь(я у себя вырезал два кольца из под канистры ПВХ)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда же свою проблему.

Если после включения задней резко попытаться включить первую (ну или любую другую переднюю), то она сразу не включается, как будто что-то в коробке не даёт. Лечится повторным включением задней с последующим переключением вперёд. В таком случае всё ОК.

Проблема "плавающая", прямой зависимости от каких-то внешних факторов не обнаружил.

С чем может быть связано и чем лечить?

Заранее спасибо за дельные советы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мистика. Сегодня прокатился на машине, и все нормально. Уверен что через время проблема опять всплывет(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мистика. Сегодня прокатился на машине, и все нормально. Уверен что через время проблема опять всплывет(

У знакомого было похожее на R19. Коробка и тяга управления там такая же. Вываливалась пластиковая деталька поз.15 из-за отсутствующего стопора поз.16

post-23-089882400 1358181047_thumb.jpg

В результате, когда зимой ездили за 300 км купаться, она и вовсе потерялась. Пришлось на месте мастерить из деревяшки. :ag: (я сам тогда еще ездил на М2141)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!!!

в сентябре сломался космос - повторно выгнало масло из ДВС. с коробкой никаких проблем не было. стояла машина до конца декабря в ожидании ремонта. после ремонта движка стала туго включаться пятая - рычаг до крайнего правого положения не доходил, как позже оказалось из-за дико износившейся детали поз15 что на схеме выше. но беда помимо этого возник противный писк и именно на 5 передаче. начинает пищать на 74 км/ч и возрастает до 107 км/. дальше писк быстро утихает и на 121 км/ч от коробки никаких посторонних звуков. что могёт быть????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открой на кпп крышку 5-й и посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!!!

в сентябре сломался космос - повторно выгнало масло из ДВС. с коробкой никаких проблем не было. стояла машина до конца декабря в ожидании ремонта. после ремонта движка стала туго включаться пятая - рычаг до крайнего правого положения не доходил, как позже оказалось из-за дико износившейся детали поз15 что на схеме выше. но беда помимо этого возник противный писк и именно на 5 передаче. начинает пищать на 74 км/ч и возрастает до 107 км/. дальше писк быстро утихает и на 121 км/ч от коробки никаких посторонних звуков. что могёт быть????

Подозреваю, что передача включается не до конца. У меня на старой машине такая же ерунда была один в один. Но разобраться из-за чего не успел - разбили машину. Коробка лежит в гараже, но лезть туда, чтобы посмотреть состояние пятой передачи лениво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открой на кпп крышку 5-й и посмотри

с этого места поподробнее - где эта крышка конкретно и что я там должен увидеть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда же свою проблему.

Если после включения задней резко попытаться включить первую (ну или любую другую переднюю), то она сразу не включается, как будто что-то в коробке не даёт. Лечится повторным включением задней с последующим переключением вперёд. В таком случае всё ОК.

Проблема "плавающая", прямой зависимости от каких-то внешних факторов не обнаружил.

С чем может быть связано и чем лечить?

Заранее спасибо за дельные советы

Неужто нет никаких мыслей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто нет никаких мыслей?

почему нет, есть, возможно сцепление плохо работает или его привод, т.е. плохой выжим.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ненароком встретились с alexisbn , рядом стояли два эспейса. Мой и его. Так у него по сравнению с моим сцепление схватывает в самом конце педали. Большой свободный ход (даже больше,чем рабочий). Так может проблемка все- таки в ли в диске сцепления или тросе?В застывшее масло как-то не верится. Кто что думает?

P.S. Когда был у Олега (alexisbn) скорости включались нормально. Посоветовал, когда начнутся проблемы со включением скоростей, попробовать выключить сцепление не педалью, а прямо под капотом, вилкой.

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нет, есть, возможно сцепление плохо работает или его привод, т.е. плохой выжим.

это конечно не показатель, но и сцепление и трос заменены 5 т.км назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это конечно не показатель, но и сцепление и трос заменены 5 т.км назад...

Тогда возникает резонный вопрос о том, что за трос и что за сцепление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этого места поподробнее - где эта крышка конкретно и что я там должен увидеть???

post-23-059037000 1358487291_thumb.jpg

Под ней найдешь свою пятую передачу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, фразой "и что я там должен увидеть?" я пытался сказать - ка определить, что там всё в норме - пошевелить чего, померить, покрутить и чего там быть не должно. а то толку-то будет - вскрыл, увидел и ничего не поняв закрыл..... извините за неточность в постановке вопроса. ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда возникает резонный вопрос о том, что за трос и что за сцепление?

Сцепление MecArm. Понятно, что какой-то Noname, но поставщики сказали, что жалоб на него не было, просто цена была вкусная, 3500 руб. Трос не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление MecArm. Понятно, что какой-то Noname, но поставщики сказали, что жалоб на него не было, просто цена была вкусная, 3500 руб. Трос не помню.

почему нонейм??? нормальная итальянская контора.

я 7 лет назад ставил на лагуну MecArm, На пробеге около 100 тыс все было ок, но при снятии кпп увидел, что диск уже на подходе (по толщине), хотя все работало исправно, заменил диск и еще тыс 30 пробег.

и все ОК.

А вот тема недавно была про люк, который через 10 тыс буксовать стал из-за просадки корзины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, фразой "и что я там должен увидеть?" я пытался сказать - ка определить, что там всё в норме - пошевелить чего, померить, покрутить и чего там быть не должно. а то толку-то будет - вскрыл, увидел и ничего не поняв закрыл..... извините за неточность в постановке вопроса. ...

в том то и дело, что для человека не имевшего дела с КПП все так может и произойти, поэтому сливай масло, снимай заднюю крышку, визуально осмотри шестерни передач, так же напарника пригласи, пусть он повкл. тебе 5-ю, покрути шестеренки, подергай, убедись, что хотя бы все зубья на месте и не открутились, что нет износа на вилке включения, что нету посторонних предметов, стружки и т.д., так же не забудь взять более-менее хороший фотик и сделай несколько снимков и желательно из разных положений и внутреннюю часть зад. крышки тоже не забудь щолкнуть и вылож сюда, если конечно сам чего не нароешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нонейм??? нормальная итальянская контора.

я 7 лет назад ставил на лагуну MecArm, На пробеге около 100 тыс все было ок, но при снятии кпп увидел, что диск уже на подходе (по толщине), хотя все работало исправно, заменил диск и еще тыс 30 пробег.

и все ОК.

А вот тема недавно была про люк, который через 10 тыс буксовать стал из-за просадки корзины

ну я бы не сказал, что нормальная, возможно моему напарнику не повезло, но именно МекАрм при трогании скрипел так, что все вокруг оборачивались и воще, все продавцы в один голос говорят, что это галимый кетай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы в один голос сказал, что у нас теперь все галимый кетай, блеать.

И тот случай с люком это подтверждает.

про фото кпп поддерживаю.

как же ж лечить без фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда же свою проблему.

Если после включения задней резко попытаться включить первую (ну или любую другую переднюю), то она сразу не включается, как будто что-то в коробке не даёт. Лечится повторным включением задней с последующим переключением вперёд. В таком случае всё ОК.

Проблема "плавающая", прямой зависимости от каких-то внешних факторов не обнаружил.

С чем может быть связано и чем лечить?

Заранее спасибо за дельные советы

Вот народ, так и не ответили человеку нифига!!!

На мой взгляд либо что то со сцеплением(если педаль падает глубоко и легко и при малейшем её отпускании машина начинает трогаться), либо синхонизаторы износились и приходится вторым включением синхронизировать, можно ещё попробовать прегазовку делать как в газоне...т.е. на задней передаче нажимаем сцепление и немного подгазовываем и не отпуская сцепления переключаем на первую...может немного хруснуть или слегка счёлкнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что передача включается не до конца. У меня на старой машине такая же ерунда была один в один. Но разобраться из-за чего не успел - разбили машину. Коробка лежит в гараже, но лезть туда, чтобы посмотреть состояние пятой передачи лениво.

Добрался до своей старой коробки.

post-23-090786400 1366829362_thumb.jpg

Снял крышку заднюю. Обычная история - откручена наполовину гайка.

post-23-028835600 1366829374_thumb.jpg

Еще одна неприятность - явно обломан конец у желоба подачи масла к пятой передаче. Робятты, кто его видел воочию целым, можете по фотографиям определить, много отломано? И критично ли?

post-23-025109100 1366829385_thumb.jpg

post-23-007600900 1366829395_thumb.jpg

post-23-026420100 1366829405_thumb.jpg

Буду дальше разбирать коробку, так что заранее прошу прощения за будущие дурацкие вопросы, если что-то будет непонятно по технотам и тому, что ужо нарыл на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отломано дохуа и это критично

post-2177-099360500 1366835893_thumb.jpg

post-2177-052368900 1366835973_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2177-006731300 1366836133_thumb.jpg

post-2177-095086400 1366836172_thumb.jpg

post-2177-082117400 1366836212_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти