Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Перепаивать схемку нужно. В Минске сделали за 30 минут. Фирму по автоключам поищи в инете
  3. Сегодня
  4. Спасибо за ответ. На линии ручейкового не менялся только гур и кондей, все остальное менялось регулярно. Буду менять шкив все проверю. А у нас об гонка есть на гене?
  5. Спасибо, но машина уже честно встала и коробка ушла в ремонт.
  6. Всем здравствуйте. Есть одна проблемка, Очень плохо срабатывает центральный замок от радиоключа. Т.е. иногда может открыть, иногда закрыть, закономерности пока не нашел, но в основном не работает. Светодиод в ключе, при нажатии на кнопку, моргает всегда. Батарейки свежие. Такое чувство, что не доходит сигнал. Совсем недавно купил данное авто.
  7. конти - должно хватить на 3-5 лет...брату на лагуну такой ставил....а вообще если подумать, если шкив отбалансирован и качественен то его смерть наступает от проблем с девайсами которые висят на ремне гены (биения, несоосность и прочее)
  8. Вчера
  9. Отпишусь немного по этой теме...Зазвенел мой шкив, пробежал он 68 000 км, оригинальный 8200523083, брал его у официалов, когда курс был 2, за 100 $. Звонил им, сегодня он у них стоит 427 рублей. На mg.by есть варианты: Corteco 80001093 - 106 р., Malo 658037 - 136 р., Contitech VD1104 - 160 р., Febi 36244 - 111 р., оригинал 8200523083 - 330 р. Буду брать наверное Conti, ремни у них неплохие 60 000 км ходят, может и шкив проходит столько же. Никто Contitech себе не ставил, сколько у кого отбегал?
  10. Держи. Одноклубник занимается.
  11. Мало читал. По этому поводу уже были вопросы и варианты решения проблемы.
  12. На разборках. Оригинальных новых нет и аналоги отсутствуют.
  13. В Библиотеке и по форуму поиском пройдись.
  14. Если нужен, то новый можно где-то купить? Или это как с нижней чашкой передних амортизаторов.
  15. На наших машинах эта железка носит одну лишь функцию - тепловой экран, чтобы защитить от перегрева пыльники и смазку шаровой и рулевого наконечника, датчика АБС. Чтобы на эти детали не воздействовал нагрев от инфракрасного излучения диска и стоит этот экран. Ну а дальше думайте сами - нужно оно вам или нет.
  16. салатовый и графит.
  17. Их изготовить самому не трудно из оцинковки. Я вот не смог открутить болты, и грел и стучал и сваркой гайки варил ---- всё равно обломались . Так и езжу без них. Наверное правильно былоб их назвать -щитки ,вместо пыльников.
  18. Да, щиток прокручивается к кулаку и ступице чтобы диски плохо охлаждались и грязью не сильно закидывало. Они уже рассыпались. В продаже их не вижу. Имеет смысл их ставить?
  19. Последняя неделя
  20. Снял колесо, снял защиту - это вовсе не компрессор, а школ коленвала. Посмотрел по записям - он прошёл 68 000 км, номер 8200523083 брал у официалов в могилеве, 100$. Внутренняя часть уже на резала канавки во внешнем, на рычага нашел пластинки метала. Bel ты на своём приварёном сколько уже проехал, разница есть?
  21. Немного почитал форум по электрике поэтому надеюсь глупастей не ляпну. Кароче. После замены замка зажигания предыдущими хозяевами кнопки на ключах не работают и не привязываются поэтому поставили китайский блок центрального замка. Закрывается и открывается без проблем. Но после закрытия и прошествия примерно минут 30и на кнопку открытия не отзывается, в то же время замки при нажатии на закрытие жужжат. Блок ц.з. стоит возле В2. Когда пытался разобратся заметил что в В2 по прошествии времени щелкает какая то релюха и открытие перестает работать. Как будто проподает напряжение с реле открытия. Может знатоки подскажут куда рыть. Может у кого есть рабочая схема подключения центрального замка. Кстати эспэйс у меня третий день, поэтому заблокированные двери это еще тот нежданчик
  22. лень на три страницы назад подняться и написать людям, у которых это уже сделано?
  23. На компрессоре 2 фишки ,муфты и клапана-это если есть клапаном,и стоит он со стороны трубок. И одна фишка-муфты -это без клапана,и клапано закрыт заглушкой.
  24. Подскажите кто менял на вентиляторе втулки на подшипники , подскажите какие подшипники ставили ? А то включаю вентилятор на малых оборотах он работает со скрежетом , на больших работает без шума, думаю хана втулкам .
  25. Добрый день, всю тему прочитал, про то что борятся с течью сальника промежуточной шестерни грм видел, а как победили эту болезнь так и не понял, проблема просто у меня такая же течёт сальник шестерни грм на ручейковый ремень , поменял на новый сальник , и всеравно из под него продолжает течь масло . Кто победил эту болезнь подскажите как ?
  26. Как определить какой у меня клапан, какой там? Сконфигурировать - снять мой клапан и поставить в б/ушный компрессор, я правильно понял?
  27. Самое главное чтобы компрессор был с таким же по конфигурации клапаном изменения раб.обьема ,либо сконфигурировать заново
  1. Загрузить ещё активность