Tuzilla

Воронеж - Абхазия Или Особенности Абхазского Отдыха

В теме 12 сообщений

Поездка из Воронежа в Абхазию на Renault Grand Espace

Доброго здравия, вам, уважаемые форумчане! Решил поделиться своими впечатлениями о поездке и отдыхе в Абхазии. Сразу оговорюсь, что речь в моем повествовании пойдет не о красотах, достопримечательностях и пейзажах Абхазии (об этом написано достаточно), а о целесообразности отдыха там в принципе.

Часть 1

Этап 1 – Подготовка

По своей сути, на этом этапе, основательно запутались в получении объективной информации об отдыхе в этой стране. На самых разных форумах абсолютно противоречивая информация. От самых восторженных, до самых негативных. От друзей и знакомых, побывавших в Абхазии, та же проблема – отсутствие единого мнения. Поэтому было принято решение пройти этот «путь самурая» только самому для формирования объективной оценки.

Команда – Глеб (2 года), Артур (4 года), Лев (6 лет), Оксана (мать, жена, дублер водителя и прочие полезные и нужные статусы и полномочия) и я (водитель и спонсор данного мероприятия).

post-6552-038179400 1388312837_thumb.jpg

Транспортное средство – тот, кто хоть раз путешествовал с маленькими детьми числом от двух и более, той поймет, что общественный транспорт для этих целей – это утопия! Поэтому в данном случае был выбран в качестве транспортного средства автомобиль марки Renault Grand Espace 2007 года выпуска с 2-литровым турбодизелем. К обязательным атрибутам для дальних (и не только) поездок – видеорегистратор, радар-детектор и навигация была добавлена СВ-радиостанция (MJ-555).

Остальная подготовка, как таковая, она отсутствовала в принципе. Авто специально не готовился, кроме проверки давления в шинах и заполнения бачка омывайкой (момент выезда сопровождал дождь). Предварительные планы не составлялись (где? и куда?),из вещей в основном только детская сменная одежда и на пару дней небольшой запас продуктов.

Сразу определились только в том, чего бы, не хотелось (принимая во внимание целую толпу малолетних беспредельщиков). А не хотелось быть привязанным к определенному столу, времени и месту. Поэтому путевки, санатории, профилактории и т.п. отмели сразу.

Этап 2 – Дорога туда

Дата отъезда была перенесена, от запланированной, на сутки, т.к. рация устанавливалась в последний день, и был не закрыт очень важный социальный вопрос, связанный со старшим сыном.

И вот, сумки и документы собраны, продукты закуплены, топливный бак заправлен «по самое ни балуйся», и все равно контрольную проверку закончил только в 20-00. Час оставил себе на легкую дремоту. Далее через час – прощание с домашними питомцами, рассаживание детей согласно «купленным билетам» и в 22-00 машина благополучно проследовала первый (по пути следования от дома) перекресток.

Описывать дорогу до Горячего Ключа смысла нет, т.к. дорога хорошая, местами на участках ремонт и т.п. Ночная езда особым разнообразием не отличается. Однако с физиологией бороться очень сложно, и поэтому в 05-30 было принято решение о ночном отдыхе (1 час) на АЗС перед Краснодаром. После утреннего моциона, в 07-00 процессия двинулась в путь дальше. Горные серпантины перед Джубгой и далее наглядно продемонстрировали нам (и не только) их опасность и коварство. Три аварии, одна из них со смертельным исходом. Также мною был отмечен факт увеличения с мая 2013 года на дату следования (4-5 сентября 2013 года) число придорожных траурных венков, крестов и могильных холмиков. Увы – скорбный отпечаток нынешнего времени на эволюции населения России. Пришлось несколько раз постоять в пробках в Новомихайловском, Лазаревском и Лоо. В основном, из-за хаотичного, наглого, повсеместного стремления отдыхающих и местных аборигенов пересечь проезжую часть там, где им вздумается. Это очень похоже на поведение коров в Индии и Абхазии. В результате этого, потоки транспорта «встают колом», пропуская пешеходов. На выезде из Джубги наблюдал такую картину – на двух пешеходных переходах полицейские перекрывали движение по ним пешеходам для пропуска накопившегося потока машин с обоих направлений.

Хочу подчеркнуть, что ночное время движения было выбрано для того, чтобы минимизировать детскую активность в процессе движения – все дети ночью спят. Этот положительный факт не раз мною был отмечен, когда эти маленькие бестии днем бодрствовали. Дневной детский сон вновь приносил момент умиротворения в процесс движения.

Отдельно следует отметить два момента в процессе движения по Сочи и Адлеру. Во-первых, подготовка к Олимпиаде внесла значительные коррективы в дорожную инфраструктуру Сочи. На быстро меняющуюся дорожную обстановку не успевал реагировать даже навигатор с залитой в него последней версией НавиТел и картами. Во-вторых, манера вождения местных аборигенов. Имея значительный опыт вождения в разных городах России (от Владивостока до Москвы и Воронежа), в этой части южной России случались моменты, когда наличие трех малолетних детей и молодой женщины в автомобиле, никаким образом не могло повлиять на изречение мной не самых литературных изречений по отношению к участникам дорожного движения и данной дорожной обстановки.

Приняв для себя, в кратчайшие сроки, правила игры местных водителей, мне удалось с минимальными временными затратами подъехать к пограничному переходу «Адлер». Перед этим,предусмотрительно, топливный бак автомобиля был заправлен до верха (на всякий случай). Кто знает, какая топливная обстановка сегодня в Абхазии (на форумах пишут разное).

Этап 3 – Переход границы

На удивление здесь особо и рассказать не о чем. Процедура удивила своей простотой и быстротой. На все ушло примерно 15 минут. Жена с детьми прошла в пешеходную зону, а я остался с машиной. Других машин было не много, служебного рвения у наших пограничников особого не было. Ограничились проверкой паспортов. Осмотр автомобиля свелся к тому, что молодая российская пограничница попросила открыть заднюю дверь машины и все. На паспортном контроле больше всего запомнился молодой российский пограничник,который долго (около 1 минуты) вглядывался в фотографию в паспорте и стоящий напротив него оригинал, пытаясь найти сходства (или различия). Его вопрос, зачем я еду в Абхазию, показался мне несколько странным. Поэтому я ответил не менее странно – отдыхать с детьми на море. После этого он мне вручил без особого пафоса и торжеств заветную желтую полоску бумаги, дающую право на выезд из России. Выехав в нейтральную зону, я еще около 5 минут ждал остальную часть своего семейства, пока они пройдут паспортный контроль. На абхазской стороне местный страж границы мельком сверил количество человеческих голов в машине с количеством предъявленных документов и,пожелав нам доброго пути, дал добро на въезд в Абхазию.

Этап 4 – Заселение

Интересным фактом для себя отметил наличие на погранпереходе и по всему маршруту следования до места обоснования так называемых агентов по сдачи жилья в наем. Услугами одного из такого агента воспользовались и мы. Сначала предлагались варианты в Гудауте. Однако в ходе совместного диалога не отрицались варианты размещения в Новом Афоне и Пицунде. Нужно отметить слаженную работу агента по недвижимости со своими помощниками (мои для них определения). В итоге, все семейство через 1 час после проследования границы разместилось в трехкомнатной, уютной квартире со всеми удобствами (2000 руб./сут., сроком на 10 дней), что при наличии детей и предопределило приоритеты между частным сектором и квартирой. Квартира находится в пятиэтажном доме в центре Пицунды, рядом с рынком, парком, ОВД полиции и концертным залом, в 10 минутах пешей прогулки от морского пляжа. post-6552-080713400 1388312837_thumb.jpg

Эти факты я отметил знаком (+). Автомобиль был благополучно пристроен на находящуюся рядом платную стоянку (100 руб./сут.). Данный факт мною был помечен знаком (-), т.к. в Воронеже ценовая политика на данные услуги значительно лояльнее к потребителю (от 50 руб.).

post-6552-085536800 1388312838_thumb.jpg

Немного статистики – путь туда (до пограничного перехода) составил 1171,5 км (от подъезда). Израсходовано топлива 84 л. Средний расход дизельного топлива составил 7,1 л/100 км. При этом до Лоо он составлял 6,7 л/100 км. Как уже отметил выше – мое «брожение» в поисках правильного пути в Сочи и Адлере, и, стояние в пробках (в Лоо около 1 часа на его проследование) повысило средний расход топлива. Общее время в пути (с учетом ночного отдыха,стояния в пробках и поисках правильных маршрутов) составило 22,5 часа.

На всем протяжении маршрута от Воронежа до Пицунды ни разу не был остановлен сотрудниками полиции. В процессе поиска правильного маршрута пару раз спрашивал у них совета, но даже это не вызвало у них интереса к моей скромной персоне. К слову, наши прежние поездки на Черноморское побережье (тоже на авто), не были неприятным образом прерваны внезапным появлением сотрудников полиции. Лишь только однажды, «случайно» заинтересовавшийся нами полицейский, сразу же потерял к нам всякий интерес,заглянув в салон, и, увидев там, мирно посапывающих во сне, трех малолетних мальчуганов.

Часть 2 (особенности национального отдыха)

Общее впечатление, сложившееся в первый день отдыха от местного маркетинга, это отсутствие такового, как вида. Единый принцип местной торговли можно выразить кратко – «и так все схавают». Цены на фрукты местами просто пугают – 1 кг арбузов в Воронеже стоит дешевле минимум в 1,5 – 2 раза. Стоимость специй сравнима с ценами на них на Центральном рынке Воронежа и т.д. Стоимость инжира также заставляет глаза сделаться шире. Единственное, на что можно обратить внимание здесь и впоследствии удивить (угостить, подарить и т.п.) – это нарвать лаврового листа, прикупить местного чая, вина и чачи. Все остальные продукты (практически без исключения) дороже своих аналогов не только в Воронеже, но и на Черноморском побережье Краснодарского края. Хотя цены на мясо (свинина,баранина) приемлемы и сопоставимы с воронежскими.

Цены на «поесть и попить» в основном не пугают, но и не отличаются от более северных по побережью мест. Хотя на 50-метровом участке цены могут значительно разниться. Так, например, на картофель фри цена отличалась друг от друга на 40% (50 и 70 рублей за порцию соответственно). Вино может стоить от 250 руб./л до 160 руб./бут. (0,75 л). Цена на чачу и местные «коньяки» также везде разная, нов данном случае разброс цен не велик.

Цена на сотовую связь – звонки в Россию от 9 руб./мин (местный оператор Аквафон). На интернет (3G) цены не особо привлекают. Зоны Wi-Fi присутствуют.

В течение 10 дней отдыха ни разу не был замечен ни один наряд ППС. Впрочем, как и участие местной власти в организации жизни горожан и отдыхающих весьма сомнительное. Удивляет равнодушное отношение местных властей к бродящему по улицам города и там же гадящему скоту (лошади и коровы) и к их хозяевам, бездействие муниципальных управлений по благоустройству (если вообще таковые там есть). Местная инфраструктура вызывает уныние – из-за недостатка урн мусор валяется везде, дворовые территории не ухожены, детские игровые площадки отсутствуют в принципе, много заброшенных и разоренных зданий,металлоконструкции (заборчики, столбы и т.д.) не видели краски много лет и т.д. и т.п. А фантазии «местных архитекторов» (владельцев квартир на первых этажах,да и не только) вообще вызывает уверенность в том, что местной власти на архитектурный облик курортного города вообще на…ть. Возведенные и пристроенные усилиями жильцов к коммунальным домам дополнительные жилые модули, вызывают поистине удивление.

Вечерние (по темноте) прогулки особого опасения не внушают – отдыхающих рядом бродит достаточно. Местное население достаточно дружелюбно. На контакт идут легко, в разговор вступают охотно, а вот торгуются вообще неохотно или не торгуются вообще. Особенно когда разговор заходит о не дешевых местных ценах, тень печали и озабоченности сходит на их лица.

Нравственность отдыхающих призваны повышать вот такие информационные плакаты. post-6552-032397000 1388312838_thumb.jpg

Особо улыбнул местный колорит – сложилось впечатление, что здесь легковых авто марки«Мерседес-Бенц» больше, чем в Германии. Возможно это ничем не объяснимое чувство фанатизма местного населения к данной марке. Или что-то другое, родом из детства. Тоже самое можно и сказать о сериях номерных знаков – в преобладающем количестве, так называемые «блатные» серии - с***сс, у***уу, к***кк и т.д. Весьма жаль, что и в Абхазии, впрочем, как и в России, хватает чудаков с чувством больного самомнения, что сочетание «волшебных» букв или цифр, дает им на дороге и в жизни чувство превосходства над другими.

Между делом. Первый день отдыха в Пицунде был знаменателен еще тем, что в этот день Льву были вырваны самым безжалостным и варварским способом (с помощью обычной нитки) два расшатавшихся нижних зуба (резца). Вырванные зубы были заботливо положены в тряпочку и торжественно переданы мышке, чтобы та принесла новые зубки (древняя языческая традиция).

В остальные дни отдыха были посещены Гагра, Новый Афон, Сухум. post-6552-033228300 1388312839_thumb.jpg Особое уныние вызвало посещение Гагрского парка – даже обилие субтропической растительности на его территории не могло скрыть горы мусора среди зелени и запах мочи.

Также была предпринята попытка посетить озеро Рица. И она бы удалась, если бы не один момент «околпашивания» туристов, описанный ранее Ильфом и Петровым в одном из своих бессмертных произведений (сбор О.Бендером на ремонт«Провала» с туристов денег, которые он с Кисой Воробьяниновым благополучно осваивал). И вообще сложилось впечатление, что среди местного населения очень много почитателей творчества этих двух уважаемых писателей. На подъезде к оз.Рица местные бездельники собирали с туристов «экологический сбор» - 300 руб.с каждого взрослого и 100 руб. с детей старше 6 лет. Не желая быть обманутыми местными бездельниками, мы развернулись назад, благополучно израсходовав позже данный эквивалент денежной суммы на чревоугодия и удовольствия детей и самих себя. Да и парни уже стали проявлять беспокойство по поводу предстоящего сончаса. Также мною было отмечено, что большинство из предлагаемых к осмотру местных достопримечательностей («Тарзанка», всевозможные водопады и т.д.) сконцентрировались на участке пути к оз.Рица. Забавно было постоять на этом пути в козьей пробке (пастухи гнали стадо).

За время пребывания в Пицунде сложилось мнение, что почти вся часть мужского населения занимается либо частным извозом, либо перепродажей алкогольной продукции завода «Напитки Абхазии и Со» и продуктов, приобретенных на рынках Адлера. Самая «трудолюбивая» часть населения тупо продает воздух. Как пример. В месте, где Кипарисовая аллея выходит к морю, справа, есть небольшая песчаная площадка. Приезжие иногда там оставляют свои авто, пока плескаются в море. В первые два дня на этой площадке все складывалось благополучно. На третий день появился представитель местного населения, похожий чем-то на Бармалея, повесил между двух, стоящих рядом, ржавых столбиков металлическую цепочку и табличку с корявыми буквами «Проезд платный – 100 руб.». Через какое-то время, на один день, он пропал. Потом появился снова. Наверное, перетрудился и решил сделать себе выходной. Вот такой вот бизнес по-абхазски.

И немного о деньгах. Все расчеты на территории Абхазии производятся только наличными. Банковских терминалов просто нет. Но есть интересная фишка, которую мне предложили в отделении местного банка (по-моему, «Гагра-Банк») – обналичка денежных средств с банковских карт. При обналичке до 14000 руб. комиссия 300 руб. не зависимо от суммы. При большей сумме – 3% от суммы обналичивания.

Часть 3 – Возвращение

По времени дорога домой затянулась. На погранпереходе попали на 2 часа в длинющую очередь (возможно время было выбрано не самое удачное – выехали из Пицунды в 10-20 15.09, подъехали к переходу в 11-20). Выезжать в ночь не хотелось – было желание прокатиться по побережью и пройти серпантины в дневное время. Вдоль очереди одиноко бродил еще один поклонник творчества Ильфа и Петрова, предлагая за 1000 руб. пройти погранпереход по экспресс-методу. На перекрестке перед погранпереходом представитель ДПС, манипулируя транспортным потоком, искусственно создавал очередь – машины с абхазскими номерами заворачивал сразу на переход, а с иногородними в противоположную сторону, в очередь.

Но, через два часа мы в Адлере,и вперед, и по газам. В итоге время в пути от погранперехода до Джубги заняло столько же, сколько от Джубги до Каменск-Шахтинска. За Джубгой, на выезде из Горского, сразу попали еще в одну пробку – на въезде в Дефановку ДТП со смертельным исходом. В остальном дорога назад с точностью до наоборот повторила дорогу туда. Вернулись домой без происшествий – как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Нужно отметить вполне полезность установленной СВ-рации. Получение информации о дорожной обстановке на всем протяжении пути, позволяло чувствовать себя более комфортно и уверенно.

Какие в итоге этой поездке выводы? Ощущения двойственные. С одной стороны чистое море и воздух, мягкий климат, субтропическая растительность благоприятствуют семейному (да и не только) отдыху. post-6552-083370800 1388312839_thumb.jpg post-6552-033709700 1388312840_thumb.jpg

С другой – разруха, грязь, отсутствие всякого желания у местных властей сделать Абхазию привлекательной и культурной зоной для туризма, высокие, не адекватные состоянию инфраструктуры цены отбивают всякое желание приезжать сюда еще раз. Именно поэтому отзывы форумчан настолько противоречивы. Наверное, мало у кого отдых состоял только из позитивных ощущений.

Поеду ли я с семьей в Абхазию еще раз? Скорее всего, возможно. Но при других обстоятельствах – со своим жильем (автодомом или прицепом-кемпером) и обязательно со своим продуктовым складом (нравиться готовить самому на мангале и в казане).

Жена сформулировала все гораздо проще – если не заморачиваться с осмотром достопримечательностей (с тремя детьми сильно по горам, озерам и монастырям не побродишь), то особого смысла тащиться в такую даль, с учетом прохождения погранперехода, нет. Для оздоровления детей и совместного отдыха прекрасно подойдут на Черноморском побережье места и поближе.

Немного статистики: всего пройдено 2772 км (с учетом абхазских покатушек),израсходовано 193 л дизтоплива, ср. расход составил 7 л/100 км, ср. скорость – 60 км/ч (по компу). Всего было израсходовано около 45 тыс.руб. (20 т.р. –проживание, 15 т.р. – питание и отдых, 6 т.р. – дизтопливо, 4 т.р. – всякая всячина).

Данное повествование на оригинальность не претендует, ибо отражает только собственные мысли и настроения, сложившиеся во время данной поездки.

Прошу строго не судить. ds.gif

Рядом с платной автостоянкой на мини-рынке мною была приобретена бутылочка чачи. И уже по приходу домой, предаваясь совместному творчеству с Пегасом, под бутылочку чачи с Бахусом, я с чувством удовлетворения наблюдал, как мое, утомленное дальней дорогой, семейство погружается все глубже и глубже в объятия Морфея.

Изменено пользователем Tuzilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отредактировал бы ошибки .. читать сложно ..

а так интересно - спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отредактировал бы ошибки .. читать сложно ..

а так интересно - спасибо !

Верно, извиняюсь.unsure.gif Не думал, что текст криво скопируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бывал в Пицунде, только в 2012.

Судя по отзыву автора темы, не изменилось ничего, только цены подросли.

Ездили мы втроем: я, жена и дочь, ей тогда было 3 с половиной. Доехали туда без приключений, на 3и сутки, расстояние около 2500 км.

Большой глупостью с моей стороны было решение ехать через перевал Шаумяна на Туапсе. Дороги конкретно на этом перевале практически нет, грейдер убитый, пыль такая, что в 3х метрах ничего не видно. Утешало только то, что я не один такой умник был, ехал народ из Кургана, ХМАО, Ямало-ненцы. Верят люди в навигаторы и не верят отзывам с сайтов, а зря. Интересно, что почти все эти мои попутчики были на праворуких пузотерках, Эспейс среди них был практически Дефендер.

Добрались до Туапсе затемно, переночевали, т.к. в Абхазии нас никто не ждал, не было резона ехать ночью в никуда.

Доехали утром до Адлера, город стоит весь, трафик жуткий просто. А тут еще и ВВП приехал, полный аут начался.

Мне еще повезло, я успел с моста съехать в тень под горой, а многие эти 2,5 часа простояли на мосту, на солнышке.

Если бы в том кортеже рации работали на 15 канале, много интересного они о себе услышать могли.

Прошли границу, все просто, особенно на той стороне, сразу стали предлагать жилье и т.д. Еле отмахался.

Дальше просто ехали, смотрели, где понравиться. Свернули в Пицунду, решили здесь остаться.

Сняли комнату в частном доме за 600 р в день, стоянка авто во дворе бесплатно, кухня на веранде, санузел и душ общий, но цивилизованный и чистый.

Еду сами не готовили, нашли кафе в 20 метрах, попробовали-понравилось, там и питались, больше 250-300 на всех ни разу не платили, все свежее, вкусное.

Море теплое, чистое, народу немного по черноморским меркам.

Дочь очень довольна, из моря было не вытащить , за этим, в общем и ездили.

tn_gallery_6178_221_329654.jpgtn_gallery_6178_221_384760.jpg

Цель поездки была просто пляжный спокойный отдых, чтобы погода нормальная, народу немного, она была выполнена полностью.

Сервиса там нет в принципе, ни за деньги, никак. Это надо четко понимать, чтобы не был испорчен отпуск.

В Пицунде нет банкоматов, нет даже ларька с автозапчастями. Парень из Москвы на Шевроле, (у него потек радиатор), ездил в Гагры на маршрутке, чтобы купить антифриз.

Местные ездят лихо - сплошная, переход с пешеходами - это не считается. Если машина идет со светом - точно приезжий.

Каких только автономеров я там не видел - Европа вся, Беларусь, Россия, экзотические какие-то, причем все водители местные.

Видимо, главное Псоу переехать, а в Абхазии уже никого не волнует, что за номера, откуда и как эта машина сюда попала.

На поездку ушло 35000 р, самое дорогое- ночевки в России по дороге, дешевле 1200 не получалось.

Своей солярки было 200 л, полный бак + 120 в багажнике, этого хватило туда и немного обратно, первый раз заехал на заправку возле Сальска на обратном пути.

Еще, наверное, в расходы можно записать потекшие на обратном пути передние стойки, привет саратовским дорожникам!

Если еще раз поеду в те края, то через Шацк, Тамбов и на М4 , чуть длиннее но машину жалко.

Средний расход за поездку 6,9, правда, без кондея, не работал он тогда у меня.

Авто не подвело, никаких проблем, только плюсы - комфорт для всех, мощи и тормозов за глаза .

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, наверное, в расходы можно записать потекшие на обратном пути передние стойки, привет саратовским дорожникам!

Если еще раз поеду в те края, то через Шацк, Тамбов и на М4 , чуть длиннее но машину жалко.

Средний расход за поездку 6,9, правда, без кондея, не работал он тогда у меня.

Авто не подвело, никаких проблем, только плюсы - комфорт для всех, мощи и тормозов за глаза .

В 2012-м там была ж....а с тремя П! Поэтому в 2013-м я поехал через Сызрань и Вольск по правобережью Волги-стойки остались целыми! :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жене в этом году заегозилось в Абхазию. Буду прокладывать маршруты и смотреть варианты. Если кто чего подскажет из собственного опыта, помимо того, что ужо написано выше, буду признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак, какие маршруты и варианты? маршрут вроде один.

был там 2006, на тот момент все понравилось... но и запросы были другие.

планируешь отель или частный сектор?

море чище, красивее, людей на пляже очень мало (см фото)

природа очень красивая (см фото), ну и я еще посвежее был.

кухня вкуснее, люди добрее... короче, я поддерживаю.

post-1013-029955600 1433189951_thumb.jpg

post-1013-072255300 1433189951_thumb.jpg

post-1013-011100700 1433189952_thumb.jpg

post-1013-048927000 1433189952_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дорога тебя не тяготит езжай в Грузию. Был там в августе 2014. После Абхазии впечатлений на порядок больше, качество отдыха выше, цены дешевле. И люди несколько другие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я отчет читал, боюсь, что жена ниасилит вот так сразу в Грузию. Дорога - ерунда, мне только, главное, штоб мотели были переночевать, не люблю спать в машине.

Попробуем для начала в Абхазию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи. Ждём отчета о путешествии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я отчет читал, боюсь, что жена ниасилит вот так сразу в Грузию. Дорога - ерунда, мне только, главное, штоб мотели были переночевать, не люблю спать в машине.

Попробуем для начала в Абхазию.

Мотелей по М4 и М29 хватает достаточно......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотелей по М4 и М29 хватает достаточно......

Да, это я ужо в курсе, тем летом в Анапу ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти