UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

UA3YCV-2 стал победителем дня 22 апреля 2023

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 18.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    гранд

Посетители профиля

17 519 просмотров профиля
  1. я летом на первый поставил от лагуны дизельной насос, Цена вопроса около 5 тр. единственное пришлось снять трехлиственник крепления шкива и на горячую посадить штатный шкив.Размеры-посадка и подводка шлангов 1-1.
  2. Дроссельный узел от ваз 2112 вместо нашенского, маловата дроссельная заслонка но есть в продаже проточенные до 60мм что для гражданской езды достаточно.Можно привентить ,, микас-7.1,, он вообще работает с нашим рхх-но смысла нет , так как правильно откатать пцн и бцн не получится, так как нет под этот конфиг инженерных или онлайновых блоков-просто тупик.Н январе это проще и доступней. По удк можно прекрасно все настроить имея миниум оборудования.
  3. в место датчика поставте переменный резистор с ограничениями-отарируйте шкалу на диапазон-200-400 ом и покрутите на работающим маторе. Но все это от лукавого, вон Игорь поставил январь и уже катает, главное все данные на компютере ведны.
  4. да, всей паре- посмотрите эбу, я в прошлом году лечил похожее у своего земляка на э-1 синтопы 1-1.
  5. принцип ,, мотодока,, независимый осцилограф с 4-каналами ,датчики его вешаются на мотор и контролируем поведение мотора, а не данные с эбу, что пропадает то и ищем по цепи. Можно не вскрывая мотора проверить его состояние в нутри-но нужен опыт.
  6. да это плохо что дефект не явный,надо смотреть на мотодоке где что пропадает,я бы глянул бы на кишки эбу что там творится под микроскопом.Потом жгут моторный на наличие перегибов окислов и прочего,Стареют авто-и это не избежно.
  7. Фигня кая то,а эбу какой на авто? враспространеной нашей системе- ДПДЗ-тупо концевик включения принудительного хх, если стоит водопроводный кран-то явно не в точку! вот МАФ или датчик разряжения-может так косячить, ну и или лишний воздух по трубкам смотреть надо,старое авто засад много может быть.
  8. ремонтировал в прошлом году такого семена- вскройте и посмотрите целосность дорожек, проблема была похожая,отгорели три дорожки-генератор дал повышенное напряжение в бортовую сеть.
  9. в первом спайсе есть засада-если снять с втягивающего реле стартера управление-то не работает аварийка и повороты.
  10. а кто приварил? Там термопосадка,а на новом трехлисник вообще из порошка.Единственная засада в том что в валу нарезанна резьба 9 мм для спец сьемника.
  11. стелокс покупаем за 4300 перепресовываем шкив-прикручиваем к мотору ,жижу в бачек и весело едем дальше. номер-00-36300-sx аналог 7700419155 устанавливался на лагуну-1 тди 1.9
  12. к стати -да, поставить на контроль стрелочный монометр и убедится что с давлением все нормально-и сделать пуска "как каждое утро".Я вообще один делал так-монометр и телефон на видиозапись-чтоб потом несколько раз просмотреть-что и как.
  13. Я лет 10ть (!) тому назад его переберал, перевернул лопатки-собрал и проехал все время без особых проблем-не считая тякущий рейки.Сейчас то авто эксплуатируется не так часто-но жижу контролирую и вот результат-течь насоса.Думаю попробовать приколхозить по новей насос-просто несколько вывалился из темы где можно найти эту железку.