Двигатель, Cцепление и КПП (II)
527 topics in this forum
-
- 3 replies
- 898 views
Добрый день, много прочитал на форуме, но так до конца и не понял) Имеется Эспас 2 выпуска, не хочет заводится на бензине( Сначала менял ДПКВ, катушку зажигания, но сразу не сообразил попробовать принудительно завести на газу... Вернул обратно все и принудительно на газу заводится хорошо, ХХ стабильные, как только переключаешь на бензин, глохнет, все попытки завести даже не дают намека на схватывание. Бензонасос качает, при сдергивание с топливной рейки шланга, брызгает, иска есть...но дальше тишина. До этого было небольшое ДТП в зад впереди идущего автомобиля, после этого машина завелась и поехала, я так думаю это на остатках газа, это было выяснено опытным путем, если …
Last reply by призрак, -
- 7 replies
- 1.2k views
Меняются ли при этом гильзы, обязательно ли????
Last reply by Zerg, -
- 5 replies
- 1.1k views
Мужики выручайте. Неделю назад на холодну перестала заводиться, ключом крутишь несколько раз заводиться. Ощущение что сдох стартер. Снял щетки поменял, ноль. Сегодня решил с буксира завести, колеса клином нехочет заводиться ни 2ни 4 передача. Сказали что двиг клин поймал. Снял поддон а там кисель а не масло. Что делать дальше, дайте совет что могло сломаться, с чего начинать, к чему готовиться. Если можно скажите подробнее, делать буду сам. Спасибо заранее
Last reply by Егор Иванов, -
- 1 follower
- 67 replies
- 11.8k views
Парни!помощь нужна!осмотрел сегодня свое приобретение на яме в гараже,с ДВС одна большая проблема:течет масло отовсюду!сухая только правая сторона двигателя. передние сальники текут(естественно буду менять вместе со всеми ремнями,роликом натяжным и помпой)..левая сторона(все что ниже впускного коллектора)тоже вся в масле..то ли накидало спереди..то ли хз,пока неясно.из под крышки трамблера то ж подтекает немного(сальник на замену) Но!самая сильная течь(при перегоне в 1000 км долил 2 литра масла)капает прям постоянно в задней левой части на стыке с КПП. продаван уверял,что течет задний сальник КВ. я сегодня на яме завел..прогрел..дал 2500 оборотов и конкретно так закапало …
Last reply by призрак, -
- 2 followers
- 31 replies
- 4.9k views
привет всем огромный!эпопея продолжается!)) при замене прокладки ГБЦ злосчастный болт(http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8428&st=40) не выдержал и стрельнул при затяжке. Нужен донор или блока двс или двс в сборе.реально ли собрать мой двигатель на основе блока рено 25 2.0 1985г.в.?? или нужен блок именно от 2.2??? знатоки подскажите плз!!!оч срочно надо!!!
Last reply by fakel, -
- 4 replies
- 896 views
Привет. Может кто имел опыт по подбору крышки от какого другого авто или резинки для неё?
Last reply by призрак, -
- 1 follower
- 99 replies
- 26.7k views
Здравствуйте уважаемые,помогите советом,как собрать назад развалившийся шкив,он вроде сайлентблока,может кто сталкивался? наружная часть, резинка, и внутренняя.
-
- 8 replies
- 1.8k views
Утро доброе всем. Надеюсь на вашу помощь. Просмотрев все темы про КПП, так и не нашёл своей проблемы . Ситуация такова: КПП работало без нареканий (ток у рычага переключения был великоват ход), и вдруг начались проблемы. При включении 5-ой передачи, неимоверно сильно рычаг надо давить вправо, ранее всё включалось легко. При выключении 5-ой и задней, рычаг сам не отходит на место (т.е. передача выключается, но рычаг с усилием рукой возвращается на своё место). Шума при работе КПП нет, скрежета тоже. Поменял подушки КПП, ремкомплект кулисы, масло в КПП залили ARECA 75w80 полусинт. - изменений нет. Иногда при переключении со 2-ой на 3-ю приходится ловить рычагом включен…
Last reply by призрак, -
- 1 follower
- 134 replies
- 18.2k views
Вопрос такого характера при проверке клим показывает скачки показаний ЛЗ от 0 до 740- 860 с интервалом 1,5 -2 сек, может показать значение 42, 340 а потом опять. При этом слышно что немного плавают обороты на холостом. При отсоеденении ЛЗ ничего не меняется. ЛЗ установлен новый. Проблема в том что порядка 15-16литров бензина расход по городу. Да еще когда увеличиваеш обороты значения ЛЗ колеблятся также как и на холостых. У кого какие мнения?
Last reply by Farkhad, -
- 1 reply
- 575 views
Espace II - J63 1991 - после поездки, на следующее утро завелся и тут же выдавило в одну секунду через фильтр около 2х л масла, грыжей перекосило прокладку масляного фильтра, (!! мой указатель масла и лампа неисправны (постоянно горят уже 15 лет))) не могу сказать оперативно о давлении и уровне, НО, кстати, я масло менял месяц тому назад, но оно, то что выдавило, всё чёрное!!) - "старый" фильтр снял, поправил прокладку, опять закрутил, запустил на минуту, всё работает, но из-за того что минимум масла остался.. не стал двигатель гонять.. - долил +2 литра масла, завёл и тут же выплюнуло опять через фильтр 2 л черного масла с рыжей пеной.., опять прокладку мас…
Last reply by slavyan, -
- 8 replies
- 1.4k views
доброго времени суток.владею 2 эспайсом около двух лет.все интересующие вопросы находил ответы здесь на форуме как гость пока не сталкнулся с реальными проблемами. моторчик начал брать масло.при замене колпачков было обнаружено что 3 поршня с2 а на одном 1 и болтались немного.так как машина нужна была срочно ограничился колпочками и раскоксовкой.на месяц помогло.потом еще хуже жор пошел.читал с 25 подходит 2.2 как раз подвернулся.купил начал перебирать заменил все кроме гильз.возникли вопросы по датчикам .на 25 на голове нет датчика на воду около впускного и датчика детонации.можно ли как решить эту прблему? начал искать и оооооопа!!!пишут поддоны разные и с 25 не станет …
Last reply by slavyan, -
Есть ли в природе или у кого-нибудь мануал на русском по ремонту коробки NG3 и двигателю J8S?
Last reply by Zerg, -
всем привет. где должен стоять РТ на подаче или на обратке? а фильтр?
Last reply by ollemek, -
- 1 follower
- 114 replies
- 15.6k views
Если повезло и мотор запустился, то после набора рабочей температуры при нажатии на газ глохнет и все попытки завести его сегодня тщетны...
Last reply by Gladius, -
- 2 followers
- 8 replies
- 1.2k views
всем привет. j7t сначала заводилась с пол оборота, а когда прогреется обороты падают почти глохнет. через 5-10 сек. опять нормально работает когда авто стоит. а когда начинаешь трогаться авто почти глохнет, троит,не тянет. а теперь вообще схватит движок после длительного кручения стартером на 2-3 сек. и сразу глохнет. то заведется до 2000 оборотов потом через 5 сек. глохнет. на педаль газа держишь при запуске движок вообще не заводиться. не знаю что уже делать. поменял два бензонасоса, датчик детонации, эбу, датчик колинвала, рампу с форсами, регулятор давления топлива, свечи, искра есть, компрессия по 13,8 на 432 цилиндрах на 1-ом -13,2. ничего не помогло. в чем может б…
Last reply by призрак, -
- 0 replies
- 1k views
пока изучается теория этого вопроса в темах не нашел , есть коробка от спаса 2 хочется срастить ее с мотором 852 от трафика , на первый взгляд , не все болты коробки подойдут к блоку или я могу ошибатся ?? а вообещ были ли спасы 2 с таким мотором 852 и коробкой NG3 блок да один а вот низ блока гед крепится вторая его часть и маслоподдон различные .
Last reply by ankoss, -
- 1 follower
- 1 reply
- 1.7k views
Доброго времени суток! Подходящую тему не нашел, проблема такая: Эспейс 3 F3R, на холодную не холостого хода, приходится подержать педальку минут 5-10, в зависимости от темп. воздуха. Снял фишку с реле ХХ проверил питание: идет постоянно , при выключенном зажигании, включенном, заведенном двигателе, постоянно 1,3 вольта, а должно, как везде пишут , напряжение АКБ. Может какой датчик не работает?
Last reply by призрак, -
- 16 replies
- 7k views
пришла пора капиталки.поршни на заказ КОВКА .шатуны пришлось завтулить под плавающий палец.кольца от мерседеса 88.5 гильзы в расточку.буду фоткать весь процесс.дешевле в два раза чем оригинал.и степень сжатия занизил.вообщем получаеться эксклюзив
Last reply by KARABAS, -
- 1 reply
- 956 views
Пользовался сам, думаю кому нибудь поможет. Расширительныйбачок JpGroup код 1114700300 +крышка к нему Jp Group код 12141500726105,-подшипник ступицы, перед- MAPCO 16-14650 0020- подшипник ступицы, перед- MEYLE подшипник ступицы NK- 753917 Прокладка под головку цил. AJUSA арт.10049200 комплектпрокладок двигателя AJUSA арт 52019800 Тросыстояночного тормоза – АТЕ арт. 24.3727-1031.2 Поршневые кольца GOETZE 08-336300-00 Прокладка блоккартера CORTECO023631P Регул.винт клапана 7700728983 Гайка рег.винта клапана 7703033042 Опора левая КПП 04172 Опора правая КПП 04171 753917- подшипник ступицы NK Задний масл.амортизатор-KAYABA 443270 газовый - KAYAB…
Last reply by Zerg, -
- 1 follower
- 6 replies
- 1.3k views
Подскажите пожалуйста,может есть у кого 7701349382,7701349381 и 7700851029
Last reply by kair, -
Проблемы с КПП 1 2 3 4
by Guest Алекс 93- 1 follower
- 94 replies
- 56.1k views
Привет всем космоводам! У меня возникла такая проблема: с неделю назад начал замечать небольшой стук в районе передка во время резких разгонов-при спокойной езде все было нормально.Но с каждым днем стук усиливался.Теперь при малейшем нажатии на "газ" начинается стук-по частоте примерно совпадает с каждым оборотом колес или даже реже независимо на какой скорости едешь.При торможении двигателем и при движении накатом-тишина.Сегодя попеременно вывешивал колеса потом вывесил оба-шум не меняется-явно исходит из коробки прослушивал рейкой.Показалось что стук в два раза реже чем частота вращения колес.Что может быть?Помогите пожалуйста кто знает.
Last reply by Kollia, -
- 1 follower
- 71 replies
- 20.1k views
Предистория такова . Перебрали двигло , но , видать ,прослабили на шлифовке коленвал , на свежем масле при тем-ре 80-90 начала загораться лампа отсутствия давления (не всегда , иногда промаргивает) , до того как он у меня стуканул такого не было . И я тут подумал , вспомнив детство золотое когда работал слесарем-дизелистом , на маслянных насосах которые я когда-то ремонтировал есть редуционный клапан который сбрасывает излишнее давление масла в поддон , посмотрел мануал , там мне показалось что и у нас такая штука есть . Теперь вопрос : кто-нибудь пробовал этот клапан поджать , дабы повысить давление ?
Last reply by Владислав 6, -
- 1 follower
- 16 replies
- 2.2k views
"Космоводы" выручайте 2.2 при прогреве по термометру до конца второго белого сектора начинают плавать обороты потом обороты сами собой повышаются до 1500 потом глохнет и не заводится пока не остынет -холодный заводится как обычно едет нормально. Проверен ДПКВ.Заменены ДТОЖ. ДАД. Насос жужжит. Яжаже заснял этот процесс на видео но здесь прикрепить его невозможно.
Last reply by UA3YCV-2, -
Зависают Обороты Двигателя
by Guest Андрюха- 1 follower
- 21 replies
- 21.5k views
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа такого не происходит. А вот при плавном нажатии, зависают на 1500-1700 (т.е. если отпустить газ они так и держутся). Но если газонуть, все возвращается в норму. И еще проблема - на х.х. держит 1100. Буду благодарен за совет!
-
Обороты Хх 1 2
by Kostakiori- 1 follower
- 31 replies
- 5.8k views
Доброго дня! Есть проблемка, может кто сталкивался и есть готовое решение? После прогрева автомобиля до рабочей температуры после сброса газа на ходу иногда начинают плавать обороты и глохнет двигатель??? Это происходит не всегда но иногда бывает особенно если проедешь на высоких оборотах выжмешь сцепление сбросишь газ, обороты начинают плавать и иногда ДВС глохнет. Очень бесит на перекрёстках... особенно тех кто сзади )))
Last reply by Сергий,