Valera69

Коропка

В теме 9 сообщений

надо поменять автомат на механическую коробку.если кто менял подскажите. .что надо,какие детали.или есть взаимозаменяемость эспейс3.двигатель L7X 123КВ. обьем 3,0

Изменено пользователем Valera69 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо поменять автомат на механическую коробку.если кто менял подскажите.3,0 123кв.1997г .что надо,какие детали.или есть взаимозаменяемость

Какая машина? Какой двигатель? Заполни данные по машине в личке сначала адекватно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на Z7X на 3-м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то версии 3-го Эспаса с 3-х литровым бензиновым мотором комплектовались исключительно автоматической КПП.

но даже если найти механическую коробку которую можно сагрегатировать с этим мотором (например от Лагуны или Сафрана) то чтобы установить ее нужно будет решить несколько довольно сложных задач:

1) крепление самой коробки. надо будет что-то изобретать чтобы инородная коробка фиксировалась в штатное место крепления подушки коробки...

2) полуоси. вероятность того что родные эспасовские полуоси без проблем войдут в инородную коробку крайне мала. поставить полуоси с другого авто (например от той же Лагуны с которой сняли коробку) тоже не получиться... в общем скорее всего надо будет извращаться со сваркой -- из двух клепать одну полуось. теоретически такое возможно. -- в Киеве в Институте им. Патона варят и полуоси и карданы...

3) педальный узел надо будет менять. ну помимо того, что эта процедура сама по себе не из легких, надо будет думать как трос сцепления с инородной коробки подружить с эспасовской педалью сцепления...

в общем чисто гипотетические такое возможно. и если задаться целью то все это можно сделать. вопрос -- а надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но все и просто и сложно.

Просто.

Надо найти:

1. коробку РК1 она ставилась на 3-х литровые Лагуны и сарафаны, а также на дизельные модификации Эспейса.

2. Маховик с комплектом сцепления.

3.Полуоси соотвествующе подходят от дизельного Эспейса

4.Педальный узел

Сложно.

1.Относительно возможно найти данный агрегат

2.Архисложно найти данную вещь

Ты правильно сказал в конце: А оно мне надо?(с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Архисложно найти данную вещь

ха! а у меня как раз есть коробка РК1 с полуосями (от 2.2 td) и педальный узел... ad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не внимательно читал. Коробку с полуосями найти относительно легко. Сложно найти не убитую. Как и педальный узел.

НО попробуй найти маховик и комплект сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то версии 3-го Эспаса с 3-х литровым бензиновым мотором комплектовались исключительно автоматической КПП.

но даже если найти механическую коробку которую можно сагрегатировать с этим мотором (например от Лагуны или Сафрана) то чтобы установить ее нужно будет решить несколько довольно сложных задач:

1) крепление самой коробки. надо будет что-то изобретать чтобы инородная коробка фиксировалась в штатное место крепления подушки коробки...

2) полуоси. вероятность того что родные эспасовские полуоси без проблем войдут в инородную коробку крайне мала. поставить полуоси с другого авто (например от той же Лагуны с которой сняли коробку) тоже не получиться... в общем скорее всего надо будет извращаться со сваркой -- из двух клепать одну полуось. теоретически такое возможно. -- в Киеве в Институте им. Патона варят и полуоси и карданы...

3) педальный узел надо будет менять. ну помимо того, что эта процедура сама по себе не из легких, надо будет думать как трос сцепления с инородной коробки подружить с эспасовской педалью сцепления...

в общем чисто гипотетические такое возможно. и если задаться целью то все это можно сделать. вопрос -- а надо?

1.не надо ничего изобретать.

кпп штатная,кронштейн тоже штатный.

подушка тоже штатная.

2 повторю - кпп штатная. Не инородная. полуоси тоже штатные.

все становится без проблем. Не надо ничего варить.

3. еще раз. Кпп не инородная.

Троса нет. есть гидравлика и ты должен это знать,коль имеешь донора.

чисто практически в этом нет ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык если есть родная МКПП которую можно сагрегатироть с этим мотором -- то понятно, что вышеописанных проблем не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти