Гость Alien

выбор двигателя

В теме 14 сообщений

доброго дня всем. появилась необходимость в минивэне. после небольшого экскурса на профильные форумы и сайты решил остановиться на Эспасе 3. по описаниям машина вполне комфортна, не корродирует в принципе, обладает обширными, если не лучшими возможностями по трансформации салона. наконец мне, как владельцу нескольких ситроенов, интересно всё необычное. но встал вопрос в выборе мотора - кто-то хвалит F3R как надёжные, тут пишут, что он неремонтопригоден. дизелей не найти, да и электронно управляемые форсунки рассчитаны на зарубежную прозрачную солярку. V6 я не хочу - по себе знаю, что это такое, и дорогим ТО вкупе с отсутствием других расходов уже не заманишь. в связи с чем и вопрос - с каким мотором лучше искать машину? да и в целом как машинки? может лучше обратить взор за идущей вслед троицей от фальцвагена? заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем. появилась необходимость в минивэне. после небольшого экскурса на профильные форумы и сайты решил остановиться на Эспасе 3. по описаниям машина вполне комфортна, не корродирует в принципе, обладает обширными, если не лучшими возможностями по трансформации салона. наконец мне, как владельцу нескольких ситроенов, интересно всё необычное. но встал вопрос в выборе мотора - кто-то хвалит F3R как надёжные, тут пишут, что он неремонтопригоден. дизелей не найти, да и электронно управляемые форсунки рассчитаны на зарубежную прозрачную солярку. V6 я не хочу - по себе знаю, что это такое, и дорогим ТО вкупе с отсутствием других расходов уже не заманишь. в связи с чем и вопрос - с каким мотором лучше искать машину? да и в целом как машинки? может лучше обратить взор за идущей вслед троицей от фальцвагена? заранее спасибо.

Ездил на Шаране, теперь езжу на Espace 3 и доволен. назад менять не хочу.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй с V6. Уже 6 лет. Сам движок просто неубиваемый. Ещё не слышал, чтоб его перебирал кто-нибудь. Понравилась запись в сервисной книжке - "замена цепей после 500 000 км пробега". И расход вполне устраивает 8,5-9 л на трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор двигателя обусловлен, на мой взгляд, тем что Вы хотите от машины и для чего она Вам нужна.

Я на втором V6 проездил три года. В принципе недостаток для меня только один-расход топлива. По трассе он действительно расходует 8-9 литров, вот только у меня трасса - город в процентном соотношении составляют 10-90 %. Поэтому в городе, при нашей малопропускной транспортной системе и изобилию машин, для меня V6 расходует расходует 16-17 литров. Если бы я часто ездил по трассе, то выбор свой безусловно остановил бы на V6. У знакомого третий космос V6(старого образца 1997г.) на автомате - в городе 20л. У меня на механике с двигателем F4R 12,5 - 13л.

Насчет дизеля - мое мнение такое:

Самое главное возможность грамотного сервиса.

А насчет сравнения F3R и F4R, то я за последний. Всетаки более современный и мощный двигатель. Ремонтнопригодность? Я лично покупаю импортную машину не для того, чтобы ей кап. ремонт двигателя устраивать. А для текущего сервиса проблем быть не должно, поскольку двигателем F4R сейчас комплектуется несколько моделей Рено, и на дилерских центрах всегда есть на ни них запчасти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хочу добавить насчет Фольксвагена, Мерса и им подобных. Для меня в некоторой степени оскорбительно, когда Эспас называют по незнанию микроавтобусом... Так вот для меня Фольксваген, Мерс и тд. - это микроавтобусы. Не хватает им чего-то до настоящего минивена, аура у них не та.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хочу добавить насчет Фольксвагена, Мерса и им подобных. Для меня в некоторой степени оскорбительно, когда Эспас называют по незнанию микроавтобусом... Так вот для меня Фольксваген, Мерс и тд. - это микроавтобусы. Не хватает им чего-то до настоящего минивена, аура у них не та.

полностью согласен :)

этакие буханки черного хлеба (в народе именуемые "кирпичик" или "трамвайчик") с элементами дизайна кузова.

хотя каждому своё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого Фолькс - Шарабан. Видно, что под Эспас косили, но получился увеличенный универсал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, будем думать. один уже есть, второго V6 не хочу. он для кайфа, а минивэн - всё-таки семейный автомобиль для размеренного перемещения :)

Изменено пользователем Alien (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего. сейчас на нём езжу (citroen xm 3.0 v6 exclusif). хороший мотор. но его звук так и подстёгивает прожать правую педальку до срабатывания кикдауна и слушать его, слушать... но такой стиль езды на по сути маленьком автобусе - мне кажется не совсем правильным :)

в чём отличие F3R и F4R кроме количества клапанов?

Изменено пользователем Alien (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две позиции: 1) сумма налогов, 2) Чем форсированнее движок - тем меньше он выхаживает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мены Эспайс-3 1997 года стоит бензиновый мотор 2,0 8клапанов он простой до безобразия и надежный,замена ГРМ копейки по сравнению с другими моторами, по тяговитости за счет коробки он прет нормально ,что еще надо :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мены Эспайс-3 1997 года стоит бензиновый мотор 2,0 8клапанов он простой до безобразия и надежный,замена ГРМ копейки по сравнению с другими моторами, по тяговитости за счет коробки он прет нормально ,что еще надо :avt07:

+1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 3й, движок F3R пробег 220 000, состояние идеальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти