Admin

Дизеля 2.2

В теме 42 сообщения

Задумываемся о дизеле 2.2 Dci, какие отзывы, болячки? у кого какое мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на таком с середины декабря

пробег по спидометру 161000 (на станции сказали что по внешним признакам похоже)

это мой первый дизель

машина при желании очень резвая чего часто не ожидают соседи по дороге.

то что под капотом дизель слышно на холостых дальше тишина и спокойствие

вчера проявилась какая-то бяка при старте с перекрестка (без педали в пол)

на 3 передаче и средних оборотах(на слух) двигатель вдруг встал пришлось подрулить накатом к обочине выкл и вкл зажигание все ОК завелся и поехал дальше как обычно

мне пока нравится такой двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумываемся о дизеле 2.2 Dci, какие отзывы, болячки? у кого какое мнение?

Сделан из G8T заменой головки на 16-клапанную с 2-я распредвалами и установкой топливной аппаратуры Common Rail. Были какие-то слухи о якобы быстром износе распредвалов. Но, скорее всего, люди просто заливали палёное масло. При эксплуатации в наших не-европах надо тщательно выбирать где заправляться. К качеству солярки у Common Rail требования куда выше и цена запчастей тоже. Но сейчас практически все дизеля такие. В отличие от G8T, у которого компьютер управлял только клапаном опережения впрыска, здесь компьютер управляет всем, основываясь на данных с кучи датчиков. Вот эти датчики вкупе с уже традиционными плохими контактами и могут доставить основную головную боль на неновых машинах.

Про то, что в езде движок приятен уже сказали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит ли пытаться улучшать качество топлива в баке при помощи присадок понижающих содержание серы воды и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу серы не слышал. Не очень представляю, как это возможно.

А по поводу воды, необходимость регулярно делать профилактику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит ли пытаться улучшать качество топлива в баке при помощи присадок понижающих содержание серы воды и т.д.

Стоит заправляться качественным топливом. Существует мнение, что единственная прсадка которая действительно полезна - это Антигель зимой. Ещё, на мой взгляд, те, что повышают цетановое число если у солярки оно не очень. Некоторые для этого добавляют к солярке двухтактное масло где-то 1:50. Так ещё и улучшается смазка насоса что продлевает ему жизнь. Но применительно к Common Rail надо ко всем присадкам подходить крайне осторожно, уж больно деликатная это система.

Ту воду что в очень малых количествах оказывается в солярке отделяет топливный фильтр. Если воды много то никакие присадки не помогут. Только отстаивать солярку перед тем как заливать в бак. Вода тяжелее и оседает вниз. Отстаиваться должна не меньше 3 дней. Но заливать такое топливо в современные двигатели - это трындец.

Что касается серы, то это беда топлива производимого почти на всех постсоветских НПЗ. Российская нефть одна из самых сернистых в мире. В Европе, практически везде, используют глубокую переработку нефти и топливо, в т.ч. и дизельное, получают методом синтеза углеводородов. При этом в нём получается очень малое содержание всех "лишних" элементов. У нас же на большинстве НПЗ осуществляют перегонку нефти сначала выпаривая самые лёгкие фракции, потом более тяжёлые. Вот, где-то после бензинов доходит очередь и до солярки. При таком процессе содержание примесей получается высоким. Мне неизвестна химическая реакция, которая превратила бы серу в углерод или водород. А всё остальное в топливе является лишним. Так что присадки , якобы уменьшающие количество серы, скорее всего развод. Её можно связать в какие-то соединения, но из топлива сера никуда не денется. Разьве что, связать её в сероводород и дать ему испариться. Но это не так просто.

Ещё раз повторю, самое правильное - найти фирменные заправки от компаний у которых современный техпроцесс и заправляться на них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо за советы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, когда столкнетесь с водой в баке, вот тогда и поверите в силу присадки. :)

В свае время я лил присадку-концентрат анти-гель Кастрол. Она же выпаривала воду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свае время я лил присадку-концентрат анти-гель Кастрол. Она же выпаривала воду.

Ну ка поподробнее о физике выпаривания воды из солярки при нуле или минусе...

Или вы Антигель летом лили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анти-гель льется при положительной температуре солярки.

Если солярка начала густеть, то анти-гель уже не поможет.

Вода так же выпаривается при положительных температурах. Какие процессы при этом происходят, я не знаю. Могу только предположить, что вода сорбируется. Как пример. Как известно, тормозная жидкость гигроскопична. При превышении допустимого процентного порога воды, теряет сваи свойства. Но при этом, визуально в самой тормозной жидкости не видно присутствие воды. Она смешана с общей массой тормозухи.

Спросите, что делать, если на улице постоянный минус?

Да ни чего уже не сделаешь, пока не подогреешь солярку.

Причем, если в баке присутствует вода, то соляра начинает густеть при меньшей минусовой температуре

С замерзанием солярки зимой на трассе, я прошёл хорошую школу. В том числе борьба с водой в баке. По этому знаю о чем говорю. В неделю наматывал по 3 тыс км., не взирая на погодные условия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой я тоже пользовался антигелем а потм услышал мнение что можно нанести вред топливной аппаратуре

вот и призадумался стоит ли лить чтолибо в бак кроме саляры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода так же выпаривается при положительных температурах. Какие процессы при этом происходят, я не знаю. Могу только предположить, что вода сорбируется.

На самом деле способ борьбы с водой в баке первыми стали широко применять авиаторы где-то в 20-х - 30-х годах прошлого века. Когда самолёты стали подниматься выше 2-3 тыс. метров у них появилась эта проблема. Решалась просто, добавлением в топливо спирта. При какой температуре замерзает водка, на 60% состоящая из воды, думаю знаете. Вот только решая проблему с кристализацией воды в баке и позволяя двигателю работать, в дизелях этот способ сокращает жизнь насосу, потому что водный раствор спирта уже не задерживается в топливном фильтре а попадает вместе с топливом в ТНВД. Как разовая мера, чтоб не встать в дороге, такие присадки применять можно. А вот часто - такая экономия на зимней соляре потом дороже обойдётся. И ещё раз повторю, что на правильных заправках воды в топливе нет. А рекомендации зимой и в межсезонье держать бак, по возможности, полным даются не просто так. Чем меньше в баке воздуха, тем меньше влаги из этого воздуха может сконденсироваться на стенках бака при перепадах температур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, вообще-то Admin спрашивал о другом........ :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный современный мотор но в ремонте ог-го-го ЗОЛОТОЙ.очень требователен к качеству топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФОРУМ СОЗДАН НЕ ДЛЯ СОР!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на таком с середины декабря

пробег по спидометру 161000 (на станции сказали что по внешним признакам похоже)

это мой первый дизель

машина при желании очень резвая чего часто не ожидают соседи по дороге.

то что под капотом дизель слышно на холостых дальше тишина и спокойствие

вчера проявилась какая-то бяка при старте с перекрестка (без педали в пол)

на 3 передаче и средних оборотах(на слух) двигатель вдруг встал пришлось подрулить накатом к обочине выкл и вкл зажигание все ОК завелся и поехал дальше как обычно

мне пока нравится такой двигатель

ну вот бяка и вылезла в виде форсунки 4 цилиндра (что никто не смог продиагностировать пока из неё не потекло топливо)

форсунку заменили на б/у но на старое уплотнительное кольцо под ней (чего делать нельзя, но если нового кольца нет а ездить надо то можно.

результат такого ремонта машина зверь расход заметно пошел вниз

но счастье длилось не очень долго ............. нужно новое кольцо (шайба) под форсунку для двигателя 2.2 DCi (G9T) может кто подскажет где взять или какие размеры чтоб попробовать заказать у умельцев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот бяка и вылезла в виде форсунки 4 цилиндра (что никто не смог продиагностировать пока из неё не потекло топливо)

форсунку заменили на б/у но на старое уплотнительное кольцо под ней (чего делать нельзя, но если нового кольца нет а ездить надо то можно.

результат такого ремонта машина зверь расход заметно пошел вниз

но счастье длилось не очень долго ............. нужно новое кольцо (шайба) под форсунку для двигателя 2.2 DCi (G9T) может кто подскажет где взять или какие размеры чтоб попробовать заказать у умельцев

Володя , так в чем проблема в Минске на "Рено-сервисе" заказать? Или тебе там отказали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя , так в чем проблема в Минске на "Рено-сервисе" заказать? Или тебе там отказали?

так нет у них таких запцацак мол двигатель новый и случаев выхода из строя форсунок еще не наблюдалось

я первый попал

но когда все работает мотор песня и машина тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нет у них таких запцацак мол двигатель новый и случаев выхода из строя форсунок еще не наблюдалось

я первый попал

но когда все работает мотор песня и машина тоже.

Хм... Странно,что значит нет...Пусть заказывают... Если нет то какой-то узел в сборе. Может придется купить форсунку целиком, но чтобы сказали нету - первый раз такое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумываемся о дизеле 2.2 Dci, какие отзывы, болячки? у кого какое мнение?

Машина почти год,у меня. Никак не могу добиться резвости мотора с низов.Много,чего менял.Тупой до двух тыс. .Потом облако черного дыма и полетела.Недавно снимал клапанную крышку,сильно закоксованы воздушные каналы.Масло мотор не кушает.В целом мотор хороший,но на больших оборотах.Может с моим движком проблемка или проблема,не знаю.Как вообще он должен набирать обороты?Даю педаль в пол он очень медленно расходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина почти год,у меня. Никак не могу добиться резвости мотора с низов.Много,чего менял.Тупой до двух тыс. .Потом облако черного дыма и полетела.Недавно снимал клапанную крышку,сильно закоксованы воздушные каналы.Масло мотор не кушает.В целом мотор хороший,но на больших оборотах.Может с моим движком проблемка или проблема,не знаю.Как вообще он должен набирать обороты?Даю педаль в пол он очень медленно расходится.

Он ведь турбированый, пока не раскрутит турбину, комп не будет открывать форсунки на максимальную подачу. У меня 1.9 DCI, такая же история. Так что о рейсинге забудь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня renault espace 2,2 dci 2001 года. На холодном двигателе всё хорошо, но как только начинает нагреватса появляетса странныи стук(на холостых). При 300 оборотах стук изчезает... Может кто нибуть знает в чём проблеммa?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина почти год,у меня. Никак не могу добиться резвости мотора с низов.Много,чего менял.Тупой до двух тыс. .Потом облако черного дыма и полетела.Недавно снимал клапанную крышку,сильно закоксованы воздушные каналы.Масло мотор не кушает.В целом мотор хороший,но на больших оборотах.Может с моим движком проблемка или проблема,не знаю.Как вообще он должен набирать обороты?Даю педаль в пол он очень медленно расходится.

Очень вредный мотор. а если он не новый, то в тройне. Спасибо нашему топливу. Смотри турбину(прилигание и свободность хода клапана), турбулизатор(клапан рецеркуляции ОГ). а вообще надо сделать хорошую диагностику со стиранием ошибок.

про круиз-контроль: если коробка механика, то вещь не нужная

Он ведь турбированый, пока не раскрутит турбину, комп не будет открывать форсунки на максимальную подачу. У меня 1.9 DCI, такая же история. Так что о рейсинге забудь :)

не правда. если все в порядке, то рвет с места с хорошей динамикой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полность согласен Глебычем

полностью согласен

да и разгонять машину с таким двигателем нужно по другому это не бензин с нормальн моментов после 3000

а если педаль в полик то аж передок подамает (только маленькое облачко черного дыма сзади портит впечатление но говорят это норма)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина почти год,у меня. Никак не могу добиться резвости мотора с низов.Много,чего менял.Тупой до двух тыс. .Потом облако черного дыма и полетела.Недавно снимал клапанную крышку,сильно закоксованы воздушные каналы.Масло мотор не кушает.В целом мотор хороший,но на больших оборотах.Может с моим движком проблемка или проблема,не знаю.Как вообще он должен набирать обороты?Даю педаль в пол он очень медленно расходится.

Изменилось ли что с мотором? У меня такой же мотор и тоже тупит на низких оборотах. Говорят, что нужно менять форсунки. Я пока терплю тупость...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти