Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Ну su1 она и есть su1, рено ее так зовет, а производит aisin, в теме есть модель, коробка популярная, но рено сделал эл. И механические изменения. На разные моторы рено разное передаточное число. Если берешь акпп б/у с лагуны, вел сатиса, эспаса, бери вместе с мозгами. По мелочам, креплениям, есть ли отличие мозгов акпп по рест/дорест не подскажу, не изучал, не помню. Тема большая, я думаю это здесь обсуждалось.
  3. У меня не работал круиз от неисправного концевика на педали тормоза например. А если АБС отрублена и не дает обороты колес - то конечно не будет фурычить.
  4. Машинку подняли, привода на месте, трипойд на месте, в паркинге оба колеса крутятся руками свободно в одну сторону и одновременно,внутри похрустывает,Наверно привет дифференциалу. Разглядели номер на коробке 8200255923, что по автодоку SU1-017. Может есть замена. А мотор у меня по ПТС вообще не известный F4RW 775C 00175. А так 2литра 163л.с. 16 клапанов. Кто-то раньше по вину подсказывал расшифровочку и коробки и двигла.
  5. Мозги авто могут принудительно отключать круиз если проблемы с зажиганием, коробкой, и еще чем, скорей всего если блок абс недоступен, то тоже.
  6. Если б/у коробку брать, то самое простое от того же мотора и примерно того же года, пон нюансам не подскажу. Оба привода стоят на своих местах? В коробке оси тоже? У меня было такое, справа развалился подвесной подшипник и прт повороте правый привод вышел из коробки, машина встала. Насчет трипода, да, он мог развалится, вал в коробке крутится, а нагрузку на колесо передать не может. Звуки при этом тоже должны исходить из этого стакана. Я на своем авто обновил приводы таким образом, это на бензике, правый новый gsp, а на левый нету, поэтому взял еще 1 правый, снял внешнюю гранату, трипод и переставил на старую ось. Только в твоем случае замена стакана скорей всего тоже необходима, на той стороне, где трипоид развалился, осмотр покажет само собой ..
  7. Yesterday
  8. Вообще нет сигнала от блока abs
  9. Last week
  10. _eagle_

    ...померяй сопротивление форсунок..примерно 16 Ом должно быть
  11. ...можно и ко мне... еще и с ремонтом могу помочь)))
  12. Как вы читаете этот форум, то??? Тема же так и называется: Как снять ГБЦ на машине, Двигатель F3R 769 Если я правильно понял вопрос, где затык, то ответ будет таким: надо ещё открутить 10 болтов, которыми прикручена голова к блоку цилиндров, ну и дальше по мелочи,: отсоединить топливные шланги, вакуумные шланги, проводку от форсунок, ну и остальное все то что мешает... Если прочитать первых 7 сообщений из этой темы, то можно понять что есть два варианта как это сделать, можно на машине помучавшись в полусогнутом положении, а можно в нормальном положении на столе, но придется снять двигатель, тоже помучавшись. И в том и в том варианте есть плюсы и минусы, каким пойти путем тут уж выбирает каждый сам.
  13. Добрый день, При повороте на право слева что-то хруснуло и машина встала. Трипойд в коробке крутится, сам привод стоит. Вскрытие покажет. Может трипойд провернуть в гранате. или привет шлицам в дифферинциале. И будьте любезны подсказать модель акпп ,табличка стерлась VF1JKOBAB30076047.
  14. По f3r я не нашел. Может кто из Беларуси есть, так быстрее будет +375295233551 мой
  15. Подскажите может ли не работать круиз контроль если висит ошибка по ABS
  16. Подскажите может кто знает что по ценам и где делают в минске? Карта на 2 кнопки с прошивкой
  17. Поищи по форуму - мы это уже не раз обсуждали. Кто как снимает.
  18. Partizan

    Я тож так думал. Отключил ее. Чтоб работала в аварийном режиме. Ничего не меняется. Попробую прозвонить до разъема мозгов, на всякий случай. Сейчас проблема то пропадает, то вновь появляется.
  19. На данный момент у меня снят ремень грм, шкив распредвала и откручен фланец где стоит термостат и отходит куча трубок. Подскажите что еще нужно открутить чтобы снять гбц? С коллектором и без как лучше?
  20. Добрый день. Владелец Эспейса 4 2011г. 2.0 TDI(173лс). 2 Карточки с тремя кнопками-СР. Работали обе. Прошу не ругать , если такой вопрос поднимался(дочитал до 25 стр из 40 - глаза болят). Три года назад после покупки из Швейцарии все работало как часы. Но через месяц после плановой замены аккумулятора авто , мастер.... не присоединил второй провод на минусовую клему, завернул хитро куда-то за короб турбины( это обнаружилось через полгода). Машина заводилась без проблем и работала , но появилась такая проблема -при нажатии на кнопку открывания, диод светится, в двери жужжит тихо и двери не открываются, при нажатии на кнопку закрывания иногда дважды диод светится, в двери жужжит громче и двери открываются(но не обязательно все). Иногда машина просит вставить ключ в картоприемник иногда нет(Но тут думаю что пора менять батарейку) . Когда отхожу от машины машинка пикает , но двери не всегда закрывает, чаще только водительскую . раньше пасажирскую , а сейчас нет. Батарейки менял. Кнопки все работают. Одинаково реагирует на оба ключа. Понимаю , что по логике работы проблема скорее не в ключах, но уже три года с этим долбусь. Сначала активно искал,но привык, а сейчас случилась проблема с блоком BSI. и я подумал , может где-то всплывала такая проблема. Заранее благодарен.
  21. У меня в других машинах всегда было наоборот двойной уровень масла и сзади никого ни видно. Если я правильно понимаю пробита прокладка со стороны масляного канала либо чего хуже трещина. Ладно все равно хотел снимать гбц.
  22. Потому что давление масла больше. Что тут непонятного? А после глушения двигателя давление масла спадает до нуля быстро а давление в системе охлаждения держится долго и переток может уже идти и в обратную сторону.
  23. Ищу Китай или бу оригу. Спб желательно.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...