ollemek

3Км На Ручнике Пад 80-Тармазоф Нет,калдун Потёк

Колдун без АБС (Референдум) =))   3 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли колдун без АБС

    • Необходим всегда
      0
    • Не нужен
      0
    • затрудняюсь

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 15 сообщений

Тема такова -поездил на всяко автамате абс есп... Киа Сиид 2009г. ну привык ,сел за свою (ручник натянут по РФ на 3 счелчка-но лампа не горит),ну вообсчем МКАД ночь -понимаю что плохо еду-втыкаю что тормоза проваливаются-хочу подыграть ручником и понимаю что забыл как тупая блондинка его выключить,кароче стали проваливаться ..3 качка и потом тормоз като есть-до этого не было,вакуумник цел-прокачал-завел -держит!

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все заработало? Или что то не устраивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозную жидкость-то давно менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей - при подтормаживании педаль проваливается приходится подкачивать,лампочка ручника заработала его нет но как настроить &13 помню.

Владимир- жидкость вообще не менял,но думаю такие резкие ухудшения торможения так резко не получаются ,машина отстоялась ночь посмотрю нет ли утечек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что колодка оторвалась и тормозить естесно будет плохо так как зазор до барабана большой. Но перед все равно должен нормально тормозить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не может быть токого, как например, жидкость старовата, ручник не затянут намертво, но поджат, т.е. есть некое притормаживание, что в свою очередь создает больший нагрев тормозной жижи, чем положено, да и которая, и без того уже напитала влаги, за хрен знает сколько лет, а значит точка закипания сместилась в меньшую сторону и при закипании или очень близком к тому, образуется газ, которому некуда деваться в замкнутом контуре и он сжимается, что сказывается на педали, т.е. она проваливается, не?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не может быть токого, как например, жидкость старовата, ручник не затянут намертво, но поджат, т.е. есть некое притормаживание, что в свою очередь создает больший нагрев тормозной жижи, чем положено, да и которая, и без того уже напитала влаги, за хрен знает сколько лет, а значит точка закипания сместилась в меньшую сторону и при закипании или очень близком к тому, образуется газ, которому некуда деваться в замкнутом контуре и он сжимается, что сказывается на педали, т.е. она проваливается, не?

Спасибо Вячеслав,вонь аки от сцепления подгоревшего присутствовала,жидкость не менялась год -старый владелец предъявил протёртый тормозной шланг,заверив что прокачал по "мурзилке",в любом случае ревизия полная тормозной системы предстоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......,жидкость не менялась год -старый владелец предъявил протёртый тормозной шланг,заверив что прокачал по "мурзилке"........

хм, показать, сказать и СДЕЛАТЬ разные по смыслу, не так ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка бачка отвалилась от резинки с поплавками и всё покругу покрыто чёрным литолоподобным налётом,поплавок упал,попытаюсь востановит крышку "бачка тормозной жидкости" в общем диагноз завоздушивание системы.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое: снимать по очереди колёсы и ...осмотр - это первое. Поиск неисправности всегда начинается с самого простого. Если в барабанах или на суппортах всё нормально, вот тогда уже копать дальше, кстати при осмотре желательно колодки то поменять, чтоб не переделывать потом. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На MIN тормознойpost-7682-078866000 1395674102_thumb.jpgpost-7682-068598800 1395674117_thumb.jpg Собственно ввёл в заблуждение ПОПЛАВКА У НАС НЕТ! ,а крышка состоит из 2х частей -собрать иначе не получится Налёт на крышке может говорить о сальниках задних суппортов хотя Х.З

1я Неисправность колдун post-7682-005926700 1395674400_thumb.jpg Схема ,варианты замены ,лечения есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...1я Неисправность колдун..." - ну вот тебе и причина "вялых" тормозов - "колдун" течет явно, на фото даже свежие капли видны. Это старость, на форуме вроде есть про колдуна. я у себя тоже на него иногда поглядываю - поку сухо везде, но трубки вокруг него отпескоструены и вроде как "сульфатированы", тревожит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мсье Четверг, 2007-05-03,

RuslanD, разбираешь , вытряхиваешь потроха и заливаешь эпоксидкой. Только смотри, чтобы не залились каналы из под клапаночков ( их там два), иначе тормозуха не будет поступать к задним колесам. smile.gif

user_off.pngZerg user_popup.png

Отправлено неделю назад

При замене колдуна столкнулся и с полной заменой тормозных трубок . Такаих трубок у нас в городе не нашел, а развальцовка нужна хитрая или покупать надо или заказывать изготовление у токаря . Переходники 10-12 не везде удастся установить Особенно на самом колдуне . вообщем при замене трубок заранее запасайтесь развальцовкой (только не китайской поделкой ))), штуцерами 10 и 12 . Также менял тормозные диски сзади . Выяснился интересный факт 1 диск -1200-2000руб . За комплект отдал 1500. Как перебрать суппорта отчет есть на форуме. Некоторые тормозные шланги пришлось ждать 3 недели . Вообщем основное условие капитального ремонта тормозов - наличие гаража . Т.к. это дело не одного дня

SanSan Дата: Пятница, 2007-01-12,

. В колодцеобразном углублении колдуна стоят клапана, из под которых потекла тормозуха и которые я выкинул, а колодец заглушил. Для этого выточил диск по внутреннему диаметру колодца, вложил его нутр и залил твёрдым припоем (бронза и т.д.) Толщина диска должна быть не менее 5-6мм, иначе его разломает(это был первый вариант, хорошо без последствий...). Сделал так не потому, что решил сэкономить, а просто потому что ещё на жучках возненавидел их(колдунов). biggrin.gif

З.Ы.: Насколько я понял самый простой вариант последний,без съёма и замены всех трубок,проще наверное "тройник" хотя не факт,что лучше по надёжности.

Размеры бы этих "дисочков" и схему?

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаление колдуна Рено Логан

Осталось понять где левый ,где правый подвод

Регулятор давления задних тормозов Газель,Соболь,ГАЗ-66,3307,3308,3309 2141-3535010-10 Россия 595.00р

Кто нить к нам корячил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосина Без АБС ЕСР ипр..КалдунЪ издох,как и трубки в пауке возле него, пока МедЬ развёл такЪ

post-7682-077042000 1398716905_thumb.jpg

З.Ы.: Заметка больше для меня,трубки входящие сверху исходящие снизу из регулятора со стороны колеса ,причём трубка синяя заходит в правый верьх,а снизу отходит к заднему левому,зэлёний заходит в левый верьх и отходит к правому заднему

Бюджетный вариант от Лагуны : http://logan-shop.ru...alog_6001550931

НеБюджетный клаппанная система требует подключения к переднему контуру для жиперов http://jeeptoys.ru/t...-260-11179.html

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти